PDA

Просмотр полной версии : Обрыв ремня ГРМ дизель


mdim
13.01.2016, 17:46
Доброго времени суток,произошёл обрыв ремня ГРМ на ходу пробег 320тыщ,плановая замена 360тыщ,не доходил 40,точнее не обрыв а съело зубчики на ремне 15см,разобрали, между шестернью коленвала собралось какое-то закоксовоное весщество, предположнение механика течь антифриза,но во время эксплуатации уровень был в норме,под замену рокера,клапана вроде живы,может кто сталкивался с такой проблемой

oleg3110_78
13.01.2016, 17:55
Прорвало на 50 тысячах?

mdim
13.01.2016, 17:59
320 тысяч 11 ТО

oleg3110_78
13.01.2016, 18:13
Ремень меняется на 90 (по регламенту), значит меняли на 270, значит прорвало на 50 (270+50=320)

-xxx-
13.01.2016, 19:21
Нормальненький пробег! Что менялось за годы службы? А то на моей машине пробег под 150, я уж о замене подумывал, а тут глядишь ещё столько же поехать можно :)

S05C
13.01.2016, 20:07
кто сталкивался с такой проблемой
Не найдешь тут ответа на свой вопрос. Тут с обрывом ГРМ ты первый будешь. Фотки интересно бы глянуть.
Машину сам с нуля катал или с рук купил уже?

Кстати ты второй форумчанин с Миасса Тига которого может таким пробегом похвастать.
У первого уже наверное за 400тыс шагнул давно он тут не отписывался.

mdim
13.01.2016, 21:48
по регламенту замена 180,фото сброшу,машину катаю с нуля один,уже вторая,первая проходила 450тыщ,проблем не было менял всё по регламенту и первым я был только от другого имени писал, за весь пробег поменял 3 подшипника ступичных,насос кондёра на 150 по гарантиии, чистил дросельную заслонку с клапаном ЕГР на 180 ,закоксовался,сейчас возможно буду менять чек периодически горит,стойки все заменил на 250тыщ все,стойки стабилизаторов менял 2 раза все,одну рулевую тягу,машина 13года,раньше машины были покрепче первая была 09г проблем меньше было

-xxx-
13.01.2016, 22:13
Если не секрет, каким образом удаётся накатывать такие ккм? Разьездная работа на тигуане?

lasko
13.01.2016, 22:27
Моя в шоке:) следить за авто и катать:cool:

Phin
13.01.2016, 23:05
по регламенту замена 180
может не зря большинство меняет в интервале 90-120тыс...

Vik76
13.01.2016, 23:42
респект!!! с таким пробегом и такой минимум ремонта!!! чувствуется, за авто следят должным образом :ay::ay::ay:

oleg3110_78
13.01.2016, 23:53
Покажите мне документ в котором написан регламент арены ремня на 180 тысячах пожалуйста

Serёga
14.01.2016, 00:07
oleg3110_78,
в руков-ве по эксплуатации написано, НО, все это сугубо индивидуально. Я поменял на 100 ткм и не жалею: ремень мог еще без проблем отходить 20...30 ткм, ролики на холодную поскрипывали; а вот незагнутые клапана на дизеле при обрыве ремня - это миф - такого быть не может, чуть-чуть да и достанет.

oleg3110_78
14.01.2016, 00:38
Нет под рукой руководства, но на сайте ФВ.рус регламент для обоих российских дизелей 90 тыс уже много лет написан

Phin
14.01.2016, 01:31
Покажите мне документ в котором написан регламент арены ремня на 180 тысячах пожалуйста

может это

http://photo.qip.ru/photo/ulanow/96701323/xlarge/132009112.jpg
http://photo.qip.ru/photo/ulanow/96701323/xlarge/132009113.jpg
http://photo.qip.ru/photo/ulanow/96701323/xlarge/132009114.jpg
http://photo.qip.ru/photo/ulanow/96701323/xlarge/132009115.jpg
http://photo.qip.ru/photo/ulanow/96701323/xlarge/132009116.jpg
http://photo.qip.ru/photo/ulanow/96701323/xlarge/132009117.jpg

Добавлено через 2 минуты
респект!!! с таким пробегом и такой минимум ремонта!!! чувствуется, за авто следят должным образом :ay::ay::ay:

