PDA

Просмотр полной версии : Обращение в Фольксваген Груп


sersemo
28.02.2016, 14:09
Коллеги, хочу еще раз напомнить о замечательной возможности решать проблемы с дилером через Фольксваген Груп.
Суть проблемы в моем письме в Фольксваген на горячую линию:
Добрый день. Я являюсь давним пользователем автомобилей концерна VAG. Меня всегда устраивало качество обслуживания. К сожалению оказался в неприятной ситуации, отдав автомобиль в ремонт дилеру Германика Химки. 17.02 у автомобиля сломалась коробка передач. В тот же день я отдал автомобиль на диагностику дилеру. Позже мне перезвонил мастер и сказал, что диагностика проведена, причина установлена. Необходимо заменить эл.проводку идущую к коробке передач. Так же была названа стоимость ремонта - 15 000 руб. Я уточнил, решит ли это проблему. Мастер мне это подтвердил. 18.02 мне снова перезвонил мастер и сказал, что замена проводки к решению проблемы не привела. Теперь нужно менять проводку в АКПП. Стоимость ремонта составит 48 000 руб. Я отказался, посчитав компетенцию персонала Германики не достаточной для определения действительной причины неисправности. Я решил отдать а/м другому дилеру, для проведения диагностики и ремонта. 19.02 я получил счет на оплату 20 800 руб. Прошу Вашего разъяснения, должен ли я оплачивать выполненные работы и диагностику при том, что проведенные работы не привели к решению проблемы и АКПП по-прежнему не исправна?

Естественно перед этим было посещение сервиса, где мне вежливо предложили оплатить выполненные работы. Только после этого появилось обращение на горячую линию.

На следующий день перезвонил представитель дилера и предложил вариант решения - оплата материалов и бесплатная работа.
В итоге проблема решена, машину отремонтировали, денег взяли только за материалы.