PDA

Просмотр полной версии : Engine fault workshop


nikita334
21.02.2016, 19:51
Прошу помощи. С недавнего времени машина на холодную, начала дергаться, Как наберет температуру все прекращалось. Сегодня после продолжительной поездки На экран выскочила надпись Engine fault workshop. двигатель начал троить, Мощность ушла полностью, не дает оборотов выше 2000. Остановился ,заглушил помогло на минуту,далее тоже самое. сейчас все начинаеться после 10 секунд движения. Остановишься, заглушишь 10 секунд едешь нормально. куда посмотреть? Отчет со шнурка прилагаю.

titanik
21.02.2016, 20:29
nikita334, начни с подсоса воздуха. Бедная смесь тащит за собой кучу ошибок.Соскочившие шланги, полностью отвалившийся сальник между коробкой и двигателем, впускной.
Начни с ознакомления с веткой про троения двигателя. Там собрано много инфы.
А вообще для начала я бы скинул клемму аккума минут на 10, потом включил и потёр бы все ошибки. Проехался (завёлся хотя бы)и считал снова актуальные.

nikita334
21.02.2016, 21:36
Может бензофильтр поменять? есть номер?

titanik
21.02.2016, 22:06
nikita334 Наугад можно много чего поменять. Следуй системности в поиске гада)
Топливный фильтр это пол-дня потерянного времени и то, если есть тёплое место.
Шнурком сними логи по давлению топлива, если умеешь)
Начни с осмотра-качания всех патрубков воздуха, трубочек и шлангов под капотом. Потом перейди к клапану N75 (вроде) на турбине. Ошибка по нему (000051 - Перепускной клапан турбонагнетателя ) означает капитальный передув, что приводит к обеднению смеси и далее тянет за собой неадекват дросселя и пропуски. К этому клапану тоже подходят трубочки.

And RU
22.02.2016, 09:20
Было такое , но у меня ошибки только по дросселю были , загорелся ЕПС .
Поперетыкал фишки на дросселе , больше не повторялось .

melkon2002
24.02.2016, 12:56
Представленный набор ошибок влечет за собой несколько планов проверки относительно компонентов.
1.Управление ДЗ
2. Проверка смесеобразования на частичной нагрузке .В эту проверску стоит включить :
-Опрессовку впуска и проверку на предмет подсосов между ДМРВ и турбиной .
-Проверку давления топлива в этих режимах .
3.Проверку клапана N249 (его проводки и мембранной части) .
Ошибка по конвертации катализатора скорее всего следствие пропусков воспламенения ,если затянуть с решением проблем по смеси катализатор пойдет в помойку (если он еще ныне жив) .
Ошибки скорее всего не все взаимосвязаны ...

nikita334
26.02.2016, 16:44
Стал смотреть заслонку. обнаружил оборванный провод. Может быть из за него?

titanik
28.02.2016, 21:13
nikita334, А сам то как думаешь?))))