PDA

Просмотр полной версии : Как перестать бояться и купить УАЗ


kstepanov
04.02.2016, 20:43
Спустя время после продажи тигуана и покупки уаза решил создать отличную тему для любителей троллинга, поклонников и ненавистников отечественного автопрома. :)

Я никогда не понимал смысла кроссоверов, если честно. Тигуан купил скорее случайно, просто потому, что нужна была более подходящая для путешествий с ребенком машина. Но раз уж купил авто с полным приводом, мне разумеется было интересно проверить куда на нем можно заехать. Границы возможного на тигуане я нащупывал осторожно. Но на первом же выезде к Ладоге по проложенной между деревьями и камнями какими-то джипперами просеке я поймал себя на мысли, что мне нужен именно внедорожник. Паджеро спорт, или еще какой-то... Это было спустя неделю после покупки тигуана. И эта мысль не давала мне покоя, хотя даже на тиугане мы с женой открыли для себя много новго вокруг нашего города. В поисках приключений мы даже приняли участие в мероприятии под названием "Паркетник кантри" (Очень рекомендую, кстати, жителям Петербурга). К этому моменту я уже вполне серьезно поглядывал на УАЗ, но жена была категорически против. После "Паркетник кантри" сдалась и она. "Хорошо, давай купим УАЗ", сказала мне жена. :)

И спустя время мы все-таки его купили. Когда я говорю людям о своей новой машине то получаю чаще всего реакцию в виде троллинга, смеха, сострадания. Что делать, такая уж репутация у нашего автопрома. :)

И вот поездив на этом чуде уже 3 месяца можно немного сравнить такие несравнимые машины.

Тигуан
+ Хороший климат
+ Комфорт и эргономика
+ Относительно-неплохая управляемость

- Стоимость ремонта "некоторых узлов"
- Очень нежный. Это городская машина, в лесу его жалко.


Патриот
+ Простор в салоне, размер багажника
+ Обзорность
+ Простота конструкции
+ Проходимость
+ "Понятный" и честный полный привод

- Криворукие сборщики
- Дорогой и часто очень некачественный сервис у ОД
- Сумасбродная печка
- Требует доведения до ума после покупки
- Некоторые детали просятся на свалку прямо с завода
- Жесткая подвеска

Как это ни странно, я не могу сказать, что после нескольких иномарок, в т.ч. двух VW мне чего-то сильно в УАЗе не хватает. Климат бы ему нормальный, да по рукам бить сотрудников завода. В остальном за свои деньги машина очень неплохо оснащена и доставляет массу удовольствия.

Средний расход на УАЗе - 16л 92 бензина. У меня пока получается 12000 рублей в месяц примерно. На тигуане было около 11л 95/98, по деньгам примерно то же самое.

Diador
04.02.2016, 21:01
Очень знакомые мысли и доводы) Тоже очень нравится УАЗ и каждый раз задумывался о нем, после очередной продажи Тигуана. Но всегда отказывался от этой мысли вспоминая, что в нем отсутствует понятие "безопасность"

Rufast
04.02.2016, 21:05
Жену жалко:mad:

Alex78
04.02.2016, 21:07
Перечисленные машины очень разные по своему предназначению...идеальный вариант УАЗ-буханка и Тигуан...

Rufast
04.02.2016, 21:30
идеальный вариант УАЗ-буханка и Тигуан...
на жесткой сцепке:D

кудесник
04.02.2016, 21:43
Очень дорого содержать в нормальном состоянии и много требует времени. Уважаю Ваш выбор.

kstepanov
05.02.2016, 00:45
в нем отсутствует понятие "безопасность"
ABS есть :) Планируют даже начать подушки ставить...

Жену жалко
Почему?

Перечисленные машины очень разные по своему предназначению...идеальный вариант УАЗ-буханка и Тигуан...
Конечно разные. Но буханку я бы не купил. :) На любителя...

Очень дорого содержать в нормальном состоянии и много требует времени. Уважаю Ваш выбор.
Посмотрим что получится с финансовой точки зрения. Тигуан с пробегом тоже внимания требует.

уаз
05.02.2016, 07:45
Жену жалко:mad:

У меня жена когда стоит выбор на чём на дачу, почему то выбирает УАЗ.:)

Добавлено через 1 минуту
Очень дорого содержать в нормальном состоянии и много требует времени. Уважаю Ваш выбор.

Финансовая статистика опровергает этот миф))

CHIF
05.02.2016, 08:09
Насчет Уаза. Машина так, 3 с + капризная, проходимость хуже чем у Хантера и Буханки. На работе за три года пробегают по 350- 400 тыс км. и под списание. Эксплуатация 40 асфальт 60% направление т .к дорогой назвать не могу.

shoffer
05.02.2016, 08:48
Ну пипец, драйва тебе мало видимо, сейчас понесется!!!

кудесник
05.02.2016, 09:14
Финансовая статистика опровергает этот миф))
Это не миф. Это факт. Может сейчас что то изменилось с качеством .Постоянно что то нужно было делать. Вспоминать не хочется. Если хозяину нравиться ковыряться с машиной то это его авто.

Savage1
05.02.2016, 09:23
.Постоянно что то нужно было делать. Вспоминать не хочется. Если хозяину нравиться ковыряться с машиной то это его авто.
Именно это, лично на мой взгляд, на генном уровне в нас всех заложено, а многим еще и помнится по российскому автопрому, потому даже новые выходящие модели российского автопрома брать боязно, чтобы опять не возить с собой полбагажника запасных частей.
Автору темы- если нравится, был осознанный выбор, не смотря на многие "Но", то пусть данный авто не "делает сильно вам мозги и нервы, когда неделю ездит-неделю требует ремонта".

Uarabey
05.02.2016, 10:00
А я второй машиной взял шевроле ниву в комплектации LE)
Надежность особо не парит,сломается возьму тигуан,слабый мотор-по барабану,за то по проселку и грунту лучше только крузеры едут,и вообще не жалко)))

Rufast
05.02.2016, 10:15
Почему?

К этому моменту я уже вполне серьезно поглядывал на УАЗ, но жена была категорически против. После "Паркетник кантри" сдалась и она. "Хорошо, давай купим УАЗ", сказала мне жена.
Сначала категорически против, потом хорошо.
Бедная женщина. Полностью во власти мужа.
Шутка:).

