PDA

Просмотр полной версии : мужики выручайте


ololoATATA
20.01.2016, 00:11
Машина тигуан 2 литра дизель

Поменял фильтр топливный, фильт воздушный, проверил свечи все в норме.

Уже 3 дня не могу завести свой авто, с ЭФИРА кстати получилось что тоже показалось мне странным, завел машину с эфира, покатался часов 6, подъехал к дому заглушил, попробовал на горячую завести то же самое ...

При повороте ключа в первое положение жду пока все датчики пропадут, далее поворачиваю и пытаюсь завести, со 2 раза подхватывает движок дергается уже начинает заводиться как будто что-то не дает эму свою миссию закончить и обрубает, после чего на приборной панели начинает моргать ошибка спираль (приблизительно раз в 1 секунду), ключ в начальное положение поворачиваю, потом опять в первое, в нем спираль вместе со всеми датчиками пропадает и точно так же история машина не заводиться.

Приезжал электрик бил по ВАГовской оригинальной программе сказал что не видел ни движка ни коробки, попробовал подсоединится другим устройством (общим для всех которое связывается не с ноутом как в первом случае а со смартфоном) все видит, проверил датчики все в норме.

Единственное не в норме датчики есп и абс, и подушки безопасности, ну они горят так как в мороз поваричивал руль и как я понял порвал шлейф который в руле ведет на многофункциональные кнопки и подушку безопасности, шлейф заказал оригинальный приедет в пятницу
исправим, ну я сомневаюсь что это взаимосвязанно.

КАк все было изначально ... Ситуация такая, в -26 машина не завелась, крутил крутил пока не посадил аккомулятор, на следующий день -20 было, зарядил аккомулятор и завелся.
После чего решил что для пробега 125т не менял свечи это уже много и поехал в сервис поменять свечки, заказал оригинальные ваговские.

После этого откатал ровно 4 дня вроде как без проблем, потом в -18 на улице встал нужно было в 5 утра выезжать, машина не заводитьсяЮ бегал с феном обычным фильтр отогревал вроде как еле еле через 40 минут завел, проехал 150км, машину оставил на заправке, пересел к товарищу и уехал часов на 9-10, когда приехал был уже вечер приблизительно 8 часов, машину не завести, подумал что солярка, добавил купленног она лукойловской заправке антигель, залил еще 30литров солярки лукойловской, и машину отбускировали на расстояние 200 метров, там была автомойка, она закрылась ну удалоось договориться что бы меня пустили, там теплее чем на улице думал дизель отогреется и поеду. Пока ждал поливал теплой волой много раз фильтр и шланги подходящие к нему, мне посоветовали фильтр топливный снять, снял посмотрел что не замерз, какой то не большой осадок
плавал, все вымыл, поставил фильтр заново, ребята еще открутили слегка гайки на форсунки, Сказали что воздух выходил п очуть чуть оттуда, как начал выходить дизель они их подкрутили обратно, ночью так и не удалось машну завести. Пошел спать, в 6 утра другой аккомулятор мне привезли, чуть чуть покрутил и машину завел, доехал 150км до дома своего, заглушил машину, завелсти попробывал сразу на горячую, ничего не вышло. Все то же самое как описывал вначале только спираль не горела. Как то так

Ребят помогите кто чем может, голова пухнет надумалось уже кучу всего нехорошего, что делать не знаю ... определенности никакой



Заранее спасибо всем кто хотя бы дочитал:az:

ZZZ
20.01.2016, 00:15
Ребят помогите кто чем может, голова пухнет надумалось уже кучу всего нехорошего, что делать не знаю ... определенности никакой

похоже ты шланги на топливном фильтре попутал.

Rufast
20.01.2016, 00:17
Я конечно не большой специалист по тракторам, но хватанувший воздуха дизель очень неохотно потом заводится.
Где то здесь уже натыкался на подобную историю. Человек тоже долго мучил аппарат, пока не завелся.

ololoATATA
20.01.2016, 00:20
похоже ты шланги на топливном фильтре попутал.

