PDA

Просмотр полной версии : Дефорсирование ПТС - возможно ли?


Fan_FERRARI
14.03.2016, 17:52
Кризис заставляет искать пути экономии, задумался насчет уменьшения мощности авто в ПТС (либо если только в ПТС невозможно, то заливкой доп. прошивки, которая уменьшает мощность при переключении на неё).

Наверняка кто то задавался таким вопросом и может поделиться инфой, буду очень признателен.

Dictator
14.03.2016, 18:07
Насколько я знаю законных путей нет. Кроме, разве что, замены мотора на сертифицированный для данной модели менее мощный агрегат с предоставлением справок о высвободившемся агрегате и сверкой в ГИБДД.

Не законные варианты могут привести к аннулированию учета.

Fan_FERRARI
14.03.2016, 18:16
Не законные варианты могут привести к аннулированию учета.

варианты ищутся законные, вот тут (http://sovetnik.consultant.ru/pts_na_avto/vozmozhno_li_legalnoe_umenshenie_mownosti_dvigatel ya_v_pts/) пишут :
3. Дефорсирование двигателя

Дефорсирование – это процедура уменьшения мощности мотора при помощи технических манипуляций с устройством.

Данная процедура легальна при условии, что каждый ее этап проводится в соответствии с законными требованиями. Преимуществом дефорсирования является значительное улучшение параметров мотора, которые способствуют увеличению срока его службы.

Такой вариант снижения мощности двигателя, как дефорсирование, доступен не каждому автомобилисту. Дело в том, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе.

Также важно, чтобы мотор, подвергающийся преобразованиям, имел аналоги среди двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Обязательным требованием является экологичность аналогов дефорсируемого мотора.

Процедура дефорсирования

Процесс снижения мощности двигателя транспортного средства включает в себя несколько последовательных этапов, среди которых:

1. Запрос разрешения навнесение изменений в конструкцию автомобиля, который подтверждается путем выдачи заключения уполномоченным органом власти.

При подаче заявки должностные лица проверяют предоставленные данные на предмет соответствия нормам Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Данный акт призван регламентировать требования безопасности к конструкции и техническому состоянию машин, а также иных предметов их дополнительного оборудования.

Приказ фиксирует допустимые технические характеристики транспорта.

Вместе с запросом на разрешение водитель должен предоставить следующий пакет документов:

Копию паспорта.
Свидетельство о регистрации транспортного средства.
Документ о праве собственности на машину.
ПТС.
Страховой полис.
Свидетельство, подтверждающее, что автомобиль отвечает требованиям безопасности.
Генеральную доверенность в том случае, если документы подает представитель собственника автомобиля. Доверенность предоставляется в виде оригинального экземпляра и нотариально заверенной копии.

Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
2. Перед получением разрешения автомобиль проходит осмотр, а также сверяются данные о его владельце. Должностные лица составляют акт осмотра транспортного средства. Они проверяют, не находится ли машина в розыске. По результатам проверки заявитель получает разрешение на преобразование автомобиля.

3. Когда разрешение получено, автомобилист отправляется к экспертам, которые выносят заключение о возможности дефорсирования и стадиях его производства.

4. Получив заключение, водитель может передать транспорт подрядчику для производства переоборудования двигателя. Обычно дефорсирование включает снятие интеркуллера и турбин, замену впуска, выпуска и головок блоков цилиндров.

5. Когда работы окончены,необходимо заполнить заявление-декларацию, содержащее описание объемов и качества работ, которые были произведены с целью внесения изменений в исходную конструкцию машины.

6. Данное заявление необходимо предоставить в государственный орган, который осуществляет контроль технического состояния транспортных средств. После проверки документов должностные лица выдают водителю диагностическую карту транспортного средства. В данном документе фиксируется информация об объеме и качестве работ, произведенных при изменении конструкции машины. Диагностическая карта транспортного средства является основанием для внесения изменений о мощности двигателя в паспорт автомобиля.
Как я понял из процитированного - теоретически возможно либо уменьшение мощности в ПТС, либо заливка доп. прошивки, которая "по кнопке" уменьшает мощность, вопрос в практической стороне вопроса...

