PDA

Просмотр полной версии : Тест драйв Прадо.


drim69
20.01.2010, 00:50
Катался недавно на Прадо (бензин) . Машинка отличная...мягкая, шумка навысоте, места много.... После своей (хонда сивик) обратил внимание на обороты двигателя. У меня на 6 передаче на 3 000 - 120 км в ч. На прадо где то 155-160 (что очень понравилось). Просто я считаю что крейсерская скорость авто где то в районе этих оборотах, естественно на 6 передаче. Расскажите пожалуйста какая Скорость на Тиге при 3 к оборотах? Интересует 2 х литровый дизель...Спасибо

Vist
20.01.2010, 01:13
drim69, я к Прадо испытываю неприязни, особенно это касается бензиновых моделей! Во превых они сильно прожорливые, а во вторых кренится он и разгоняется он ужасно! А что касается 6-ой передачи, то могу сказать что это гуд. Получается хоть какое то экономия!
P.S. Могу сказать про Тиг 1.4, при 3 тыщ, он едет где то 120-130!

Prost
20.01.2010, 13:36
Нашли с чем сравнивать - авто "весовых" разных категорий!

Revenger
21.01.2010, 00:09
drim69, на 2-х литровом дизеле 3К оборотов на 6 передаче - это точно будет не крейсерская скорость. Для Тиговского дизеля, при крейсерской скорости примерно 130-140 км/ч, обороты будут примерно 2 -2.2К. 3К - это высокие обороты для дизеля.

Тигра
21.01.2010, 02:51
Это прадик то плохо разгоняется?!?!? Шутка наверно! 9,5 с с каких пор плохой результат для джипа с отличной проходимостью?!?!
Движок прожорлив по отношению с тигуном, а если сравнивать с одноклассниками, но всё нормально)
Если кренится, поставь режим спорт на пневмо подвеске!
А так машина отличная, много с чем сравнивали, всегда лучший вариант)))

Ph@ntom
21.01.2010, 03:24
Прадики изгавнякала тайота до немогу, был 98 г. служил верой и правдой, продали купили туарег, была сотка юьилейная хорошая машинка, щас есть 200 крузак гамно гамном

Тигра
21.01.2010, 03:32
Крузак 200 и прадик 150 пока никому не нравятся, посмотрим как все заговорят через год или и того меньше...А 120 прадик и 100 крузак машины отличные!

Kokos54
21.01.2010, 07:22
Все ничего, вот только новый Прадо стоит 2 600 000 в топе, дороговато однако!!!

anbars
21.01.2010, 10:08
Не нравится мне в них только дизайн - разожравшиеся машины... Управляемость, динамика, комфорт, проходимость - на высшем уровне.

drim69
21.01.2010, 11:41
у знакомого прадик, расход бензина 15-16 литров (живет не в Москве ). Но комфорт езды на высоте! Прадо 120.

Shokolad
21.01.2010, 11:50
Это прадик то плохо разгоняется?!?!? Шутка наверно! 9,5 с с каких пор плохой результат для джипа с отличной проходимостью?!?!
Движок прожорлив по отношению с тигуном, а если сравнивать с одноклассниками, но всё нормально)
Если кренится, поставь режим спорт на пневмо подвеске!
А так машина отличная, много с чем сравнивали, всегда лучший вариант)))
+1
расход по городу 18-20 литров, стиль вождения агрессивный

DenisRZA
21.01.2010, 22:45
Гонял на 120-ом в полном фарше с 4литровым движком, не впечатлило, отделка салона не фонтан, только, да и места не так уж много. ИЗ плюсов наверное надежность (по отзывам владельцев) да и чему там ломаться, он весь на релюшках:)