Добавлено через 6 минут
А если серьезно, то именно для грязевых замесов то, что надо. Я думаю соотношение цена-качество у Патриота самое лучшее. Ближайший преследователь, как я вижу - это Паджеро-спорт. Но и стоит значительно дороже и в обслуживании в разы более затратный. Коллега по работе каждый раз плачет крокодиловыми слезами перед очередным ТО. Последнее на 90 тысяч обошлось ему в 75 тысяч рублей. И это просто плановое техобслуживание. Причем выбор пал на самый дешевый сервис. Назывались суммы в районе 100 тысяч! Да за эти деньги можно из Патриота вообще конфетку сделать!
Несмотря на некоторую топорность и проблемы с качеством, все равно Патриот своих денег стоит.

уаз
05.02.2016, 10:26
Это не миф. Это факт. Может сейчас что то изменилось с качеством .Постоянно что то нужно было делать. Вспоминать не хочется. Если хозяину нравиться ковыряться с машиной то это его авто.

Факты это цифры, которые у меня перед глазами. За 11 лет на машину было потрачено 222654 руб. Сюда входят запчасти, расходники, сервис. Почти половина этой суммы 4 комплекта резины. А машину не надо делать постоянно , на ней нужно просто ездить.))

maxim boltunov
05.02.2016, 10:34
А ниву не рассматривали? конечно для семьи 3 двери маловато а так отличный аппарат,по лесным козявкам очень хорошо гребет,зимой с отвалом чистит улицу всему поселку :az:

kalat
05.02.2016, 10:41
Был несколько раз на конвейере УАЗа, собирают все в ручную, закручивают все пневмопистолетами, с первого взгляда придраться не к чему. В цех где варят кузов и на покраску не ходил.

CHIF
05.02.2016, 10:42
Главное вовремя спрыгнуть.

Cap
05.02.2016, 10:46
kstepanov, извините не удержался...

Тигуан
+ Хороший климат
+ Комфорт и эргономика

Патриот
- Сумасбродная печка

продал машину, купил Патриот...

это не троллинг вовсе и не насмешка. Понятно что каждому нужно то, что ему нужно, но сравнивать паровоз с теплоходом думаю немного бессмысленно :)
В любом случае спасибо за небольшой отчет о Патриоте.

уаз
05.02.2016, 11:03
Cap, Вся беда в том что настоящий внедорожник вымирает как динозавры. Практически ничего не осталось в разумном ценовом диапазоне. На вскидку 3-4 машины, ну и пикапы. Но пикап это уже на большого любителя, не всем нужно навоз на дачу возить.

kstepanov
05.02.2016, 13:01
а работе за три года пробегают по 350- 400 тыс км. и под списание.
Это неплохой результат в наше время. Капризная - да, наверно. Говорят. Посмотрим. :)
Проходимость хуже чуем у буханки м.б., но по совокупности эксплуатационных качеств патриот мне больше подходит. :)

Добавлено через 19 минут
Именно это, лично на мой взгляд, на генном уровне в нас всех заложено, а многим еще и помнится по российскому автопрому, потому даже новые выходящие модели российского автопрома брать боязно, чтобы опять не возить с собой полбагажника запасных частей.
Есть люди которые по инерции и на иномарки запчасти возят, как привыкли с советских времен. :) Я как десятку 6 лет назад продал, так и инструменты выложил. А капот открывал только омывалку долить. Так было пока тигуан не купил... :)


А ниву не рассматривали? конечно для семьи 3 двери маловато а так отличный аппарат,по лесным козявкам очень хорошо гребет,зимой с отвалом чистит улицу всему поселку
Рассматривал как вторую к тигуану, но маленькая она для путешествий с ребенком. И тем более с двумя.


Был несколько раз на конвейере УАЗа, собирают все в ручную, закручивают все пневмопистолетами, с первого взгляда придраться не к чему.
Есть особенности... Правда такое не только у нас возможно. У одного моего знакомого на мексиканском VW для американского рынка примерно то же самое.


продал машину, купил Патриот...
Если брать мой, отдельно взятый тигуан, то не машина и была... А теща ездит нормально, прокатила меня не давно, понял, что не скучаю.


Cap, Вся беда в том что настоящий внедорожник вымирает как динозавры. Практически ничего не осталось в разумном ценовом диапазоне.

Да уже и в неразумном скоро ничего не останется... Дефендер сняли с производства, гелик - это вообще другой мир. Тоже из внедорожника в пудреницу мостовую превращается, я уж про цену молчу.

Многие говорят о б этом с печалью. Мол "на наш век внедорожников еще хватит". Простые надежные машины в наше время никому не нужны. Даже УАЗ идет по этому пути, но не такими темпами. В Японии выпустили ограниченный тираж семидесяток - красота. Думаю их покупали бы и у нас и в Европе, сделали бы и с левым рулем...

Будут скоро менять машины люди как телефоны. Купил, 2-3 года поездил и на свалку. Все к этому идет.

Rufast
05.02.2016, 13:20
Вспомнился якобы реальный случай из общения клиента с дилером по телефону.
Владелец Великой Стены звонит в дилерский центр - здравствуйте, скажите пожалуйста сколько будет стоить установить на мою машину ксеноновые фары.
Дилер называет какую то цену
Владелец, после паузы обдумывания предложения - наверное опять какое то китайское говно?

Добавлено через 3 минуты
А вообще Great Wall Safe SUV не рассматривали? Говорят, что современные машины в качестве вполне себе приличные.

kstepanov
05.02.2016, 13:27
А вообще Great Wall Safe SUV не рассматривали? Говорят, что современные машины в качестве вполне себе приличные.
Сейф уже не выпускают, насколько я знаю. А те что выпускались последние годы - российской сборки и очень сильно гниют. Все что я встречаю на улицах выглядят печально.

Vortex163
05.02.2016, 16:21
Я експлуатирую периодически Уаз патриот пикап. Тесть для деревни себе купил в 2014г. На работе по долгу службы забочусь о 11ти буханках с 2004 по 2015гв. Что сказать, по соотношению цена-качество машинам етим аналогов в мире нет. Машины ломучие, чаще по мелочи, но постоянно что то где то. проблеммы с основными узлами(двиг, коробка мосты и т.д.) только у машин с большими пробегами. Правда новая буханка с 19 января стоит на ремонте у ОД, лопнул корпус ГУРа а запчасти нет, обещают привезти и поставить 28февраля:eek:
Патриот- большой, вместительный медлительный прожорливый, ему абсолютно пох что у него под колесами, глотает все, очень длинная база. По качеству то большой скачек по сарвнению с другими Уазами.Коробка и раздатка от Кайрона, вместо рычагов включения шайба(подглючивает иногда) . Обогрев лба, ГУ с блютусом, вторая печка(и все ведь работает не придерешься:cool:) После хантера при езде по трассе небо и земля, никуда не ведет, не кидает, не приходится постоянно ловить. В проходимости конечно потерял, бампера пластик. Поставили лебедку и самоблок в задний мост+ грязевая резина на лето, для легкого офроуда хватает.
Себе бы Уаз никогда не купил(хотя люблю ети машины), тем более вместо тигуана, только как второй автомобиль и только для загорода.
Главным конкуретном патриота считаю Ховера, более универсальный авто.

