PDA

Просмотр полной версии : Полная капиталка 2.0 TDI 140 л.с.


SSM84
07.03.2016, 23:20
Вот наконец решил я написать про свой головняк с VW Tiguan 2.0 TDI 140 л.с. Купил я себе этот автомобиль с надеждой на то, что тяга и его расход топлива будет меня удовлетворять. Все было очень хорошо, пока я не заметил его аппетит еще и к маслу на 1000 км 1 л масла. Позвонил диллеру- они меня уверяли что это абсолютно нормально(((( Но я понимал что машина 2011 года совсем не должна есть масло, что это за автомобиль который вместе с салярой жрет масло еще. Начал я искать причину. Успокаивая себя не большим вложением. Ездил на разные диагностики к ДИЗЕЛИСТАМ нашим. Они говорили тоже что мотор нормально работает и лучше не лезть. Начитавшись всяких форумов,я решил поменять клапан картерных газов-не помогло. Я заметил что масло высасывает турбина во впуск. Подумал может турбина-взял у знакомого от PASSAT B6 2.0 TDI она точно такая же-тоже не помогло. Остался один вариант в запасе-и это была раскоксовка ЛАВР(моя последняя надежда)Выкрутил свечи и залил часов на 6-сменил масло, проехал 1000 км опять загорелась лампа уровня масла. И тут мои варианты кончились-думал еще о переходе масла на другое (С Castrol 5w30 на Motul 5w30) –это тоже мне подсказали супер дизелисты, говорят угорает масло. Нервы мои уже не выдержади выкидывать деньги в некуда и постоянно об этом думать. РЕШИЛСЯ Я НА КАПИТАЛКУ. Позвонил знакомому, договорился о гараже и его некоторой помощи и начал я крутить. Снял голову и ВСЕ Я ТУТ ПОНЯЛ-ПОРШНЯ в цилиндрах БОЛТАЛИСЬ (забыл написать компрессию я мерил и она показывала 29-30 кг) Короче выкладываю я все фото по моему ремонту.

Shmikl
07.03.2016, 23:25
Ни разу не слышал, чтобы исправный дизель жрал масло. И фоток не видно :(

кудесник
07.03.2016, 23:27
Молодца. Фоток не видно,

SSM84
07.03.2016, 23:33
Не могу разобраться как все сразу добавить

SSM84
07.03.2016, 23:36
Вот еще

SSM84
07.03.2016, 23:38
Кому нужно могу на почту скинуть все фотки.Просто не понятно мне пока как сюда разом все закинуть

titanik
07.03.2016, 23:42
SSM84, Как, что и где откручивать всё равно не выложишь. За решимость и правильнорукость)) респект)
Ты лучше скажи что делать будешь/ что сделал? Растачивать до ремкомплекта? Кольца залегли или высыпались вовсе?))
Как при болтающихся поршнях у тебя не было проблем с компрессией? Масло держало?

Arkady
07.03.2016, 23:45
а пробег какой?

Serёga
07.03.2016, 23:46
Но я понимал что машина 2011 года
Вы сами на нем ездили или купили это авто б\у?

Shmikl
07.03.2016, 23:48
О! Теперь видно. Какой пробег? И я так и не понял, что было с движком? Выработка в цилиндрах?

SSM84
07.03.2016, 23:50
Компрессия была 30.Масло держало.А вот когда кольцо в цилиндр вставлял зазор был около 1.3 мм Я загильзовал т.к. дорого группу ремонтную покупать. Кольца старые были стерты вместе с цилиндрами. Короче качество металла этих моторов полное ГОВНО.Я после своего мотора делал Мультивен 2011 года 2.0 TDI 184 л.с. так чувак попал даже на замену поршней и гильзовку-с пробегом 170000км

Добавлено через 1 минуту
Купил я с пробегом 80000 км 2011 г. на АВТО ру

Serёga
07.03.2016, 23:57
Короче качество металла этих моторов полное ГОВНО.
Спорное утверждение, т.к. на форуме есть люди, ктр накатали более 200 ткм и все гуд.

Купил я с пробегом 80000 км 2011 г. на АВТО ру
Лично мое мнение, что первый владелец ушатал двигатель. У меня у самого пробег 110 ткм (с нуля) и масло не угарает и никуда не уходит в подобных объемах: от ТО до ТО без долива (после 90 тыс. ТО стал делать через 10-ку).

