PDA

Просмотр полной версии : Топливный насос в баке CLJA


Юрий44
28.01.2016, 00:02
Ребят подскажите как должен работать топливный насос в баке. При включении зажигания или когда уже начинаешь крутить стартер , а то много всего перечитал так и не добился результата. При вкл стартера не заводя авто и не выкл зажигания насос сразу перестает работать. И как тогда прокачать систему при замене фильтра? KTS-ом насос запускаться не хочет.

Alex62
28.01.2016, 00:19
И как тогда прокачать систему при замене фильтра?

ВАСей

Юрий44
28.01.2016, 00:28
Эт самое простое. Просто все пишут что при вкл зажигания начинает работать насос. тут же не хочет

Босяк
28.01.2016, 01:45
Топливный насос в баке начинает работать, тогда когда крутит стартер. Прокачать топл. систему без вреда для ТНВД можно ВАСЕЙ через электронику двигателя.

вася_я_васечкин
28.01.2016, 01:54
Пишут что можно "щелкгуть" стартером... не крутить, а именно только повернуть ключь и бросить. Вот при без ключевым доступом, я не знаю.

Вы видимо на еще не разгерметизированную систему тестить пробуете... так как только датчик давления скажет о домтаточном давлении насос отключится или даже не будет включен. Несколько часов уходит чтоб давление в топливной системе сошло на нет.

Босяк
28.01.2016, 02:03
Всё верно, дело в том что производительность насоса в баке регулируется электроникой, т.е. чем больше обороты двигателя тем больше производительность насоса и наоборот.

Юрий44
28.01.2016, 03:00
На счет "повернуть и бросить ключ" чтоб авто не заводилось не выходит хотя машина стояла сутки. все рано насос не хочет вкл. толь ко в то время пока работает стартер. значит будем звать "ВАСЮ". Авто не заводится в мороз , ошибок по двигателю нет, топливо зимнее. с хорошим аккумулятором заводится долго как будто свечка не работает. такое чувство как топлива не хватает.

вася_я_васечкин
28.01.2016, 08:49
Так у меня тоже из за одной свечки накаливания не хотел заводится ни как. Заменил и всЁ

уаз
28.01.2016, 09:14
Чтобы темы не плодить, хочу спросить здесь. Насколько мелкая сеточка стоит перед насосом в баке?

924
28.01.2016, 13:56
Пишут что можно "щелкгуть" стартером... не крутить, а именно только повернуть ключь и бросить. Вот при без ключевым доступом, я не знаю.

Кратковременное нажатие на кнопку --- всё насос заработал, двигатель не завёлся. Проверено лично при замене топливного фильтра. :ay:

Юрий44
28.01.2016, 17:38
Сеточка стоит родная покрупнее чем бензиновая. А про "щелкнуть ключем" не работает.

ZZZ
14.06.2018, 11:30
В процессе выяснения причины отказа указателя уровня топлива нарисовалась неприятная грозящая неожиданной остановкой проблема:
Окисление и подгорание переходного разъема топливного насоса. Один из контактов горел конкретно до сквозной дыры на просвет (фото №2) . Окислились все четыре контакта вероятно это влага в баке или агрессивные присадки в топливе.

ZZZ
25.06.2018, 16:18
Продолжу. Наш Добрый фуромчаниин спасибо ему еще раз предложил в доноры гудящий модуль. Но сдернуть гофротрубку со штуцера не удалось даже при помощи фена, Грел конкретно в результате трубка крутится но не снимается.
Порылся в инете народ натягивет десяточную разогретую в крутом кипятке старую срезают, не ожидал что она так задубеет в топливе

Гофра ВАЗ-2110-12 электробензонасоса L=200mm Актикул: 2112-11390 (на фото сверху)
Гофра Газ-3110-3302 электробензонасоса L=300mm Артикул: 31105-11390
фото с фокус клуба заимствовано !
http://media.ffclub.ru/up66764-_________________-1349982417.jpg

Одевать гофру на штуцера подозреваю надо сразу с учетом правильного разворота иначе не ляжет без залома.
И еще очередная засада:eek: от топлива разбухают уплотнители в разъеме закрыть его уже не получается, при певом снятии видно топливо было только на контактах потом его дожало до пллотнителей, в общем при повторном доступе желательно иметь на всякий пожарный в запасе любой герметичный корпус папу-маму на четыре контакта для врезки в кабель, если вдрг придется закрывать штатный разъем на герметик навсегда.

Dmitriya
27.06.2018, 18:56
Добрый день. Есть пару вопросов может подскажете уважаемые господа.
1) Стоит ли менять фильтр "сетка" на насосе (в каком он состоянии)?
2) Какой фильтр "сетка" стоит? От чего может подойти?
3) Если есть фото фильтра"сетка" закиньте пжл.
Есть опыт замены фильтра "сетка" на насосе Гольфа 5, он был коричнево цвета, процедура была не зря и в колбе был мусор и грязь. Подошёл вроде от волги.

ZZZ
28.06.2018, 14:33
Стоит ли менять фильтр "сетка" на насосе (в каком он состоянии)?

Оба насосных модуля которые держал в руках на пробеге под 100 тыс намеков на загрязнение сетки не имели.

OPC-driver
30.06.2018, 17:15
В процессе выяснения причины отказа указателя уровня топлива нарисовалась неприятная грозящая неожиданной остановкой проблема:
Окисление и подгорание переходного разъема топливного насоса. Один из контактов горел конкретно до сквозной дыры на просвет (фото №2) . Окислились все четыре контакта вероятно это влага в баке или агрессивные присадки в топливе.

Да у вас так, насморк))))))))))

3D_max
07.07.2018, 11:32
Добрый день. Есть пару вопросов может подскажете уважаемые господа.
1) Стоит ли менять фильтр "сетка" на насосе (в каком он состоянии)?
2) Какой фильтр "сетка" стоит? От чего может подойти?
3) Если есть фото фильтра"сетка" закиньте пжл.
Есть опыт замены фильтра "сетка" на насосе Гольфа 5, он был коричнево цвета, процедура была не зря и в колбе был мусор и грязь. Подошёл вроде от волги.

ТОже интересует информация по сетке

walerka
09.07.2018, 10:33
85614

85615

85616

walerka
09.07.2018, 10:36
Солярка в отличии от бензина не содержит смол, которые могут забить сеточку. Да и сетка на дизеле просто сетка, без наполнителя. Т.ч. - если заправляетесь на норм заправках - ничего там не будет на ней...нет смысла менять. Да и подбирать нужно будет. Заборник у насоса очень толстый - всякие Ваз/Дэу...не подойдут.