Beduin
05.02.2016, 17:33
Cap, Вся беда в том что настоящий внедорожник вымирает как динозавры. Практически ничего не осталось в разумном ценовом диапазоне. На вскидку 3-4 машины, ну и пикапы. Но пикап это уже на большого любителя, не всем нужно навоз на дачу возить.

Яркий пример.
Был когда-то отличный работяга Ниссан Патрол.
И что с ним сделали? Обрядили во фрак.
Он и работать разучился и лордом не стал.

kstepanov
05.02.2016, 20:49
Яркий пример.
Был когда-то отличный работяга Ниссан Патрол.
И что с ним сделали? Обрядили во фрак.
Он и работать разучился и лордом не стал.

А теперь пудреница по цене квартиры. :)

serso
05.02.2016, 22:14
Спустя время после продажи тигуана и покупки уаза
Я бы понял покупку УАЗа в дополнение к Тиге. Знаю некоторое количество таких людей, которые получают кайф от возни с машиной (я и сам такой, но мне вполне хватает мытья и смены жидкостей) и от дикого оффроада (а я вот грязь по уши не понимаю). Но поменять :bl: Предположу только что у Вас нет длинных пробегов по загруженным трассам, и машина нужна только для удовольствия а не езды.

Алекс64
05.02.2016, 22:31
Я 15 лет отъездил на Ниве 21213 всем был доволен ,кроме как мало места в салоне...
И гребёт хорошо,и ремонт не дорогой.

kstepanov
05.02.2016, 22:58
Предположу только что у Вас нет длинных пробегов по загруженным трассам, и машина нужна только для удовольствия а не езды.
А что трасса? Я уже пару лет как езжу 80-90 и никого не обгоняю. На тиге круиз был разве что, удобно. Надо на уаз поставить... А вот постоянные обгоны, это конечно не про УАЗ. Но зато в нем не устаешь, даже если целый день за рулем.

Я 15 лет отъездил на Ниве 21213 всем был доволен ,кроме как мало места в салоне...
И гребёт хорошо,и ремонт не дорогой.

Нива классная машина. Мотор бы ей только помощнее. Если бы брать машину просто для выездов в лес по выходным, думаю купил бы ниву.

Добавлено через 3 минуты
Vortex163, о ховере думал, но так ничего и не решился посмотреть.

Машины ломучие, чаще по мелочи, но постоянно что то где то.
Об этом все говорят. Фатально ничего не ломается, но постоянно что-то неисправно. :) Загадочный русский автомобиль... :) Но аналогов ему сейчас и правда нет.

shoffer
05.02.2016, 23:26
Но зато в нем не устаешь, даже если целый день за рулем.

Поржал:D

Savage1
05.02.2016, 23:27
Поржал:D
вот и меня что-то это высказывание зацепило сразу

kstepanov
06.02.2016, 00:03
Поржал:D

Можно ржать, но в нем на самом деле удобные сиденья и посадка лично для меня. У меня не болит и не затекает спина, я не ищу постоянно удобное положение.

Добавлено через 15 минут
вот и меня что-то это высказывание зацепило сразу

Ну понятно, водители уазов должны страдать по определению на самом деле. :) Поэтому конечно есть противоречия определенные.

ANTI+
06.02.2016, 01:48
Перечисленные машины очень разные по своему предназначению...идеальный вариант УАЗ-буханка и Тигуан...

Если рыбак-охотник то + к Тиге иметь нечто такое (смотреть полностью, что могут умелые руки) https://www.youtube.com/watch?v=lICcLgR9fEE

mr.A.A.
06.02.2016, 02:05
kstepanov, за название темы - уважуха!
Тонкий заход).

Alex78
06.02.2016, 05:56
Поржал:D
Плюс Адын...;)

уаз
06.02.2016, 08:06
Поржал:D

Кстати зря. Я вот тоже заметил что на дальних дорогах меньше устаю. То ли от того что скорость меньше, соответственно и концентрация, и напряжение за рулём меньше, то ли тряска в роли массажёра выступает:)

Добавлено через 15 минут
Savage1, shoffer
Alex78,
Может поделитесь своим опытом владения УАЗом, вместе:D

Alex78
06.02.2016, 09:35
Savage1, shoffer
Alex78,
Может поделитесь своим опытом владения УАЗом, вместе:D

Не совсем канешна понял, что значит вместе...:rolleyes:

Но у мну опыт есть...;) весной 2012 был куплен по дешевке УАЗ-буханка 2003 года с пробегом за 200 тысч...:( использовался для выездов в лес, транспортировки мотоблока в деревню, доставки стройматериалов и т.п. зимой практически не катались...наездили немного...ремонтировали поэтому тоже немнога...:)
В конце 2014 года был сдан по утилизации и куплен новый такой же за пятьсот с небольшим тысч...:rolleyes: на нем сразу же сделали полный антикор, поставили подкрылки, повесили брызговики, поставили магнитолу в штатное место и...что немаловажно...установили прикуриватель...:p чуть позже, уже летом неторопясь разобрали салон, все изнутри промовилили и на пол постелили фанеру...обшили изнутри грузовой отсек...:)
Короче, новый аппарат оказался значительно лучше старого, на нем ездим с удовольствием, даже зимой, правда в несильный мороз...:D
В трансмиссию везде залили синтетику ЗИГ, в двигатель полусинтетику 10В40...
По гарантии был заменен сальник на заднем мосту, главный тормозной, правый топлмвный бак, смазаны замки и отрегулированы двери...:) на спидометре 11 тысч...эксплуатация продолжается

уаз
06.02.2016, 09:48
Alex78,Вместе, имелось ввиду посмеёмся .
Часть Вашей история типична для многих разочаровавшихся. Хотели стать покорителями "горы", денег тратить на это много не хочется, берут убитые УАЗы. Пару раз съездят на ближайшую "гору", пару раз сломаются. Понимают что это не их хобби, но зато на всю жизнь рассказов про уазовские ужасы. :)
Alex78 Это камень не в Вашу сторону.
По поводу мороза УАЗ пожалуй одна из самых морозостойких машин. Был опыт поездок по зимникам при температурах близких к -60. Из трудностей приходилось оттягивать педаль тормоза назад ногой, пружины не хватало.:) Да и запустить УАЗ при помощи одной паяльной лампы в -50 это 30 минут делов.