Arkady
07.03.2016, 23:59
и не факт, что пробег 80 был реальный

Serёga
08.03.2016, 00:01
и не факт, что пробег 80 был реальный
а это очень даже вероятно.

Troll
08.03.2016, 00:02
SSM84, овальность сильная, или всё равномерно? По цилиндрам разброс выработки большой?

SSM84
08.03.2016, 00:08
Ну даже если и 200000 пробега было не должно бвыть такой выработки!А по поводу ушатал первый владелец он обслуживал на диллере-я туда перед покупкой заезжал уточнял.

Добавлено через 1 минуту
Выработка в цилиндрах на палец очень ощутима,Вставлял новое кольцо зазор был 1 мм при допуске 0.3-0.4

Добавлено через 1 минуту
На днях делал знакомому мотор на Lancer 9 2004 года с пробегом 250000 км выработки в цилиндрах вообще нет просто прогорела прокладка)))Вок качество японца дает о себе знать)

Добавлено через 1 минуту
Извиняюсь за ошибки после ПИВА))))

Serёga
08.03.2016, 00:09
он обслуживал на диллере-я туда перед покупкой заезжал уточнял.
это не показатель.

SSM84
08.03.2016, 00:11
Ну сам я тоже не просто так выбирал)))

Arkady
08.03.2016, 00:13
Ну сам я тоже не просто так выбирал)))

видимо злая "шутка", попался вам, а вы ремонтами занимаетесь, как я понял

SSM84
08.03.2016, 00:18
Есть не много)

shoffer
08.03.2016, 00:22
и не факт, что пробег 80 был реальный

Заезжал к своим ребятам, где обслуживаюсь, у них стоял тигуан на ТО с пробегом..... 336(!) Тысяч!!! Двигатель родной, масло со слов владельца подъедает, но в разумных пределах:)

SSM84
08.03.2016, 00:45
Ну 300000 это уже пробег.Он наверное года 2008.

sergey5@yandex.ru
08.03.2016, 01:01
у дизельного тигуана блок из серого чугуна и кольца из твердого металла металла (где то читал, что с добавлением вольфрама), скорее всего без масла катались.

Shmikl
08.03.2016, 01:20
скорее всего без масла катались.
Или какую-нибудь хрень в качестве улучшающей чего-нибудь присадки в соляру наливали.

sergey5@yandex.ru
08.03.2016, 01:23
Вообще у наших моторов степень сжатия небольшая (16.1)
http://vwts.ru/engine/cbab/cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf

cum
08.03.2016, 07:57
Вот одноклубник отписывался http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=27924 вот это поездил. Одна машина более 400т.км, вторая более 300т.км. Да, есть другие проблемы, но на поршневую и жор масла не жаловался. Может куплены у дилера бумаги о ТО и пробег совсем другой?

andrusss
08.03.2016, 08:40
Вполне, перед продажей заехал, поставил в чистую книжку штампы о ТО, главное у одису не подрубаться

Samm
08.03.2016, 11:11
дизель тигуна никогда масло не жрал в данном случаи либо пробег скручен, но в любом случаи машину насиловали по жесткому!

azureagony
09.03.2016, 10:21
Как вариант провернуло шестигранник в маслонасосе, ну ездили особо не обращая на масленку (типа глюк, на низких оборотах то не горит), посмотрите шестигранник если новый вполне вариант причины

Greenvald
09.03.2016, 12:22
Про масленку вообще не понятно, пробег 67к, после замены в 60к, недавно померил щуп, так он был пуст, долил почти 1.5л, это за 6000 пробега хотя до этого за 15к пробега масло вообще не жрал. Масленка не загоралась, при включении зажигания и теста индикации нет. Грешу на Кастрол, не дымит, в вых.трубе сухо.

Vortex163
09.03.2016, 13:05
Я вжариваю по трассе хорошо, у меня расход масла был и есть, за 10тыс падает почти до нижней метке на щупе.Особенно заметно когда 2-3мин идешь 180-190кмч. Кастрол жрал больше, Мотюль и ЛМ чуть меньше. Так что жрет/не жрет наш дизелек ето все индивидуально.

