PDA

Просмотр полной версии : масло на резьбе свечи


ruazr
16.03.2016, 15:43
добрый день всем.
сегодня при замене свечей обнаружил масло на резьбе свечи 4го цилиндра. остальные сухие.
вопрос - париться или дальше ездить?

vlas
16.03.2016, 16:08
Я бы, для начала, померил компрессию во всех 4-х цилиндрах.

ruazr
16.03.2016, 16:25
значит подозреваем кольца?

vlas
16.03.2016, 16:28
Для 1,4 скорее поршень (есть у них не хорошая привычка разваливаться) но ход мысли правильный.

ruazr
16.03.2016, 17:18
vlas, прошу прощения - не уточнил : мотор 2,0литра СAWA, пробег 118000, масло потребляет 1,5литра на 10тыс.км. как то так.

vlas
17.03.2016, 09:29
Так это я извиняюсь. Не внимательно прочёл профиль. Но компрессию померить всё равно не помешает.....

ruazr
17.03.2016, 11:13
сегодня заехал к диллеру, описал ситуацию - предложили поменять прокладки крышки, пастели распредвалов за 45.т.р.
не реальная цена и не понятно , поможет или нет.

Pote
17.03.2016, 13:03
ruazr, у меня на 2.0 масло нарезьбе было когда маслоотделитель сдыхал - мало давило из под прокладки не только наружу, но и во внутрь.

А еще лучше сгоняй в 2-3 сервиса для диагностики - узнаешь много нового что менять надо и не надо, только не говори, что был уже в сервисе.

ruazr
17.03.2016, 14:01
Pote, спасибо.
маслоотделитель менял 50т.км назад, ездил на Мотюль- неужели забился опять!
полюбому поеду теперь к неофициалам за советом.

Pote
19.03.2016, 22:31
ruazr, мой прожил 30 000 после замены.

ruazr
21.03.2016, 10:32
в какой то ветке вчера прочитал, что подобное было у Titanik- чем все закончилось?

Peacemaker1979
19.04.2016, 17:34
Вопрос ко всем коллегам на 2.0 TSI.
каждую замену свечей наблюдаю масло на них, вся резьба в масле.

Советуют поменять герметик (прокладку) клапанной крышки, герметик самих колодцев (если он существует) и маслосъемные колпачки.
пробег 150 000.

масло не ест, маслоотделитель (клапан КГ) менял недавно

все началось на 50 000 пробега.
чем все это опасно/неопасно???

aehtibarov
21.04.2016, 13:42
у сеня было масло на кольце свечи, я звметил что оно из под резинного уплотнения протекло, ближе к верху свечного отверстия.

titanik
21.04.2016, 20:54
ruazr, Ничем. Я как обычно забил - работает, не трогай.) Расход масла чуть подрос - на 8000 доливаю пол-литра..грамм 600.
Масло у меня на резьбе свечи второго горшка, остальные сухие. Что это значит не знаю. Могу только догадываться, что что то с маслосъёмными кольцами. Летом буду делать полную раскоксовку Лавром. Там и поглядим.

evgen66
21.04.2016, 21:44
То ж менял свечи и обратил внимание, что на 2 и чуть меньше на 3 на резьбе следы масла, пробег 60 тык, расход 1л на 6 тыс. км., чип и люблю ввалить :) кста в 2и3цилиндрах пропуски ...иной раз, но думаю катушки....сами рабочие поверхности свечей - чистые.

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

liubov
22.04.2016, 01:02
evgen66
катушки местами поменять и глянуть потом

Peacemaker1979
22.04.2016, 13:04
поменяю свечи и герметик крышки , посмотрю изменится ли состояние свечей.
катушки уже все BERU стоят, до 100 000 не выходили оригинальные.

iamgreen
22.04.2016, 17:49
это прокладка клапанной крышки. я бы проверил/заменил маслоотделитель

Александр71
11.11.2016, 19:43
Пробег 56 т, резко увеличился расход масла,вывернув свечи,обнаружил, что одна в масле(резьба). Авто 2011 гв рестайл. Вопрос вот в чем -если залегли кольца, то светит замена всей пг? Как я понял новая пг с 2012 и старая ремонту не подлежит..поделитесь кто в курсе дела.

alelllka
21.11.2016, 17:11
пробег 80 тыс масло на свечах, видимо это болезнь...

Александр71
21.11.2016, 17:15
Скорее всего, буду лечить заменой автомобиля((