Dictator
14.03.2016, 19:34
варианты ищутся законные, вот тут (http://sovetnik.consultant.ru/pts_na_avto/vozmozhno_li_legalnoe_umenshenie_mownosti_dvigatel ya_v_pts/) пишут :

Как я понял из процитированного - теоретически возможно либо уменьшение мощности в ПТС, либо заливка доп. прошивки, которая "по кнопке" уменьшает мощность, вопрос в практической стороне вопроса...

Только на воздух денег выкинешь за программу. Налог считают по данным сертификации двигателя в НАМИ. Раньше умные ребята, особенно на косорукие конструкторы, делали левые сертификационные справки в авторизованных НАМИ конторах и так, например, Тойота Аристо с мотором 2JZ-GTE (3.0 турбо) обретала 140 л.с. Лавочку прикрыли в 2012 году и люди резко стали терять учет. Кстати, та же ситуация потом повторилась с экологией.

serso
14.03.2016, 21:15
Кризис заставляет искать пути экономии, задумался насчет уменьшения мощности авто в ПТС.
Наверняка кто то задавался таким вопросом и может поделиться инфой, буду очень признателен.
Я тоже проработал этот вопрос. И выбрал дизель, который и 140л.с., и кушает меньше ...
Здесь как раз тот вариант, когда до покупки нужно рассматривать кучу таких факторов, от которых большинство презрительно отмахивается не принимая во внимание "такие мелочи".

Fan_FERRARI
15.03.2016, 08:50
Я тоже проработал этот вопрос. И выбрал дизель, который и 140л.с., и кушает меньше ...
Здесь как раз тот вариант, когда до покупки нужно рассматривать кучу таких факторов, от которых большинство презрительно отмахивается не принимая во внимание "такие мелочи".

Увы, я зажал 40к на дизель + 40к на вебасту (которую посчитал что глупо не взять с завода)...

serso
15.03.2016, 11:55
Увы, я зажал 40к на дизель + 40к на вебасту (которую посчитал что глупо не взять с завода)...
Как показала практика, первые 40тыр отбиваются за 30-40тык (а иногда и быстрее), а вот вторые - это чистые расходы.
Вебаста (сугубо в моем понимании) относится к приборам комфорта (типа кондиционера или подогрева сидений), отсутствие которых можно перетерпеть, а в противном случае за них нужно сначала заплатить при покупке, затем платить за постоянную перевозку (маленький, но лишний вес), и при этом также оплачивать их использование (при каждом включении). Одни платежи)))

Добавлено через 15 минут
Но тема достаточно актуальная.
Некоторые шаги VAG весьма трудно поддаются объяснению. Ведь ни для кого ни секрет, что изменение мощности в некоторых пределах сейчас не требует особых вложений и осуществляется на программном уровне.
Все производители быстро научились делать моторы мощностью 249л.с. И все знают провал Аккорда, чей 201-сильный двигатель загубил продажи отличной машины. Но по прежнему без ответа остаются вопросы к VAGу типа:
Почему "дешевый Тур" не дефорсировали до 199? Прекрасный пример: Хенде с ее 2,2 CRDi 198л.с.
Почему издеваются над Шкодаводами, предлагая им двигатель 152л.с. ? Неужели 3 кобылы решают?

Dictator
15.03.2016, 12:11
Как показала практика, первые 40тыр отбиваются за 30-40тык (а иногда и быстрее), а вот вторые - это чистые расходы.
Вебаста (сугубо в моем понимании) относится к приборам комфорта (типа кондиционера или подогрева сидений), отсутствие которых можно перетерпеть, а в противном случае за них нужно сначала заплатить при покупке, затем платить за постоянную перевозку (маленький, но лишний вес), и при этом также оплачивать их использование (при каждом включении). Одни платежи)))

Добавлено через 15 минут
Но тема достаточно актуальная.
Некоторые шаги VAG весьма трудно поддаются объяснению. Ведь ни для кого ни секрет, что изменение мощности в некоторых пределах сейчас не требует особых вложений и осуществляется на программном уровне.
Все производители быстро научились делать моторы мощностью 249л.с. И все знают провал Аккорда, чей 201-сильный двигатель загубил продажи отличной машины. Но по прежнему без ответа остаются вопросы к VAGу типа:
Почему "дешевый Тур" не дефорсировали до 199? Прекрасный пример: Хенде с ее 2,2 CRDi 198л.с.
Почему издеваются над Шкодаводами, предлагая им двигатель 152л.с. ? Неужели 3 кобылы решают?