-xxx-
09.03.2016, 13:50
Про масленку вообще не понятно, пробег 67к, после замены в 60к, недавно померил щуп, так он был пуст, долил почти 1.5л, это за 6000 пробега хотя до этого за 15к пробега масло вообще не жрал. Масленка не загоралась, при включении зажигания и теста индикации нет. Грешу на Кастрол, не дымит, в вых.трубе сухо.

Кастрол 5в30? У меня кастрол всегда угорал заметней чем другие производители. Сейчас уже тыщ 90 на ликвимолли топтек 4100 5в40, угорает заметно меньше

vlas
09.03.2016, 13:53
за 10тыс падает почти до нижней метке на щупе.
Разве это расход?

Greenvald
09.03.2016, 13:59
-xxx-, Да, Longlife-3 5в30, думаю перейти на мотюль или ликвимолли

Vortex163
09.03.2016, 15:53
Разве это расход?
Я не знаю. Тут во всех дизельных темах все владельцы тракторов кричат что у них от замены до замены ни на миллиметр на щупе уровень не падает. А у меня уже 56тыс км совсем другая картина. Знать бы еще сколько мл вмещает в себя диапазон между верхней и нижней метки на щупе.

oleg73
09.03.2016, 16:22
Знать бы еще сколько мл вмещает в себя диапазон между верхней и нижней метки на щупе.
1 литр

SSM84
09.03.2016, 17:01
Про масленку вообще не понятно, пробег 67к, после замены в 60к, недавно померил щуп, так он был пуст, долил почти 1.5л, это за 6000 пробега хотя до этого за 15к пробега масло вообще не жрал. Масленка не загоралась, при включении зажигания и теста индикации нет. Грешу на Кастрол, не дымит, в вых.трубе сухо.
У меня было что масленка не загорелась.Я снимал поддон и чистил датчик.А по поводу масла Castrol наверное это самое плохое масло-когда разобрал мотор выработка на всех трущихся деталях.Даже распредвальная постель и та с выработкой(((

Serёga
09.03.2016, 17:05
А по поводу масла Castrol наверное это самое плохое масло-когда разобрал мотор выработка на всех трущихся деталях.Даже распредвальная постель и та с выработкой
Опять же все индивидуально: на форуме есть и те, у кого пробег 100...150 ткм на Кастроле и проблем нет.
Я лично тоже пользуюсь Кастролом, но за 10 ткм уровень опускается на 2...4 мм, ничего не доливаю между ТО, результат достойный.
По маслу надо смотреть, чтобы на паленое не попасть.

SSM84
09.03.2016, 17:09
Опять же все индивидуально: на форуме есть и те, у кого пробег 100...150 ткм на Кастроле и проблем нет.
Я лично тоже пользуюсь Кастролом, но за 10 ткм уровень опускается на 2...4 мм, ничего не доливаю между ТО, результат достойный.

Конечно у каждого свое мнение)Но я на своей шкуре ощутил и теперь не лью Кастрюль.И мой круг общения кто был на Кастрюле тоже перестал его лить)

мвл
09.03.2016, 17:32
Одноклубник нарвался на капиталку, а Вы на религиозные темы...

Белый СВВВ на ручке.

Serёga
09.03.2016, 22:59
Одноклубник нарвался на капиталку
После этого одноклубник сделал вывод, что дизельные моторы ВАГ - г..но, что на мой взгляд, весьма спорно.

S05C
10.03.2016, 06:36
Я не знаю. Тут во всех дизельных темах все владельцы тракторов кричат что у них от замены до замены ни на миллиметр на щупе уровень не падает.

Онли за 175000 на Кастроле 504-507. Один раз заливал Спектрол и один раз Ликвимоли. До 100000 менял через 7500 пробега, теперь через 10000. Снимал поддон и крышку клапанную. Нагара на стенках головки и выработки на шейках распредвалов не выявлено. Всё четко. От замены до замены за 10000км уходит примерно 1л масла и это при условии что в замену сливаю полный уровень масла, а не с середины щупа. У кого масло не уходит те по моему и щуп не достают.

По теме
Машина куплена с рук это раз.
Пробег возможно и смотан это два.
Как меняли масло и что лили это три.
Перегрев мотора это четыре.
Автора по человечески понять можно купил и еще в валить пришлось.

