PDA

Просмотр полной версии : Пыжо 3008


legion8607
25.01.2010, 16:45
сегодня на мойке журнальчик перелистывал,"автопанорама" или что то в этом роде,не суть.Короче натолкнулся на тест Пежо3008,Йети,Кашкай.Кашкай слился сразу,из преимуществ только отличная !!??? обзорность,Йети показал себя крепким середнячком,а вот пыыыжик...Чижик-пыжик,гдеж ты был,может я б тебя купил.если был бы полный привод...:D (чет прет меня).Короче из минусов пока вижу полное отсутствие полного привода,внешность спорна,но точна напоминает 308 приподнятый над землей,разве что фас немного изменен,двиг турбо,крутяшка 240 (вроде),148 кобылок,правда объем 1,6 (но это не есть минус),разгон до сотни (абсолютно бесполезная характеристика) 9,9.Ну а по комфорту и опциям, думаю сами знаете,что французы могут делать.Такая вот коротенькая информация.
Лично мое отношение к французам...,а что,нормальненько вроде,не эксплуатировал сам,но со слов товарищей нареканий не было

Sclep
25.01.2010, 17:09
ну про разгон как для кого для кого то важно. есть опыт эксплуатации французов :(........ ну не очень ломается многое по мелочи. некоторые правда не обращают внимание.

Йети полный привод только на механике и движок только 1.8т тоже мне кажеться минус

Don Tiguan
26.01.2010, 21:21
машино для девочков, ИМХО)

Лёха
26.01.2010, 23:46
А внешне кстати прикольный но я французов че то не перевариваю, на работе 607я все мозги вынесла и нам и ребятам из сервиса они уже кричат не пригоняй ее больше))) Называют ее иногда "неделька" потому как в среднем неделю она ездиет а потом отправляется к ним на ремонт, причем то одно то другое. Единственное что глючит не переставая это движок, а так на ней уже и коробку 2 раза меняли и печку, и стойки. А двигло поменяли еще когда она на гарантии была! Че то после этого я к пежо отношусь "никак". Да и учитывая нынешнею тенденцию производителей то что на фотографии выглядит как конфетка при детальном рассмотрении в большинстве случаев оказывается откровенной погремушкой! Особенно это сейчас с японскими машинами наблюдается. Да и странный факт что приподняв 308ю на уровень кроссовера не сделать полный привод как то не логично!! На кого рассчитана эта машина не понятно. Если бы я хотел лучшую проходимость чем на легковой машине я бы скорее купил машину типа 308го пежо с полным приводом чем вот это чудо с передним!

Doktor
27.01.2010, 01:34
Как бывший владелец Пежо 308 официально заявляю, что Пежо - не погремушка! И комфорт там, и безопасность - все на уровне! Ничем не хуже Фольксвагена.
Думаю, что основной плюс 3008 будет цена, она должна быть меньше лимона. А основной минус - отсутствие полного привода.

По поводу того, что Пежо - машина для девочек, улыбнуло. Столько девочек, как в Тигуанах, я редко в чем еще встречал. Ну разве что в Ниссанах-Какашках))

Алекс7
27.01.2010, 10:54
Doktor, не погремушка... Только уж как-то "легкая" что ли... Другу у супермаркета на 307-м видимо ручкой тележки оставили вмятину глубиной больше сантиметра, над задней фарой. Как картонка промялась... Ровная такая...

Год назад разбились на нем... Жена погибла, друга покорежило сильно... Хотя вряд ли что-то уберегло. Разве что жена бы не погибла, будь получше жесткость кузова с боков...

И я помнится на хонде ситроен подбил... у меня царапина на крыле, краску до металла стесало, да на пару миллиметров загнулся край крыла... А у нее дверь вмяло сильно... И это перед светофором на очень маленькой скорости... (правда и хонде надо отдать должное, старая модель, там с толщиной металла порядок...)

Doktor
27.01.2010, 17:25
Мягкий металл - залог пассивной безопасности. Энергию удара на себя должен брать кузов. В идеале поглощать ее полностью. У Пежо одни из самых лучших показателей безопасности. Французы вообще на этом повернуты. Все модели у них сейчас, кроме грузовиков и Пежо 107, имеют пять звезд по NCAP.