это даа, но меня терзают сомнения что данный тигуан в городские пробки нос не кажет и бегает только по трассе

serso
14.01.2016, 07:50
Phin, Вот и я про 210 тык помню для рестайла, и надеялся поменять машину не трогая ремень. Впрочем и сейчас надеюсь, я по пыли практически не езжу )))

alecsei63
14.01.2016, 08:25
до тига был пассат б6 дизель в сервисной немы меняли грм на 150 т.к я перестраховался заменил на 210 т.к ремень был с трещинками ролики скрипели и во ржавчине

S05C
14.01.2016, 08:30
первым я был только от другого имени писал
Прости не признал , твой прошлый ник vallero74 (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=2819) так .
Ты и темку тут создавал http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4602
по регламенту замена 180
Тоже обращал внимание что какой то нереальный срок службы ремня написан в нашей сервисной книжке.

Phin, Спасибо за сканы.

Так вот нашу страну надо выносить отдельно так как у нас не только повышенная запыленность так и просто повышенный уровень авна на дорогах. + Морозы сюда прибавьте , холодные пуски, пробки.

Я себе менял ремень на 140000км и то на меня все монагеры сбежались посмотреть как на бесстрашного героя. Ремень с одной трещиной , предполагаю что на месте технологического скрепления , визуально выглядел нормально ( видел и хуже) ну и свист роликов донимал на холодную ( хотя сравнивая их с роликами брата мои были бодрее и смазку ещё не выдавило) .

mdim, Что тут сказать
по регламенту замена 180
Амно регламент , как и с заменой масла в АКПП и халдексе, и шестигранником в приводе масло насоса, вот и такие печальные последствия.
После 100000 с ГРМ это игра в русскую рулетку дотянет или нет.

mdim, Прости что не по теме мы тут тебя терзаем, в виду твоих пробегов
Обслуживал ли ты АКПП, Халдекс и менял ли шестигранники в приводе маслонасоса двигателя на своих 2х машинах. Спасибо.

ZZZ
14.01.2016, 11:01
незагнутые клапана на дизеле при обрыве ремня - это миф - такого быть не может, чуть-чуть да и достанет.

Достанет однозначно, но так как мнимые оси движения поршня и клапанов у дизеля как правило параллельны, тарелки в бок не гнет как на бензинке. Если рокера поломаны и штоки клапанов не клинит в направляющих, то есть шанс, что клапана остались живы.
Но ГБЦ я бы снял и "покрутил" клапана с пастой для проверки герметичности.
mdim, Сколько рокеров поломало/погнуло ??

mdim
14.01.2016, 11:22
на первой машине масло АКПП замена одна по причине течи сальника,халдекс 4 поколения замена масла,5 на второй машине не менял,с приводом маслонасоса ни чего не делал проблем не было,машины рабочие основной пробег трасса,но и пробки то-же,мое мнение по замене ремня ГРМ после 120тыщ не мешает проводить инспекционный осмотр,удовольтсвие не дешёвое.Увеличение интервала замены ремня ГРМ с 09г по моему связано с применением пластика в ремнях повышается срок службы,но вот ролики,остались без изменений

lasko
14.01.2016, 11:31
Все работы по регламенту, через 15 тыс? Чип не делал?

mdim
14.01.2016, 21:48
Работы по регламенту, чип не делал. Вот такие рокеры http://img1.tempfile.ru/15013/21657a4925/8c03441202669e2aa55607bf.jpg

и такой ремень ГРМ
http://img7.tempfile.ru/15013/2121255231/24a2319ed9b1f7e70337fb18.jpg

http://img2.tempfile.ru/15013/211a366865/1046d2bedb0a40019866face.jpg

Предположительное место зажима ремня ГРМ - между корпусом и шестерню колен вала из-за коксования, пыли, материалов износа ремня и подтекания помпы.

liubov
14.01.2016, 22:27
Если верить этой сервисной таблице то замена Грм на 120тис...

Jeka_apr
15.01.2016, 01:46
Если верить этой сервисной таблице то замена Грм на 120тис...

это касается ТС выпуска с 2014 года, до 2013 регламент 90 т.к. Сам думаю менять на 80 или докатать до 90? тс 10г.в.

liubov
15.01.2016, 01:48
думаю можно на 90... но ГРМ такая штука на которой не экономят... так как потом ремонт дороже... я бы кончено менял в районе 90-100... рисковать и ждать не охота

S05C
15.01.2016, 06:11
Предположительное место зажима ремня ГРМ - между корпусом и шестерню колен вала из-за коксования, пыли, материалов износа ремня и подтекания помпы.
Интересно как его зажать то могло, там постоянное вращение , ну типо грязь там и скопиться может только до определенной высоты , а дальше её ремнем срезать должно и всё.
Может просто зубья на ремне срезало, от старости и пробега и износа.