Вот темка это первая капиталка GLJA на форуме http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=23807&page=5
И пост номер 32 там прочтите автор сам утверждает что масло имело не тот цвет и купил его в сервисе.

Serёga
10.03.2016, 10:06
Тут во всех дизельных темах все владельцы тракторов кричат что у них от замены до замены ни на миллиметр на щупе уровень не падает.
Такого все-таки быть не может: физику никто не отменял. Двигатель у нас турбированный и хотим мы того или нет, но любая турбина с новья нктр часть масла гонит во впуск, далее в камере сгорания оно сгорает и вылетает с отработавшими газами - это уже какой-никакой, но расход (угар) будет. + Еще влияет на расход масла режим движения: если постоянно топить по 140...160 км\час, то и расход будет больше, а если тошнить по пробкам, то угар будет минимальным, но он будет. Хоть на 1...2 мм от ТО до ТО, но уровень масла опустится.

oleg73
10.03.2016, 10:33
Хоть на 1...2 мм от ТО до ТО, но уровень масла опустится.
Если масло солярочкой потихонечку не разбавляется (строго ИМХО)

виталик
10.03.2016, 11:11
Тоже не подливаю масло,падает уровень примерно на 3-4 мм. После гарантии перешел на Ликви Молли Топ Тек 4100 5 W 40

Виталии
11.03.2016, 04:34
Привет всем в нашем полку прибывает у меня тоже 2.0 TDI CLJA при пробеге в 70 т.к. начал подедеать масло, хотя до это ни грамма. Пришлось менять кольца и колпачки. И я уже писал, что на поршнях под маслосьемными кольцами нет маслосливных каналов.

andrusss
11.03.2016, 06:57
Откуда вы, парни?

Serёga
11.03.2016, 10:09
И я уже писал, что на поршнях под маслосьемными кольцами нет маслосливных каналов.
фото есть?

Greenvald
11.03.2016, 13:11
Если начало жрать масло, как определить нужна ли замена маслосъемных колец и колпачков, т.е проблема в угаре масла или все же залегание и коксование колец...??? Планирую провести диагностику, сменить масло на мотюль или ликви молли, а так же попробывать залить супротек.

Polishchuk
11.03.2016, 19:12
ТЫ не одинок, у нас в питере 2 машины ремонтировали без гарантии CLJA делали в "классике" с заменой поршневых колец...
Сам катаю машину в которой жор начался на 3 ТО 45000 км. Причина, короткие пробеги, клапан ЕГР засрался и вентиляция картера. Все это дало большой нагар на кольцах и они залегли. При разборе маслосъемные кольца потеряли свои свойства и тупо пропускали масло.
Сейчас отъездил 10000 км, отключил ЕГР и вывел вентиляцию на улицу. Эксплуатация такая же короткие поездки. Масло менял через 5000 км. Пока все ОК уровень стоит.

titanik
11.03.2016, 20:04
Serёga, Физика процесса такова, что исправная турбина, даже с 200 тысячами пробега, масло не ест сама по себе. С горячей стороны, там где основная температурная нагрузка, гон масла означает дым из трубы, скорая кончина катализатора (у кого он есть) и смерть турбины. Гон масла на холодную часть это тоже признак полной смерти картриджа турбины. То масло, которое у тебя капает с выходного патрубка турбины это ни что иное как конденсированное масло, попавшее в холодную часть турбины сверху с потоком входящего воздуха, т.е от нашего замечательного механизма вентиляции КГ и конкретно от масло отделителя.

Виталии
11.03.2016, 20:31
Нет не сфотографировал.

Добавлено через 5 минут
Да у меня тоже были короткие пробеги зимой, двигатель долго греется не успевает пролетая до рабочей температуры.

andrusss
11.03.2016, 21:12
Serёga, , гон масла означает дым из трубы, .

