PDA

Просмотр полной версии : Авторевю №2 2010 Йетик, Тигуан, Кашкай, Спортедж


MazdaЛексус
29.01.2010, 21:14
Авторевю №2 2010г

http://www.autoreview.ru/anons/



Те и Йети

Утренние рекомендации Яндекса были недвусмысленны: «Лучше ехать на метро». Снег — стеной! Полдень, Москва стоит, но к редакции сквозь заносы и пробки прорвался-таки первый автомобиль из участников очередного теста — Skoda Yeti! Если не «снежный человек», то уж точно «снежный автомобиль». Вскоре подтянулись и конкуренты: соплатформенный Volkswagen Tiguan, бестселлер Nissan Qashqai и Kia Sportage, не теряющий популярности, несмотря на преклонный возраст.
http://www.autoreview.ru/anons/_A1V3498_1600.jpg

Уже в продаже.
Места распеределились как на картинке :)

У нас на местных форумах идёт битва, есть не согласные: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1589792&t=1589792

Ю_С
29.01.2010, 23:11
Они очень старались:o И на 5 баллов "победили" Тигу;) За счет лучшей обзорности (на 2,5 градуса), и таких уж очень субъективных параметров как ездовой комфорт. Ну-ну...

anjey
30.01.2010, 12:16
Они очень старались:o И на 5 баллов "победили" Тигу;) За счет лучшей обзорности (на 2,5 градуса), и таких уж очень субъективных параметров как ездовой комфорт. Ну-ну...
А какая разница то..это же один и тот же автомобиль:) :) !

Don Tiguan
30.01.2010, 12:17
Всех на Лобачевского!!! Мы их там порвем!)

Vist
30.01.2010, 14:03
Хотел вчера журнальчик прикупить но забыл! Сегодня куплю и почитаю! Но Йети мне однозначно не нравится!

Ю_С
30.01.2010, 15:27
А какая разница то..это же один и тот же автомобиль:) :) !
У них на тесте были разные шины. И на заднее сидение садится в Шкоде авторевюшникам удобнее...

BIVMOS
30.01.2010, 21:21
В pdf-формате:

http://narod.ru/disk/17423181000/AR1002.rar.html

Denis_ka
31.01.2010, 01:15
если шкода и на первом месте (в немецких тестах ведь так же?), то только благодаря отношению цена/качество. Тот же ВАГ, но дешевле.

Certic
31.01.2010, 11:33
Любопытная статья...
Правда у меня создалось впечатление, что это больше похоже на попытку донести до возможного покупателя то, что пока не пользуется спросом...
Кстати куда 10 лошадей у двигателя 1.4 дели?:)

Denis_ka
31.01.2010, 13:36
Certic,
видимо имелся ввиду дизель

Certic
31.01.2010, 20:23
Certic,
видимо имелся ввиду дизель

Скорее опечатка: "...(140-сильный мотор 1.4 TSI агрегатируется исключительно с "механикой" и спросом не пользуется - таков лишь каждый десятый проданный в России Tiguan)." (с)

MazdaЛексус
01.02.2010, 14:23
Понятно, политическая необходимость в победе Йети, и профессионалы пера легко подвели тест под нужный результат.
С одной стороны радует, что Йети - младший брат Тигуана победил.
С другой стороны, очевидно, что Тигуану эта троица не конкуренты ни по оснащению, ни по цене.
Максимально оснащённый Тигуан стремится к 1,5млнр. Тогда как в этом тесте преимущественно сравнивались милионники.
По хорошему, Тигуан должен быть в тесте прошлого номера, рядом с Фрилендером, Си-кроссером, Санта-Фе и Соренто.

Oleg
02.02.2010, 14:11
Да нормально ребята написали. Для тех, кто внимательно будет читать выирыш в пользу Тигуана из статьи вынесут. Я прочитал и еще раз убедился, что сделал правильный вывод - Тиг внедорожник с повадками лекгового спортивного автомобиля. То, что мне и нужно.

Snejka
02.02.2010, 19:38
Мне не понравилось как безопасность расставили : Тигуша после Йети и Кашкая оказался.
У Кашкая защита пешеходов выше всех - 18 баллов, это как ? Пешеходы видят и шарахаются в стороны ?