так шланги то не трогал, там они вместе с основанием снимаются ...


Где то здесь уже натыкался на подобную историю. Человек тоже долго мучил аппарат, пока не завелся.
__________________


чем мне его мучать что бы он завелся, работаю на машине без нее уже никуда

Добавлено через 38 секунд
похоже ты шланги на топливном фильтре попутал.
__________________


скажи пожалуйстаа с чего ты вывод сделал по поводу шлангов?

ZZZ
20.01.2016, 00:31
скажи пожалуйстаа с чего ты вывод сделал по поводу шлангов?

Кто-то уже попадал на такие последствия. Тип двигателя какой СВАВ ?

MakarSP
20.01.2016, 00:40
ololoATATA, даже подсказать нечего... дизель есть, с подобным не сталкивался... (((
почитал истории.. пишут не айс от эфира.. свечки как минимум, максимум - перегородки в поршнях выбитые.. (ну это вряд ли)

KostikSpb
20.01.2016, 00:47
Ну раз эта ситуация возникла после замены, значит надо искать причину в произведённых работах - фильтр поставил не так, попало что, перепутал чего... Сам делал ТО?

ololoATATA
20.01.2016, 00:55
CLJA двигатель

Первый раз свечи поменяли в сервисе, ну как сервис нам местный, город маленький официалов нету рядом.

Второй раз проверил свечи 2 нормальные обычные свечки были, 2 шт в нагаром дизеля черног оцвета, чуть позже выложу, поставил старые все 1000 раз перепроверил

walerka
20.01.2016, 01:03
ololoATATA, привет! Ты историю сначала расскажи. Сначала не завелась и ты начал фильтры менять, или после замены не стала заводиться?..

ZZZ
20.01.2016, 01:04
Нерабочие свечи вполне могут быть причиной. Двигатель у нас с низкой степенью сжатия температуру вспышки одним сжатием без свечей стартер может не выдать. пробег какой ?
Симптомы как будто обратку с подачей на фильтре перепутали. расположение шлангов здесь #1 (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1283988&postcount=1)

ololoATATA
20.01.2016, 01:12
Ситуация такая, в -26 машина не завелась, крутил крутил пока не посадил аккомулятор, на следующий день -20 было, зарядил аккомулятор и завелся.
После чего решил что для пробега 125т не менял свечи это уже много и поехал в сервис поменять свечки, заказал оригинальные ваговские.

После этого откатал ровно 4 дня вроде как без проблем, потом в -18 на улице встал нужно было в 5 утра выезжать, машина не заводитьсяЮ бегал с феном обычным фильтр отогревал вроде как еле еле через 40 минут завел, проехал 150км, машину оставил на заправке, пересел к товарищу и уехал часов на 9-10, когда приехал был уже вечер приблизительно 8 часов, машину не завести, подумал что солярка, добавил купленног она лукойловской заправке антигель, залил еще 30литров солярки лукойловской, и машину отбускировали на расстояние 200 метров, там была автомойка, она закрылась ну удалоось договориться что бы меня пустили, там теплее чем на улице думал дизель отогреется и поеду. Пока ждал поливал теплой волой много раз фильтр и шланги подходящие к нему, мне посоветовали фильтр топливный снять, снял посмотрел что не замерз, какой то не большой осадок
плавал, все вымыл, поставил фильтр заново, ребята еще открутили слегка гайки на форсунки, Сказали что воздух выходил п очуть чуть оттуда, как начал выходить дизель они их подкрутили обратно, ночью так и не удалось машну завести. Пошел спать, в 6 утра другой аккомулятор мне привезли, чуть чуть покрутил и машину завел, доехал 150км до дома своего, заглушил машину, завелсти попробывал сразу на горячую, ничего не вышло. Все то же самое как описывал вначале только спираль не горела. Как то так

Dupont
20.01.2016, 01:13
после чего на приборной панели начинает моргать ошибка спиральЗначит должна сохраниться ошибка в блоке. Без нее лишь гадание.

ololoATATA
20.01.2016, 01:18
Нерабочие свечи вполне могут быть причиной. Двигатель у нас с низкой степенью сжатия температуру вспышки одним сжатием без свечей стартер может не выдать. пробег какой ?