Ph@ntom
27.01.2010, 17:33
Никогда в сторону пежо не посмотрю, знаете как говорят пежо францкзские жигули...
Единственная удачная модель 308
Были в семье французы, больше к ним не вернемся

Doktor
27.01.2010, 18:18
Хихи) А я такое же мнение про пальцвагены слышал)))

Ph@ntom
27.01.2010, 19:16
Это уже не мнение это поговрка)))
Вот Вы мне лучше скажите у когонибудь педаль газа в пол проваливалась!? у нас на пыже 207 сс она почему то провалилась)))
кнопка открытия крыши сломалась нафиг, короче машину заного мобрали почти)))

Doktor
27.01.2010, 19:21
Про любую машину можно страшилок начитаться)
А что значит "педаль провалилась"? Она же там висит, а не как на тиге из пола растет)

Алекс7
27.01.2010, 19:24
Doktor, мягкий металл при этом хорошо деформируется... При лобовом столкновении важно, чтобы он деформировался правильно и мотор не вылезал в салон. А когда бьют не в лоб? Должен защищать пассажиров, чтобы больше энергии поглощалось капотом другой машины... Помнится народ у нас на джипе перевернулся, улетел в кювет (скорость не под 100 была конечно)... Сзади народ в спальных мешках лежал спал (с похода). Так они проснулись уже по окончании, что мол и как... Ни крыша не деформировалась критично, не двери... Даже царапины не получили они... Более того, поехали потом дальше без проблем :) Повезло, что дерево в начале кульбита не встретили...

Ph@ntom
27.01.2010, 20:09
на нее жмеш и не чувствуеш какого либо сопротивления

legion8607
27.01.2010, 20:11
Это уже не мнение это поговрка)))
Вот Вы мне лучше скажите у когонибудь педаль газа в пол проваливалась!? у нас на пыже 207 сс она почему то провалилась)))
кнопка открытия крыши сломалась нафиг, короче машину заного мобрали почти)))
у когото ту вообще отваливалась:D ,

Ph@ntom
27.01.2010, 20:29
у когото ту вообще отваливалась:D ,

Ну да было дело, читал:)

legion8607
27.01.2010, 20:35
я не знаю,мое мнение было всегда таким-как ты к машине,так и она к тебе.Хоть ты на мерине гонять будешь,хоть на отечественном производителе.Поэтому нужно брать то,к чему душа лежит (а не ради престижа или эксперимента),ездить и наслаждаться

Doktor
28.01.2010, 14:03
на нее жмеш и не чувствуеш какого либо сопротивления
Подумаешь, пружинка лопнула или соскочила. Делов на 20 минут же)
Может быть на каждой модели.
На самом деле я сам очень скептически относился к французам, пока не купил 308. По комфорту это вообще супер! По практичности - не хуже немцев. По безопасности - тьфу-тьфу, не проверял. За год ни одной поломки, замена масла и фильтров на ТО. И все. Да, вот колодки у них будто из бумаги. На 20000 пробега стерлись в ноль. У меня на Тиге на 15000 износ 15%))

Добавлено через 4 минуты
Doktor, мягкий металл при этом хорошо деформируется... При лобовом столкновении важно, чтобы он деформировался правильно и мотор не вылезал в салон. А когда бьют не в лоб? Должен защищать пассажиров, чтобы больше энергии поглощалось капотом другой машины... Помнится народ у нас на джипе перевернулся, улетел в кювет (скорость не под 100 была конечно)... Сзади народ в спальных мешках лежал спал (с похода). Так они проснулись уже по окончании, что мол и как... Ни крыша не деформировалась критично, не двери... Даже царапины не получили они... Более того, поехали потом дальше без проблем :) Повезло, что дерево в начале кульбита не встретили...
И что? Вы думаете, что в Пежо это не предусмотрено? Машина гольф-класса весит чуть меньше Тигуана! Там швеллеры в дверях и все такое. Дамочка одна с пыжефорума, помнится, разбила ее в хлам, у самой ни царапины. Через неделю заказала точно такой же 308)

Добавлено через 9 минут
Короче из минусов пока вижу полное отсутствие полного привода,внешность спорна,но точна напоминает 308 приподнятый над землей,разве что фас немного изменен,двиг турбо,крутяшка 240 (вроде),148 кобылок,правда объем 1,6 (но это не есть минус),разгон до сотни (абсолютно бесполезная характеристика) 9,9.Ну а по комфорту и опциям, думаю сами знаете,что французы могут делать.
Если до России дойдет их гибрид (дизель+электродвигатель - http://auto.lenta.ru/news/2008/10/06/prologue/ ) - тогда многие задумаются о покупке.
Хотя, если честно, внешне он мне не очень. Но внешность на картинках обманчива, надо вживую посмотреть)

xyz
29.01.2010, 16:22
Как бывший владелец Пежо 308 официально заявляю, что Пежо - не погремушка! И комфорт там, и безопасность - все на уровне! Ничем не хуже Фольксвагена.
Думаю, что основной плюс 3008 будет цена, она должна быть меньше лимона. А основной минус - отсутствие полного привода.


