PDA

Просмотр полной версии : Странный звук на ходу и потеря мощи


glows
27.03.2016, 11:42
Доброго дня, коллеги. Тига 1.4 саха, 2013 гв., пробег чуть больше 40 тыс км. Переодически замечаю следующую тему: когда едешь в горку на 4-5 передаче при оборотах выше 1,5 но не "газ в пол", откуда-то из-под капотного пространста возникает звук, похожий на тот, когда камешки по защите прыгают, не громко, падает ускорение, т. е при обычных условиях обороты бы шли вверх, а как появился звук обороты стопорятся. Спасает сброс газа и снова нижим на педаль. Воспроизвести это искусственно не могу, поэтому в сервис не еду. Может, кто сталкивался с таким, что это может быть, турбина?

igor2013
27.03.2016, 15:54
Меньше 2500 оборотов в подъем никогда не иду. Мотор 1.4 надо раскручивать. При 2000 оборотах скорость начинает падать при затяжном подъеме. Получается езда в натяг. Тут и детонация и низкое давление масла, нагрузка на коробку передач.

vanj
27.03.2016, 22:01
если в гору пытаться из машины что то выдавить на оборотах менее 2000- 1800... то почти наверняка получим детонацию(насколько смоджет двигатель будет сдвигать зажигание, поддушивать, или бренчать детонацией, кроме того такой натяг не очень сказывается на ресурсе... на этих оборотах можно поддерживать движение, набирать, или оставаться на той же скорости в гору - менее 2000оборотов низя, оочень очень низя... то, что на приборке показывает когда и как переключать - это для минимального расхода по ровной дороге...
кстати часто при наборе по трассе страдаю - перехожу сразу с 4 на 6-ю... после 100км.ч- как то не получается при интенсивном разгоне на 5-ю зайти...

Добавлено через 1 минуту
glows, еще можно попробовать взять васю у кого то из клубней, и лог записать, чтоб попал такой режим работы - может действительно хрень какая то происходит...

glows
27.03.2016, 22:20
Я почему-то думал, что 1,5 тыс оборотов достаточно, так как тяга в ньютонах начинается с них, возможно, что действительно детонация происходит. Васю не возьму, так как в моем городе клубней не встречал. Понаблюдаю еще.

vanj
27.03.2016, 22:54
glows, я соглашусь, что с 1.3 турбинка вроде подхватывает, но можно плавно и на ровном поддавать с этих оборотовдаже поддерживать движение по ровному - низковато, 1.8 в самый раз... вы посмотрите 110 на 6-й в горку - гораздо более 2000 оборотов, но машина то всё равно душиться, и поддержать скорость, а тем более наддать быстрее - сложно на 4-й да, без проблем.
в любом случае поищите соклубников, на драйве поспрашивайте, может у кого Вася ибудет, спокойнее на душе будет.

avissi
31.03.2016, 21:55
У меня то же самое... Двигатель. 1,4 caxa, 2014 год., пробег 25тыс. Стало проявляться недавно, раньше небыло точно. Проявляется не всегда, можно сказать редко. Проявляется так: Еду в гору... Вдруг кратковременный шум из под капота, как будто гайка вылетела и пробренчала по защите... Далее резкий сброс подхвата (тяги)... Если педаль полностью отпустить и заново нажать тяга восстанавливается...
Мне кажется клапан турбины барахлит...

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

glows
02.04.2016, 16:08
У меня то же самое... Двигатель. 1,4 caxa, 2014 год., пробег 25тыс. Стало проявляться недавно, раньше небыло точно. Проявляется не всегда, можно сказать редко. Проявляется так: Еду в гору... Вдруг кратковременный шум из под капота, как будто гайка вылетела и пробренчала по защите... Далее резкий сброс подхвата (тяги)... Если педаль полностью отпустить и заново нажать тяга восстанавливается...
Мне кажется клапан турбины барахлит...

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Искусственно воспроизвести получалось?

avissi
02.04.2016, 16:26
Искусственно воспроизвести получалось?
Нет...

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk