PDA

Просмотр полной версии : Прошел тест


Den24
30.08.2008, 11:50
Всем привет. Прошел в Уфе тест на 1.4. Управляемость хорошая. Маща для 150 хватае, единственное при троганье с 1 передаче первые 2 сек. машина не едет, а затем стартует, что не понравилось, не привычно. Подвеска показалось немного жестковато. Интерьер скучен. Внешне выглядит красиво. В Уфе можно купить за 960000 руб., на вопрос почему так дорого, если заявленная цена 904000, что то не разумное ответили. Звонил для интереса в Казань, в наличии машин нет, все 20 шт. распроданы в августе. Следующий завоз где то в октябре, при этом в очередь не записывают, потому что неизвестно какие машины придут. Стоимость в Казане с двиг. 1.4. 920000 руб.
Вопрос в тему: Почему при троганье с 1 передаче первые 2 сек. машина не едет?

--== TechnoMage ==--
30.08.2008, 12:09
В Ростове-на-Дону тоже 960000 :(.
Едет она на первой - просто давить тапку нужно сильнее, иначе, если не давить, то машинка еле-еле ползет ... идеально для тихоходных пробок ...

Den24
30.08.2008, 12:27
Наверное, на фоне большого спроса и небольшого предложения, дилеры пытаются «навариться». Может через некоторой время (надеюсь небольшого времени) цены придут к заявленным официально. А то на 60000 руб. больше, чем заявлено, это уж слишком.

Vist
30.08.2008, 12:29
Вопрос в тему: Почему при троганье с 1 передаче первые 2 сек. машина не едет?
срабатывает система оптимизации оборотв при трогании!Это для того чтобы небыло пробуксовок!

Den24
30.08.2008, 12:34
Интересно данная особенность как будет сказываться например при обгоне впреди идущих машин на трассе, на дуругих передачах таких провало нет? Вообще данный провал чем может отрицательно сказываться при езде?

igorkon
30.08.2008, 15:37
на других передачах такого нет. первая специально для трогания задемпфирована. на второй и третьей пуляет мама не горюй (для 1.4 и среднего расхода в 7 литров). я на тест-драйве тоже удивился задемпфированности первой. потом поговорил с инженерами дилера. им на учебе по Тигу сказали, что если народ будет жаловаться на это - всем разъяснять что это нарочно сделано для плавного трогания.

Vist
30.08.2008, 19:23
Интересно данная особенность как будет сказываться например при обгоне впреди идущих машин на трассе, на дуругих передачах таких провало нет? Вообще данный провал чем может отрицательно сказываться при езде?
Как было сказанно,на остальных всё ГУД!
я на тест-драйве тоже удивился задемпфированности первой
Я лично был к этому готов,а к такому резвому ускорению,пожалуй нет!

igorkon
30.08.2008, 19:39
да, ускорение на второй и третьей и правда впечатляет! у меня дети с женой на заднем сиденье сидели во время тест-драйва, так дети прям от восторга пищали когда я на второй тапку в пол нажимал :)

Vist
30.08.2008, 19:51
У меня друг стоял,он поднялся чтото сказать,я в зеркало заметил,и в пол педаль,так он опять в неё сел,очень забавно было!

--== TechnoMage ==--
31.08.2008, 00:58
Наверное, на фоне большого спроса и небольшого предложения, дилеры пытаются «навариться». Может через некоторой время (надеюсь небольшого времени) цены придут к заявленным официально. А то на 60000 руб. больше, чем заявлено, это уж слишком.
Не знаю - у нас в городе один официальный дилер, соответственно нет конкуренции - так, что - врядли опустят, по крайней мере в ближайшее время. Очереди уже - мама не горюй, наверное, хотя, когда проходил - смотрел - на стоянке много стоит ...

--== TechnoMage ==--
31.08.2008, 01:00
Насчет резвого ускорения : несмотря, на то, что обкатка, соотвественно не могу тапку в пол, все равно - чуть поддашь (этак до 3000 оборотов) и ооочень резво идет (1.4 TSI)

Vist
31.08.2008, 13:17
АТО:ay:

Den24
03.09.2008, 17:02
Местный дилер сказал, что на авто с двигателем 2.0. провал первой передачи отсутствует. Интересно дилер не лукавит?

igorkon
03.09.2008, 19:33
конечно отсутствует. какой может быть "провал" на автомате? :cool:

--== TechnoMage ==--
04.09.2008, 01:24
Что - то я у себя особых провалов на первой не замечал ... хочешь бысто ускорится - давишь сильнее, хочешь красться, как кошка - еле жмешь ...

She®iF
05.09.2008, 19:11
Ну вот мои ощущения от этого авто после тест-драйва у одного из дилеров:
В салоне простовато, но вроде уютно, посадка выше чем у легковой.
Заводим двигатель (1.4МКПП), вроде тихо работает. Приятный ручник, электрический снимается сам при начале движения. Первая, вторая передачи и первые впечатления что-то не то, а обороты 2000, а он не "едет" педаль дальше в пол вроде поехал. Реально машина начинает активно ехать в районе от 3000 оборотов и далее, а до них просто ползет. Двигатель в движении довольно-таки шумноват (как-то урчит). Средний расход за поездку 13 литров.
Ну и в заключении по моему мнению цена на него завышена тысяч так на 100-150. А да дилер сказал, что с данным мотором у него есть около 10 своболных машин, забирай хоть сейчас. Основной спрос на 2.0 АКПП вот их нет. Заказы на авто сейчас не принимают берите, что есть, начнут пинимать с 2009 года.

Imperator
08.09.2008, 21:14
Естественно 1.4 не едет до 3х тысяч, после трех включается турбина и тянет отлично. Просто надо уметь на педаль газа давить тоже.
Сегодня прокатился на топовой версии HONDA CRV и скажу я вам, что 1.4 тигуана тянет куда лучше хонды 2.4 + расход у хонды при моем стиле 16 литров с копейками. Двух литровый тигуан по тяге будет больше радовать, но по опциям и салону полный слив.

Я теперь в тупняке вобще нахожусь.
Что брать?
HONDA ACCORD
HONDA CRV
Volkswagen Tiguan
???
Начал опять склоняться к аккорду.
Знакомый взял Type S и я вижу, что он на седьмом небе от счастья.

igorkon
08.09.2008, 22:58
Что брать?
HONDA ACCORD
HONDA CRV
Volkswagen Tiguan
???

если вам клиренс нафиг не нужен (а иначе Аккорд не рассматривался бы), то кроссоверы не рассматривайте вообще. за те же деньги седан будет классом выше (Пассат хайлайн, к примеру - шикарный авто).
а из седанов выбирайте сердцем и тест-драйвами. Аккорд, Пассат, Мазда6... да много их!

--== TechnoMage ==--
09.09.2008, 01:04
если вам клиренс нафиг не нужен (а иначе Аккорд не рассматривался бы), то кроссоверы не рассматривайте вообще. за те же деньги седан будет классом выше (Пассат хайлайн, к примеру - шикарный авто).
а из седанов выбирайте сердцем и тест-драйвами. Аккорд, Пассат, Мазда6... да много их!
+1 ! Я выбирал себе кроссовер, так как иногда в такииие места заезжаю, что на седане и не особо заедешь, соответственно - нужен клиренс, ну и отсюда уже плясал ... а так - абсолютно согласен - за те же деньги - можно взять отличный седан! (сам в свое время рассматривал Toyota Camry, Renault Laguna 3 ...)

Castor
09.09.2008, 12:00
если вам клиренс нафиг не нужен (а иначе Аккорд не рассматривался бы), то кроссоверы не рассматривайте вообще. за те же деньги седан будет классом выше (Пассат хайлайн, к примеру - шикарный авто).
а из седанов выбирайте сердцем и тест-драйвами. Аккорд, Пассат, Мазда6... да много их!

А что скажите насчет Citroen C5 с пневмоподвеской? И седан, и класс высокий, и клиренс регулируется.

She®iF
09.09.2008, 12:03
А что скажите насчет Citroen C5 с пневмоподвеской? И седан, и класс высокий, и клиренс регулируется.
Этот вопрос не в эту тему :confused: тебе надо посетить их клуб, там и посоветуют может чего.

Castor
09.09.2008, 12:49
Этот вопрос не в эту тему :confused: тебе надо посетить их клуб, там и посоветуют может чего.
Не мне уже не надо, я уже Тигуанчика взял.
Просто народ заговорил про седаны и клиренс, вот я и вспомнил про С5.
Там в наличии и то, и другое.