Как владелец ещё и Пежо307 тоже хвалю Пежо:) !!!
Кашкай и Йети (переднеприводные)- самые те конкуренты для 3008. Предварительно обещают цену +1000 ойро к цене 308 СВ. Т.е. почти лям с 1,6 турбо в хорошей комплектации, т.е. чуть дешевле переднеприводного Йети 1,8. 1,6 у него, кстати, 156 л.с. 240 нм с 1400 об и 8,9 сек. до сотни. 163-сильный дизель, думаю, тыщ на 100 подороже будет...

Добавлено через 2 минуты


Если до России дойдет их гибрид (дизель+электродвигатель - http://auto.lenta.ru/news/2008/10/06/prologue/ ) - тогда многие задумаются о покупке.
Хотя, если честно, внешне он мне не очень. Но внешность на картинках обманчива, надо вживую посмотреть)


Да вы представляете, сколько он стоит будет? ИМХО 1,3 в текущих ценах. Да и 2011 (а то и 12) год неблизко.

Doktor
29.01.2010, 23:10
Да вы представляете, сколько он стоит будет? ИМХО 1,3 в текущих ценах. Да и 2011 (а то и 12) год неблизко.
Тигуан с такой же начинкой стоил бы под 2 ляма. Минус только в непродаваемости Пежо. Если уж покупать гибрид - то лет на 5)

timberline
30.01.2010, 01:23
Видел в Финке на заправке ПЫЖ3008. Не вызвал никаких эмоций, ИМХО.
Еще ИМХО хорош был 406, следующие модели хуже.

P.S.: Анекдот про три Ф знаете? - Никогда не покупай машину из трех Ф: Форд, Фиат и все Французское. :)

Flyshin
01.02.2010, 15:33
я чо-то не понял - по каким признакам 3008 зачислили в кросоверы? клиренс 150 евро или 170 раша, моно-привод. разве что из-за системы grip control? но этого имхо маловато. по сути это просто модификация 308-го.

legion8607
01.02.2010, 16:03
а кроссовер это прежде всего клиренс?

Добавлено через 5 минут
кстати сборка тоже возможно будет в Калуге

Flyshin
01.02.2010, 16:27
а кроссовер это прежде всего клиренс?
да, имхо это ключевой признак.
конечно, границы между классами размыты и порой трудно однозначно отнести какой-нибудь авто к определенному классу. но в данном случае, обзывать обычный хэтч кросовером - это уж черезчур.

Savage1
01.02.2010, 17:55
кашкай-хетчбэк-переросток тоже кроссовером зовут

Flyshin
01.02.2010, 18:59
кашкай-хетчбэк-переросток тоже кроссовером зовут
у кашака-то как раз первичные классовые признаки наличествуют

AleR
07.02.2010, 18:17
кашкай-хетчбэк-переросток тоже кроссовером зовут
есть такое определение. У меня в семье вторая машина Кашкай, надо сказать ненамного Тигуан больше его, по крайне мере снаружи, а внутри Кашак чуток теснее...

Derini
08.02.2010, 00:20
Не то что чуток теснее, а умудряется быть теснее Фокусов, Сивиков и прочих одноклассников.

Savage1
08.02.2010, 11:13
Derini,+1. отмел приобретение кашака и по этой причине тоже. за мной (водителем) даже пр среднеотодвинутом положении кресла максимум можно усадить ребенка лет 10. дальше- либо искать коротконогого дистрофика, либо делать родстер) в Тиге данной проблемы не было изначально. P.S. ничего не имею против кашкая

Savage1
21.10.2016, 14:53
ну что, реанимируем темку???

тут и ролик о сравнении новых моделей Тига и 3008
и опять лажа с полным приводом.

https://www.youtube.com/watch?v=5sdPNemfSXg

Super_geroi
22.10.2016, 13:23
ну что, реанимируем темку???

раз п/п нет, то и обсуждать нечего.
Лучше с cx-5 реанимировать тему.