Ага, и над всеми бюджетными Солярисами и Рио с моторами 1,4 107 л.с. Но больше всего меня удивлял старый Акцент, который в Таганроге собирали, 101 л.с.

serso
15.03.2016, 12:13
И самый насущный:
Пролезет ли новый Тиговский дизель о 150л.с. в нижнюю налоговую группу? В теории должен, но, зная наших чиновников, я предпочел бы видеть его с мощностью 149л.с. (а также Евро3 без сажевого фильтра и прочих эко-приблуд, но с прекрасными расходными характеристиками, но это уже в другую тему...)

Rufast
15.03.2016, 13:28
Да о чем речь, пацаны? Экономия в 2,5 тысячи в год?
Один бизнес-ланч в месяц?
Даже напрягаться не стоит. Сопутствующие затраты перекроют экономию за сие мероприятие в разы.
Если бензинка, то лучше подумать о газификации. Вот тут реальная экономия. А налог - это ерунда.

Добавлено через 5 минут
В Пермском крае правда разница побольше - в 4300 рублей, но все равно по-моему это невыгодное мероприятие.
Не вечно же машине служить.
Я понимаю еще озаботиться о снижении налога на недвижимость. В долгосрочной перспективе может окупиться.

Мурена13
15.03.2016, 13:34
Пролезет ли новый Тиговский дизель о 150л.с. в нижнюю налоговую группу?
Да пролезет, поскольку градация идет до100,150,200,250 л.с. включительно

Добавлено через 59 секунд
Но больше всего меня удивлял старый Акцент, который в Таганроге собирали, 101 л.с.
102л.с.

Добавлено через 1 минуту
Да о чем речь, пацаны? Экономия в 2,5 тысячи в год?
У нас 2100 против 7650 рублей.Только не начать бы дальше считать экономию топлива или ТО)))

Rufast
15.03.2016, 13:37
102л.с.
Самый лучший автомобиль был у меня Тойота Карина Е. В ПТС было написано 99 л.с.:)

Добавлено через 3 минуты
У нас 2100 против 7650 рублей.Только не начать бы дальше считать экономию топлива или ТО)))
Ну пусть два бизнес-ланча.
Я на самом деле подумываю о газификации. В Москве слава богу с газом все в порядке.
Посчитал, что при моих пробегах затраты вернутся уже через 9 месяцев.

Мурена13
15.03.2016, 13:39
Самый лучший автомобиль был у меня Тойота Карина Е. В ПТС было написано 99 л.с
Не соглашусь))) Был бюджетный Акцент 90л.с. 8 клапанный собирали тоже в Таганроге.

Rufast
15.03.2016, 13:44
Не соглашусь))) Был бюджетный Акцент 90л.с. 8 клапанный собирали тоже в Таганроге.
Ну я в смысле, что до следующей ценовой группы не доставало всего одной кобылы. Это был такой "подарок" при растаможке предыдущему владельцу, потому что эти моторчики имели паспортную мощность 101 л.с..

Мурена13
15.03.2016, 13:44
Я на самом деле подумываю о газификации.

А не страшно турбированный движок на газ переводить? Форсунки не перегреются?

Fan_FERRARI
15.03.2016, 13:50
Да о чем речь, пацаны? Экономия в 2,5 тысячи в год?
Один бизнес-ланч в месяц?
Даже напрягаться не стоит. Сопутствующие затраты перекроют экономию за сие мероприятие в разы.
...
В Пермском крае правда разница побольше - в 4300 рублей, но все равно по-моему это невыгодное мероприятие.
...