Alex78
06.02.2016, 10:13
Alex78,Вместе, имелось ввиду посмеёмся .
Часть Вашей история типична для многих разочаровавшихся. Хотели стать покорителями "горы", денег тратить на это много не хочется, берут убитые УАЗы. Пару раз съездят на ближайшую "гору", пару раз сломаются. Понимают что это не их хобби, но зато на всю жизнь рассказов про уазовские ужасы. :)

Это точно не про меня...:rolleyes:

Alex78
06.02.2016, 10:16
По поводу мороза УАЗ пожалуй одна из самых морозостойких машин. Был опыт поездок по зимникам при температурах близких к -60. Из трудностей приходилось оттягивать педаль тормоза назад ногой, пружины не хватало.:) Да и запустить УАЗ при помощи одной паяльной лампы в -50 это 30 минут делов.

Просто не было необходимости...;) в мороз передвигаться на Тиге, Сорике и Тушкане покомфортнее будет...:p

уаз
06.02.2016, 10:25
Просто не было необходимости...;) в мороз передвигаться на Тиге, Сорике и Тушкане покомфортнее будет...:p

Я как то боюсь в сильный мороз на навороченных аппаратах передвигаться. Как там поведут все эти моторчики, пластмаски, резинки. До этого у жены Джимни была, так ей точно было противопоказано езда при около 40. Отказывал механизм подключения полного привода, резинки становились стеклянными, рвало сальники в задних полуосях.

Alex78
06.02.2016, 11:20
Я как то боюсь в сильный мороз на навороченных аппаратах передвигаться. Как там поведут все эти моторчики, пластмаски, резинки. До этого у жены Джимни была, так ей точно было противопоказано езда при около 40. Отказывал механизм подключения полного привода, резинки становились стеклянными, рвало сальники в задних полуосях.
Не, ну эт понятно...учитывая, что Тига и Сорик стоят в гаражах, страха нет...:p паэтаму те, кто живут на улице, в сильный мороз не эксплуатируются...:D

STP
06.02.2016, 11:43
О, я тоже намедни, вместо зимних ботинок валенки с дачи привез, теперь красота, тепло, в любую грязь - сугробы не жалко лезть, правда промокают -сушить частенько надо, бегать не очень удобно, и ... если честно, неуютно в них в городе по асфальту ходить, зато дешево, доступно, не жалко, если где порву, сам подлатаю и вообще - теперь я брутален )))

andrusss
06.02.2016, 16:12
Можно ржать, но в нем на самом деле удобные сиденья и посадка лично для меня. У меня не болит и не затекает спина, я не ищу постоянно удобное положение.

Добавлено через 15 минут




Ну понятно, водители уазов должны страдать по определению на самом деле. :) Поэтому конечно есть противоречия определенные.

Плюсую!!!
В Тигуане фиг усядешшься, на УАЗе 1500 за раз не проблема!

Alex78
06.02.2016, 19:07
на жесткой сцепке:D

Кто кого? :cool:

Cap
06.02.2016, 19:54
Помню пришлось мне на уазике с водилой по челику ехать зимой. Давно это было. Лет пятнадцать назад.
Замерзли как собаки, зато через любые трамвайные пути можно переезжать :)
На работе у нас есть полутаблетка - по грязи самое то по полю!
Но ИМХО все же это специфичная машина, не городская. А Патриот в каком сегменте представлен? Универсал?

andrusss
06.02.2016, 21:17
15 лет назад Патриот ?? 0_0

Cap
06.02.2016, 21:22
15 лет назад Патриот ?? 0_0

Помню пришлось мне на УАЗИКЕ - так начинается мой пост.

kNmpa
07.02.2016, 02:00
Не нашел в топике ответа -как перестать бояться..


Tapatalk iФone 10s

Дмитрий74
07.02.2016, 02:10
В Тигуане фиг усядешшься, на УАЗе 1500 за раз не проблема!
Чудеса.
1. В Тигуане фиг усядешшься
- как по мне, очень удобная посадка (регулярно езжу по 600 км в одну сторону - нет намека на усталость от посадки)
2. на УАЗе 1500 за раз не проблема!
- это вообще какой-то странный факт. 1500 за раз? на УАЗе?! Не проблема?
Думаю, не только я хотел бы подробностей :)

andrusss
07.02.2016, 07:32
Каких подробностей бы ты хотел???
В Тигуане МЕГАНЕУДОБНО! (Хватает спины на 300 км, а потом елозишь) достаточно подробно?
В Патриоте просто, но удивительно, не устает спина при длительный поездках.

Savage1
07.02.2016, 09:04
Может поделитесь своим опытом владения УАЗом, вместе
Опытом владения не поделюсь, но комфортом при поездке летом на трассе Ростов-Таганрог от работы кондиционера и удобством сидух точно был не в восторге. Понимаю это было пару поездок для полной объективности, но это мои впечатления без желания унизит Патриота.

Vortex163
07.02.2016, 10:42
Ну про сравнение сидений Тиги и Патриота я поржал, я лично в уазе сесть нормально не могу, сидушка плоская и бесформенная, спина начинает ныть ровно через 1 час езды, на тиге же 500км за 1 присест проезжал, не сказал бы что ничего не затекало но все терпимо и ожидаемо. Про сиденья в буханке я вообще промолчу

уаз
07.02.2016, 11:08
Чудеса.
1. В Тигуане фиг усядешшься
- как по мне, очень удобная посадка (регулярно езжу по 600 км в одну сторону - нет намека на усталость от посадки)
2. на УАЗе 1500 за раз не проблема!
- это вообще какой-то странный факт. 1500 за раз? на УАЗе?! Не проблема?
Думаю, не только я хотел бы подробностей :)
Могу дать подробности 2300 за раз на Хантере)). И что такое 600 км, аккумулятор толком не зарядишь:)
А если серьёзно то в Тигуане меня педаль газа не устраивает, тугая она. Правая нога устаёт, круиз немного смягчает проблему.

