PDA

Просмотр полной версии : 225/60R17 VS 235/55R17


GDMopassan
25.01.2010, 20:43
Поскольку раздела про стандартное оборудование нет, закину сюда.
Народ, через неделю забирать тига, шин НЕТ! Я сам являюсь одним из топ менеджеров в крупнейшей на урале шинно-дисковой компании, но даже для меня шин НЕТ! Имеется в виду родного размера 235/55R17.
Купить их можно за абсолютно невменяемые цены (уж я то в курсе какие цены вменяемые какие нет) Размер редкий, поэтому салоны отжимают по полной программе. Ну и вопрос, кто нибудь заменял сабжовым размером родной?

Joker
25.01.2010, 21:00
Согласен насчет размера. Но слава богу Москау город большой, нашли и заказали Conti 4x4 Ice Contact 235/55 R17. А вообще при поиске воспользовался шинным калькуляторо и он выдал что заменой будет 215/60 R17, но мне мне кажется что и 225/60 без проблем встанут. Это мое ИМХО.

GDMopassan
25.01.2010, 21:15
Да 215\60 17 идеально, но у нас только контик по 6200 липа, а в 225\60 17 есть бридж на косарь дешевле. :(
Рискнуть на липучку что ли? Сколько лет в шинном бизнесе, столько нешипуемой резине недоверия и испытываю :)

Сергей
25.01.2010, 21:59
бери липучку - не пожалеешь.
как минимум шума от шипов не услышишь ;)
мне как раз континенталь и подарили в салоне - езжу и балдею.

Joker
25.01.2010, 22:01
Да 215\60 17 идеально, но у нас только контик по 6200 липа, а в 225\60 17 есть бридж на косарь дешевле. :(
Рискнуть на липучку что ли? Сколько лет в шинном бизнесе, столько нешипуемой резине недоверия и испытываю :)

Хе хе, ну тут советовать бессмысленно - шипы vs. нешипы - это ж вечный Holywar :) Я вот ни малейшего желания не испытываю перейти на липучку. В этом году например полно кругом льда, а на новогодних праздниках вообще возникло ощущение что вся техника бухает со всей страной вместе :az: В общем это вопрос религии, я бы так сказал.
Удачи в покупке и пользовании.:ay:

Сергей
25.01.2010, 22:07
ну если везде сплошной лед, тогды конечно шипы предпочтительнее. а так я 2000 по трассе на липучке проехал (из них почти 400 по зимнику) и нормуль. по городу тоже езжу и не горюю. (по сравнению с русскими шипами, которые были на волге - небо и земля :) )

Добавлено через 45 минут
в подтверждение моим словам ;)
Континенталь не шипованый,который с Winter комплектом при покупке подарили,просто супер какой-то. 11000 км за январь проехал.Блин.Как летом.И это у нас на Урале. Нокиа (шипованная) просто курит.

Филипп Филиппыч
26.01.2010, 10:57
Купил (и уже поставил) Brigestone Ice Cruiser-5000 225/60/R17 за 5900 рублей за балон. Отбалансировалась очень хорошо, по 15-25 грамм на колесо. Обул на родные диски.
Шум от шипов присутствует. Но не больше чем от Нокиа Хакапелита-2 на ВАЗ 2115, от Нордман+ на Форд Фокус-2.

П.С. 235/55/R17 дешевле чем за 7600 рублей за балон не находил.

GDMopassan
26.01.2010, 11:13
Я нокию 5 нашел за 6000 225/60 R17. просвет увеличится на 6 мм. Да ну и ладно.

Алекс7
26.01.2010, 13:43
Ну в такую погоду, как сейчас, на льду себя лучше ведет нешипованная уже :) Когда морозы сильнее -15. :) Доказано тестами.