Пояснтите плиз,, т.е. если валит дым из трубы при разгоне то это плохо? но ведь все чипованные тиги при тапке в пол шмырдят как паравозы,,

titanik
11.03.2016, 21:19
andrusss, Одно дело нормальный выхлоп газующей в пол машины и другое дело чёрный (масло) или белый (антифриз).
Наличие масла в выхлопе отлично чувствуется носом)

Barmi
11.03.2016, 21:22
Пояснтите плиз,, т.е. если валит дым из трубы при разгоне то это плохо? но ведь все чипованные тиги при тапке в пол шмырдят как паравозы,,

Дрю, да успокойся ты...;)
Наши дизеляки котят при чипе и заглушенном егр как икарусы :ag:
Я после чипа у Пети ездил к ним по поводу жёсткого чёрного выхлопа. Откаталии ещё раз машинку, покумекали с прошивкой, снизили дымность урезом прошивки, но коптит все равно, и это нормально ;)

ПыСы
Мои друзья шугаются за мной ездить, копотью опдаю :D

lasko
11.03.2016, 22:20
Barmi, Ты у Петра чипанулся?

Serёga
11.03.2016, 22:47
Физика процесса такова, что исправная турбина, даже с 200 тысячами пробега, масло не ест сама по себе.
Нет, физика не такова! Не изобрели еще таковых подшипников скольжения и сальников\уплотнений, ктр при рабочих оборотах в 100...150000 об\мин были бы абсолютно герметичны и не пропускали бы масло.

Добавлено через 1 минуту
Пояснтите плиз,, т.е. если валит дым из трубы при разгоне то это плохо?
Даже не чипованный дизель при резком нажатии на педаль газа может выплюнуть некую порцию дыма - это нормально.

titanik
11.03.2016, 23:05
Serёga, Давай ка ты самостоятельно изучишь теорию масляных подшипников турбин))
Если кратко и тезисно, то механические уплотнения вала турбины это последняя инстанция, скорее от механической грязи снаружи.
Уплотнения чисто по маслу в турбинах 2-х типов. 1. давлением - давление газов на обоих концах турбины в рабочем режиме больше, чем давление масла в канальцах подшипников. Поэтому как раз чем выше обороты, тем меньше масла даже теоретически может просочиться наружу. Скорее газы вместе с маслом попадут в картер и потом будут выводиться системой вентиляции.
- динамическая изоляция. Это специальная система канавок, где масло центробежными силами разбрызгивается создавая что то там...не помню. Погугли сам это интересно.
Поэтому повторю ещё раз при использовании нормального масла, своевременной его замене турбина наружу ничего не будет выплёвывать. Тем более никакой речи быть не может о расходе масла через исправную турбину.

sergey5@yandex.ru
12.03.2016, 13:40
Вот что пишут про наш двигатель на английском сайте
http://www.pistonheads.com/gassing/topic.asp?h=0&f=86&t=960747&i=20

Oh Dr G, for the first time we are going to disagree with a vengeance. I have to comment on these issues because this is something I feel very strongly about. I trained as a project engineer a long time ago. I then went on to work on the UR rally cars and I personally have driven nothing but Audis since. Having said that all of my cars are pre-millenium. I think the real millenium bug hit car designers: from 2000 onwards you can literally see the quality declining, but not just with VAG cars, it is almost every make.

There are various reasons for this, but high on the agenda is minimal or almost no real development work: almost all of it is simulated on computers and it doesn't work. Combine that with teams of "bright" young, totally inexperienced graduates full of "creative" ideas in the design teams and you have the current situation.

In the good old days we would take new ideas built into cars and thrash the arse off them over the alps and on autobahns until they broke; then we'd modifify them so they didn't break: we did this BEFORE Joe Public got his hands on them. There has never been an era where more "known faults" existed on motor vehicles. It's a bloody disgrace and all of it is down to the manufacturers.

In my almost 40 years experience working on VAG cars I would rate the 2.0 TDi as the worst ever. The worst aspect of this is the oil pump. There are basically 2 versions; one is chain driven, the other gear driven. Regardless of which version it is, the chain or gear doesn't actually drive the pump, it drives the primary balancer shaft, a gear at the end of this then drives the secondary balancer shaft. At the front of this shaft an unbelievably ludicrous piece of st in the form of a tiny hex bar that drives the pump. It is a loose fit in both the pump shaft and balancer shaft. Balancer shafts emit harmonious vibrations along their length to balance out the crankshaft vibrations. The last thing you would do is to drive anything from them, especially something as utterly critical as the oil pump. The constant movemment generated on this wee hex drive wears the corners out and it goes round resulting in an instant loss of oil pressure. You have around 3 milliseconds to switch the engine off before it is ruined.