125 500 км , делал ТО обычное 5500км назад менял масло, фильтра

ZZZ
20.01.2016, 01:36
насос в баке в корпус фильтра топливо подаёт ? выход на механический тнвд (в центре) фильтра герметично в картридж входит ?

ololoATATA
20.01.2016, 01:38
насос в баке в корпус фильтра топливо подаёт ? выход на механический тнвд (в центре) фильтра герметично в картридж входит ?

входит да герметично

насос всегда мне казалось что ключь когда поворачиваешь первый раз крутить должен, когда фльтр менял хотел так воздух прокачать, оказалось что нет, ну как только заводить пытался понял что работает 100%

Troll
20.01.2016, 13:35
ololoATATA, Вангую за электрику, за блок управления и его разъём. И блок абс может тоже создавать проблемы(на ауди А3 с отключённым блоком АБС машина даже не схватывала, но там бензин был).

SnaP
20.01.2016, 13:54
После чего решил что для пробега 125т не менял свечи это уже много и поехал в сервис поменять свечки, заказал оригинальные ваговские.
Ого, за 125ткм ни разу свечи не менять, это сильно. с катушками и свечами точно все в порядке. По регламенту замена каждые 30ткм http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw-service/tech-service.html

-xxx-
20.01.2016, 13:57
Ого, за 125ткм ни разу свечи не менять, это сильно. с катушками и свечами точно все в порядке. По регламенту замена каждые 30ткм http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw-service/tech-service.html

Дизель же. Я за 150т тоже не менял :)

andrusss
20.01.2016, 14:15
Ого, за 125ткм ни разу свечи не менять, это сильно. с катушками и свечами точно все в порядке. По регламенту замена каждые 30ткм http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw-service/tech-service.html


А их надо менять? 😱

sergeyEKAT
20.01.2016, 14:30
По регламенту замена каждые 30ткм
там еще форсунки с ТНВД каждое ТО менять ... :)))

СВС
20.01.2016, 15:45
SnaP, Серег это дизель, не путай Божий дар с яичницей :D

ololoATATA первый раз такие симптомы встречаю, если не затруднит озвучьте причину неисправности, когда решите проблему.

ZZZ
20.01.2016, 16:53
ololoATATA, Проверяйте все в 1001 раз. Идет ли напряжение на свечи, качает ли ТНВД (отпуская трубки на форсунках. Вообще нужен шнурок или ELM327 чтобы посмотреть давление в рампе. Топливо уверены что не бензин ?

Rufast
20.01.2016, 17:40
Может солярка летняя замерзла? Не рассматривали такой случай?

Diagnoser
20.01.2016, 17:40
для начала все же рекомендую прочитать код неисправности в блоке 01-двс
причем цифровой код неисправности лучше даже записать или сфоткать,потому как разные приборы одно и тоже расшифровывают по разному в текстовом виде,плюс "поправка" на того кто все это делал,а потом уже искать причины и что либо делать

з.ы простейший пример похожей ситуации,замерзла конденсат-вода на дне бака,насос устал работамши на "сухую",итог кручение без солярки до победы - дохлый тнвд,стружка во всей системе

з.з.ы clja пока нет давления 3.5 бар на входе тнвд двс не запустится,но работающий не заглохнет,но будет работать в "аварийном" режиме

Samm
20.01.2016, 18:41
а не думаете что насос подубили, если осушили стакан фильтра и потом без прокачки его в сухую гоняли....

Проверьте ошибки шнурком нормальным, затем проверять все куда лазили, фильтр( открутить проверить, поставить обратно прокачать тнвд что бы стакан заполнился, дальше проверить все свечи, что они живые и на них напруга есть вообще, затем посмотреть запрашиваемое и выдаваемое давление в топливной рампе, но если мигала спираль значит ошибка сто процентов у Вас есть!

azureagony
20.01.2016, 19:20
Заглуши временно, трубку ЕГР, возможно заклинило клапан в открытом положении

ololoATATA
20.01.2016, 19:35
вот что пишет проверили оригинальным шнуром все билось, 2 ошибки:

4986 - свеча накаливания цил. 3-q12
p06730 00(039)-неисправнос ьв электрической цепи

4096 - ряд1; датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол. коленвала(G28)
p001600 (167) несоответствие сигналов


у кого встречалось? что делать?