Vortex163
15.01.2016, 08:34
mdim, А ремень какого производителя?

Jeka_apr
15.01.2016, 10:29
Интересно как его зажать то могло, там постоянное вращение , ну типо грязь там и скопиться может только до определенной высоты , а дальше её ремнем срезать должно и всё.
Может просто зубья на ремне срезало, от старости и пробега и износа.

тоже об этом подумал, не могло его от грязи и пыли зажать и зубья срезать, где собака зарыта хз, но я предполагаю подклинивание одного из роликов или помпы, скорей всего второе, так ток ей может срезать + она текла, тем самым уже была выработка, в какой то момент перекосило и закусило - это чисто мое предположение.

ТС на внешней стороне ремня есть задиры или еще что?
Судя по окружности срезанного это помпа, наденьте на нее ремень и посмотрите если по диаметру совпадет то помпа. Меняли ее при замене ГРМ? или экономили?

ZZZ
15.01.2016, 11:02
просто зубья на ремне срезало, от старости и пробега и износа.
Обычно "механизм" примерно следующий: потеря натяга, перескок, упор поршней в клапана, клин распредов, срез зубьев по прилеганию к шкиву коленвала. Сам ремень, судя по фото и поломанным рокерам был еще вполне здоров. От старости ремень оборванный с лохмотьями валяется.

mdim
15.01.2016, 12:16
помпу при замене ремня ГРМ не меняли,ремень был оригинал Vag,перескок исключон натяжитель не даст да и ошибок расинхронизации колен вала с распредвалом нет,заказал комплект рокеров ,новый ремень,помпу,головку можно проверить не снимая,о результатах отпешусь,Спасибо всем за участие!

Shmell
15.01.2016, 13:01
mdim,
Клапана скорее всего загнуло. Как собираетесь голову проверять? Воздух в цилиндры накачивать?

serso
15.01.2016, 14:57
Обычно "механизм" примерно следующий: потеря натяга, перескок, упор поршней в клапана, клин распредов, срез зубьев по прилеганию к шкиву коленвала. Сам ремень, судя по фото и поломанным рокерам был еще вполне здоров. От старости ремень оборванный с лохмотьями валяется.
Соглашусь.

mdim
15.01.2016, 16:04
головку проверить сжатым воздухом,померить компрессию,не повезёт буду разбирать

mdim
19.01.2016, 11:48
Дунули,1-4 воздух идет,буду снимать ГБЦ, клапана загнуло,чудес не бывает:mad:

Garlic3000
21.01.2016, 00:19
По фото видно, что насос с подтеканием ож. Скорей всего заклинило насос и сорвало зубья ремня. На т5 с CR такое пару раз встречал.

zond
27.01.2016, 17:32
получается что нужно периодически поглядывать на ремень и не подтекает ли помпа.

oleg73
27.01.2016, 19:27
получается что нужно периодически поглядывать на ремень и не подтекает ли помпа
Думаю, что достаточно соблюдать регламент ее замены (вместе с ГРМ)

MichTiguan
01.11.2018, 12:51
Тигуан 2012 ГВ, двигатель CLJA , пробег 59 тыс. реальный не скручен. Один хозяин. Сделан чип тюнинг дилером. Фото ремня на картинках. Есть небольшая трещинка в наружном слое, при рассмотрении ремня сбоку ее нет. По пробегу менять рано, по годам уже пора. Общался с мастерами, некоторые говорят что много подделок под оригинал. Бывает рвет ремень после замены через пару тысяч км. Что то не хочется трогать заводской. Авто эксплуатируется в городе, ездим мало. Понятно пробки есть.
Прошу совета: менять или подождать до продажи? в год пробег не более 10 тыс км.89083

89084

89085

89086
89088

Feel
01.11.2018, 13:02
Есть небольшая трещинка в наружном слое, при рассмотрении ремня сбоку ее нет.
Это не трещинка, а место стыка.

kvp01
01.11.2018, 22:03
Два месяца назад заменил на пробеге 80к км ремень в VW Passat B6 ДВС BKP 2008 г. Ремень был как новый, никаких замечаний после визуального осмотра не было, но 10 лет это более чем критический срок. Не советую просто констатирую факт.