Я лично не испытываю никакого дискомфорта с пересаживания с шипов на нешип. Буксов меньше стало даже в городе. :)

fly
26.01.2010, 22:27
Да 215\60 17 идеально, но у нас только контик по 6200 липа, а в 225\60 17 есть бридж на косарь дешевле. :(
Рискнуть на липучку что ли? Сколько лет в шинном бизнесе, столько нешипуемой резине недоверия и испытываю :)

попробуй рискни. хватит слушать чужие мнения - пора поиметь своё.;)

я рискнул. пока не пожалел.
я близзак взял дм-зет. очень доволен. ни разу не пожалел ещё.

Добавлено через 1 минуту
Я нокию 5 нашел за 6000 225/60 R17. просвет увеличится на 6 мм. Да ну и ладно.
лишь бы дилер ныть не начал потом в случае гарантии и т.п.

VittorioDor
30.01.2010, 03:59
Я нокию 5 нашел за 6000 225/60 R17. просвет увеличится на 6 мм. Да ну и ладно.

а вообще тема интересная поднята, как мне кажется...
есть ли у кого опыт установки резины такого размера на Тигуан (ну или на предыдущих авто м.б. аналогичные ситуации)?

Потому как есть мнение, что резина 235-55 для зимы не очень хороший размер ))) 215/60 или 225/60 - более оптимальны... Ведь не надо забывать, что чем более низкопрофильную резину мы берем по нашим "дорогам", тем большие расходы несем на ремонт подвески в конечном итоге, больше риск повреждения как покрышки, так и диска... т.е. платим вдвойне ))))) ну если летом это еще как-то можно объяснить, то зимой?

Т.е., если мы исключаем возможность "дое..а" наших любимых дилеров к данным типоразмерам, как вообще ваше мнение к их установке?

GDMopassan
01.02.2010, 19:10
а экономия на данных типоразмерах не очень существенная. Просто 235\55 не очень распространен.

VittorioDor
01.02.2010, 19:19
а экономия на данных типоразмерах не очень существенная. Просто 235\55 не очень распространен.


Т.е. у Вас есть опыт установки на Тигуан покрышек 215/60? полет
пока нормальный?

Такие хочу брать не из-за экономии, а из-за сложившегося мнения за годы езды, что зимняя резина должна быть "выше и уже", чем летняя - дабы жижу из под себя выдавливать... )))

GDMopassan
02.02.2010, 14:30
Я себе купил 225\60 17, а 215\60 17 вообще хорошо. Она ни капли не выше.

sirius
04.02.2010, 01:05
Поставил 215/65/16 Conti 4*4 Ice Contact за 5450 и диски Replika за 3950 ходят отлично,не нарадуюсь, как и писали на форумах - шум минимален, я ничего по сравнению с летней резиной не услышал

Лёха
04.02.2010, 02:21
а вообще тема интересная поднята, как мне кажется...
есть ли у кого опыт установки резины такого размера на Тигуан (ну или на предыдущих авто м.б. аналогичные ситуации)?

Потому как есть мнение, что резина 235-55 для зимы не очень хороший размер ))) 215/60 или 225/60 - более оптимальны... Ведь не надо забывать, что чем более низкопрофильную резину мы берем по нашим "дорогам", тем большие расходы несем на ремонт подвески в конечном итоге, больше риск повреждения как покрышки, так и диска... т.е. платим вдвойне ))))) ну если летом это еще как-то можно объяснить, то зимой?

Т.е., если мы исключаем возможность "дое..а" наших любимых дилеров к данным типоразмерам, как вообще ваше мнение к их установке?
Ну вообще для зимы покрышки поуже лучше в первую очередь из за того что мы уменьшаем пятно контакта а на льду то как раз чем оно меньше тем больше удельное давление на поверхность, стало быть сцепление лучше. Ну а потом уже проблемы с подвеской, комфортом и экономией, ну и пробить зимой покрышку проще чем летом, порой под снегом срываются очень не кислые выбоины. а ну и еще забыл про цену на низкий профиль она существенно повышается. Да и вообще я не понимаю понта ставить на кроссовер низкий профиль, если только вы готовы пожертвовать всеми этими признаками только ради одного внешнего вида! Вопрос безопасности я думаю тут не стоит потому как вкладывать в повороты и дрифтить на тиге ни кто не будет да и врятли сможет. Не тот автомобиль и не тот двигатель и подвеска. Посему купил себе тоже 16ю реплику и 16й данлоп липучку на зиму.