Добавлено через 52 секунды
Ну про сравнение сидений Тиги и Патриота я поржал, я лично в уазе сесть нормально не могу, сидушка плоская и бесформенная, спина начинает ныть ровно через 1 час езды, на тиге же 500км за 1 присест проезжал, не сказал бы что ничего не затекало но все терпимо и ожидаемо.

Может что со спиной не так:)

Vetik
07.02.2016, 11:38
Я вот тоже уже в далеком 2011 году являлся владельцем Патриота, пересел на него с Гольф-4))) Правда моего терпения хватило на полгода. Просто в определенный момент я понял что к УАЗу в комплекте должен идти хороший гараж, да еще и с ямой, для постоянной возни с ним.
Вообще-то Патрик мне нравится, как говорится - вечно раненный, но никогда не убит))) Но вот это вечное его состояние подранка меня и добило, я устал вечно ждать от него сюрпризов.
И еще меня порадовала фраза что на Патрике якобы не устаешь, это в дальней дороге, да по трассе еще более -менее нормально, опять же если невспоминать про постоянные подруливания, а вот в смешанном цикле или чисто по городу намотав 150 - 200 км я уже уставал, такое впечатление создавалось, что не Патрик меня возил, а я его на себе таскал, так как постоянно чувствуется его внушительная масса, при разгоне, при торможении, в поворотах ваще ужас. Расход бензина по пробкам у меня доходил до 19 -20 литров.
Еще раз повторю, мне очень нравится Патриот, особенно новый, точнее обновленный и я если честно на него засматриваюсь, но вспоминая свой опыт владения им и то что у меня к сожалению нет гаража с ямой))) я пока отгоняю от себя дурные мысли))) Но ваш выбор уважаю. Просто каждому свое, я понял для себя, что оптимальным автомобилем для меня является именно кроссовер и имено полноприводный и желательно дизельный.
Удачи вам с вашим Патриком.

shoffer
07.02.2016, 13:14
Я вот тоже уже в далеком 2011 году являлся владельцем Патриота, пересел на него с Гольф-4))) Правда моего терпения хватило на полгода. Просто в определенный момент я понял что к УАЗу в комплекте должен идти хороший гараж, да еще и с ямой, для постоянной возни с ним.
Вообще-то Патрик мне нравится, как говорится - вечно раненный, но никогда не убит))) Но вот это вечное его состояние подранка меня и добило, я устал вечно ждать от него сюрпризов.
И еще меня порадовала фраза что на Патрике якобы не устаешь, это в дальней дороге, да по трассе еще более -менее нормально, опять же если невспоминать про постоянные подруливания, а вот в смешанном цикле или чисто по городу намотав 150 - 200 км я уже уставал, такое впечатление создавалось, что не Патрик меня возил, а я его на себе таскал, так как постоянно чувствуется его внушительная масса, при разгоне, при торможении, в поворотах ваще ужас. Расход бензина по пробкам у меня доходил до 19 -20 литров.
Еще раз повторю, мне очень нравится Патриот, особенно новый, точнее обновленный и я если честно на него засматриваюсь, но вспоминая свой опыт владения им и то что у меня к сожалению нет гаража с ямой))) я пока отгоняю от себя дурные мысли))) Но ваш выбор уважаю. Просто каждому свое, я понял для себя, что оптимальным автомобилем для меня является именно кроссовер и имено полноприводный и желательно дизельный.
Удачи вам с вашим Патриком.

Вот это, думаю, намного ближе к истине!

VolfWagen
07.02.2016, 13:40
Хорошая тема! Нравится, однако)) в Мейджоре народ стайками кружит вокруг Патрика!!! Людская молва о корейском чуде в виде коробки и раздатки творит чудеса!!! УАЗ вырвался в лидеры по продажам! Он на равне с Лексус и Порш оказался в положительной динамике продаж своих авто в кризис по сравнению с прошлым годом!!!
Бывалые говорят, что Патрик подрастерял свои внедорожные качества по сравнению с дорейсталингом, стал нежнее и пластмассовее....чтобы поменять сцепление надо поднимать кузов с рамы...обслуживание усложнилось (((
Можно высмеивать и глумиться над Уаз, но просто не осталось сейчас машины которая выручит Вас и не раз. Вездеход знатный для рукастого мужика!
В качестве второй машины - хочу! Но только когда будут подушки безопасности в салоне!!!
Пы.сы. С фактически приостановкой поставок машин и машинокомплектов от СсангЙонга и близким, ИМХО, уходом с рынка- Патрик становится хорошей альтернативой Кайрону и Рекстону.
Не говоря уже о китайцах, безбожно, задравших ценники. С безразличием покупашек на свои модели на вторичке. Дорогими запчастями.

Дмитрий74
07.02.2016, 14:07
Каких подробностей бы ты хотел???
В Тигуане МЕГАНЕУДОБНО! (Хватает спины на 300 км, а потом елозишь) достаточно подробно?
В Патриоте просто, но удивительно, не устает спина при длительный поездках.
Если для тебя не странно, что в одной фразе - в тигуане "неудобно", а в УАЗе " на УАЗе 1500 за раз не проблема" - тогда ок. Для кого-то и финиш ironman (погугли) - просто развлечение, я не спорю. Получается "я попробовал современные кроссовки, но мне не подошли, а вот валенки для зимней рыбалки - отлично!". Ничего личного.

Добавлено через 53 секунды
Могу дать подробности 2300 за раз на Хантере))
Да я не спорю, что можно :) Я за объективность высказываний :)

andrusss
07.02.2016, 14:10
Да мне вапще пох если чо

Shmell
07.02.2016, 14:31
Вездеход знатный для рукастого
мужика!
Который не может справиться с диагональным вывешиванием.

уаз
07.02.2016, 15:04
Который не может справиться с диагональным вывешиванием.

А зачем его вывешивать)). Насколько я знаю машины вывешивают только для эффектного снимка в очередном журнальном тесте:)

Vortex163
07.02.2016, 15:45
С такими ходами подвески его еще нужно умудриться вывесить.

Vetik
07.02.2016, 15:49
Который не может справиться с диагональным вывешиванием.

Кстати Тигуан с диагональным вывешиванием справляется достаточно легко, благодаря электронной имитации блокировок дифференциалов, а вот УАЗ в стандартном исполнении при диагоналке беспомощен как слепой котёнок, более - менее выручает большой ход подвески.