Yosich
01.11.2018, 23:45
Поменял у Т1 на 120 тысячах. Ремень, с виду, был еще нормальный. Помпу не менял.

MichTiguan
02.11.2018, 11:06
Это не трещинка, а место стыка.
Место стыка ровное, с волосками. А вот на первом и последнем фото прошу посмотреть - видна неровная трещинка. Но она только в наружном слое, в глубину не идет. Авто 6 лет, пробег маленький. Помпа пока не течет (жидкость не уходит). Менять или пару лет еще модно поездить, вот в чем вопрос. По пробегу так однозначно ресурс не вышел.

Добавлено через 2 минуты
Yosich,какого года авто? Это первая замена ремня?

Dimon75
02.11.2018, 14:04
Купил Тигуан 2013г. дизель пробег 49000км.,но ремень грм+ролики заменил,помпу не трогал.После замены осмотрел ремень, изнутри были микро трещинки.

melkon2002
02.11.2018, 20:53
По пробегу менять рано, по годам уже пора.
Менять по времени
Общался с мастерами, некоторые говорят что много подделок под оригинал. Бывает рвет ремень после замены через пару тысяч км.

Это бред сивой кобылы

Что то не хочется трогать заводской. Авто эксплуатируется в городе, ездим мало. Понятно пробки есть.
Прошу совета: менять или подождать до продажи?

Если нет желания проверить на себе заявленные св-ва ремня ремень менять . И не пытаться делать выводы по фотографиям .

Рустам52
11.11.2018, 10:00
Вот мой ремень, пробег 93 000км, помпу не менял.
Как-то интуитивно поехал на замену. 5-ый год авто подходил. Когда сняли, сказали, что я счастливчик ))
(кликабельно)
89516

MichTiguan
20.11.2018, 11:14
Рустам52, на фото наружняя часть ремня выглядит шероховатой, как будто терлась обо что-то неровное. У меня гладкий снаружи. А почему помпу не меняли, тут пишут что ее под замену вместе с ремнем по регламенту.

Рустам52
20.11.2018, 11:44
Рустам52, на фото наружняя часть ремня выглядит шероховатой, как будто терлась обо что-то неровное. У меня гладкий снаружи. А почему помпу не меняли, тут пишут что ее под замену вместе с ремнем по регламенту.ГРМ, это РТИ- резино-техническое изделие. 5 лет прослужил и пробег 93К.
Для справки: при замене ремня, на новый комплект гарантию дилер даёт 2 года. Но это дилер, если посмотреть на упаковку, там срок годности. И он тоже 2 года с даты выпуска, не установки! Производитель знает, что РТИ теряет свойства, тупо стареет.
Что до помпы, регламент по ГРМ и помпе 120К ( с ревизией ремня на 60К и далее каждые 30К до 120.
Я уточнил у дилера, обязательно менять помпу? Нет, не обязательно, пробег позволяет. Некоторые ОД меняют ГРМ вместе с помпой и только так.
Если потечёт помпа, попаду ещё на одну замену ремня, но почитав информацию по ней, у многих она не течёт по 150-200К.
В общем, есть риск, что помпа потечёт и тогда попадаю на замену ГРМ снова. Под свою ответственность. Но также есть большой шанс, что помпа проходит 150К, а к тому времени ремень тупо устареет.
И кстати. При замене грм лоханулся, надо было сразу ремень генератора с роликами менять. Поскрипывает в сырую (не морозную) погоду секунд 20-30.
Теперь вопрос тем, кто менял ремень генератора и возможно ролик, грм придётся скидывать и натягивать по новой или можно обойтись без снятия грм? Дилер возьмёт как за съём/установку ГРМ (наверное)

coromate
20.11.2018, 12:15
Теперь вопрос тем, кто менял ремень генератора и возможно ролик, грм придётся скидывать и натягивать по новой или можно обойтись без снятия грм? Дилер возьмёт как за съём/установку ГРМ (наверное)

зачем? он легко и просто меняется отдельно.

