PDA

Просмотр полной версии : Интертехцентр в Сургуте перемерз и стал неадекватен!


Tenex
11.02.2010, 11:24
Ну, в общем, адекватность дилера ООО «ИнтерТехЦентр» г.Сургут испарилась в одночасье. Надоели мы им со своим вечно неисправным Тигуаном. Все наши мытарства я описывал в соответствующих ветках (датчик уровня топлива, вебасто, электроусилитель руля).
Позвонили, пригласили на замену камеры сгорания и термостата и W-con 4 (мозги на догреватель), записали на 06.02.10. До этого были бесчисленные диагностики, перепрошивки и всякая другая хрень, после чего и были заказаны эти детали на наш Тигруан.
Машину отогнали и получив заверение, что к вечеру все будет сделано отправились домой. Ни вечером, ни на следующий день машина готова не была. Дозвонится в этот долбанный центр практически невозможно, местные не дадут соврать. Сотовый приемщика отвечать тоже не хотел и в среду мы отправились узнать, что же происходит с нашим авто. Нашли его на стоянке во дворе СТО засыпанный снегом и с открытым капотом! Что с ним делается, вернее не делается, мастер на приемке не знал, а так как мы приехали в 13-30, то все кто что то мог знать были на обеде. Получив заверение, что нам перезвонят, поехали дальше работать.
И нам перезвонили, сказали, что машину можно забирать, вот только с ней за пять дней ничего не делали, т.к. получили указание инженера по гарантии, а почему она там стояла все это время вопрос риторический и обсуждению не подлежит!
Приехали вечером забирать машину, потребовали документы о пребывании ее в сервисе, нам на отрез отказались их давать. Пришлось записывать этот цирк на мобильный. Документов от дилера добиться невозможно!!!! При нашей полной лояльности к ним такой подход мягко говоря удивил!

Сегодня утром жена не смогла уехать на работу из-за отказавшего электроусилителя. Танцы с бубном не помогли, на этот раз включаться отказался напрочь. На улице -23°.

Готовим претензию дилеру, в VAG.
Форумчане, у кого есть опыт поделитесь, а также документами которые отправляли или собирались отправлять!!!

nord111
14.02.2010, 16:56
Да уж, не позавидуешь. Отказавшие электроусилитель по словам некоторых форумчан (видимо с стороны очень не далеких товарищей которые зря занимают чье то место работая в фольцвагине) это ерунда, детская болячка. Почитай как они отвечают в ветке про обмен поытом при - 43. Им глубоко наср...ть на наши проблемы, выход обращение в комитет по защите прав потребителей (помоему он рядом с администрацией в Сургуте находится, баба там довольно таки злая сидела - изложишь, в чем проблема - объяснят что делать) - думаю возврат денег или обмен авто - должен взбодрить Интертехцентр г. Сургут. Советую не пожалеть 500 р - и прокосультироваться с юристом (дав иму почитать договор купли - продажи). Думаю неплохих юристов знают там же в обществе защиты.
Обязательно отпишись, чем закончится. Удачи.

St!ver
14.02.2010, 19:35
У меня после обращения в ДИВЕРС МОТОРС САМАРА с проблемой отказа ЭУР забрали машину на 4 часа, сказали, что перепрошили блок управления ЭУР. Ни акта, ни каких других документов не дали - сказали т.к. по гарантии. Сегодня второй день, пока нормально, если опять проявится поеду ругаться. Обязательно отпишись о результатах. Все дилеры - наглецы, надо с ними бороться.:(

nord111
15.02.2010, 18:41
Думаю, это справедливо только для России, где менталитет людей в отношении покупателя или клиента, до сих пор не поменялся в не зависимости от той суммы которую вы им принесли.

Tenex
16.02.2010, 08:21
Написали претензию в Интертехцентр, позвонил на горячую линию, отреагировали оперативно, на следующий день забрали машину, вчера позвонили сказали, что можно забирать. Поменяли термостат, рулевую рейку, камеру сгорания менять не стали, т.к. сейчас работает нормально ( после замены W-con), но сказали, что при первом нарекании поменяют, а пока нет оснований. Проверим, у нас обещают "жару" на выходные. http://www.gismeteo.ru/city/busy/?city=3994
Пока все!
Готовлю письмо в VAG с претензией по тем неисправностям, что вылезли в процессе эксплуатации не у нас одних, пусть пошевелят булками, а то сколько времени народу мучаться за свои деньги?!?!?!

Добавлено через 2 минуты
Почитай как они отвечают в ветке про обмен поытом при - 43.
:), а меня в той ветке не заметил? Я тут с сентября регулярно "отмечаюсь"

Tenex
19.02.2010, 09:24
Танцы с бубном дилера у машины не помогли, проблемы остались, машина опять в сервисе. И грелка, и руль:mad:
Теперь опять чего то делают с рулевым и новая фишка! Для замены камеры сгорания надо чтобы котел заблокировался! А то что он то включается, то не включается, пофиг:D Достала эта ШУШЛАЙКА, отправил письмо в VAG с перечислением проблем, бум ругаться, подключать юристов.

TSAr
19.02.2010, 20:29
У меня после обращения в ДИВЕРС МОТОРС САМАРА

В жопу диверс моторс самара. Черенками и прямо туда.

Покупал машину в Тольятти, хоть и живу в Самаре. Кроме даблстарта никаких проблем нет. И то это не особо проблема. тьфу-тьфу, читаю форум и удивляюсь.

В диверс - ни ногой. Целую машину поломают.... мне 80 км не жалко до Тольятти махнуть))

ASV
25.02.2010, 10:47
:mad:полностью с вами согласен ОД в Самаре вялый за покупателя не борется ,( кроме отдела продаж и одного продавца) а на доп оборудование и вообще - слово не выбить , и друг его еле живой на запчастях , ответ на вопросы ему доставляет мучения

Kokos54
25.02.2010, 12:26
Tenex, ваша ситуация прояснилась?

Tenex
25.02.2010, 12:50
Tenex, ваша ситуация прояснилась?
Как сказать:confused::mad:?!?!? Два раза меняли рейку, один раз простую, второй раз ставили "адаптированную". Первой хватило на один день вторая вырубаться начала на второй:mad: Чего там фрицы наадаптировали?!?!? Машина опять у дилера.... