PDA

Просмотр полной версии : Помогите! не знаю в какую сторону копать, авто дергается


Iceman
01.02.2016, 16:09
Прочитал темы про дерганья, что акпп, что проблемы с двигателем и не нашел моего варианта.
Исходные данные: тиг акпп 2 литра бензин 80 пробег. Проблема раньше отсутствовала и появилась только осенью. Машина при равномерном движении на одной скорости (2 или 3 или 4) в диапазоне 2000-3000 оборотов дергается частотой около 5 толчков в секунду (хорошо заметно когда есть небольшой подъем и едешь на круизе в районе 40-60 км/ч). Ощущения как будто то блокируется то разблокируется гидротрасформатор, но скачка оборотов по тахометру нет. Сама коробка переключается нормально во всех режимах. Если педаль в пол, то машина разгоняется нормально без провалов и рывков.
Делал диагностику - показывало пропуски в 1 цилиндре (в количестве 1 раз 500 км назад). Поменял все свечи и катушку зажигания в 1 цилиндре. Ошибок при диагностике теперь нигде нет.
Следует отметить что данная проблема при долгих маршрутах исчезает и машина едет как ни в чем не бывало без рывков.
В какую сторону прикажете копать? Уровень масла в коробке нормальный.
Кстати пару раз пропадал задний привод, ошибок не вылезало, потом как ни в чем не бывало появлялся опять. У меня осталось 2 варианта (коробка и халдекс - возможно рывки связаны как раз с глюком то подключения то отключения или увеличением или уменьшением момента на колесах в условиях когда такого быть не должно) - смущает что нет ошибок.
Заранее благодарю за варианты.

Добавлено через 3 часа 33 минуты
ребят! Будут какие нибудь соображения?

Дима_89
01.02.2016, 17:37
Если масло в АКПП И Халдексе еще не менялось, то я бы с этого начал.

Ёжж
01.02.2016, 17:42
Топливный фильтр свежий, надеюсь?

Iceman
01.02.2016, 17:55
Если масло в АКПП И Халдексе еще не менялось, то я бы с этого начал.
Масло в халдексе менялось на 40 тыс. В акпп нет. Смущает что рывки не постоянны. То есть бывают есть а бывает что нет. Если масла плохие то тогда следовательно рывки будут постоянны

Добавлено через 4 минуты
Топливный фильтр свежий, надеюсь?
Конечно нет! Каким образом он может участвовать в данной проблеме?? Если бы грязный был бы то наверное при тапке в пол захлебывалась и провалы были бы. А тут с динамикой все в порядке. проблема наблюдается именно при равномерном движении по прямой или в небольшой подъем.

aklimov
02.02.2016, 20:57
Наблюдаю аналогичные дерганья, но только на холодной. При прогреве проходит.

Iceman
03.02.2016, 12:54
Наблюдаю аналогичные дерганья, но только на холодной. При прогреве проходит.
Тоже есть ощущение что по мере езды данный косяк проходит. Хотелось бы все таки добраться до истины - такое ощущение что что то с электроникой...
У вас всегда так было или появилось???? У меня последние пол года, притом что дергаться начала еще осенью когда температура была около 10-15 градусов - то есть температура окружающего воздуха не так критична получается

aklimov
03.02.2016, 13:53
У вас всегда так было или появилось????
Входные данные: 2009 год, бензин 2 литра CAWA, пробег 78, заправляюсь только 98 лук на одной заправке, свечечки раз в год (по пробегу около 10 получается), свечки денсо irudium power (нареканий не было).
Как проявляется: ранее никак не проявлялось, началось около месяца назад, с чем-то конкретным совместить не могу, только пожалуй, когда холода пошли. Теплая парковка, завел, минутку поработала на холостых, потихоньку, исключая резких ускорений выезжаю из гаража, пока выехал стрелка ОЖ отлипла от 50. На 1-2 не проявляется или я не замечаю. В основном на 3-4 при разгоне, когда еле-еле нажимаешь газульку. Несколько поддергиваний с высокой частотой. Если сбросить газ или добавить - проходит. При прогреве - проходит и далее себя никак не проявляет. Если машина ночевала на улице - симптом аналогичный. Если прогревать (на даче молотила 20-30 минут, чтобы ребенка в теплую машину посадить) симптом никак себя не проявляет.
Что думаю: из легкого - сеточка/фильтр топливный (менял на 45-50), может форсунки дроссель (но в это просто не верю), свечки (проверим, но ранее нареканий не было), катушки (нечем проверить). Из более сложного - фильтр/сеточка/масло в АКПП (не менял).
Самое главное у меня с прогревом проходит.

Iceman
03.02.2016, 17:23
Входные данные: 2009 год, бензин 2 литра CAWA, пробег 78, заправляюсь только 98 лук на одной заправке, свечечки раз в год (по пробегу около 10 получается), свечки денсо irudium power (нареканий не было).
Как проявляется: ранее никак не проявлялось, началось около месяца назад, с чем-то конкретным совместить не могу, только пожалуй, когда холода пошли. Теплая парковка, завел, минутку поработала на холостых, потихоньку, исключая резких ускорений выезжаю из гаража, пока выехал стрелка ОЖ отлипла от 50. На 1-2 не проявляется или я не замечаю. В основном на 3-4 при разгоне, когда еле-еле нажимаешь газульку. Несколько поддергиваний с высокой частотой. Если сбросить газ или добавить - проходит. При прогреве - проходит и далее себя никак не проявляет. Если машина ночевала на улице - симптом аналогичный. Если прогревать (на даче молотила 20-30 минут, чтобы ребенка в теплую машину посадить) симптом никак себя не проявляет.
Что думаю: из легкого - сеточка/фильтр топливный (менял на 45-50), может форсунки дроссель (но в это просто не верю), свечки (проверим, но ранее нареканий не было), катушки (нечем проверить). Из более сложного - фильтр/сеточка/масло в АКПП (не менял).
Самое главное у меня с прогревом проходит.

Все похоже! ) У меня тоже 2009 год и пробег был в районе 78 когда это все началось

Iceman
05.02.2016, 12:03
ТОварищи! у кого нибудь будут какие то соображения??

titanik
05.02.2016, 22:11
Iceman, Ну какие могут быть соображения, если ты масло 80 тык в коробке не менял? 100% меняй масло, потом и думать дальше.
У тебя там чёрный гуталин, а не масло уже. Рывки не постоянные и спорадические - это я бы назвал первым симптомом отработавшего своё масла.

smishap
07.02.2016, 01:38
У меня сейчас проблема такая: при резком разгон происходит дерганье(как пинок) во время переключения со 2 на 3, другие передачи все ок. Неужели это коробка.
2010 г, 2.0. 170 сил. Пробег 42 тыс

Митька
07.02.2016, 12:10
Была похожая ситуация год назад весной.По утрам было примерно градусов-12-15.Завожу,прогрев минут 7 и поехал при выезде из двора на дорогу,нажимаю на газ чтобы влиться в поток и ощущаю подергивания буквально несколько секунд и потом в течении всего дня все нормально.Смотрел ошибки все ок,ничего нет.Купил Кастрол TBE использовал все средство и больше такого не было.Сейчас за год раза 3 применяю это средство.А что такое было так и не понял.

Imakaron
07.02.2016, 12:11
Если с апп все ок - Чистите сетку бензонасоса


Sent from my iPhone using Tapatalk

Iceman
08.02.2016, 10:44
Iceman, Ну какие могут быть соображения, если ты масло 80 тык в коробке не менял? 100% меняй масло, потом и думать дальше.
У тебя там чёрный гуталин, а не масло уже. Рывки не постоянные и спорадические - это я бы назвал первым симптомом отработавшего своё масла.
На 70 тыс. менял задний сальник коленвала, Частично пролившееся масло из коробке было красное без каких то запахов и примесей. меня смущает только то что половина народа до 150 тыс. ездят на одном масле и нет гуталина и таких проблем. потом я как понял при хреновом масле начинаются удары и рывки при переключении, а меня таких проблем нет. кроме того технологически как я понял меняется только половина масла. И еще, могут ли такие рывки создаваться халдексом (типа на ходу то включается то выключается и из за этого толчки)? У меня как я писал были несколько раз глюки в части отключения полного привода.

Добавлено через 2 минуты
Если с апп все ок - Чистите сетку бензонасоса


Sent from my iPhone using Tapatalk
здравая мысль, только почему при педали в пол таких проблем нет хотя при грязной сетке при повышенном потреблении топлива должны быть вообще провалы. И кроме того дерганья пропадают после того как минут 15 поездишь. Не может же сетка самоочищаться а потом опять загрязняться.

Imakaron
08.02.2016, 17:30
Чтобы разобраться, как минимум нужно что-то начать делать, а не на форуме сидеть и гадать. Снять насос и посмотреть делов на 20-30 минут. Даже ради профилактики


Sent from my iPhone using Tapatalk

walerka
08.02.2016, 19:17
aklimov, по вашей проблеме : было такое на Пассате В3 2.0 Истинной причины не выяснил. Оставлял в БошСервисе ночевать - с утра все Ок.
Версий 2.
1. Термостат. Открывается не плавно, вследствие чего холодный антифриз из радиатора, резко понижает температуру двигателя, работающего уже на программе "горячего". Смесь готовится некорректно и происходят пропуски/толчки/рывки.
2. Лямбда-зонд. В начале работы подогревается электрически, потом от катализатора. Если мощность прогрева не совпадает с заданной величиной, зонд дает неверные данные, в следствие чего готовится некорректная смесь и происходят пропуски/толчки/рывки...

Добавлено через 1 минуту
На современных машинах проверить обе версии можно Васей в соответствующих группах измерений...