уаз
07.02.2016, 15:57
Vetik, Так для Тигуана это жизненная необходимость, с его ходами подвески он практически на ровном месте может вывеситься.)) А для УАЗа очень надо постараться, чтобы найти такое место. Мне за все десятилетия по дороге такие места не попадались. Основная проблема эта колея. Для всех у кого независимые подвески это приговор.

Vortex163
07.02.2016, 16:08
Уаз в принципе, ходом, пройдет любую диагоналку на которой тигуан будет задействовать свою имитацию задней блокировки.
Вот на каком нибудь затяжном и очень скользком подъеме Тиг скорей всего объедет уаз именно за счет вращения 3 колес.

Vetik
07.02.2016, 16:12
Vetik, Так для Тигуана это жизненная необходимость, с его ходами подвески он практически на ровном месте может вывеситься.)) А для УАЗа очень надо постараться, чтобы найти такое место. Мне за все десятилетия по дороге такие места не попадались. Основная проблема эта колея. Для всех у кого независимые подвески это приговор.

Да о чём вы говорите, я за полгода владения Патриком как минимум пару раз его вывешивал в наших Сочинских горах. При чём это не было вывешивание в полном понимании, то есть "вывешенные" колёса, благодаря большим ходам подвески, продолжали касаться земли, но из за того, что давление на них было минимальным, то они просто шлифовали и всё, при этом всё это происходило в сухую погоду. Один раз я выехал задом и прошёл этот участок ходом, а другой раз так засел, что ни вперёд не едет, ни назад, а просто бьётся в конвульсиях, пришлось сдёргивать его Нивой. В общем просто места знать надо)))

уаз
07.02.2016, 16:23
Vetik, Я про повседневную реальность, а не про покатушки)). В покатушках для любой машины можно достойные места найти. А вот проехать по апрельскому зимнику сотню км, вслед за КАМАЗами, это уже другая песня.

Добавлено через 5 минут
Vortex163, Это уже от шипов зависит. На зимней резине не стоит экономить. У меня как раз в гараж такой подъём, метров четыреста лесной дороги. ПО осени в гололёд кого там только в кювете не увидишь))

Vetik
07.02.2016, 16:47
Уаз в принципе, ходом, пройдет любую диагоналку на которой тигуан будет задействовать свою имитацию задней блокировки.
Вот на каком нибудь затяжном и очень скользком подъеме Тиг скорей всего объедет уаз именно за счет вращения 3 колес.

Ключевое слово - ходом! А вот то, что просто на скользком покрытии УАЗ проигрывает Тигуану это абсолютно точно. Лично убедился в этом в прошлом месяце, когда Сочи завалило (ну по нашим меркам))) снегом. Так вот, во многих районах города, куда не добралась снегоуборочная техника, детвора на радостях раскатали многие дороги практически до зеркального состояния. Так вот, например к нашему дому поднимались только две Шнивы и я на Тигуане. Ни RAV-4 (правда достаточно пожилой), ни абсолютно новёхонький Патрик, ни Кашкай (ну он правда был на летней резине) подняться в тот день не смогли. Я тоже сомневался что поднимусь, но включив кнопочку офф-роуд и переведя селектор в ручной режим, чтобы включилась первая передача (кто не знает - дизельный Тигуан при положении селектора в "D" трогается со второй передачи) поднялся без проблем, резя у меня у меня не шиповка, а просто липучка. В общем я был горд за Тигуашу)))
А вообще спорить и сравнивать Тигуан с Патриотом конечно же очень глупо, так как машины абсолютно разные, но раз уж эта тема затронута на форуме Тигуанс-клуба то вот приходится)))
И всё равно я бы купил нового Патрика, но только как второй автомобиль и если бы у меня был гараж с ямой))):az:

Uarabey
07.02.2016, 16:55
В февральском номере За Рулем,есть интересная статья где тестируют 10 авто с полным приводом(рекомендую почитать).В этой статье Патрик и Нива получили минимальные оценки,потомучто не справились с диаганалкой,что не удивительно.
Машины ставили на роликовые платформы,сначала 2 колеса потом 3,с трех платформ сьехал только мерс GLE.Прадо,Туарег с внедорожным пакетом не смогли(
Так вот Патриот с кнопкой подключения полного привода после нескольких попыток сьехать с двух платформ ушел в аварийный режим и зажег лампу типо чек энджайн только для трансмисии)))

Vetik
07.02.2016, 16:57
Я про повседневную реальность, а не про покатушки)). В покатушках для любой машины можно достойные места найти.
Да не, какие покатушки, я не любитель поиздеваться над автомобилем проверяя его предел возможностей, это всего лишь обычный выезд на природу, на те же шашлыки, просто Патриот сам провоцирует забраться чуть подальше, нежели это бы я сделал на другом авто)))

уаз
07.02.2016, 17:09
Uarabey, А я про что и говорю (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1383515&postcount=61))))

Uarabey
07.02.2016, 17:21
Кстати в тесте ЗР был еще кроссовер вольво(не помню модель) с пятым халдексом,он тоже не смог сьехать с трех платформ.Я разочарован)

Добавлено через 1 минуту
Ауди Q7 последний тоже с трех не смог сьехать.

serso
07.02.2016, 20:08
но включив кнопочку офф-роуд и переведя селектор в ручной режим, чтобы включилась первая передача (кто не знает - дизельный Тигуан при положении селектора в "D" трогается со второй передачи) поднялся без проблем
Не знал, что при включенном Off-road дизельный Тигуан в "D" трогается со второй передачи. Не торопись включать ручной режим - и будет тебе сюрприз )))
Машины ставили на роликовые платформы,сначала 2 колеса потом 3,с трех платформ сьехал только мерс GLE.Прадо,Туарег с внедорожным пакетом не смогли(
То есть в Яхроме Туарег съезжает с трех роликов, а в Зарублеме - не может? Гнилая реклама Мерина. А уже давно Зарулем рассматриваю исключительно как рекламное издание.

Добавлено через 6 минут
Который не может справиться с диагональным вывешиванием.
Справедливости ради, самоблоки на УАЗа продаются на любой вкус, и стоят дешевле чем... ну допустим ксенон для Тиги )))

Vetik
07.02.2016, 21:13
Не знал, что при включенном Off-road дизельный Тигуан в "D" трогается со второй передачи. Не торопись включать ручной режим - и будет тебе сюрприз )))
Спасибо, я даже не знал об этом, так как кнопочкой "офф-роуд" пользовался не более двух-трёх раз. Надо будет проверить)))

Mr.Fix
30.03.2016, 19:10
Вы будете смеятся, но мой ГАЗ-69 пережил фьюжн и тигуан супруги...

