PDA

Просмотр полной версии : Лучший полный привод: супертест 10 кроссоверов


TurboFox
21.02.2016, 23:52
Лучший полный привод: супертест 10 кроссоверов

https://www.youtube.com/watch?v=DAKSaIINbjQ

PS: оджнако Audi новая слила Touareg :)

dzhardmi
22.02.2016, 00:51
Почему на тест не взяли BMW с xdrive? Хотя не удивительно, За рулём, уже давно скатился в унылое г.

SMax
22.02.2016, 00:57
PS: оджнако Audi новая слила Touareg :)

Это ладно, там почти паритет, а вот то что Прадо слил GL :rolleyes:

TurboFox
22.02.2016, 01:59
Почему на тест не взяли BMW с xdrive? Хотя не удивительно, За рулём, уже давно скатился в унылое г.

аналогичное

https://www.youtube.com/watch?v=U-FoUTPja4Y

dzhardmi
22.02.2016, 02:16
Видел этот тест, q5, жёстко зафэйлилась)) просто в зарулевском тесте они ещё перекладывали ролики местами, нагружая переднее / заднее свободное колесо.

уаз
22.02.2016, 09:53
А какой практический смысл этого теста?

dddd
22.02.2016, 18:52
Это ладно, там почти паритет, а вот то что Прадо слил GL :rolleyes:
А что здесь смешного? В рамках ДАННЫХ упражнений - вполне м.б.

Svarog
23.02.2016, 11:17
На моей памяти первая попытка как-то систематизировать и "оцифровать" субъективное понятие "проходимость" автомобиля. Правда, хоть как-то это касается лишь межосевых и межколесных блокировок. Какое все это имеет отношение к реальной жизни - бог его ведает, реальная жизнь слабо оцифровывается и подходит под четкие стандарты.

Super_geroi
23.02.2016, 15:05
PS: оджнако Audi новая слила Touareg :)

Уже смотрел, просто в шоке от мерса, даже предположить не мог.
Я так понимаю, что тига был бы на уровне мазды.

Добавлено через 1 минуту
Правда, хоть как-то это касается лишь межосевых и межколесных блокировок. Какое все это имеет отношение к реальной жизни - бог его ведает, реальная жизнь слабо оцифровывается и подходит под четкие стандарты.

Абсолютно никакого, расходимся.:D

Phin
23.02.2016, 23:35
Я так понимаю, что тига был бы на уровне мазды.


скорее вольво с халдекс

morrison
24.02.2016, 01:48
PS: оджнако Audi новая слила Touareg :)

У Туарега офф роуд пакет - понижайка , постоянный 50:50, блокировки диффов, в видео не зря сделали акцент , что он почти как реальный внедор. Странно что он слил гле . А прады и прочие лэндроверы он всегда чпокал в тестах . А гле тоже с офф роуд пакетом ? Да, понижайка признак оффроуда + межосевая блокировка + 50:50 , то есть то же , что и у тура , но более интеллектуальная по факту, если верить этому тесту. А Q7 как Q5 или порш кайен по приводу.

Охотник.
29.02.2016, 19:07
унылый тест...

Ddelta
15.03.2016, 07:19
а чего столько негатива? собрали разных производителей автомобилей и разные типы полного привода. По мне так очень интересно было почитать. Было бы еще интереснее посмотреть ну и конечно увидеть в тесте другие машины. Кстати, обратили внимание что за последний год ни в одном журнале в сравнительных теста не участвует тигуан?

Shmikl
15.03.2016, 07:59
Кстати, обратили внимание что за последний год ни в одном журнале в сравнительных теста не участвует тигуан?
А чего его тестировать, если вышла новая модель? Вот сейчас до него доберутся шаловливые ручки тестеров и начитаемся...

Ddelta
15.03.2016, 08:07
ну автомобиль все же есть и 2015 года выпуска, то есть вполне себе актуальная модель. Ради тестов почему бы не взять.

Левандовский
22.06.2017, 22:08
Почему назвали тест кроссоверов? Там были далеко не кроссоверы, это скорее тест полноприводных трансмиссий при диагональном вывешивании.

feravol
23.06.2017, 16:10
Тест на катках не учитывает еще ход подвески, при коротком ходе подвески риск диагонального вывешивания больше и застрять можно гораздо раньше, в реальной грязи места могут распределится по другому, я на своем Хавейле Н9, разок заехал в буераки, тяжко, но выехал, за мной Паджерик шел, он вывесился по диагонали, пришлось подтолкнуть.

Левандовский
26.06.2017, 22:52
От опыта водителя еще много зависит, кто-то и хамер может посадить, там где другой только на переднем приводе выскочит.