PDA

Просмотр полной версии : Очень дымит после долгих холостых


kolenval85
15.02.2016, 08:29
Здравствуйте. Проблему такую обнаружил: на объекте (пока нет вагончика) сидел за компом в машине. Быстро садилась батарея и пришлось вообще не глушить часа 3. Начал замечать какой то запах другой из трубы. А в обед поехал в магазин - такую дымовуху устроил из сизывого дыма! И вонь как от КамАЗа! Теперь у нас электричество есть и я с удлинителем сижу. Мин 10 на холостых, потом 2-3 на 1200-1500 оборотов и потом еще 7-10 на холостых и глушу. Затем замерзаю хорошенько и через 30-40 мин повторяю.
Вопрос! Сильно ли я насилую свой Тигуанини? Спасибо

Добавлено через 53 секунды
2013 г. Дизель

melkon2002
15.02.2016, 18:05
Надо смотреть что не так с топливной .... Просто так дизель дымить не должен . Возможно что форсунка накушалась ну или еще что нибудь .

kolenval85
15.02.2016, 18:07
Через провод?

S05C
15.02.2016, 18:17
Возможно что форсунка накушалась
Это означает что она пропала.
провод?
Обратитесь к дилеру за диагностикой . Мож чего и выявят. Тут мы вам с таким описанием проблемы помочь не сможем. Как минимум нужно топливную смотреть через комПутер.
То что ты стал в другом режиме гонять мотор на холостых проблему не решит коль она есть, ещё и заболеешь.

PIPE
15.02.2016, 18:21
На бензине дымление после ХХ говорило о проблеме с маслосъемными колпачками. То есть на небольших оборотах масло накапливалось на тарелке клапана и при перегазовке улетало в трубу.
Таким образом дефектовали отчего уходит масло - от колпачков или от колец. Кольца давали дымление при езде на больших оборотах.

melkon2002
15.02.2016, 19:19
На бензине дымление после ХХ говорило о проблеме с маслосъемными колпачками. То есть на небольших оборотах масло накапливалось на тарелке клапана и при перегазовке улетало в трубу.
Таким образом дефектовали отчего уходит масло - от колпачков или от колец. Кольца давали дымление при езде на больших оборотах.

Это замечательно только речь тут о дизеле достаточно новом . Кольца и сальники клапанов это удел старых моторов .

Добавлено через 2 минуты
Это означает что она пропала.
.
Это еще ничего не означает пока нет результатов грамотной диагностики . Дым может быть не только от форсунки/форсунок ,но и из-за ЕГР например .

PIPE
15.02.2016, 19:43
Это замечательно только речь тут о дизеле достаточно новом . Кольца и сальники клапанов это удел старых моторов
Поэтому я сразу и оговорился про бензин. Так как устройства дизеля совсем не знаю. А что, там клапана по-другому работают? И нет маслосъемных колпачков? И они не дубеют?

melkon2002
15.02.2016, 20:01
. А что, там клапана по-другому работают? И нет маслосъемных колпачков? И они не дубеют?
Все так же как и везде ,только речь про мотор 2013 г.в. . Что там может "задубеть " сразу после конца гарантии ?

Евген.
15.02.2016, 21:43
На бензинках ещё часто сильно дымит из за турбины. А на дизеле?

kolenval85
16.02.2016, 10:47
Еще пару ясностей внесу.
1) не так давно загоралась ошибка на панеле с движком, но я почему то думал что хреновую соляру залил когда на рыбалку поехал. Но по машине ничего не заметил. Потом скидывал клеммы но ошибка не пропала сразу. А через пару часов. Потом еще один раз загоралась, но сама погасла. Вот уже 2-3 недели ничего не загорается.
2) Дымило сильно один раз, когда пол дня работала на холостых. Сейчас твкого нет
Что-то я побаиваюсь к оффициалам ехать. Может подскажите куда на юге Москвы смотаться можно, где не накрутят?

azureagony
16.02.2016, 11:57
Скинь патрубок интеркулера и посмори если там ма ло и сколько его там

kolenval85
16.02.2016, 11:59
Чуть поподробнее

vlas
16.02.2016, 12:10
в обед поехал в магазин - такую дымовуху устроил из сизывого дыма!
Сизый дым - это всё таки скорее масло.
От избытка соляры - дым чёрный.

melkon2002
16.02.2016, 13:07
От избытка соляры - дым чёрный.