finn
21.06.2010, 19:02
А 120 прадик и 100 крузак машины отличные!
Японский уазик, не более того. Да, ездиет быстро, если по прямой, хотя и первые метры разгона даются не легко, потом выстреливает. Попробуйте активно поездить в городе, и все поймете о динамике:mad: Это всеж таки джип рамный, не создан он для активной езды. Помню поездку по трассе м-4 от Москвы до Ростова, исплевался весь. Машины идут сплошняком, но влезть можно. Резкий разгон, резкое торможение. Это просто пипец. Приехал, как будто был за рулем фуры камаза. Ну на... такое чудо. А про хваленую надежность тойот тоже могу многое рассказать на личном примере. Не зря последнее время тойота потеряла в мире свою репутацию. Современные тойоты гуамно, впрочем как и многие другие марки. Расход бензина только по паспорту 17л., это если летом в спокойном режиме не более 90км. час. У меня с ездой средней активности, трасса 60% город 40% выходило в среднем 25л. 92го.
Да и в лес и бездорожье сильно не полезешь, туда спокойней и дешевле на ниве или уазике, да и как часто мы по таким местам ездием? Подумал я, а для чего такая машина мне нужна, одни понты. Вообщем продал я японский уазик, езжу сейчас на тигуане и не жалею, и с динамикой в порядке и повадки легкового авто, и на бордюр в случае надобности заехать можно, на дачу тоже. Как то так:)

Тигра
21.06.2010, 19:18
Японский уазик, не более того. Да, ездиет быстро, если по прямой, хотя и первые метры разгона даются не легко, потом выстреливает. Попробуйте активно поездить в городе, и все поймете о динамике:mad: Это всеж таки джип рамный, не создан он для активной езды. Помню поездку по трассе м-4 от Москвы до Ростова, исплевался весь. Машины идут сплошняком, но влезть можно. Резкий разгон, резкое торможение. Это просто пипец. Приехал, как будто был за рулем фуры камаза. Ну на... такое чудо. А про хваленую надежность тойот тоже могу многое рассказать на личном примере. Не зря последнее время тойота потеряла в мире свою репутацию. Современные тойоты гуамно, впрочем как и многие другие марки. Расход бензина только по паспорту 17л., это если летом в спокойном режиме не более 90км. час. У меня с ездой средней активности, трасса 60% город 40% выходило в среднем 25л. 92го.
Да и в лес и бездорожье сильно не полезешь, туда спокойней и дешевле на ниве или уазике, да и как часто мы по таким местам ездием? Подумал я, а для чего такая машина мне нужна, одни понты. Вообщем продал я японский уазик, езжу сейчас на тигуане и не жалею, и с динамикой в порядке и повадки легкового авто, и на бордюр в случае надобности заехать можно, на дачу тоже. Как то так:)

Давно ничего тут не писал, но не смог проигнорировать это заявление!)
Братец, ты так и не сказал какая у тебя тойота была? Какого года? Каков пробег? Я бы прям сейчас мог много чего сказать, притиворечащего твоему посту, но хочу узнать на чём ты ездил, что так плюёшься в отличную машину?!!?!?

serzah
22.06.2010, 08:40
:) решил свои пять копеек добавить!
LC 150 конечно не плохая машина, но абсолютно бестолковая, я полностью согласен с товарищем который поменял 120 (правда не ездил на таком) на тигуан, конечно логичнее поменять на что нибуть типа тура и вот почему, Тур особенно старый, а не новый, образец универсального авто, и трассу держит нормально и по легкому го..ну проедит. А что прадо? На дороге нормально едит только по прямой, ускорение так себе, в грязи на штатной резине дальше Тура не уедит не помогут большие ходы подвески. Да и честно что Тур что Прадо без специальной подготовки, машины для заезда на бордюры. А так как езда по асфальту это у большинства 99 % всего пробега...нах ездить на неповоротном грузовике? И вообще япы не умеют делать универсальные авто, или грузовик или кроссовер, или страшно на асфальте или стремно съехать даже на обочину.

finn
22.06.2010, 08:53
Давно ничего тут не писал, но не смог проигнорировать это заявление!)
Братец, ты так и не сказал какая у тебя тойота была? Какого года? Каков пробег? Я бы прям сейчас мог много чего сказать, притиворечащего твоему посту, но хочу узнать на чём ты ездил, что так плюёшься в отличную машину?!!?!?
А ты братец и не спрашивал. Ну если интересно, пожалуйста. Тойота прадо 120, покупал новой в тойта центр измайлово в июне 2008г., продана в ноябре того же года, пробег на момент продажи около 15 тыс.км.
Я не плююсь а описываю, в отличие от тебя реальный опыт эксплуатации.
А ты об "отличной машине" мнение из журналов имеешь? Еще раз повторю, прадо это японский уазик, правдо один из последних более менее надежных джипов у тойоты, судя по отзывам реальных владельцев моих знакомых, имеющих 200 ки.
Пс: Про надежность тойот это не только мой реальный опыт эксплуатации (до прадо была еще рав4 тоже новая из тойота центра, это вообще чудо а не машина, сервис стал родным), порули поиском в яндексе, много интересного найдешь за последнее время о надежности тойот, в том числе и внедорожников, например:
"Руководство Toyota решило срочно восстанавливать свой имидж, который серьезно пострадал после многочисленных отзывов, которые затронули компанию в прошлом и этом году. Так, только в Европе Toyota потратит на свою пиар-кампанию порядка 20 млн евро.
В рекламе, которая скоро появится на телевиденье, в прессе и интернете, будет рассказываться о том, как много внимания Toyota уделяет качеству своей продукции, как тщательно сотрудники фирмы относятся к поиску даже малейших неисправностей :D .
P.S. Ну а пока Toyota продолжает страдать из-за возникших проблем. Так, согласно последнему отчету аналитиков компании Millward Brown, стоимость бренда Toyota за один прошлый год снизилась сразу на 27%. В результате сейчас самой дорогой автомобильной маркой в мире является BMW – ее оценили в $21,8 млрд. Toyota стоит $21,7 млрд".

http://auto.lenta.ru/news/2010/04/13/notoyotas/
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/30/lexus/
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/06/toyota/
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/10/hybridstop/

Тигра
22.06.2010, 09:35
А ты братец и не спрашивал. Ну если интересно, пожалуйста. Тойота прадо 120, покупал новой в тойта центр измайлово в июне 2008г., продана в ноябре того же года, пробег на момент продажи около 15 тыс.км.
Я не плююсь а описываю, в отличие от тебя реальный опыт эксплуатации.
А ты об "отличной машине" мнение из журналов имеешь? Еще раз повторю, прадо это японский уазик, правдо один из последних более менее надежных джипов у тойоты, судя по отзывам реальных владельцев моих знакомых, имеющих 200 ки.
Пс: Про надежность тойот это не только мой реальный опыт эксплуатации (до прадо была еще рав4 тоже новая из тойота центра, это вообще чудо а не машина, сервис стал родным), порули поиском в яндексе, много интересного найдешь за последнее время о надежности тойот, в том числе и внедорожников, например:
"Руководство Toyota решило срочно восстанавливать свой имидж, который серьезно пострадал после многочисленных отзывов, которые затронули компанию в прошлом и этом году. Так, только в Европе Toyota потратит на свою пиар-кампанию порядка 20 млн евро.
В рекламе, которая скоро появится на телевиденье, в прессе и интернете, будет рассказываться о том, как много внимания Toyota уделяет качеству своей продукции, как тщательно сотрудники фирмы относятся к поиску даже малейших неисправностей :D .
P.S. Ну а пока Toyota продолжает страдать из-за возникших проблем. Так, согласно последнему отчету аналитиков компании Millward Brown, стоимость бренда Toyota за один прошлый год снизилась сразу на 27%. В результате сейчас самой дорогой автомобильной маркой в мире является BMW – ее оценили в $21,8 млрд. Toyota стоит $21,7 млрд".

http://auto.lenta.ru/news/2010/04/13/notoyotas/
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/30/lexus/
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/06/toyota/
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/10/hybridstop/

Нет, говорю про авто только по личному опыту! Владел И 120 и 100 кузовами!! Если ты хочешь сказать, что дизельный тигуан разгоняется быстрее Прадо, то извини меня, но разговаривать мне больше неочем с тобой) Потому как это уже детский лепет пойдёт, и попытки просто опустить Марку) Прадик ЕСТЕСТВЕННО создан для передвижения не по трассам со скоростью 150-160! Дальше не комфортно. А на Тигуане хоть раз ездил 190? ПО моему тоже самое! Машины высокие, это вам не сирокко и не ТТ!
Могу предположить, что машина эксплуатировалась в ЖОПных условиях, раз так быстро ломалась, или может просто постоянно царапали по неумению парковаться, не знаю) Имея две эти Тойоты, за ВСЕ годы не имел ни одного гарантийного случая!! Только один раз капот поменял, это и правда у них проблема...а почитав все эти статейки, совершенно не видно модели LC120 про которую мы говорим! ПРо педаль акселератора я слышал пару Только все они на Камри нового поколения...так при чём тут Прадик я не пойму?!?!

Flyshin
22.06.2010, 11:36
Тигра, согласись, интенсивность разгона - это не единственное качество, которое нужно учитывать, оценивая авто. Не менее важны управляемость на асфальте (правильно сказали - 99% пробега по асфальту) и тормоза. Так вот по этим качествам прадик будет где-то в конце.
Хотя, споря мы забываем что каждая вещь предназначена для своих целей. Просто прадик не для города. На тяжелых дорогах он конечно будет предпочтительней.

Tenex
22.06.2010, 13:53
Ну не знаю, как про тот Пежо! Это канешна машины разных весовых и ценовых категорий, но по надежности Прадо на высоте, у нас в объединении их много используют как служебные машины, нареканий не слышал. У товарища под задницей служебка Прадо, проблем нет! Эксплуатация ежедневно, в любую погоду. По разгону Прадик не уступит Тигуану это точно. Парусность у него большая и перестраиваться на нем не совсем комфортно на высоких скоростях, и рулится он похуже, но он не для этого. Да и скорее Тигуан это немецкий уазик чем Прадо. Ну а про вместительность я просто промолчу:)

Pikachu
22.06.2010, 14:10
Тигра, тига 200 идет как прилип к асфальту и вполне комфортно... а S&S еще лучше
и непонятно сравнение дизеля тиги и бензина крузака

Tenex
22.06.2010, 14:15
и непонятно сравнение дизеля тиги и бензина крузака
Дык топикстартер попросил:confused:

Andriotti
22.06.2010, 16:28
Да уж... Сколько людей,столько и мнений... Работал в Эмиратах почти год.Был Прадик 120й. Не зря арабы его не любят! ПЕРЕВЕРТЫШ!!! А вот 100й Крузак-бомба! Сейчас у жены РАВ4 с новья.Тьфу-тьфу-тьфу... НИКАКИХ проблем! Только 4-х ступ автомат мозг имеет на трассе. Есть надежда,что новый РАВ4 с 6 ступ АКПП займет свою нишу.Вот так. Тойота мне ЛИЧНО очень нравится. Кроме ПРАДО!

legion8607
22.06.2010, 22:25
отличный авто для своего класса

finn
23.06.2010, 20:18
legion8607, В ваших краях не разу не видели в морозы прадиков с поднятой задницей из-за отказа пневмы? Приятное зрелище.

Добавлено через 6 минут
Други, я конечно согласен, что прадо более надежна чем другие внедорожники (именно внедорожники), но говорить о том, что это супер надежный аппарат, летает со скоростью звездолета и т.д. это перебор. По поводу сравнения динамики тигуана и прадо 120, имхо если в городе, прадо будет в хвосте однозначно, и не потому, что слабая двиглом, а потому что это не ее стихия. Либо кувырнется, либо зад впереди идущей машины поцелует, об этом я и хотел сказать в предыдущих постах.
ПС: На севере, имхо, прадо 120 в комплектации R-1 (без пневмы) незаменимая машина, однозначно, ибо вынослива. А ломается любая железка, даже "супернадежная" тойота.

Tenex
24.06.2010, 08:31
legion8607, В ваших краях не разу не видели в морозы прадиков с поднятой задницей из-за отказа пневмы? Приятное зрелище.

Упавшие на задницу Диско видел, а вот Прадиков не наблюдал. У нас их, вроде, стараются без пневмы брать, ибо в -40 чревато...

Тигра
24.06.2010, 09:43
Я сравнил Бензин крузака и дизель тигуана потому что у finnа написано "VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI", у меня такой же, соответственно он различает дизель и бензин)) На бензиновом тигуане я не катался) он то наверно пошустрее Прадиак) Но у прадика то скока весу))

killahertz1981
27.06.2010, 19:01
А мне нравится 120-й прадик - он большой, вместительный, с внедорожным полным приводом (блокировки межосевого и зад. межколесного диф., понижающий ряд, разные режими работы трансмиссии), и ходы подвесок огромные.. Но не нравится что на них 90% уродов ездиет (ведут себя по-хамски). А еще не нравится что прадик это Крузак, а крузак у нас все еще считается крутой машиной (хотя по мне так 120-й прад обычный утилитарный внедлорожник, просто на 150-й цену задрали как до люкс класса, поэтому то я еще ни одной их не видел на дороге=)). На счет кренов - согласен. Часто на покатушки с разными клубами ездию, довелось прадика на змейке увидеть - страшное дело..Но он высокий, и не для этого..
А 150-й внешне пропитан азиатчиной (расплывшиеся фары, бампера), какой-то он слащавый. 120-й был ближе и роднее...

