PDA

Просмотр полной версии : Как продиагностировать термостат на дизельном Тигуана?


sash-nn
16.01.2016, 18:41
А то что то в морозы плохо греется стало.
Где он находится и как его поменять в случае чего и какого бренда брать?
PS такой темы не нашол!

Scaqlietti
16.01.2016, 20:17
Не нужно просто так что то менять. Дизель в морозы без вебасты заметно дольше греется, попробуйте климат выставить на минимальную скорость обдува, двигатель будет заметно быстрее набирать рабочую температуру

sash-nn
16.01.2016, 20:44
Не нужно просто так что то менять. Дизель в морозы без вебасты заметно дольше греется, попробуйте климат выставить на минимальную скорость обдува, двигатель будет заметно быстрее набирать рабочую температуру

Это понятно всё, уж 4ре года откатал! И по ощущениям вроде хуже греться стал, да и трубки что к радиатору ведут с обоих сторон, что-то уж больно быстро тёплые становятся вот и озадачился.

S05C
16.01.2016, 20:44
Утеплите мотор сверху и верхнею решётку , станет заметно теплей и греться быстрей будет. Пробег какой ? Чтоб заменить термостат надо не малый геморой поиметь обычно меняют с ГРМ если не брак. Крайняя поездка по трассе при -25-28 догоняю фуру движемся 70-80км/ч 6 передача 2000об/м жду обгон мин 2-5 температура начинает валится , решетка верхняя была не утеплена. Сейчас закрыл в городе гораздо теплей и комфортнее стало. В этом гду поздно утеплился.

sash-nn
18.01.2016, 10:18
Пробег к 100000 подбирается, вот и думаю мож ресурс пришол?

Warez
19.01.2016, 00:16
Тут немного написал про замену термостата, не жалею. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1356363&postcount=7417

sergeyEKAT
20.01.2016, 10:57
Та же история. В эту зиму при температуре ниже -20 двигатель останавливается по температуре где то между 70 и 80 (верхний радиатор закрыт как и в прошлые зимы).
проверял работу термостата способом сравнения прямой и обратной температуры ОЖ на радиатор. Прибором были руки, грелась машина в теплом боксе. В итоге где то в интервале от 75 до 80 обратка стала горячей но не сразу, а с плавным нарастанием температуры. На экзисте термостаты по вину с 95 С открытия. Вот и думаю что мой термостат пропускает нелегалов.

S05C
21.01.2016, 06:48
На СВАВ 2 термостата стоит? Смотрел на схеме один в корпусе в своем второй в блоке так получается? Какой менять.

melkon2002
21.01.2016, 17:30
На СВАВ 2 термостата стоит? Смотрел на схеме один в корпусе в своем второй в блоке так получается? Какой менять.

Для диагностики данных термостатов все придумано немцами давно . Осталось только приложить голову и воспользоваться :
Блок измеряемых величин (MWB) 001
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 760 ...940 1/мин
При полной нагрузке: 2800...3200 1/мин.
2) Средняя цикловая подача
На холостом ходу: 3,0...9,0 мг/цикл
При полной нагрузке: 52...60 мг/цикл
3) Высокое давление топлива, фактическое
На холостом ходу: 220...350 бар
При полной нагрузке: бар
4) Температура охлаждающей жидкости
Ниже 75°C: => прогреть двигатель

MWB 007
1) Температура топлива
20...95 °C
2) Температура масла в двигателе
(только а/м в комплектации для рынка США)

20...95 °C
3) Температура воздуха на впуске (температура во впускном коллекторе)
5...80 °C
4) Температура охлаждающей жидкости
> 75 °C

MWB 115
1) Радиатор низкого давления AGR, статус
2) Датчик температуры на выходе радиатора низкого давления AGR
[°C]
3) Радиатор низкого давления AGR, скорректированная температурная модель
[°C]
4) AGR низкого давления, рассчитанный расход воздуха
MWB 117
1) не используется
2) Температура охлаждающей жидкости на выходе радиатора, фактич.
[°C]
3) не используется
4) не используется



На моторах CLJA все примерно аналогично с той лишь разницей что там протокол UDS и данные по ДТОЖ надо искать на англ в массиве изменений .

sergeyEKAT
22.01.2016, 07:03
melkon2002,
брр... А для тупых?

melkon2002
22.01.2016, 10:28
melkon2002,
брр... А для тупых?
Для саморазвивающихся....Температуры в двигателе контролируют и на выходе из ГБЦ и на выходе из радиатора .Сравнительный динамический анализ температур дает вполне правдоподобную картину по работе и термостата и эффективности радиатора/вентилятора в летний период.

vlad174
31.12.2016, 13:03
На СВАВ 2 термостата стоит? Смотрел на схеме один в корпусе в своем второй в блоке так получается? Какой менять.
Год прошел, Вы случаем не разобрались какой виноват?
Мне поменяли, который в патрубке торчит, радиатор нагревается также как и до замены. тем в двигателе 50(MWB 007-4)), темп на выходе из радиатора(MWB 117-,2)) - 25, и так плавно вместе растут 60-35, 70-40... MWB 115 почемуто не показывает.