For those of you with no engineering background let me just say that any first year engineering student who is worth his salt would instantly dismiss a design like this as being grossly inadequate and clearly incompetent. I would love to meet the undoubtedly arrogant muppet who designed this and ask them to justify it in engineering terms.

The final straw that breaks the camel's back is the fact that VAG are well aware of this fault but do not publically recognise it. On top of this, when you require a new oil pump from them, and bear in mind DR G's comment about the fact that they make millions of them, they will relieve you of... £1005 plus VAT for a new pump!!!!! That price is correct as of last month when we priced up an engine rebuild on a Passat with total seizure due to this design. A grand for an oil pump on a mass produced car!! Utterly disgraceful!

Then there is the fact that to replace the glowplugs or injectors involves a major strip down of cam gear and followers. The injectors fail regularly and are in the region of 500 quid each. But let's not mention the turbo vane seizure either and the cost of replacement, or the DPF failure at unacceptably low mileages and massive cost to replace.

The sad thing about this is the engine is based on the old 1.9 TDi; arguably one of the best diesel engines ever produced worldwide. My daughter drove an 80 TDi as a student. It was finally disposed off showing 230k on the clock and still returning 55 MPG with all the major components still in place. There are still thousands of these engines in cars all over the world running up collosal mileages with no problems. Why would you change a design that is so proven into an utter disaster?

The V6 engines. My daily is a 1999 A6 2.4. It is in beautiful order and is driven very, very hard. It is totally standard apart from Bilstein shockers. It returns 38 MPG on a run. Using a bit of simple arithmetic it can be shown that it is cheaper to run than it's equivalent diesel cousin due to the fact that diesel is significantly more expensive then petrol in this country. If you also take into account the fact that a major breakdown in a diesel is more likely and will empty your bank account there is, for me, no contest. And for the moment we won't mention the current findings about serious health conditions and heavy diesel, carsinogenic particulates.

One of my customers remarked when I was dropping him off at the station that it was quieter than his Bentley. It is undoubtedly the quietest, smoothest car I have ever owned. It has just turned over 130K and has all the original components still fitted and operating perfectly. The only long term problems associated with these engines are oil leaks. They are simple to fix and always emanate from the same source, i.e. the camshaft oil seals behind the timing belt and the cam cover gaskets. Both are a simple fix, particularly when changing the belt itself. I have driven and worked on dozens of models with the V6 engine and, with the exception of the turbocharged and chain driven engines, have never had to carry out any major engine work whatever.

The 2.4 engine is a development of the old 2.6, the major difference being the change to 5 valve cylinder heads. It is in my opinion the best V6 of all when taken into account reliability, performance and above all, fuel economy. It is an absolute turbine of an engine and feels as if it will last for ever. I have many customers with these engines and all are full of praise for the power unit.

You wonder how bad it will get with "known faults" and massively expensive repairs before the average vehicle lifespan is a year or two.

J

Serёga
12.03.2016, 13:56
Давай ка ты самостоятельно изучишь теорию масляных подшипников турбин))
Ты уж извини, но в отличие от тебя я это изучал еще в вузе на профильном факультете, а потом еще и работал по спец-ти несколько лет, поэтому не тебе меня учить устройству ДВС.

Scaqlietti
12.03.2016, 19:43
На рево ниразу не видел дыма сзади, 2 дизеля чипованы

andrusss
12.03.2016, 23:54
Так рево и егр глушить не умеет

Vortex163
13.03.2016, 16:39
Да коптит на Рево, сажал жену за руль, она с места газ в пол, облачко небольшое выплевывает из трубы.

Joe
13.03.2016, 17:01
ТЫ не одинок, у нас в питере 2 машины ремонтировали без гарантии CLJA делали в "классике" с заменой поршневых колец...
Сам катаю машину в которой жор начался на 3 ТО 45000 км. Причина, короткие пробеги, клапан ЕГР засрался и вентиляция картера. Все это дало большой нагар на кольцах и они залегли. При разборе маслосъемные кольца потеряли свои свойства и тупо пропускали масло.
Сейчас отъездил 10000 км, отключил ЕГР и вывел вентиляцию на улицу. Эксплуатация такая же короткие поездки. Масло менял через 5000 км. Пока все ОК уровень стоит.