GDMopassan
04.02.2010, 09:24
И не согласен. Как только возможность появится поставлю 18 или 19 дюйм. Ощущения от драйва меняются сразу. Автомобиль как приклееный к трассе, рулится просто сказочно. О преславутой жесткости могу сказать, что фигня это все, по колдобинам все равно едешь с минимальной скоростью. Я на туареге на 19 дюйме с разгону на бордюр залетел выстой примерно 12-15 см (в аварию попал), ни шине ни диску ни чего не стало. А тигуан, не внедорожник нифига, поэтому большие колеса имеют право быть установленными.

fly
04.02.2010, 23:09
И не согласен. Как только возможность появится поставлю 18 или 19 дюйм. .

диски, резину буешь продавать - маякни. :)

Лёха
04.02.2010, 23:26
И не согласен. Как только возможность появится поставлю 18 или 19 дюйм. Ощущения от драйва меняются сразу. Автомобиль как приклееный к трассе, рулится просто сказочно. О преславутой жесткости могу сказать, что фигня это все, по колдобинам все равно едешь с минимальной скоростью. Я на туареге на 19 дюйме с разгону на бордюр залетел выстой примерно 12-15 см (в аварию попал), ни шине ни диску ни чего не стало. А тигуан, не внедорожник нифига, поэтому большие колеса имеют право быть установленными.
Прости за нескромный вопрос: а зачем тогда вообще покупать тигуан если хочешь что бы машина лучше рулилась и держала дорогу? Я бы лучше тогда пассат полноприводный купил, за эти деньга он был бы лучше нафрширован да и классом машина выше, и просторенее. А клиренс там почти такой же. 3 см я думаю не сильно почувствуешь. А в плане комфорта и устойчивости на дроге он гораздо лучше.

fly
04.02.2010, 23:47
Лёха, разница в клиренсе больше чем 3см. да и передние свесы играют роль.)))
и, кстате, напомните-ка, разве пассат 4motion можно купить с акпп, но "без довеска" в виде V6 3.6л ? ;) то-то же. :cool:

GDMopassan
05.02.2010, 11:12
Прости за нескромный вопрос: а зачем тогда вообще покупать тигуан если хочешь что бы машина лучше рулилась и держала дорогу? Я бы лучше тогда пассат полноприводный купил, за эти деньга он был бы лучше нафрширован да и классом машина выше, и просторенее. А клиренс там почти такой же. 3 см я думаю не сильно почувствуешь. А в плане комфорта и устойчивости на дроге он гораздо лучше.
О да!! Я за полтора ляма тачку покупаю конечно же в говна лезть. Для городского кроссовера в условиях РОССИЙСКОЙ действительности, необходимы кое-какие свойства, что бы выехать из двора когда шнегопад с месячной нормой за ночь прошел, когда из АШАНА и ИКЕИ приходится тащить семью + покупок полный багажник, когда раз в месяц за водой нужно сгонять на источник и привести 100 литров воды на 3 семьи, а там горка обледенелая. Когда весной Екатеринбург превращается в Грязьбург, когда после дождей некоторые центральные дороги превращаются в реки, воды по колено. Но при этом при всем парковаться надо как получится и с заездом на бордюр, иначе топать два квартала. Раз в неделю бабулю увести на сад, где дорога - это просто колея через кочки. У нас зимой дороги ровнее чем летом, бордюры ниже. Дак вот и вопрос - и чем мне в таких условиях летние низкопрофильные шины на кроссе хуже? И нафига мне седан если я на нем смогу доехать (или сейчас часто стало вообще никуда недоехать) с такими большими ограничениями?