Iceman
08.02.2016, 19:33
Чтобы разобраться, как минимум нужно что-то начать делать, а не на форуме сидеть и гадать. Снять насос и посмотреть делов на 20-30 минут. Даже ради профилактики


Sent from my iPhone using Tapatalk

когда то у меня была карбюраторная восьмерка с похожими симптомами и вот по совету "диагностов" я поменял всю электрику от проводов, свечей, карбюратор и т п в итоге проблема была в изношенном дифференциале. я это к тому, что одно дело нанашемарке для профилактики что то сделать, а совсем другое на тигуане. хочется как то сузить поиски причины изначально. можно и масло в коробке тыщ на десять поменять, и в халдексе заоодно, катушки зажигания все на всякий случай, промыть заслонку, инжектор промыть а лучше со снятием, раз сетку моем, тогда и фильтр поменяем и лучше для профилактики тогда уж и бак целиком промыть.... на сколько денег потянет такая "диагностика" я думаю объяснять не надо...

Добавлено через 9 минут
aklimov, по вашей проблеме : было такое на Пассате В3 2.0 Истинной причины не выяснил. Оставлял в БошСервисе ночевать - с утра все Ок.
Версий 2.
1. Термостат. Открывается не плавно, вследствие чего холодный антифриз из радиатора, резко понижает температуру двигателя, работающего уже на программе "горячего". Смесь готовится некорректно и происходят пропуски/толчки/рывки.
2. Лямбда-зонд. В начале работы подогревается электрически, потом от катализатора. Если мощность прогрева не совпадает с заданной величиной, зонд дает неверные данные, в следствие чего готовится некорректная смесь и происходят пропуски/толчки/рывки...

Добавлено через 1 минуту
На современных машинах проверить обе версии можно Васей в соответствующих группах измерений...
Я правильно понял что на ходу можно комп с васей подключить и он покажет что что то не так с термостатом или лямбда зондом?? Ошибки в данном случае наверно не будет, но будут некие нелинейные изменения показаний по этим компонентам?

walerka
08.02.2016, 19:50
Да, глянуть например температуру двигателя в момент прогрева. Группу точно не подскажу на вскидку... Выбрать все где есть температура ОЖ и следить за ее изменением. На В5 датчик температуры двухконтурный, т.е. одна половина показывает на приборке, другая идет чисто на ЭБУ. Эти данные немного различаются, поэтому не стоит следить за температурой по приборке...
Думаю на Тиге так же...

Iceman
11.02.2016, 10:21
Да, глянуть например температуру двигателя в момент прогрева. Группу точно не подскажу на вскидку... Выбрать все где есть температура ОЖ и следить за ее изменением. На В5 датчик температуры двухконтурный, т.е. одна половина показывает на приборке, другая идет чисто на ЭБУ. Эти данные немного различаются, поэтому не стоит следить за температурой по приборке...
Думаю на Тиге так же...
Поключили васю на холодную сегодня, катались по тому же что всегда маршруту, все в норме рыков не добился. Че за хрень!!!

melkon2002
11.02.2016, 13:46
Поключили васю на холодную сегодня, катались по тому же что всегда маршруту, все в норме рыков не добился. Че за хрень!!!

Вы бы диагностам нормальным машину показали ... Они хоть что смотреть знают . А то ту то масло поменяй то фильтр :eek: Прежде чем что то менять надо выяснить что именно происходит и где (мотор ,АКПП ) а уж потом думать от чего это происходит и как от этого избавиться .

Iceman
16.02.2016, 11:42
В общем опять ездил на диагностику. Опять выпала ошибка пропуски зажигания в 1 цилиндре. По акпп сказали вопросов нет, да и когда ехали когда машина дергалась сказали что скорее всего дело в двигателе. Померели компрессию, сказали норма везде одинакова. Дальше сказали что скорее всего форсунка. Предложили помыть, но стоимость без снятия 4500. Пока отказался. Подумаю что делать. Ошибки стерли свечи и катушки поменяли местами. Потом проверю может катушку бракованную взял. Вот такие предварительные итоги. Пойду "курить" тему с форсунками. Стоит ли мыть и если мыть то как...

Роман1979
16.02.2016, 11:54
У меня похожее было. Оказалось что форсунки чистить надо было.

Iceman
16.02.2016, 16:42
У меня похожее было. Оказалось что форсунки чистить надо было.
Ну и как решился вопрос?? Диллер предложил своим аппаратом без снятия за 4500. У меня вопрос возник не проще ли залить в бак что нибудь. Говорят что может поднять с бака или фильтра грязь и закинуть в двигатель. А технология у диллера - разрываем подачу от бака и направляем раствор прям в двигатель заведенный под нужным давлением. Правда оговорился что излишки сливаются в обратку бак. Получается один фиг очиститель оказывается в баке.

Роман1979
16.02.2016, 17:51
У дилера чистил ультразвуком. Вместе с ремкомлектами мне это встало тыс. 10-11.

Iceman
17.02.2016, 12:06
У дилера чистил ультразвуком. Вместе с ремкомлектами мне это встало тыс. 10-11.
Не хило. У нас дилер предложил только промывку без снятия. Про ультразвук где то читал что для наших форсунок это типа противопоказано потому что там есть керамические элементы которые разрушаются под действием ультразвука. Ну идея в общем понятна. Спасибо.