У меня после агрессивной езды вечером, на следующий день шел синеватый дымок из трубы в течении 10 секунд. Последний раз такое было 18000 км тому назад, летом. Жора пасла нет. Вот сижу репу чашу, что за фигня это. В какую сумму встала замена маслосьемных колец? Сами кольца? Насколько понимаю замер компрессии будет в норме, при про проблемных кольцах?

Greenvald
14.03.2016, 11:40
Вчера после интенсивной езды и попав в пробку, запахло паленым маслом в салоне, спустя несколько минут запах пропал, возможно от машины впереди, приехав залез под капот, проверил уровень, всё в норме, после того как долил 1.5л пока уровень стоит, проехал с того момента около 1000км... В чем была причина жора пока не выяснил. Замер компрессии на проблему маслосъемных колец не покажет.

SSM84
16.03.2016, 12:50
Вчера после интенсивной езды и попав в пробку, запахло паленым маслом в салоне, спустя несколько минут запах пропал, возможно от машины впереди, приехав залез под капот, проверил уровень, всё в норме, после того как долил 1.5л пока уровень стоит, проехал с того момента около 1000км... В чем была причина жора пока не выяснил. Замер компрессии на проблему маслосъемных колец не покажет.
Замер компрессии ничего вам не даст.Масло попадает в цилиндра и компрессия давит.

dumper
18.04.2016, 09:59
Пожалуй соглашусь с автором по поводу качества мотора, лично у меня масло стало поджирать на 40т.км, замена раз в 7,5т.км( жрало 1,5 литра между ТО) все время ликви моли, стал применять РИМЕТ, и перед каждой заменой промывка от ликви моли = расход 250мл между ТО. Масло всегда беру в разных магазинах, так же и заправка ДТ.

lasko
18.04.2016, 12:55
нда...

Legerun
17.07.2016, 02:10
Я не знаю. Тут во всех дизельных темах все владельцы тракторов кричат что у них от замены до замены ни на миллиметр на щупе уровень не падает. А у меня уже 56тыс км совсем другая картина. Знать бы еще сколько мл вмещает в себя диапазон между верхней и нижней метки на щупе.

Всегда использовал Castrol 5w30. пробег 106 тыс. За 10-15тыс может пару мм на щупе исчезало. Стиль езды смешанный-бывает и в пробках торчу, и на дальняк, иногда вжариваю по максимуму если трасса позволяет. Недавно поменял и перелил выше Маx пару мм. Некритично, но думается. Забил, подумав, что как раз в блажйшее время на дальняк сгоняю и исчезунт эти пару мм.:confused: И вот уже около 5 тыс накатал и на щупе так и держаться. Даже скорость 180 не помогает))) Наверно придется откачать))))

Добавлено через 9 минут
Опять же все индивидуально: на форуме есть и те, у кого пробег 100...150 ткм на Кастроле и проблем нет.
Я лично тоже пользуюсь Кастролом, но за 10 ткм уровень опускается на 2...4 мм, ничего не доливаю между ТО, результат достойный.
По маслу надо смотреть, чтобы на паленое не попасть.


Все так грешат на Castrol, и кивают на Motul или Mobil. А я вот думаю, щас сменю - начнется жор(на форуме один чел об этом писал) и т.д.
А не сменю - вдруг правда, там уже собралось много Г... и лакообразования и прийдёт двиглу капут в ближайшее время:(.

Может кто реально сталкивался? Стоит? Не стоит? Как именно переходить? (с промывкой или без)

S05C
17.07.2016, 16:16
Слил, залил новое и все. Весь переход.

Добавлено через 2 минуты
На Кастроле проехал 160000 примерно. От замены до замены за 10000 сжирает 1л масла это при условии что сливаю полный уровень масла.

druniavii
18.07.2016, 13:02
Пробег 166 тык. кастрол 5в-30, замена через 10 тык. угара нет, правда больше 160 км/ч не ездил, основная скорость- 140 км/ч. Как то так. Масло беру у официалов.

Legerun
18.07.2016, 13:08
Слил, залил новое и все. Весь переход.

Добавлено через 2 минуты
На Кастроле проехал 160000 примерно. От замены до замены за 10000 сжирает 1л масла это при условии что сливаю полный уровень масла.

Спасибо.ЕГР я так понял заглушен.

А причем тут условие!? Разве угорит меньше или больше если залить до серидины шупа или не слить 150 мл остатков!?