Pikachu
02.02.2010, 19:44
Snejka, нет просто метал более тонкий .. со всеми вытекающими =))

Joker
02.02.2010, 21:21
Прочел статью, как то не проникся. Посидел я в салоне Йети - не понравился мне он, вроде все удобно и тд, но в Тиге приятнее как-то что ли, да и внешний вид спорный, также уже не раз тут упоминалось: набор двигателей его 1.2 - около 102 лс передний привод и возможность взять с ДСГ и 1.8 - около 160 лс возможность взять полный привод и только МКПП. Ни первый, ни второй вариант мне не нравится, хотя обещают расширить выбор двигателей.
А еще интересный момент в статье:
".....На бездорожье Yeti и Tiguan практически равны: одинаково уверенное преодоление глубокого снега и засад с диагональным вывешиванием. Различия обусловлены особенностями комплектации. У Тигуана есть "автомат" улучшающий тяговую проходимость, зато Yeti может похвастать отличной системой контроля спуска с горы......"
То есть по мнению автора они равны, но ведь там Тиг S&S, а если бы был T&F, то получается что перевес за Тигой, тк "Стандартное оборудование версии Tiguan Track&Field также поддерживает специальный внедорожный режим, активируемый нажатием единственной кнопки. При этом включается ряд систем, помогающих водителю решать внедорожные задачи: ассистент подъема\спуска, внедорожный режим работы акселератора и ABS." (взято с сайта офф дилера) То есть было бы у Тиги и автомат и система контроля подъема\спуска.
В общем прочел и еще раз убедился, что сделал правильный выбор и взял Тига.

Fenoferr
05.02.2010, 20:58
Не знаю, Шкода, конечно, неплохая машина, но дизайн, честно говоря вообще не впечатляет, какой-то приподнятый румстер, на кроссовер током не похоже...

magadaner
06.02.2010, 00:43
И как у них Ети с меньшей мощностью и моментом умудряется разгоняться быстрее Тига на целых 1,5 секунды?!?! Слабо верится, что только за счет механики, ведь наш автомат достаточно современный и быстрый.
По-моему статья полностью заказная.

И полностью поддерживаю предыдущего оратора - дизайн не то, что не впечатляет, а просто отталкивает.

MazdaЛексус
06.02.2010, 21:18
И как у них Ети с меньшей мощностью и моментом умудряется разгоняться быстрее Тига на целых 1,5 секунды?!?! Слабо верится, что только за счет механики, ведь наш автомат достаточно современный и быстрый.
может быть за счёт меньшего на 100кг веса и более широкой полки крутящего момента? :o

edwe
09.02.2010, 00:32
Такой ужас сделали, а как все начиналось...
http://www.skoda-portal.ru/fotografii-so-skoda-yeti-shkoda-jeti-16-foto/
Думал, что возьму ее, но тига появилась раньше.

Certic
09.02.2010, 10:54
1. С дилеров Шкоды два пузыря...:rolleyes: Коллега "терзался смутными сомнениями" и при этом хотел: компактный, "повыше", достаточно шустрый, ну и т.д. Лимит - лям. Путем недолгих сравнений - победил - немец в чешском костюме. Заказ сделан 1.8 на палке с очень хорошей комплектацией и за 1,003 ляма. Через пару недель будем "разбивать бутылку шампанского об борт":bp:

2. Что касаемо побыстрее на 1,5 секунды: на сколько я помню 1.4 на механике тоже побыстрее на 0,3 секунды против 2 литрового на автомате. Поэтому неудивительно, что 1.8 будет еще пошустрее. Ну ничего, надеюсь, что после обкатки у меня будет шанс оттестить...:)

Shokolad
09.02.2010, 11:25
Я конечно не сидел в Йети и о машине могу судить по фото, тестам и по новой соседской Октавии (качество отделки, материалов нового поколения Шкоды).
Мне нравится Снежный человек. Ему бы еще дизель с автоматом, приличную комплектацию и все это за 1 млн руб.
Машина то явно неплохая получилось, а дизайн это личное дело каждого.