Рустам52
20.11.2018, 13:55
зачем? он легко и просто меняется отдельно.
Спасибо! Тогда на днях заеду на замену ремня генератора. 108 пробег, в июле 5 лет как крутит. И ролик сразу

BersX
03.12.2018, 16:40
Подскажите как можно сделать осмотр ГРМ? Пробег 210к, в сервисной книжке все отметки до 200т пробега, но хоть убей не нашёл записи о замене ГРМ:( Официалы не думаю что скажут такую информацию... Обслуживалась у двух диллеров в одном городе. Контактов нет с прошлым владельцем.
TDI, CBAB, 2009

Рустам52
03.12.2018, 16:56
Подскажите как можно сделать осмотр ГРМ? Пробег 210к, в сервисной книжке все отметки до 200т пробега, но хоть убей не нашёл записи о замене ГРМ:( Официалы не думаю что скажут такую информацию... Обслуживалась у двух диллеров в одном городе. Контактов нет с прошлым владельцем.Не думаю, что CLJA в этом вопросе чем-то отличается от CLCB, а потому для осмотра ремня потребуется всё тоже что и для замены. Снимать кожух ГРМ, а для этого снять колесо и подкрылок.
Если ГРМ не менялся, то лучше сразу на замену ехать. Он элементарно от старости трескается.

Shmikl
03.12.2018, 17:48
Официалы не думаю что скажут такую информацию...
И Юг-Авто и Ключ-Авто по свидетельству о регистрации говорят, что с машиной делалось. Засада была тока с Гедоном, не зря он созвучен с контрацептивом.

BersX
03.12.2018, 18:01
И Юг-Авто и Ключ-Авто по свидетельству о регистрации говорят, что с машиной делалось. Засада была тока с Гедоном, не зря он созвучен с контрацептивом.

До 150к Гедон на Селезнева, далее Юг-Авто в Тахтамукае...

Shmikl
03.12.2018, 18:40
BersX, в Яблоновке без проблем. На Селезнева тоже надо попробовать, может быть, у них осталась база данных от Гедона.

BersX
03.12.2018, 19:55
BersX, в Яблоновке без проблем. На Селезнева тоже надо попробовать, может быть, у них осталась база данных от Гедона.

Спасибо, понял что там уже Юг-Авто, попробую заехать. Потом в Тахтамукай сгоняю

oleg73
03.12.2018, 22:12
BersX, если ГРМ менялся у дилера, то любой ОД вам скажет когда и на каком пробеге это происходило (даже гедон).

S05C
05.12.2018, 05:44
BersX,
в сервисной книжке все отметки до 200т пробега
Во все веришь?. Купил машину потрать еще 15ку спи спокойно. Даже если и меняли ГРМ то что поставили?
Замени ГРМ
Шестигранник маслонасоса
Обслужи подшипник подвесной
Масло и фильтр в халдексе.

-xxx-
05.12.2018, 09:02
Ремень на СВАВ меняется, емнип, через 90т. Тоесть меняться дб на 180. Раз нет отметки то нет ни малейшего повода полагать что хозяин всетаки заменил его несмотря на запланированную продажу :))) имхо

liubov
05.12.2018, 23:04
Ремень на СВАВ меняется, емнип, через 90т. Тоесть меняться дб на 180. Раз нет отметки то нет ни малейшего повода полагать что хозяин всетаки заменил его несмотря на запланированную продажу :))) имхо

Cмотря какого года cbab) c 2010 120тыс.

vov4iik
28.12.2018, 16:01
Шестигранник маслонасоса Здравствуй ! Подскажи пожалуйста где этот шестигранник, у меня пробег 250 дак я про него не слышал,щас вот желтая масленка горит при запуске постоянно,может датчик давления масла нужно заменить ищу по схеме в экзисте ,картинка есть номера нет,если затянул с заменой масла может масленка загораться при включении зажигания? хотя наврятли

Добавлено через 50 минут
Шестигранник маслонасоса

он у нас какой 100мм или 77мм?

Александр С.
28.12.2018, 16:16
,щас вот желтая масленка горит при запуске постоянно,
Уровень масла щупом проверяли?

vov4iik
28.12.2018, 19:49
Уровень масла щупом проверяли?

Ну в первую очередь уровень масла как иначе ,зажигание включаешь на приборке масленка ,запустил мотор чисто

coromate
28.12.2018, 20:30
Желтая масленка где загорается? У меня даже нет диода такого на приборке.

vov4iik
28.12.2018, 21:16
Желтая масленка где загорается? У меня даже нет диода такого на приборке.