Николаи
18.05.2016, 04:44
владельцам УАЗов надо отдельную ветку тут создавать,и вместе на покатушки! много нас таких здесь?

ACIDCAT
18.05.2016, 11:58
Как перестать бояться и купить УАЗ

вкорячить на нево zd-30 от патруля с акп и раздаткой.... и боятся нечего.....

:)


Добавлено через 31 секунду
ну и мосты докучи......

Масян
18.05.2016, 12:01
Как перестать бояться и купить УАЗ

вкорячить на нево zd-30 от патруля с акп и раздаткой.... и боятся нечего.....

:)


Добавлено через 31 секунду
ну и мосты докучи......



А че не 1KZ)))

Vortex163
18.05.2016, 12:03
Нам и ЗМЗ 409 хватает:cool:

уаз
18.05.2016, 13:41
УАЗу нужен простой и надёжный дизель. Но с их ЕВРОми наверное таких в природе уже нет.)))

ACIDCAT
19.05.2016, 02:28
А че не 1KZ)))
По мне так он более проблемный чем зэдэха...... короче это фетиш. и тот и тот моторы посвоему хорошы и со своими ловушками :cool:

Добавлено через 1 минуту
УАЗу нужен простой и надёжный дизель. Но с их ЕВРОми наверное таких в природе уже нет.)))
zd-30...... почти не евро..... лехко даунгрейится до уровня тнвдшново мотора :) ну вобщих чертах евро обнуляется короче......

уаз
19.05.2016, 05:08
zd-30...... почти не евро..... лехко даунгрейится до уровня тнвдшново мотора :) ну вобщих чертах евро обнуляется короче......

Это уже колхоз и связанные с этим проблемы.

AleXXL.RU
19.05.2016, 10:26
Это уже колхоз и связанные с этим проблемы.

уаз сам по себе проблема, только для рукожопов
одной проблемой больше

ACIDCAT
19.05.2016, 13:20
Это уже колхоз и связанные с этим проблемы.
ТАМ их минимум по сравнению с тем же уязом и тигом :)

Boris_ka
19.05.2016, 22:32
А я считаю , что выбор автора разумен, тк в данном ценовом сегменте, с такими характеристиками новых мостовых машин не найти. Да и б\у не так уж и много - древние японцы, древние гелики, древние дефы. Древнюю технику тоже надо ремонтировать - это мифы, что раньше техника была "огого" и не ломается. Это тогда она была "огого" , а к сегодняшнему дню она набрала годков этак 20 и сотни тысяч ,если не мульены, километров (думаю все понимают, что истории про бабушек и воскресные поездки в церковь к данным авто не применимы) , а при учете того, что в путешествиях по "направлениям" ломается абсолютно любая техника у патрика нет конкурентов - его ремонт, и наличие з\ч обеспечены в любом селе. про цены на з\ч я думаю все понимают.

Сравнения с тигуаном, конечно же неуместны - предлагаю сравнивать патрика с равными, с дефендером ну или прадиком на худой конец. И не забывать учитывать финансовые аспекты.

Vortex163
20.05.2016, 08:40
В сочетании цена/качество Уазам аналогов в мире нет, особенно буханкам.

Boris_ka
20.05.2016, 09:56
kstepanov, рассказывай о своем опыте эксплуатации патрика, честно очень интересно. подумывал о дизельном патрике , как авто для себя, а тигуана жене отдать

kstepanov
27.07.2016, 16:10
Давно не заходил на форум, тут уже много всего написали.. Тема живет своей жизнью. Что же, почитаю, постараюсь ответить на вопросы если таковые имели место быть. :)

kstepanov, рассказывай о своем опыте эксплуатации патрика, честно очень интересно. подумывал о дизельном патрике , как авто для себя, а тигуана жене отдать
Надо определится для чего тебе патриот. Если не смущает качество сборки, деталей, отсутствие культуры производства на ульяновском заводе и есть понимание зачем тебе ткаая машина - то отчего ж не купить?

Тут в двух словах не расскажешь. Уазик, как это ему положено, ломался. :) Поменял КПП по гарантии на 7000 километров - перестала 4я передача включаться, прокладку клапанной крышки поменяли тоже бесплатно - потела. Но расходов каких-то внеплановых серьезных не было. ТО-0 сделал в неофициальном сервисе, около 4000 обошлось мне все. Ремонта за свой счет как такового не было. Есть вещи, которые немного напрягают - люфт в рулевом, шумность, расход топлива если на педаль нажимать активно. Но все это не настолько существенно, чтобы менять его. Сейчас в основном он как машина выходного дня используется. Если нужно всей семьей ехать, то в 9 случаях из 10 берем патриот. В нем просторно, удобно с двумя детьми на заднем сидении. По городу тоже езжу на нем иногда. Несмотря на то, что он огромный, габариты весьма понятны, обзор хороший - ехать в потоке легко. Но на работу мне лично на легковой машине с автоматом проще ездить.

Boris_ka
28.07.2016, 21:49
У тебя патрик в какой комплектации? С климатом или без? Как себя ведет климат, адекватно работает ? какой мотор, сколько кушает в литрах?

kstepanov
29.07.2016, 12:55
У тебя патрик в какой комплектации? С климатом или без? Как себя ведет климат, адекватно работает ? какой мотор, сколько кушает в литрах?

У меня комфорт. Климатом то что есть назвать сложно. Там есть автоматический режим, но я им не пользуюсь. Не понимаю как он работает. Мотор обычный ЗМЗ409, средний расход за все время около 15 литров. По трассе 11-13, по городу до 20.

206-й
29.07.2016, 13:30
По трассе 11-13, по городу до 20.
на тигуане если по трассе ехать быстро, а по городу в пробках, то такой же расход:)

kstepanov
29.07.2016, 13:35
на тигуане если по трассе ехать быстро, а по городу в пробках, то такой же расход:)
Я знаю... )
Но на тиугане если ехать 80, то можно и 7-8 получить. Если ветра нет навстречу... По городу по БК у меня до 19 доходило.
А так да, когда ездил с боксом 100-120, то едва в 11 укладывался.