Ты уверен в том что написал ?

kolenval85
16.02.2016, 13:08
а что там про патрубок. не понял

melkon2002
16.02.2016, 13:08
Еще пару ясностей внесу.
1) не так давно загоралась ошибка на панеле с движком, но я почему то думал что хреновую соляру залил когда на рыбалку поехал. Но по машине ничего не заметил. Потом скидывал клеммы но ошибка не пропала сразу. А через пару часов. Потом еще один раз загоралась, но сама погасла. Вот уже 2-3 недели ничего не загорается.
2) Дымило сильно один раз, когда пол дня работала на холостых. Сейчас твкого нет
Что-то я побаиваюсь к оффициалам ехать. Может подскажите куда на юге Москвы смотаться можно, где не накрутят?

Не на юге но можешь постучаться ... В цветах дыма разбираемся .:rolleyes:

kolenval85
16.02.2016, 13:10
Не на юге но можешь постучаться ... В цветах дыма разбираемся .:rolleyes:
А дорого диагностика обойдется? И куда ехать?

vlas
16.02.2016, 13:22
Ты уверен в том что написал ?
На истину в последней инстанции (тем более со слов) не претендую, но общие принципы появления дыма представляю.
Вот они например:
http://forums.drom.ru/honda-general/t1150873489.html

Добавлено через 4 минуты
А дорого диагностика обойдется?
Диагностика - веСЧЬ не дешёвая. Особенно качественная. А тут видишь - человек в цветах разбирается...:az:

melkon2002
16.02.2016, 13:37
а что там про патрубок. не понял

С кулера патрубок снять предлагают дабы увидеть там масляные сопли и схватиться за голову .

kolenval85
16.02.2016, 13:38
а где он находится?

azureagony
16.02.2016, 18:31
Снизу у радиатора, проследи воздушную магистраль от турбины, нужен подьемник

melkon2002
16.02.2016, 21:10
а где он находится?

В личку стучись ...
Поверь с дизелями VAG работаем ежедневно и кое что в них понимаем :o

Добавлено через 2 минуты
Снизу у радиатора, проследи воздушную магистраль от турбины, нужен подьемник

Там масло будет в любом случае и что приговаривать турбину по этому факту ?

azureagony
16.02.2016, 22:38
Ну а вдруг а туда стакан масла выльется

melkon2002
16.02.2016, 23:45
Ну а вдруг а туда стакан масла выльется

Ну и что ? Если при этом нет расхода масла от замены до замены например литров 10 то в чем проблема ? Когда турбина гонит масло во впуск то можно кулер полный за 500км езды набрать . Масло в нижнем патрубке скапливается всегда и чем дольше его не убирали тем больше его там будет в зависимости от пробега . Грамм 100-150 легко может слиться при пробеге тык 50 -100 . Надо смотреть на расход масла на 1000км ,а не на сопли в патрубках .

NightCat
19.02.2016, 01:19
Желательно форсы на стенд кинуть, посмотреть как распылители работают. Комп ничего не покажет. Схожее дымление часто на Крафтерах и прочих CR моторах встречается. На ХХ минут через 15 начинает дымить, проехался - попускает

melkon2002
19.02.2016, 09:55
Желательно форсы на стенд кинуть, посмотреть как распылители работают. Комп ничего не покажет. Схожее дымление часто на Крафтерах и прочих CR моторах встречается. На ХХ минут через 15 начинает дымить, проехался - попускает

Комп не покажет тому кто не знает что и как смотреть . Как раз прежде чем снимать форсунки надо компом смотреть они ли это .

kolenval85
19.02.2016, 09:56
Сейчас все нормально кажется. Масло добиваются 50-70 грамм

Добавлено через 51 секунду
Добавляю

vlas
19.02.2016, 10:10
Комп не покажет тому кто не знает что и как смотреть.
Это понятно...
Как раз прежде чем снимать форсунки надо компом смотреть они ли это .
Так подскажи человеку где и что посмотреть. Адаптер - то сейчас не трудно найти.:)

melkon2002
19.02.2016, 12:08
Так подскажи человеку где и что посмотреть. Адаптер - то сейчас не трудно найти.:)

А вот это "подсказать" очень проблематично т.к. эта подсказка должна будет включать в себя все от основных принципов работы системы CR и принципов формирования топливных коррекций плавности работы цилиндров ... Ну и их зависимость от тех или иных факторов (текущие форсунки ,пониженная компрессия и т.д. Это уже за пределами просто "посмотреть ошибки или какие то данные" .

vlas
19.02.2016, 15:26
До чего дошёл прогресс.....:ay:
Что в самом деле пониженную компрессию можно компом посмотреть?

melkon2002
19.02.2016, 22:03
До чего дошёл прогресс.....:ay:
Что в самом деле пониженную компрессию можно компом посмотреть?

А ты не слышал про комп тест компрессии на более свежих моторах ? Ну конечно смотрят не цифры компрессии а разброс на основании анализа показателей работы по датчикам оборотов двигателя ,давления в камере сгорания и математической модели в ЭБУ

vlas
20.02.2016, 09:27
А ты не слышал про комп тест компрессии на более свежих моторах ?
Нет, к стыду своему не слышал.
по датчикам... давления в камере сгорания
Ух ты, как интересно.... Уже на серийные машины устанавливают?

melkon2002
20.02.2016, 10:50
Поищи мануал например про мотор CCMA 3.0ТДИ и почитай что это за датчик .На самом деле это свеча накала с элементом датчика ...

vlas
20.02.2016, 10:53
Я не занимаюсь ремонтом машин (кроме своих и посильной помощи приятелям).
Но очень любопытно было бы узнать где такой датчик в дизельном тигуане?

melkon2002
20.02.2016, 12:36
Я не занимаюсь ремонтом машин (кроме своих и посильной помощи приятелям).
Но очень любопытно было бы узнать где такой датчик в дизельном тигуане?

На моторе CLJA такого нет можно не искать .

vlas
20.02.2016, 12:45
А вот это "подсказать" очень проблематично т.к. эта подсказка должна будет включать в себя все от основных принципов работы системы CR и принципов формирования топливных коррекций плавности работы цилиндров ... Ну и их зависимость от тех или иных факторов (текущие форсунки ,пониженная компрессия и т.д. Это уже за пределами просто "посмотреть ошибки или какие то данные" .
Тогда в чём проблема?:)

melkon2002
20.02.2016, 13:05
Тогда в чём проблема?:)

Не понял смысл вопроса .:confused:

walerka
20.02.2016, 13:16
А ты не слышал про комп тест компрессии на более свежих моторах ? Ну конечно смотрят не цифры компрессии а разброс на основании анализа показателей работы по датчикам оборотов двигателя ,давления в камере сгорания и математической модели в ЭБУ

Ммм...дааа... Свежих...:(
На Мерседесах это было аж 15 лет назад...на грузовых...на легковых, подозреваю, еще раньше...:confused:

melkon2002
20.02.2016, 13:29
Ммм...дааа... Свежих...:(
На Мерседесах это было аж 15 лет назад...на грузовых...на легковых, подозреваю, еще раньше...:confused:

Блоки управления у всех немецких марок идентичны по производителям . Да зачатки этого были и на едс15 ,боле продвинутые стали едс16 . Сейчас на 17-х блоках возможностей процессоров хватает полноценно на обработку этих данных . И многое еще не реализовано .