PDA

Просмотр полной версии : Скрип (свист) из ТНВД после замены грм с роликами


Joe
10.03.2016, 10:51
Всем привет! Помогите! После замены ремня ГРМ с роликами (ремкомплект SKF) появился свист (скрип). Проверили все ролики, думали брак или еще что, а нет все нормально. Оказалось, звук идет из ТНВД. Скрип отчетливо слышен, если резко нажать и отпустить педаль газа, то есть при первых 1000 - 1200 оборотах. А на холостых посвистывает (скрипит) в течении 1 секунды, через каждые 5 - 10 секунд. Диагностика ошибок не показывает, расход соляры в пределах нормы. Что скажете? :confused:

Troll
10.03.2016, 11:32
Joe, А точно ТНВД? А то у меня похоже посвистывает генератор. Вначале тоже думал на ТНВД, но свист появляется только после возбуждения обмоток генератора.

Joe
10.03.2016, 21:56
Joe, А точно ТНВД? А то у меня похоже посвистывает генератор. Вначале тоже думал на ТНВД, но свист появляется только после возбуждения обмоток генератора.

Свист сразу же при старте :(

Troll
10.03.2016, 22:07
Свист сразу же при старте
А у меня через 3-5 секунд. Значит не оно.

Ромарио77
11.03.2016, 15:54
Joe, А точно ТНВД? А то у меня похоже посвистывает генератор. Вначале тоже думал на ТНВД, но свист появляется только после возбуждения обмоток генератора.

А вы уверены, что сам генератор, а не ремень?

Troll
11.03.2016, 21:36
А вы уверены, что сам генератор, а не ремень?
Поменяно всё, включая компрессор кондиционера(сломался). Единственная не поменянная деталь - это генератор. Свист был до замены ГРМ и характер его не поменялся.

Joe
12.03.2016, 01:15
Поменяно всё, включая компрессор кондиционера(сломался). Единственная не поменянная деталь - это генератор. Свист был до замены ГРМ и характер его не поменялся.

А какого рода свист? И когда появляется? В принципе, генератор это та деталь, которую можно наладить. Вот если заклинит, то только замена.

Troll
12.03.2016, 01:52
А какого рода свист? И когда появляется? В принципе, генератор это та деталь, которую можно наладить. Вот если заклинит, то только замена.
У генератора пробег 250 т.км. Ему на профилактику(замена щёток, подшипников) давно пора.

Joe
15.03.2016, 00:03
Поменяно всё, включая компрессор кондиционера(сломался). Единственная не поменянная деталь - это генератор. Свист был до замены ГРМ и характер его не поменялся.

У меня тоже cbab! У тебя уже за 250 пробег да? Расскажи если не трудно, как без проблем особых пробегать столько же?:o Присадки используешь? Взял с пробегом 74. Сейчас 92 уже.

Troll
15.03.2016, 12:48
У меня тоже cbab! У тебя уже за 250 пробег да? Расскажи если не трудно, как без проблем особых пробегать столько же? Присадки используешь? Взял с пробегом 74. Сейчас 92 уже.
Дизель любит ездить, и не по пробкам. У меня половина пробега КАД и трассы. Масло сначала лил оригинал, а последние 2 года Мобил(не палёный гарантировано). Присадки лил несколько раз(зимой, когда солярка сухая), все на основе Керопура от Басф(Кастрол, Ликви Молли), но без фанатизма. Менял сдуру масло в заднем редукторе(заодно с Халдексом), и после начали сопливиться сальники приводов. Для себя решил не менять масло в переднем редукторе, ибо свежее масло размоет все отложения и потекут сальники, а впереди они меняются с проблемами.

Joe
17.03.2016, 20:53
Решили проблему, почистив вот это. Осталось починить генератор и ролик поликлинового ремня, подвывает и шуршит после замены ремня. :eek:

Troll
17.03.2016, 21:13
ролик поликлинового ремня
Говорят от Шнивы подходит, а стоит копейки. Поищи на форуме, кто-то писал даже номер.

Vasil
08.06.2016, 14:09
Тоже был свист со стороны генератора. При замене ремня ГРМ диагностировали что заклинило обгонную муфту на шкиве генератора. после ее замены и замены натяжного ролика ремня генератора свист пропал. Менял ремень ГРМ на 177000 км и ремень и ролики были в удовлетворительном состоянии, это к вопросу срока замены ремня ГРМ