LnV
26.03.2012, 23:52
:) Читаю отызвы некоторых участников- ну сколько людей,столько и мнения. Я ребят зарегестрировался вчера на вашем клубе,а вообще мучался 2 месяца с выбором паркетника за 1млн.200тысяч и выбрал Тигуан 2.0ТСИ 170л.с.,т.к. его можно прошить до 240лс. и хорошего момента, потомучто в семье Приора и Прадо 120 - с2007года куплен новым 4литра 249л.с.,как и написал топикстартер - автомобиль очень комфортный в городе,а на трассе тем более - красная зона начинается на 5500оборотов, и диапазон работы двигателя максимум до 3000 оборотов вообще не досаждает. Ямы глотает только так -даже объезжать не охото,ощущение что их просто нет. После Приоры иногда сидишь рядом и жмуришься при виде ям в которые въезжает прадик,а получается небольшой "пук" резины :)...В тигуане хочу видеть что-то наподобии Прады,а именно его динамику,думал что подвеска будет комфортная - ненамного комфортней чем в Приоре -тоже тряска,колдобины на тест-драйверском Тиге пробивают в кузов,вобщем обычный автомобиль. Ну лучшего действительно ничего не купишь ( при условии нового авто с салона).
P.S. Прадо с 2007 года -заменены только втулки стабилизатора и только плановые ТО. Поражает просто его надёжность и безотказность (3 раза тьфу),-комплектация без пневмоподвески! Засаживали в грязи на рыбалке так,что боялись перевернуться -машину ушла под землю правой стороной аж до середины двери(переезжали весной ручей проталиный и попали в глину) - вытягивала буханка,которую тащил сзади паджеро :). Так что любителям бездорожья и комфортной езды -авто за 2млн самое то. Кстати миф про расход топлива тоже поржает...при 4литрах и 249л.с. этот рамный джип потребляет 16-17 в городе и 11-12 на трассе. И кто теперь может сказать про его неэкономичность!? Писать не хотел конечно,но написал т.к. обидно что люди не пользуют авто,а мысли на строки выливают не стесняясь...

VitCh
27.03.2012, 11:12
На мой взгляд сравнивать Проадо с Тигой, все равно, что зеленое со сладким.
Каждыйиз них - лидер в своем классе, далее - только премиум марки.
Сам долго выбирал, как ни странно, между Тигой и Прадо (стоимость не в счет). Остановился на Тиге, т.к. основное время провожу в городе, ни разу за все время не понадобились внедорожные качества. А вот по заставленным машинами дворам на Прадо не поездиешь... Хотя у нас в городе, по моему, количество Прадиков чуть меньше, чем ВАЗиков )) и если ты не на Прадо, то ты ..., ну как там... ))) Мне же для самоутверждения внедорожник не требуется )), а для города он не совсем комфортен.

JKIL
27.03.2012, 16:03
Прадо-УГ в последнем и предпоследнем кузове. Не едет-факт, не проходимец-факт, только шелуха от легендарного старшего собрата осталась, а на трассе так вообще на гребёнке при 140 думаешь как бы не улететь в этой массе желе! ЛК 200 аналогично, но проходимость имеется и едет конечно получше. Для топикстартера Тига 2,0 бензинка 3к оборотов 6-я передача АКПП скорость примерно 150-155 км/час.

DmitriyK7777
27.03.2012, 23:06
Нашли что сравнивать.....Ничего что разница в цене миллион?

shkonik
28.03.2012, 10:27
DmitriyK7777, а почему нет? Узнаем, чем кроссовер отличается от внедорожника ))

LnV
04.04.2012, 13:34
Тигуан развалится раз 5,а Прадо будет ездить и ездить... Версия без пневмоподвески вообще сверхнадежная. Нареканий никаких...

shkonik
04.04.2012, 20:58
Чего уж там 5? 10! Это ж ТАЗ практически
http://www.toyota-govno.com/

Pulli
07.05.2012, 23:06
Мне больше нравится Акура.