206-й
29.07.2016, 13:46
Но на тиугане если ехать 80, то можно и 7-8 получить.
"Ну кто так ездит!":)

Vagplus
21.09.2016, 15:03
"Ну кто так ездит!":)

+100500)

shoffer
18.12.2016, 11:07
Знакомого встретил, он поменял свой старенький туссон на это чудо. Купил неделю назад. долго мне втирал, какая хорошая машина, что от козла там ничего не осталось, один импорт и тд, в общем, машина-огонь. Спрашиваю-пошли, покажешь-похвалишься. Ответ- да он в сервисе стоит, что-то сломалось, понять не могут, что! Занавес.

Vortex163
18.12.2016, 16:08
Я с родственником на пополам эксплуатирую третий год патриот пикап, пробег 20тыс, из поломок замена подвесного по гарантии(скрежет появлялся на скоростях около 100кмч) и зашуршал ролик приводного ремня, менял не у ОД, цена копеешная, автомобиль в деревне стоит проще было в сельский сервис заехать. Заводится в любой мороз, все работает как надо, 3 раза мотались в Казахстан на рыбалку (500 км в одну сторону) Кочек и ям на дороге просто не замечает, но жрет бензин сцуко как паровоз. Иметь уаз как основной автомобиль на каждый день это конечно дичь, тем более в городе.

Vetik
18.12.2016, 19:31
Чуть более недели назад ездили в Краснодар на служебном Патрике, только выехали из Сочи перестал работать подрулевой переключатель света, то есть не переключить на дальний, ни вообще выключить фары не получалось, постоянно светил ближний и даже при выключении зажигания фары не выключались. На подъезде к Горячему Ключу, заклинило нижний ролик и оборвало ремень привода генератора, помпы и т.д.
Дотянули до станции в Горячем Ключе и заменили оба ролика и ремень, кстати второй ролик тоже был на подходе.
Только въехали в Краснодар, перестал выключаться стеклочиститель, только долгие танцы с бубном позволяли его выключить, но через какое-то время он сам по себе начинал работать, правда через какое-то время эта болячка самоизличилась. Через день после возвращения из Краснодара, этот Патрик поехал в Ставрополь и в районе Майкопа у него крякнула помпа.
Вот и как после этого перестать его бояться?
Ну а в остальном Патриот - классная машина))) Я не шучу)))

MakarSP
18.12.2016, 20:26
ТС - задал задачу))
все просто! пошел и купил Патриота..., чуть позже купить Тигуана ;)
С первого пыль стирать и выезжать раз в месяц "гусей" пугать в деревне, на Тиге - ежедневные поездки.
Встречал людей довольных машиной, но "патриотов" не так уж много..

serso
18.12.2016, 20:29
на рыбалку (500 км в одну сторону) не рыбакам этого не понять...
жрет бензин сцуко как паровоз стою я на прошлой машине в очереди на газовую заправку, а вместе со мной Вольва ХС90, Крузак 100 и пиндос какой-то огромный. После этого присмотрелся - если огромный сарай не служебный - в 80% на нем стоит газ.

shoffer
18.12.2016, 20:47
ЛКупить крузака и пытаться экономить на бензине-это по нашему)) из серии жру доширак, но имею айфон))

V.A.E.
19.12.2016, 21:18
У нас их берут только те кто по ночам через границу катает,для этого он незаменим.

tolik tt
23.12.2016, 09:35
Недавно купил себе машина класс) не бойтесь!

serso
23.12.2016, 19:08
Купить крузака и пытаться экономить на бензине-это по нашему)) из серии жру доширак, но имею айфон))
Ром, не знаю как у вас там, в Воронеже, а в Москве таких каждый второй!

kstepanov
23.12.2016, 22:02
Что ж, друзья...
Эксперимент длиною в год закончился, выводы сделаны, патриот продан. Теперь мы ездим на субару.

shoffer
23.12.2016, 22:48
:ay:Быстро! А чего продал, машина-то огонь?

Boris_ka
23.12.2016, 22:49
Что ж, друзья...
Эксперимент длиною в год закончился, выводы сделаны, патриот продан. Теперь мы ездим на субару.
Можешь резюмировать итоги года?

kstepanov
23.12.2016, 23:26
:ay:Быстро! А чего продал, машина-то огонь?

Огонь, вот и обжегся. )
У меня больше года машины редко держатся.

Добавлено через 2 минуты
Можешь резюмировать итоги года?

Если резюмировать, то патриот это все-таки машина для деревни/леса/отдыха. В качестве универсальной машины в городе это трудно. Повседневная эксплуатация выявила ряд очевидных для всех, кроме меня недостатков. Вот такие итоги. )

VolfWagen
24.12.2016, 22:06
Недавно купил себе машина класс) не бойтесь!

:mad::mad::mad:

Свежий Краш-тест от Авторевю:

По цветным маркерам в местах контакта и по кадрам скоростной видеосъемки уже ясно, что водительская подушка приняла на себя основной удар и снизила перегрузки, которые действуют на голову водителя. Но рулевая колонка, увы, сложилась недостаточно: по предварительным оценкам, величина изгибающего момента, который действует на шею манекена, превысила критический порог, то есть с большой долей вероятности даже сейчас можно утверждать, что водителю реального Патриота при подобном ударе грозит перелом шеи.:aa:

https://autoreview.ru/news/crash-patriot

kstepanov
24.12.2016, 23:21
:mad::mad::mad:

Свежий Краш-тест от Авторевю:

По цветным маркерам в местах контакта и по кадрам скоростной видеосъемки уже ясно, что водительская подушка приняла на себя основной удар и снизила перегрузки, которые действуют на голову водителя. Но рулевая колонка, увы, сложилась недостаточно: по предварительным оценкам, величина изгибающего момента, который действует на шею манекена, превысила критический порог, то есть с большой долей вероятности даже сейчас можно утверждать, что водителю реального Патриота при подобном ударе грозит перелом шеи.:aa:

https://autoreview.ru/news/crash-patriot

С одной стороны не хочется о таких вещах думать, когда машину покупаешь. И многие, наверное, думают, что рамная машина безопаснее, потому что тяжелее. Но, к сожалению, это не всегда так....
В случае опрокидывания, например, патриот сам себя своим весом убивает. А перевернуть его совсем не сложно...

Ну и на видео конечно жесть. :( Там же краш тест весты посмотрел - видно как поглощается удар и капсула почти невредимой остается. А тут удар на раму приходится, мост срывает, днище чем-то разорвало в ногах водителя.

Не дай Бог, конечно... :(

shoffer
25.12.2016, 23:06
Да и ничего удивительного, при всей этой маркетинговой мишуре силовая структура кузова как разрабатывалась в 60х годах, так и не менялась