Джек Воробей
22.02.2016, 02:22
Не хило. У нас дилер предложил только промывку без снятия. Про ультразвук где то читал что для наших форсунок это типа противопоказано потому что там есть керамические элементы которые разрушаются под действием ультразвука. Ну идея в общем понятна. Спасибо.

Такая же проблема.
Tiguan 2.0 170 2012 года. Пробег 120 тыс. на 80 тыс. Поменял полностью масло в коробке в 3 процедуры. Очень советую, машина поехала более плавно.

Из моей проблемы: началось где-то осенью. Некоторые пинки ИМЕННО на прогретом двигателе буквально 1-3 км. после старта. После могу в течении дня кататься и проблемы не будет. Причём стрелка тахометра тоже дергается. Поэтому на коробку не грешу. Куда смотреть не знаю. Свечи новые, бензин только 95 Экто Лукойл.

Добавлено через 45 секунд
У меня похожее было. Оказалось что форсунки чистить надо было.

Дерганье было именно на холодную буквально первые километры после старта. Или всегда при движении?

Добавлено через 10 минут
P.S. Ошибки Вася не нашёл.

smishap
29.02.2016, 01:49
У меня сейчас проблема такая: при резком разгон происходит дерганье(как пинок) во время переключения со 2 на 3, другие передачи все ок. Неужели это коробка.
2010 г, 2.0. 170 сил. Пробег 42 тыс

Еще заметил что пинок более ощутимый, когда двигатель прогрет. И пинок только при переключении со 2 на 3. А если совсем тапка в пол то этиго пинка нет.

Iceman
29.02.2016, 10:22
Еще заметил что пинок более ощутимый, когда двигатель прогрет. И пинок только при переключении со 2 на 3. А если совсем тапка в пол то этиго пинка нет.
Мне кажется вам с замены масла нужно начать в коробке. У меня авто дергается когда непрогрета и при равномерном движении на одной скорости.

Роман1979
04.03.2016, 22:25
Дерганье было именно на холодную буквально первые километры после старта. Или всегда при движении? Да, на холодную. Потом это стало ощутимее. Загорался мигание значок нейтрализатора, потом стал загораться EPS.

aklimov
15.03.2016, 14:16
Iceman, удалось решить проблему?

Iceman
15.03.2016, 19:16
Iceman, удалось решить проблему?
к сожалению пока нет, езжу и дергаюсь на холодную, матерюсь. Пока нет к сожалению времени заняться этим, да и денег если честно. Чувствую что дело в какой то элементарщине. Рад был бы если бы был какой нибудь подсос воздуха, но тогда бы ошибка с бедной смесью наверное была бы, ну или клапан какой то. Потому как пропуски единичные и показывает например километров триста назад при холостых оборотах. А дерганье в основном в районе 2000 оборотах и ежедневно. К дилеру ехать не хочу потому как предлагают мыть форсунки, потом их менять, потом деффектовку ЦПГ, а эти эксперименты довольно внушительны по цене и я честно говоря не верю что грязная форсунка по мере прогрева меняет производительность. Я бы готов был бы отдать нормальную сумму денег, но чтоб нашли действительно причину а не меняли все подряд за мой счет.

Джек Воробей
15.03.2016, 19:44
к сожалению пока нет, езжу и дергаюсь на холодную, матерюсь. Пока нет к сожалению времени заняться этим, да и денег если честно. Чувствую что дело в какой то элементарщине. Рад был бы если бы был какой нибудь подсос воздуха, но тогда бы ошибка с бедной смесью наверное была бы, ну или клапан какой то. Потому как пропуски единичные и показывает например километров триста назад при холостых оборотах. А дерганье в основном в районе 2000 оборотах и ежедневно. К дилеру ехать не хочу потому как предлагают мыть форсунки, потом их менять, потом деффектовку ЦПГ, а эти эксперименты довольно внушительны по цене и я честно говоря не верю что грязная форсунка по мере прогрева меняет производительность. Я бы готов был бы отдать нормальную сумму денег, но чтоб нашли действительно причину а не меняли все подряд за мой счет.
У меня прошло. Как температура окружающей среды поползла вверх.

Iceman
16.03.2016, 10:27
У меня прошло. Как температура окружающей среды поползла вверх.
Вот я тоже жду момента этого, да и в тепле можно самому покопаться.

Iceman
04.04.2016, 00:31
поменял масло в коробке. стала переключаться гораздо плавнее. масло сказали нормальное было. стружки не было, остатки фрикционов изношенных тоже. на холодную все так же дергается. облема не решена. недавно на холодную заморгал чек и епс, отключился цилиндр, после перезапуска все нормуль. чек погас правда после нескольких стартов. ищем дальше. одновременно выставил на продажу. летом менял задний сальник распредвала, есть ли вариант что хренлвый маслоотделитель? бумажка на холостых к открытой крышке притягивается, при вытаскивании щупа начинает работать с перебоями. может ли грязный мо приводить к пропускам в зажигании в одном цилиндре. или обычно. всем дает пропуски. и еще вопрос проблема на холодную, может ли нестабильно работать мо на разных темпереатурах или он или работает нормально или нет

shumak
15.04.2016, 22:05
у меня тоже дергается сука... не знаю что делать))

прочитал в теме что нужно менять масло в халдексе..
а где почитать при каком пробеге нужно менять все масла...у меня 12ткм)

Iceman
16.04.2016, 01:21
заменил цепь грм была слабая надежда что поможет но не фига. кстати о цепи 83 пробег, 6 градусов был угол, уже начала пилить нижнюю крышку. в общем как я предполагал приведение в полный порядок машины на этом пробеге составит 100 тыс. 35 я уже отвалил...

yuliy_ermakov
26.04.2016, 23:09
была такая же проблема авто дергалось на холодную,померили давление топлива под капотом оказалось 2 бара вместо положенных 5, поменяли топливный насос в баке и фильтр. Машина дергаться перестала

Iceman
27.04.2016, 10:19
Спасибо за версию, надо будет посмотреть. ТО есть у вас на горячую все нормально было??

morrison
27.04.2016, 10:28
Спасибо за версию, надо будет посмотреть. ТО есть у вас на горячую все нормально было??

Дергает - пропуски зажигания по цилиндрам смотрел ? Логи снимал ? Если пропуск только по одному цилиндру и только на холодную , то возможно :

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1433535&postcount=995

Iceman
27.04.2016, 12:45
Смотрел, пропуски бывают и на горячем на первом цилиндре разовые. Объяснить природу пропусков никто не может, свечи менял потом переставлял, катушки менял потом переставлял, промывку в бак заливал, компрессия одинаковая везде 11. Неисправность форсунки честно говоря не верю, мне кажется она или работает или нет, так же как и в засер впуска. Есть ощущения что где то что то по электрике или подсос воздуха. В общем не нашел в той теме ответа кто что еще может предложить из вышеуказанного

Добавлено через 1 минуту
у меня тоже дергается сука... не знаю что делать))

прочитал в теме что нужно менять масло в халдексе..
а где почитать при каком пробеге нужно менять все масла...у меня 12ткм)
Насчет халдекса тоже думал кстати, у меня зимой несколько раз отключался полный привод

Скиминок
06.10.2016, 10:11
Здравствуйте у меня вот такая проблема. Пробег 75 тысяч, сделано ТО + замена масла в коробке на 65 тысяч. Утром выехал все хорошо через 5 минут езды при разгоне и переходе с 5 на 6 скорость пошли толчки без скрежетов. При нажатии на педаль газа машину начинает колбасить , но скорости переключаются и машина разгоняется загорелся значок двигателя и epc или ecp. В чем может быть проблема??? И можно ли самому доехоть до сервиса примерно 40 км или лучше вызвать эвакуатор.

Arkady
06.10.2016, 10:16
Здравствуйте у меня вот такая проблема. Пробег 75 тысяч, сделано ТО + замена масла в коробке на 65 тысяч. Утром выехал все хорошо через 5 минут езды при разгоне и переходе с 5 на 6 скорость пошли толчки без скрежетов. При нажатии на педаль газа машину начинает колбасить , но скорости переключаются и машина разгоняется загорелся значок двигателя и epc или ecp. В чем может быть проблема??? И можно ли самому доехоть до сервиса примерно 40 км или лучше вызвать эвакуатор.
Вероятно сетка бензонасоса

Скиминок
06.10.2016, 10:17
Вероятно сетка бензонасоса А с этой проблемой можно самому ехать или лучше на эвакуаторе

Arkady
06.10.2016, 10:33
с этой можно, ну а может и что то другое быть, нужно больше симптомов "болезни"

Скиминок
06.10.2016, 10:36
Да больше вроде ничего, когда встал после первого случая сегодня двигатель работал ровно, а вот минут через 10 года до дому доехал то при переключении на заднюю опять без скрежетов и звуков снова калбасило , но уже даже без скорости машинку именно потряхивало. Но абсолютно никаких посторонних звуков.

Масян
06.10.2016, 11:22
Да больше вроде ничего, когда встал после первого случая сегодня двигатель работал ровно, а вот минут через 10 года до дому доехал то при переключении на заднюю опять без скрежетов и звуков снова калбасило , но уже даже без скорости машинку именно потряхивало. Но абсолютно никаких посторонних звуков.



Диагностика нужна. Может и свечи/катушки.
Но больше похоже на ДЗ



Отправлено с кофеварки.

Скиминок
06.10.2016, 11:25
Диагностика нужна. Может и свечи/катушки.
Но больше похоже на ДЗ



Отправлено с кофеварки.
Ехать то с этим можно, а то эвакуатор не хочу вызывать

Масян
06.10.2016, 11:26
Ну 5-10 км не спеша можно. А вот сотку другую не надо.


Отправлено с кофеварки.

Скиминок
06.10.2016, 11:28
Мне нужно 40 км проехать:(

Масян
06.10.2016, 11:30
А опиши как скорости переключаются при загорании ламп и как на педаль реагирует


Отправлено с кофеварки.

walerka
06.10.2016, 11:35
Скиминок, я думаю дело в катушке... Ехай по-тихонечку (хотя в аварийном режиме он и не дает вроде больше 2500 об.развивать). Нерабочий цилиндр просто отключится - ничего страшного не произойдет. Если территориально с Севера едешь - позвони заранее - посмотрим ошибки...катушка подменная тоже есть...:confused:

Скиминок
06.10.2016, 11:45
Скорости переключаются по ощущениям так же как и были, может с небольшим дерганьем но не уверен. А на педаль газа реагирует следующим образом, при нажатии на педаль даже плавном начинается потряхивания авто (колбасит), но при этом никаких посторонних звуков и разгон проходит нормально (если не считать потряхивания) при удержании педали газа и скорости в одном положении машина едет нормально. Ну как то так:o

walerka
06.10.2016, 11:47
Вангую - катушка!;)

Скиминок
06.10.2016, 11:47
Скиминок, я думаю дело в катушке... Ехай по-тихонечку (хотя в аварийном режиме он и не дает вроде больше 2500 об.развивать). Нерабочий цилиндр просто отключится - ничего страшного не произойдет. Если территориально с Севера едешь - позвони заранее - посмотрим ошибки...катушка подменная тоже есть...:confused:

Спасибо огромное . Еду с Кировска, но уже сразу в ВАГ тех бокс мне по пути на работу. Спасибо огромное за предложение)))

walerka
08.10.2016, 12:56
Хре на се ремонт затянулся.....:confused:

Korsa
10.10.2016, 00:27
Всем привет. На моей Тиге пробег 36000, 2014 г. 2.0 АТ пинается, только на холодную. Через 1-2 км все проходит. Ошибок нет. Началось с подергиваний на 5-й передаче, теперь на всех. Лью 98 Лукойл, масло каждые 7500. В грязь не завозил. Какого х...ра происходит. Завтра к дилеру. Сетки, насосы, катушки, свечи, гидроблок (что там еще???).

Iceman
10.10.2016, 10:38
Свечи, катушки местами менять. Пропуски зажигания скорее всего имеются. Чек может не гореть. Потом компрессию, потом промывка возможно, ну а потом если не поможет, то снимать чистить впуск

Скиминок
13.10.2016, 09:52
Дело оказалось именно в катушке. Огромное спасибо за советы и предложенную помощь)))

Toshka
13.10.2016, 22:24
Вангую - катушка!

Тигуан 2012г пробег 86000 2.0 AT. Я менял все катушки и свечи. Через неделю всё вернулось - передачи 3 4 5 6 на низких оборотах (до 2500), на холодную жестоко дергаются.

Периодически мигает/горит ChechEngine. Ошибки читали Васей на сервисе - пропуски зажигаия в цилиндрах. Попробую поменять свечи/катушки местами.

Iceman
14.10.2016, 11:37
Тигуан 2012г пробег 86000 2.0 AT. Я менял все катушки и свечи. Через неделю всё вернулось - передачи 3 4 5 6 на низких оборотах (до 2500), на холодную жестоко дергаются.

Периодически мигает/горит ChechEngine. Ошибки читали Васей на сервисе - пропуски зажигаия в цилиндрах. Попробую поменять свечи/катушки местами.

Уже год с этой проблемой, никак не найду время забраться глубже.
Из сделанного, замена всех свечей, одной катушки, потом замена их местами, потом замер компрессии (везде 11), потом промывка средством ваговском (добавлял в бак), смена бензина, заправок. Маслоотделитель тоже вроде как проверял сам, но по нему если пропуски то говорят по всем цилиндрам идет. Сальник коленвала менял за несколько месяцев до появления проблемы. Сейчас он не течет. Сейчас думаю не мог ли он спровоцировать это все. Менял в июне, а проблемы только с +10 градусов и ниже.

Korsa
20.10.2016, 13:25
Всем привет. Был у дилера-свечи катушки и т. д. норм. Были забиты форсунки-помыли, стало лучше. Но тыки на холодную небольшие, но остались. Пока прикатаю, отпишусь.

osfilippov@gmail.com
26.10.2016, 13:52
У меня такая же проблема. Тиг 2.0 tsi, пробег 115к. Симптомы идентичные. Пока не прогреется есть небольшие провалы при разгоне в районе 2-3 тыс. обор. при плавном разгоне, на передачах выше третьей. После прогрева все пропадает. На холостых все работает ровно. Недавно выскочил пропуск зажигания на 4-м циллиндре, EPC и ДжекиЧан. После повторного завода все пропало.
Как я понял из переписки выше, замена свечей и катушки не помогут. Но все же попробую, все равно время менять пришло. Отпишусь после.

zebede
26.10.2016, 15:31
Обработайте разъемы катушек спреем для электроразъемов.

walerka
26.10.2016, 15:53
osfilippov@gmail.com, схема поиска неисправности где-то была описана. Менять все подряд не обязательно...

osfilippov@gmail.com
26.10.2016, 19:12
Понял, спасибо. Я сначала катушки и свечи поменяю местами, проверю результат.
На сервисе ваговском, проконсультировали, по симптомам говорят что 90 процентов форсунка на 4-м циллиндре, но проверить катушку и свечу в первую очередь, т.к. это самый бюджетный вариант.

walerka
26.10.2016, 20:09
Все верно... Вот (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10419&page=122) конец истории, начало пятью страницами ранее...

газунец
29.10.2016, 08:45
Всем доброго утра. Тигр 2009 Г. 2.0. Бензин. Пробег 90тысяч .
Переодически высвечивает epc. На холодную едит. После прогрева дергается. С места в горку не едет-глохнет, на перекрестках с места глохнет. Больше 3000 оборотов не дает (на холостую). Свечи поменял. После диагностики ро321- недостоверные показания датчика коленвала. Поменял датчик - без изменений. На горячую завести проблема. Помогите советом!

Добавлено через 7 минут
АКПП.

Iceman
09.11.2016, 11:41
Свою проблему которая длилась год вроде наконец решил (по крайней мере 2 дня проблемы не замечаю). Началось все с пробега 75 тыс. (городской цикл). Сечас пробег 94 тыс. Напомню что были пропуски зажигания в первом цилиндре, на холодную машина дергалась, прогревшись проблема исчезала. НА холодную мигал чек, иногда выпадал епс, потом все тухло. Из проведенного: замена цепи грм (угол 6), сальника коленвала (потек), чистка форсунок (в бак), замена свечей, замена катушки (зря купил), замер компрессии (была разница в меньшую сторону в 3 цилиндре). Были подозрения на коробку поменял масло, показалось стало лучше, но нет. Вышеуказанные мероприятия проблемы не решили.
Далее снятие впускного коллектора его чистка (не скажу что тщательная), замена местами форсунок (первая с третьей), поверхностная чистка впускных клапанов (без фанатизма - т.е. не до металла, а так просто убрали шубу всю), чистка пластинок которые перед клапанами. И ВСЕ!!! Пропуски на данный момент отсутствуют. Понаблюдаю что будет дальше.

walerka
09.11.2016, 11:48
газунец, проверьте натяжитель цепи. Если он вылез максимально - возможен перескок и из-за этого будет ошибка по КВ.

газунец
10.11.2016, 12:17
Спасибо что своим опытом делитесь!!! Почистил ДЗАСЛОНКУ, сняли топливный фильтр(весь засранный). Жду новый. Как ни странно поехала после вышеуказанных манипуляций.

Масян
10.11.2016, 14:03
Вот и ладушки

osfilippov@gmail.com
10.11.2016, 16:40
Замена местами катушек и свечей не повлияла. Решил сначала промыть форсунки, т.к. процедура эта на порядок дешевле замены.
И о чудо... почти пропали дерганья. Не могу сказать, что стало идеально, но на холодную пропуски стали почти незаметны, значительно лучше, чем было. На сколько хватит не знаю. Мастер, который делал, честно признался, что эта процедура помогает одному из 10 человек, но мне повезло, я как раз в их числе =)
Потрачено час времени и 2900 рубэнов. Главное, чтобы вскоре опять не началось то же самое.
Кстати форсунки Бошь номер 0261500162 вроде бы подходят по каталогам, и стоит - 3500-4000 рублей. Если не прав, то поправьте! Ибо в сервисах их толкают по 10 т.р.

SkitSPb
22.11.2016, 21:25
Подскажите, пожалуйста, что чинить?
Машина стала дергаться, отпускаю тормоз на перекрёстке - толчок, я даже подумал, что в меня кто-то впилился сзади. Далее, вечером, поворачиваю, жму на газ, а машина не едет, обороты повышаются, а хода нет. Такое ощущение, что сцепление не работает и так два раза было, сегодня. Ну, и плюс толчки, в основном при трогании. И ещё, отпускаю тормоз, а машина не едет.
Пробег 66т, масло в АКП не менял.

walerka
22.11.2016, 22:50
SkitSPb, ВАСЯ- шнурок, ошибки в студию , расшифруем, расскажем что чинить!;)

SkitSPb
22.11.2016, 23:11
SkitSPb, ВАСЯ- шнурок, ошибки в студию , расшифруем, расскажем что чинить!;)

Ошибок на приборке нет.

titanik
22.11.2016, 23:20
SkitSPb, На приборке и не будет. Нужен диагностический шнурок.
Ну а в целом при любых пинках коробки первым делом смотреть на масло. Не сливая полностью, просто чуть приоткрутить сливную пробку на горячей машине и посмотреть что начнёт капать.
Ну и как шальная мысля))) Глянуть сверху на коробку там где тросик ручки АКПП. Посмотреть с помощником что там ничего не ослабло, не болтается и не имеет свободного люфта/хода при движении селектора АКПП.

SkitSPb
23.11.2016, 10:29
Ну вот и определился, передача застряла на 3, поэтому и не разогнаться и трогаюсь с трудом, что посоветуете чтобы в сервисе не развели, обязательно ли масло в АКП менять?
Я его и так поменяю, просто хочу из экзиста взять.
Можно ли ездить на автомобиле?

walerka
23.11.2016, 15:55
SkitSPb, да ё моё! Вы сейчас машину под списание подготовите!:D
Клемму скиньте минут на 5, может оживет... Тягу посмотрите, как
titanik, советовал. Не слышал ни разу о такой быстрой кончине АКПП если конечно не пробили поддон и не вытекло масло...

SkitSPb
23.11.2016, 16:32
Скинул клемму, ещё хуже стало, была одна 3-я передача, а теперь 1 и 2 и еле-еле едет, пытался кружок по стоянке сделать еле доехал обратно до места.
Мне теперь не "приоткрутить сливную пробку на горячей машине", могу ездить только на эвакуаторе.

walerka
23.11.2016, 16:53
Где находишься территориально?

SkitSPb
23.11.2016, 17:32
Я уже договорился с Центром Автоматических Трансмиссий

SkitSPb
25.11.2016, 11:15
Продолжение, обнаружили проблему, вытекло масло по причине - перетершаяся о лонжерон трубка охлаждения оказалась частью радиатора АКПП, соответственно, радиатор АКПП под замену. Это минимум, что надо сделать. Возможно придётся перебирать коробку.
Машина 13-го года, обратился в фольцваген, сегодня повезу им на осмотр. Может быть удастся сделать ремонт за их счёт.

decoder2001
28.11.2016, 15:58
На улице около 0 градусов. Завожу на холодную двигатель работает не ровно. Приближается к тому что даже хочет заглохнуть. И так минуты 2. Потом работает ровно. Цепь, топливный насос и фильтр заменены.

Добавлено через 33 секунды
Кто что подскажет по этому поводу? Раньше такого не было.

Iceman
28.11.2016, 19:29
ошибки есть?

decoder2001
29.11.2016, 08:18
Еще шнурок не подключал.

decoder2001
30.11.2016, 20:34
А вот и ошибки. Что это такое?
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 119129 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.12
Время: 15:36:42

Стоп-кадр:
Об/мин: 1854 /min
Нагрузка: 22.0 %
Скорость: 44.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: -9.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 119491 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.23
Время: 18:05:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 1242 /min
Нагрузка: 34.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 18.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000771 - Цил.3
P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 119491 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.23
Время: 18:05:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 1242 /min
Нагрузка: 34.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 18.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 119452 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.22
Время: 13:04:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 1218 /min
Нагрузка: 32.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 24.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 119491 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.23
Время: 14:26:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 1182 /min
Нагрузка: 29.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 33.0°C
Температура: 20.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0000 0000

Pote
01.12.2016, 12:33
Это 20 000 руб на впускной коллектор + 5000 наработу открой капот у тебя тяга слетела/вывалилась. Ну и внутри старого все живет само по себе так что удачи.

decoder2001
01.12.2016, 12:54
у тебя тяга слетела/вывалилась. Ну и внутри старого все живет само по себе так что удачи.

Как понять слетела? И живет само по себе это как?

Sarmak
01.12.2016, 22:35
плавают обороты на скорости около 50-70км/ч, дергается стрелка тахометра +-50-100 оборотов. двигатель CAWA. Ошибок Вася не показывает совсем. пробег 60000км, 2012 год. Заказал масло в акпп и халдекс. Если не поможет - что менять дальше?

And RU
02.12.2016, 10:24
decoder2001, Вам сюда -http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723

газунец
03.12.2016, 22:03
Всем привет! Чистка ДЗ решила проблему на время. Сейчас уже поменял и фильтр и сетку на насосе. Завожу ласточку она не с того ни с сего иногда глохнет даже на холостых. Дергать оталось при резком газе в пол. Что менять следующим этапом.? Катушки? Тнвд? Был чек по 3,4 цилиндрам- пропуски зажигания.

Korsa
14.12.2016, 21:53
Привет всем. Дерганья прошли-заменил форсунку на 1-м цилиндре (оригинал с индексом P) + прокладка коллектора и 3 комплекта колец для форсунок-брал в автодоке: 5000+1000+2700, еще помыли остальные. Работа у официалов. Едет как мне надо. Супер. Хрен там. Попутно: Показатели по 93 группе 3,6', 5 зубцов на натяжителе... До 3-го ТО еще 5 тыс. км

osfilippov@gmail.com
25.01.2017, 14:30
Всем привет. Проехал 3000 км, проблема с пропусками в 4-м циллиндре вернулась.
Промывка форсунок помогла не на долго. В итоге решил заменить все форсунки, т.к. работа дорогая. В итоге 4 форсунки бош по 3 т.р. + прокладка впускного коллектора 1000 р. + работа 5000 р. = 18000 руб.
Проблема решена. Дерганья и пропуски на холодную прекратились.

dmabr
25.01.2017, 22:09
Всем привет. Проехал 3000 км, проблема с пропусками в 4-м циллиндре вернулась.
Промывка форсунок помогла не на долго. В итоге решил заменить все форсунки, т.к. работа дорогая. В итоге 4 форсунки бош по 3 т.р. + прокладка впускного коллектора 1000 р. + работа 5000 р. = 18000 руб.
Проблема решена. Дерганья и пропуски на холодную прекратились.
А впускные клапана чистили при замене?