экономия, плюс ответ чинушкам-скотам (гляньте ставки налога в нашем Пермском крае и для сравнения в Свердловской области)...

Rufast
15.03.2016, 14:14
А не страшно турбированный движок на газ переводить? Форсунки не перегреются?
А там хитрая система, которая немного может подмешивать бензин в смесь для охлаждения форсунок. Кроме того на форсаже машина может ехать только на бензине. И вообще настроить смесь можно как хочешь в зависимости от режимов движения.
По крайней мере так пишут пользователи.

Добавлено через 30 секунд
экономия, плюс ответ чинушкам-скотам (гляньте ставки налога в нашем Пермском крае и для сравнения в Свердловской области)...
Боюсь не оценят.

dimitryst
15.03.2016, 14:29
Боюсь не оценят.
и даже не узнают))

Мало того, если все это сделать, то расходы на процедуру лягут в карман тем же чинушам, только другим и сразу, а не растянуто на много лет =))

Добавлено через 2 минуты
Я тоже думал когда-то о таких схемах. Но расходы никогда не окупятся копеечной экономией.
Несколько тысяч в год не стоят этого гемора.

В итоге я поступил проще и дешевле - я и так эти налоги вообще не плачу, из принципа)
Так и расходов никаких, и беготни.

Мурена13
15.03.2016, 14:30
А там хитрая система, которая немного может подмешивать бензин в смесь для охлаждения форсунок.
Какая цена вопроса? И сколько надо проехать км чтобы окупить? Есть смысл? А есть уверенность в чистоте газа? Иначе вместо экономии одни убытки будут.

dimitryst
15.03.2016, 14:44
а уж сколько было киношек, когда этот газ просто взрывался на ровном месте...
Нафига оно надо ради возможной копеечной экономии когда-то в будущем?

Dictator
15.03.2016, 14:44
Не соглашусь))) Был бюджетный Акцент 90л.с. 8 клапанный собирали тоже в Таганроге.

А на Оку совсем налог не приходит :)

Сути темы это не меняет. Хочешь платить меньше - ищи менее затратное авто.

Vortex163
15.03.2016, 14:47
Был бюджетный Акцент 90л.с. 8 клапанный собирали тоже в Таганроге.

12-ти клапанный.

В 2010г на служебной буханке поменяли мотор, вместо 90лс поставили 76лс , очень сильно заколебались оформлять все в мрэо, куча времени справок и денег, хотя двиг. абсолютно штатный с чуть более старого УАЗа. Бухгалтерия настаивала о внесении изменений в ПТС для уменьшения трансп. налога, хотя там копейки.

serso
15.03.2016, 15:09
А не страшно турбированный движок на газ переводить?

Мурена13, dimitryst, при желании, этот вопрос можно обсудить в теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=19010&highlight=%E3%E0%E7%EE%E2%EE%E5+%EE%E1%EE%F0%F3%E4 %EE%E2%E0%ED%E8%E5

dzhardmi
16.03.2016, 11:10
Какие замечательные ставки транспортного налога в Пермском крае, так и подталкивают пересесть на что-то over 300+ лошадей)
По теме, гораздо проще (читай основным пунктом дешевле) согласиться с текущим налогом, чем заниматься дефорсировкой ПТС. Катайтесь, получайте удовольствие от бензинки 170 и не думайте про неверно сделанный выбор TDI vs TSI. Бензин едет азартней, но кушать просит больше)

Мурена13
16.03.2016, 11:15
Какие замечательные ставки транспортного налога в Пермском крае
Сделан налог разумно чтобы никого не обижать)))
так и подталкивают пересесть на что-то over 300+ лошадей)
Это да, после Ростовских налогов от 250л.с. 150р с кобылки)))

Fan_FERRARI
16.03.2016, 11:36
Какие замечательные ставки транспортного налога в Пермском крае, так и подталкивают пересесть на что-то over 300+ лошадей)

наши чинушки любят ездить на немецком премиуме и при этом не особо пополнять бюджет...