PDA

Просмотр полной версии : Диагностика


Mrbond07
16.03.2016, 13:48
Добрый день. Помогите с пониманием материала. 2.0 TSI, 170лс, 115000 км, 2009 год. Ниже красной черты, разгон на 3 передачи. коробка в ручном режиме, климат, esp не отключал. Расход воздуха выше 130 не поднялся ( норма 160-170), дросель после 5000об.мин прикрылся на половину, хотя гашетку давил по полной. Сделал несколько замеров картина одинаковая. Собственно вопрос, искать дырку после ДМРВ и до турбины, или в сторону дроселя копать? Ошибок по дроселю в частности, да и вообще по машине в целом нет.

Rom972
16.03.2016, 21:05
А какие претензии к машине в целом? Не едет, тупит?!? Имхо, расход воздуха для стока в 160-170 завышенное требование, даже на чипе не всегда до 200г/с дотягивает.

Mrbond07
16.03.2016, 22:36
Rom972, уже понял, это нормы для 200 сильного движка, для 170 сил не уставшего движка на просторах инета цифр не нашел, на что можно было бы ровняться при просмотре логов. Просто за короткое время заменил, цепь, сальник, мо, естественно курил форум вдоль и поперек, а тут такое у людей, что захотелось оценить состояние основных узлов. Из того, что напрягает: на хх повышенная вибрация на руле, и не понятный звук ориентировочно из области впускного.
https://youtu.be/90cmtVfFLB4

Rom972
16.03.2016, 22:43
Mrbond07, имхо, не загоняйся и не мешай машине работать... ;) А вибрация от подуставших опор двигателя и АКПП.

Mrbond07
16.03.2016, 23:17
Rom972, спасибо:ay:

raror
14.06.2016, 00:24
Добрый день. Помогите с пониманием материала. 2.0 TSI, 170лс, 115000 км, 2009 год. Ниже красной черты, разгон на 3 передачи. коробка в ручном режиме, климат, esp не отключал. Расход воздуха выше 130 не поднялся ( норма 160-170), дросель после 5000об.мин прикрылся на половину, хотя гашетку давил по полной. Сделал несколько замеров картина одинаковая. Собственно вопрос, искать дырку после ДМРВ и до турбины, или в сторону дроселя копать? Ошибок по дроселю в частности, да и вообще по машине в целом нет.


Возник такой же вопрос... по причине того, что после чипа APR машина не хочет ни в какую ехать быстрее 8.0 сек..... :( прочитал что на чипе st1 2,0 л TSI показания должны быть 195-205 г/сек., а на стоке около 170 гр/сек.

Движок CAWA 170 л.с. сток, делал замер на разгоне кикдауном от 0 до 150 км/ч приблизительно, показания MAF доходили 148 гр/сек., пробовал и на 3 передаче - показания еще ниже. На чипе APR st1 при кикдауне разгон - максимум что получил - 188 гр/сек.


Хорошо бы если владельцы прошитых CAWA на APR st1 у кого стабильно выходит разгон до сотни за 7,5 сек. (есть такие форумчане кто утверждает это, т.е. у них с MAF точно нет проблем) сняли бы логи на стоке и потом на чипе и выложили бы результаты сюда....

melkon2002
14.06.2016, 23:38
На стоке 170 сил расход воздуха будет 140-150 г/сек макс ...
200 сил 165-170 г/сек - это для справки .
У автора в первом посте в логе жесточайший аварийный режим с прикрытием дросселя . Почему вопрос который надо было выяснять но ему видно было недосуг.
Что там у тебя происходит вопрос ,не плохо бы сделать логи и понять едет ли машина на те запросы которые ей напихали типа АПР ...

raror
15.06.2016, 06:22
Человек как и я плохо разбирается в этом вопросе и не знаем что и где и как надо смотреть, поэтому и задаем здесь вопросы.

Перекрытие дросселя это из за чего и где отображается? Логи я могу сделать, только скажите по каким параметрам. У меня когда залили апр, сток поменялся, я так понимаю до чипа сток был под 170 л.с., после чипа сток стал под 200 л.с.?

Mrbond07
18.06.2016, 16:33
О как:mad:
melkon2002, спасибо, за наводку... запишу еще раз логи и поеду в сервис.
Может подскажите узлы к которым пристальное внимание уделить и логи каких групп записать?

raror
18.06.2016, 16:54
О как:mad:
melkon2002, спасибо, за наводку... запишу еще раз логи и поеду в сервис.
Может подскажите узлы к которым пристальное внимание уделить и логи каких групп записать?

Смотри сюда - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10941&page=71

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=30209

Mrbond07
22.06.2016, 20:32
Разобрался, с причиной прикрытие дросселя при записи лога, в народе это называется «очко-то не железное…». Лог записывал на участке дороги который ведет к КАД, людей там бродячих нет, а траффик присутствует, кроме того ДПС тоже не дремлет, вот видимо подсознательно педаль газа под отпустил сам того не осознавая. Сегодня посмелее был.

https://cloud.mail.ru/public/Dmer/picwqDh1n

https://cloud.mail.ru/public/LffV/8sFJStGhe

Тиг 2009 год, 2,0 cawa, 170 л.с., 120 т. км пробег

MeDd
06.07.2016, 21:07
Добрый день!
Пробег 45к. Сейчас при запуске на холодную обороты на движке 2.0 TSI подскакивают до 1200-1500. Потом в течение секунд 30-60 опускаются до нормы, т.е. 800. При этом иногда звук как-будто движок чуть-чуть давится, едва заметно (как если зимой завести машину в мороз, сразу переключить в драйв и тронуться). Обороты при этом не скачут. Ошибок по Васе никаких нет. Пропусков нет.
Казалось что раньше при запуске движка обороты до 1000 поднимались и потом к 800 падали.
Не подскажете, я просто загоняюсь или стоит что-то проверить?

raror
06.07.2016, 23:44
У себя такое же замечать стал, раньше не обращал внимание или не было такого... но звуков никаких не слышу. То же интересно в чем причина.... может лето, кондер, жара причина? :)

MeDd
11.07.2016, 21:30
Зимой то же самое было этой. Только там то я списывал на холода