В статье конечно же прослеживается мягкое подталкивание Йети к первому месту. Шкода новая машина и ее нужно раскручивать, причем не в ущерб VW, что собственно мы и видим в статье.

serzah
09.02.2010, 12:55
:p а а на подходе еще Q3 который будет немного дороже Тигуана, Seat, который будет по цене как Тигуан, а там еще что нибуть от Порше, и все на одной платформе, только с разными шилдиками, ценами и дизайном, вот мы упаримся сравнивать.......
Вообще конечно, искуственное разделение на разные сегменты от VAG начинает утомлять. Ну ладно Йети и Тигуан, при одинаковом оснащении и качестве материалов, действительно тяжело разбить на сегменты (цены будут одинаковые платформа то одна), по этому взяли и сделали 1,8 на ручке, но вот Скаут на фига делать на ручке? Что он конкурент А4 Allroad? Максималка около 1,3 млн (да да не так он дешев, правда опций там не впример больше чем у Тигуана :eek: ), у пассата около 1,6 млн (тоже полный фарш, даже электрооткрывалка багажника и люк как на туареге с солнечной батареей:o ), ну а про ауди понятно максималка за 2 млн. Малотого что идет градация по мощи моторов и по доп опциям, часть из которых просто нет в более дешевых брендах от VAG, так еще и ручку ставят на вполне нормальный городской автомобильчик:cool: .

AleR
09.02.2010, 20:36
сегодня посидел в живом Ети... 1,8 на палке, 4х4, комплектация Амбьент, цена 1,001,600 р. Т.к. машина стояла в салоне, то все на глазок. Ети ниже. Зрительно кажется что база Ети длиньше, скорее всего из-за того что ниже и в больших арках "маленькие" 16" колеса. На месте водителя места так же как в Тиге, только Подлокотника нет. Панель понравилась, на мой взгляд интересная. Да и вообще салон очень понравился - дизайн, качество исполнения. А вот сзади теснее, если в Тиге сажусь сам за собой нормально, то в Ети уперся ногами в переднее сиденье и само сиденье ниже, чем в Тигуане. Багажник тоже показался меньше. Больше всего не понравилась морда, с ужасными противотуманками. В общем машинка неплохая с точки зрения цена-качество, но меня лично не впечатлила. Не купил бы из-за экономии, да и нет автомата с полным приводом.

Fenoferr
09.02.2010, 21:47
Уверен, что если поставить эти две машины рядом, в разгоне победит не Шкода)

Терми
16.02.2010, 12:33
если шкода и на первом месте (в немецких тестах ведь так же?), то только благодаря отношению цена/качество. Тот же ВАГ, но дешевле.

Может и так, в Германии, но у нас шкоду йети не берут потому что именно цена кажется завышенной, у нас в Украине йети идет без зимнего пакета(подогрев сидушек и форсупок омывателя), и цена 31500+500 дол за металлик, 32000,еще сейчас можно купить Тигуан спорт 2,0 170,за 33160дол, машина 09 года, как кстати и йети
Жлобсто шкодовцев и привело меня в Тигуановоды, но это уже другая песня..

Prost
16.02.2010, 12:42
Тигуановоды - хорошая кампания!

xyz
17.02.2010, 14:12
И как у них Ети с меньшей мощностью и моментом умудряется разгоняться быстрее Тига на целых 1,5 секунды?!?! Слабо верится, что только за счет механики, ведь наш автомат достаточно современный и быстрый.
По-моему статья полностью заказная.


У кого "У них"? У ВАГа? По измерениям АР Тигуан опять перекрыл паспортные 9,9 сек (9,5), а Йети был медленнее Тига и, тем более, не уложился в 8,7. Кстати, АР в техданных 2-й раз накосячили (после 140-сильного 1,4) и указали 8,4, а это для переднего привода.
А тест, действительно странный. Начиная от выбора 2,0 по цене в 1,5 раза больше, чем Спортаж, когда туда прям просился Тренд@Фан за 1,1, обычного Кашкая, а не +2 и заканчивая постоянным восхвалением Тигуана на фоне выигрыша Йети.

Toruviel
17.02.2010, 15:15
скока скока сча трэнд и фан стоит??????

magadaner
17.02.2010, 16:25
У кого "У них"?
У авторов статьи.
Статья была заказной для Йети (судя по оценкам), но правду в виде явных преимуществ Тигуана они скрыть не могли, отсюда и "восхваления" :)

xyz
27.02.2010, 14:10
скока скока сча трэнд и фан стоит??????

Ну эт я округлил на опции, чтоб остальным участникам теста по оснащению соответсвовал.

ASV
03.03.2010, 00:15
Ну эт я округлил на опции, чтоб остальным участникам теста по оснащению соответсвовал.

:eek: а на мой взгляд , это VW Caddy? переделала морду и в продажу , у шкоды "ламинатников " нет.