PDA

Просмотр полной версии : В Екатеринбурге возьму на обслуживание Тигуановодов в самой надёжной компании РФ.


MazdaЛексус
21.01.2010, 20:42
РЕСО-гарантия.
Скидок больших не обещаю.
Даже тарифов особо низких не обещаю.
Но один из самых широких пакетов рисков могу обещать.
Плюс, по своему опыту страхования в Ресо-гарантии могу обещать классный сервис, качественный ремонт, достаточные выплаты, без каких-либо проблем и проволОчек.
Что такое Ресо-гарантия, подробно в моём блоге: http://http://mazdaleks.autokvartal.ru/blog/read/thread_361380.html
Сам уже 10 лет страхую в этой СК все машины, квартиры, дома, дачи, бани, - свои и ближайших родственников. Агентом стал всего с пол года. Работаю только с Ресо, ибо доверяю и могу рекомендовать не боясь потерять репутацию.

GDMopassan
21.01.2010, 21:17
А нужен ли расширенный перечень рисков?
Сейчас наоборот страховщики стали скурпулезно сокращать стоимость страховки за счет выкидывания из нее наименее вероятных рисков. Субаристы, на пример, от угона не страхуются. :)
ссылка битая.

MazdaЛексус
21.01.2010, 21:55
Там из-за сервиса по вставке ссылок получилось двойное http
А так?
http://mazdaleks.autokvartal.ru/blog/read/thread_361380.html
Да стараются убрать часть рисков, чтобы сэкономить.
Но это уже не КАСКО, ибо страховка не от всего и вся, а деньги потраченные только для галочки. Вроде и застрахована машина, но в надежде на то, что с ней ничего необычного не произойдёт. :D
Почитайте жалобы всех нас, клиентов на страховые.
90% из них основаны на отказах в выплате из-за каких-то "особых" обстоятельств или условий. Т.е. СК беря не большие деньги за такой купированный полис, заведомо оставляя для себя возможность манёвра по откату от выплаты. Ибо, по законам подлости, с людьми чаще происходит именно то, от чего они не застрахованы... :D
Чем шире пакет рисков, тем надёжнее защита и крепче сон!

По возможности застраховать ТОЛЬКО УЩЕРБ или ТОЛЬКО ХИЩЕНИЕ, никаких проблем - РЕСО одна из не многих сейчас такую возможность предоставляет.

SSS
13.06.2010, 16:21
Алексей, огромное спасибо за консультацию!!!

sen78
26.08.2010, 00:44
Алексей, если честно меня разочаровала ваша страховая компания, больше никогда не буду там ничего страховать! есть даже мысль прервать существующую страховку дострочно и застраховать в другой страховой компании.

MazdaЛексус
26.08.2010, 22:12
Алексей, если честно меня разочаровала ваша страховая компания, больше никогда не буду там ничего страховать! есть даже мысль прервать существующую страховку дострочно и застраховать в другой страховой компании. К сожалению, идеальных страховых нет и недопонимание может возникнуть в любой. Разница лишь в статистике по кол-ву необоснованных отказов. У нас на ровном месте никогда не отказывают. Всё обосновано. А если проблема в неудовлетворительном обьёме выплат, то здесь много зависит от условий Вашего договора и от конкретной ситуации.

sen78
27.08.2010, 08:31
Дело в том что отказывать не отказываю и делать не хотят.На ровном мест машина застрахована по КАСКО на полную стоимость, проблемы начались с первого дня якобы на справке из ГИБДД не стоят все печати, хотя све было наместе в итоге потеря врени недля и денег туда сюда ездить.Потом начались проблемы по согласованию скрытых дефектов( цена вопроса 390р) смешно, по сравнению со всей стоимостью работ, сейчас якобы все согласования отправлены 3 недели назад, только не понятно куда и кому? адресат их не полул.

MazdaЛексус
29.08.2010, 21:13
Можете написать мне в личку номер полиса, проверю ход дела по нему.

Добавлено через 14 часов 8 минут
В общем, есть подробности по этому делу. Каждый шаг у нас в базе прописан. Но суть в том, что вины страховой компании нет ни на грамм.
1. Кировградские гаишники действительно дали кривую справку, по которой любая страховая обычно отказывает. Там нет печати, только угловой штамп. У областных подразделений ГИБДД свои заморочки по оформлению справок. Только после того как они обосновали, почему не ставят печати положенным образом, дополнительным документом, справка зачлась.
2. Сервис автогранда в основном затягивает дело своей нерасторопностью. Т.е. делают расчёты долго. В калькуляцию включают двойные позиции, т.е. дважды считают деньги за одну работу. Затем опять долго отвечают на несогласие СК платить за лишнюю работу.
3. по срокам, СК 27 июля передала направление в сервис. 2 августа только сервис предоставил первую калькуляцию. Потом был этап разбирательств по поводу обоснованности некоторых ДВАЖДЫ заявленных позиций. И только 17 августа автогранд направил в СК подробную спецификацию со скрытыми дефектами.
4. В общем, я так понял, что там автогранд делает вид что не понимает в чём проблема, но хитрит, выставляя в спецификации дважды одну и ту же работу, называя её по разному, но которой не должно быть по нормам. СК готова заплатить и больше, но только если это реально необходимо и обосновано сервисом.
5. в этот четверг ждём окончательного точного согласования калькуляции от сервиса. И начала ремонта.


Добавлено через 14 часов 24 минуты
Можете написать мне в личку номер полиса, проверю ход дела по нему.

Добавлено через 14 часов 8 минут
В общем, есть подробности по этому делу. Каждый шаг у нас в базе прописан. Но суть в том, что вины страховой компании нет ни на грамм.
1. Кировградские гаишники действительно дали кривую справку, по которой любая страховая обычно отказывает. Там нет печати, только угловой штамп. У областных подразделений ГИБДД свои заморочки по оформлению справок. Только после того как они обосновали, почему не ставят печати положенным образом, дополнительным документом, справка зачлась.
2. Сервис в основном затягивает дело своей нерасторопностью. Т.е. делают расчёты долго. Судя по датам, страховая моментально отвечает, но затем несколько дней ожидает следующего ответа от сервиса. Сервис в калькуляцию включают двойные позиции, т.е. дважды считают деньги за одну работу (маскируя её другими названиями). Страховая задаёт вопросы, требуя подтвердить лишние позиции. Затем сервис опять долго считают и отвечают.
3. по срокам, СК 27 июля передала направление в сервис. 2 августа только сервис предоставил первую калькуляцию. Потом был этап разбирательств по поводу обоснованности некоторых ДВАЖДЫ заявленных позиций. И только 17 августа автогранд направил в СК подробную спецификацию со скрытыми дефектами.
4. В общем, я так понял, что там сервис делает вид что не понимает в чём проблема, но хитрит, выставляя в спецификации дважды одну и ту же работу, называя её по разному, но которой не должно быть по нормам. СК готова заплатить и больше, но только если это реально необходимо и обосновано сервисом.
5. в этот четверг ждём окончательного точного согласования калькуляции от сервиса. И начала ремонта.