вот щас смешно было ,как где ну не в багажнике однозачно на панели где вообщем то все загорается когда гимор ,омывайки мало ,саляра на исходе или у кого то лампочки там цветные стоят ?

coromate
29.12.2018, 01:50
Сарказм очень уместен, да?
Я написал, что когда включаю зажигание - у меня не загораются диоды на приборке, ни красная, ни жёлтая масленки.
Жёлтая маслёнка может вылазить на жк дисплее. Нужно конкретику.

https://i.ibb.co/cFzHw8L/B044-E06-D-842-F-447-D-B99-A-1-A98234-A1173.jpg (https://ibb.co/cFzHw8L)

S05C
29.12.2018, 05:57
vov4iik, Итак для замены шестигранника привода маслянного насоса требуется .

Герметик поддона D 176 404 A2
Шестигранник 03G115281F
Кольцо стопорное N0122942
VAG 03G115281E вот такой. Длинной 100млм.
шестигранник с номером 03G115281E и длинной 100млм стал ставиться на машины с 4.11.2009г . а мой машин выпущен 14.01.10г

шестигранник с номером 03G115281E и длинной 100млм стал ставиться на машины с 4.11.2009г

-xxx-, У меня 10см стоял. Выпуск машины 14.01.10

vov4iik
29.12.2018, 10:58
vov4iik, Итак для замены шестигранника привода маслянного насоса требуется .
Вот спасибо Дорогой! Что то давно я тут не был ,стройку затеял

У меня начало 9-го года экзист кажет вот такой по моему вину 03G 115 281 D 77мм

Добавлено через 5 минут
Жёлтая маслёнка может вылазить на жк дисплее.
там и вылазит
а про сарказм, ни кого не хотел задеть просто прифигел от ответов выше
Уровень масла щупом проверяли?

coromate
29.12.2018, 12:13
vov4iik, у вас датчик уровня масла стоит? Может это он барахлит? Не появляется надпись «датчик масла - в ремонт» или что-то в этом духе?

Добавлено через 1 минуту
Шестигранник если провернёт - загорится красная масленка низкого давления масла. И первой от этого погибнет турбина.

vov4iik
29.12.2018, 12:17
vov4iik, у вас датчик уровня масла стоит? Может это он барахлит? Не появляется надпись «датчик масла - в ремонт» или что-то в этом духе?

Добавлено через 1 минуту
Шестигранник если провернёт - загорится красная масленка низкого давления масла. И первой от этого погибнет турбина.

Да надпись загорается что то в этом духе, сегодня посмотрю переведу

Я так понимаю красная масленка если загорелась то уже не тухнет?

coromate
29.12.2018, 13:29
Красная масленка это все капец приехали. Я не знаю, у меня, слава бобу, не загоралась.
Если датчик масла в ремонт - то скорее всего просто сгнила проводка, у меня на джетте такое было.

MichTiguan
25.01.2019, 17:15
Если нет желания проверить на себе заявленные св-ва ремня ремень менять . И не пытаться делать выводы по фотографиям .

Готовлюсь к замене ремня ГРМ и помпы. Может кто порекомендует хороший и недорогой сервис на юге Питера? Вопрос-стоит ли совмещать с заменой приводного ремня(генератора)? Насколько я понимаю в CLJA всего два ремня (грм и приводной)? Авто 2012 года, пробег 57 тысяч. Когда вообще его нужно менять по регламенту? Или ждать когда засвистит? Насколько это взаимосвязанные операции? Или приводной легко меняется отдельно? Спасибо!

melkon2002
25.01.2019, 17:49
Ремень меняется либо по пробегу либо по времени . По пробегу после 120тык по времени после 5 лет .

coromate
25.01.2019, 18:12
MichTiguan, на форуме walerka кажется, он же wlr на драйве, ещё на драйве fasthut. Они в питере поменяют грм.

MichTiguan
12.02.2019, 16:28
[QUOTE=melkon2002;1959682]Ремень меняется либо по пробегу либо по времени . По пробегу после 120тык по времени после 5 лет .[
У меня пробег 58 тыс, авто 2012 года. С моими пробегами до 10 тыс в год, знакомые вообще советуют его пару-тройку лет не менять. Мол, сейчас стоит заводской оригинал. А вместо него поставишь не пойми что, даже если это бренд хороший (Contitech например). Да и мастера некоторые говорят, бывают обрывы и после 2 тыс, после замены. Прошу совета, какого производства ремень выбрать. Фото моего во вложении, видны микротрещины- вопрос сколько он еще протянет:confused:

liubov
12.02.2019, 17:29
Contitech покупать

ZZZ
12.02.2019, 18:53
вопрос сколько он еще протянет

Не настолько велика цена поменять ремень чтобы ломать голову. А лучше обновить оба .