Добавлено через 3 минуты
И так погуглил в интернете, чт мы имеем, основная ошибка

4096 - ряд1; датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол. коленвала(G28)
p001600 (167) несоответствие сигналов

двигатель 2.0 TDI CLJA

Troll
20.01.2016, 20:00
4096 - ряд1; датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол. коленвала(G28)
p001600 (167) несоответствие сигналов
А у тебя ГРМ не проскочил ли на пару зубьев из-за сдохшего натяжителя?

ololoATATA
20.01.2016, 20:02
ГРМ менял на 90 тысячах, помпу тоже вроде как не должно

Diagnoser
20.01.2016, 20:06
4096 - ряд1; датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол. коленвала(G28)
p001600 (167) несоответствие сигналов

вот с этим теперь сразу проверять ремень и соответствие меток,могло зубья на ремне срезать,попытки запустить до проверки лучше оставить

Troll
20.01.2016, 20:06
ololoATATA, тогда электрика. Ищи зелёный(окисленый) разъём или перетёртую косу. И передёрни разъём на ЭБУ двигателя, многим помогает.

Diagnoser
20.01.2016, 20:12
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=27924&page=3
имхо "передергивая" читаем тему выше

ZZZ
21.01.2016, 11:17
Diagnoser, имхо надо как то пояснить

Diagnoser
21.01.2016, 13:48
ZZZ, На дизельном двс,при проблемах с метками ГРМ очень вероятен контакт поршней с клапанами,у ТС ошибка по несовпадению

з.ы про передергивание разъема улыбнуло просто

ZZZ
21.01.2016, 15:30
передергивание разъема улыбнуло просто

Понял, пропустил сообщение топика по ошибке синхронизации. Согласен надо проверять натяжение ремня и установочные метки.

azureagony
21.01.2016, 17:00
После проверки меток и замены свечек, я бы попробывал завести есть шанс, что от долгих попыток завести напруга на аккумуляторе была не айс и могли быть глюки по электрике

melkon2002
21.01.2016, 17:56
Не думаю что синхронизация пострадала из-за глюков ... Проверять ГРМ надо и если там на самом деле перескок или смещение какое нибудь то увы ,мысленно можно готовиться к ремонту ГБЦ.

ololoATATA
21.01.2016, 19:21
всем спасибо за мысли, вопрос такой если там дествительно перескок есть какой то шанс отделаться малой кровью? Или если перескок был то на ремонт ГБЦ полюбому попал?

Troll
21.01.2016, 21:53
ololoATATA, если зуб-два, то ничего не будет, а вот больше есть шанс на встречу...
И если это ГРМ, то озвучьте производителей ремня и пр.

walerka
23.01.2016, 11:50
Недавно было у комрадов - ремень перескочил на зуб и машину не завести было... Поправили, все ок. Думаю аналогичная ситуация...надеюсь...:o

sashavibe
23.01.2016, 18:36
walerka, а какой пробег у твоего авто? Спасибо

Вячеслав 77
23.01.2016, 20:32
sashavibe, зная Валеру, мне кажется он поправлял ремень не на своем авто:)

sashavibe
23.01.2016, 23:44
Вячеслав 77, спасибо.

Troll
24.01.2016, 18:28
Куда-то подевался ТС. Неужто починился, и забыл отписаться?

Diagnoser
24.01.2016, 21:23
тоже очень интересно чем дело закончилось

os281
27.01.2016, 23:50
Прочитал только первый пост. Мне кажется дело в АКБ.

Виталии
15.02.2016, 20:34
На этом двигателе может и не загнуть клапана, а сломает рокера.