PDA

Просмотр полной версии : Поменяли ремкомлект суппорта, снова течь. Разводят (?) на поршень


Ёжж
29.01.2016, 17:49
Всем приветос!

5 месяцев назад потек задний суппорт.
Первый раз отвез Тигу не к дилеру, а на колхоз-СТО по ремонту суппортов.
Там поставили "испанский" ремкомплект и пытались разводить на поршень, который был практически в идеальном состоянии. Отказался. Разозлились, заявили, что "тогда годовой гарантии не будет".

ОК, уехал от них с новым ремкомплектом и своим оригинальным поршнем.
Позавчера началась конкретная течь, жидкость аж уходила в мотор ручника.

Кто знаком с конструкцией тормозов, помогите советом:
Могла ли из-за того, что поршень не идеально гладкий, а совсем слегка шероховатый, снова начаться течь? Хотя бы теоретически? Нужно понять, нагибать мне СТО или признать, что был неправ, и нужно было менять поршень? Как по мне, это бред, но вдруг чего-то не знаю.

Спасибо заранее!

vlas
30.01.2016, 08:53
Поверхность поршня обеспечивает герметичность сочленения. Поэтому из-за дефектов на ней вполне возможна течь. Весь вопрос в том, что это за дефекты. Здесь по описанию крайне тяжело делать окончательные выводы.
Вот только в моторчик ручника через это сочленение ТЖ ну ни как не попадёт.

Евген.
30.01.2016, 11:48
При установке ремкомплекта мастера должны были полирнуть поршень. На одной машине менял сальник, там поршень был в "не идеальном состоянии"). Я его отполировал, убрались шершавые наросты, но остались мелкие выщербленки - через них ничего не текло и не сочилось в течении года (может и мокрело, но не на виду и не критично), потом продал авто. Нагибать нужно, или не посадили сальник на место и его выдавило (а может и не испанский был...), или он порвался - иначе течь не будет, от силы мокреть.

S05C
30.01.2016, 19:32
Ёжж, По теме. Этим летом перебирал первый раз в жизни сам 2 супорта один грузовой ,другой легковой . Они не текли, а были заклинены то есть на поршне образовалась ржавчина и они только выдвигались при нажатии педали и сохраняли своё давление тем самым стачивая колодку и нагревая и тормозной диск.
Так вот разобрал , промыл внутренности суппорта , заменил сальники , поршни почистил мелкой наждачкой хотя остались мелкие изъяны (раковины и риски от наждачки ) смазав поршни всё собрал. Посей день тьфу тьфу течей нет всё робит.
Если хочешь нагибать их то должен сам присутствовать при повторном снятии.
Вангую на проблемы с сальником.

cum
30.01.2016, 19:53
Из опыта советского автопрома сальник (манжета) одевается на поршень и двигается по цилиндру суппорта. Воздействий трения на поршень нет, манжета работает по цилиндру, на поршне стоит плотно и не двигается. Соответственно износа поршня быть не может! Поэтому как выше сказал S05C, может быть чтото типа накипи, отложений, окалины и т.п. Или заводской брак в виде трещин или шероховатостей в месте установки манжеты.
В лихие 90-е когда все запчасти производились в гаражах, я для уплотнения манжеты подматывал н а поршень изоленту, все работало.:confused:
Логики в замене поршня, если нет заводского брака я не вижу.

Евген.
31.01.2016, 09:49
Из опыта импортного автопрома сальник вставляется в суппорт и поршень ходит по нему.

Добавлено через 56 минут
Хотя судя по предлагаемому ремкомплекту на Тигуан, манжета одевается на поршень, а сальника нет.



http://s019.radikal.ru/i618/1601/5c/94ed95bb8fb6.jpg (http://radikal.ru/big/bdba8dfce767479dbe25107e73e1308b)



Seinsa D41151C Ремкомплект суппорта (Испания,перед 1000 р с поршнем), D42235C - зад (фото нет)

Зад Febest 2375-362-KIT (Германия, 2200 р и тоже с поршнем)

http://s011.radikal.ru/i317/1601/ec/3a319f788de4.jpg (http://radikal.ru/big/6836eaa1b52c4a9386b78f43b1f1b003)

Добавлено через 1 час 16 минут
Там поставили "испанский" ремкомплект и пытались разводить на поршень,
Так может Вы заплатили за весь ремкомплект, а мастера поршень просто не заменили, а попытались впарить отдельно?

cum
31.01.2016, 10:25
Действительно сальник вставляется в суппорт. http://vwts.ru/forum/180581.html
Тогда поршень если с поврежденным покрытием то надо менять.