igorkon
09.09.2008, 13:07
А что скажите насчет Citroen C5 с пневмоподвеской? И седан, и класс высокий, и клиренс регулируется.
С5 я бы себе не взял по финансовым причинам - невысокая цена перепродажи (быстро дешевеют с годами) и неадекватный (для ситроена) ценник. со 143-сильным 2.0 на АКПП оно не едет (1600 кг однако), а трехлитровый V6 жрет дофига и стоит от "лям-триста". В рекламе можно говорить про "немецкий технологии" и т.д. но лям-триста за ситроен едущий 9.2 до сотни это перебор.
Ровно столько стоит Лексус IS250 в комплектации Executive, который едет 8.4 до сотни и потеряет в цене ГОРАЗДО меньше ситроена... К тому же это ЛЕКСУС, а не ситроен :)
а еще за "лимон триста" можно купить 325-ю БМВ с АКПП, которая вообще едет за 7.7 секунд сотню и ситроен с ней рядом не стоял даже :)

xyz
09.09.2008, 16:28
У Ситроена С5 нет нормального двигателя за нормальные деньги. Адекватно едет он начиная с 2,2 дизеля, но денег стоит далеко за миллион. Варианты с V6 стоят как премиум-класс с тем-же двиглом... ИМХО пневмоподвсека того не стоит...

She®iF
09.09.2008, 17:56
Вроде как Отвлеклись от темы "Прошел тест"

Ждем отзывы вновь прошедших тесты

Warelyque
12.09.2008, 23:03
прошел тест... машина - вылетает из под меня... не ожидал.ю ибо наслышан, что многие глохли при трогании с места. понравилось в общем. нажимаешь педальку - и утапливает в кресле. шумоизоляция на высоте, с улицы шумов не слышно, а двигатель слышно ровно столько сколько нужно, что б ориентироваться по звуку его работы, просто я на турбодизеле сейчас езжу, привы слушать двигатель...
мне понравилось, надо брать

She®iF
13.09.2008, 20:58
мне понравилось, надо брать
Ну 1.4 без проблем мона взять....возьмеш пиши про ощущения.

TDL00
14.09.2008, 18:55
Тестдрайвил Тигу (1,4, МКП, T&F)в еще в августе, но впечатления остались надолго.
Ездили мы в машине вчетвером, менеджер, я, жена и сын.
Программа тест-драйвов утвержденная, но оказалось мне полностью подходящая, присутствует а ней все что надо, и трасса и город, и offroad.
От офиса до выезда за город ехал менеджер, чтоб, значит порассказать о машине и передать руль мне на трассе, где попроще привыкнуть к ней. Начал движение я за городом, и доложу, что как уже многие писали, динамика, конечно, у 1,4 TSI отменная. Именно вторая и третья передачи заставляют её почувствовать в самой лучшей мере. Все-таки жаль что этот двиг не комплектуют АКП, получился бы отличный компромисс, мощности (в т.ч. и по налогам), тяговых возможностей, расхода топлива, и цены (для меня конечно).
После поездки, я понял одну вещь, почему на немецких машинах так гоняют - на ней немыслимо ехать медленно, она так и провоцирует добавить газку, и поэтому я постоянно упирался во впереди идущие машины, т.к. мне казалось что они просто "стоят", хотя сам езжу на подобной же и скорость 80-90 для меня оптимальная. Но здесь же совершенно не чувствуется скорость, 120 -130 совсем не ощущаются. Даже обратно ехал в горку, разогнался до 140 с четырьмя людьми в машине - короче двигателю зачет.
Поездили по офф-роуду. Грязь, конечно, не месили, но сунуться в подобные буераки, я на машине, да еще и с полной нагрузкой, раньше и не подумал бы. Там в долине реки пересеченная местность с овражками. Понавывешивались колес всласть, машина нигде вставала беспомощно и уверенно ползла по буеракам. Преодолевали их по диагонали, один раз даже вывесили два колеса сразу и остановились машина покачивалась немного из стороны в сторону, попробовали открыть двери - все отлично открывалось и закрывалось - вот что значит жесткость на кручение — 34 тысячи ньютоно-метров на градус. Клиренс достаточный, нигде ничем ничего не зацепили. Ассистента спуска с горки тоже проверили, при отпущенной педали тормоза, машинка медленно ползет вниз похрустывая абс-кой, ну и поднятие в горку на autohold тоже хотя и заглох, МКП всёж, отвык я от неё.
На обратном пути попали в краткий ливень и я понял, что хочется еще и датчик дождя.
Въехали в город, и в обычном 20 минутном заторе я вспомнил все "прелести" МКП. Конечно с такой короткой первой трогаться попроще, но все-таки, АКП для города это мегагут. А, вообще, педаль сцепления мне показалась чуть туговатой, нога после поездки не то чтобы устала, но напряглась, с непривычки, видимо.
Музыку 310 отмечу как вполне хорошую, может даже отличную, т.к. я не аудиофил.
Вообще, по сути в машине не понравилась только механика, и коротковатая первая передача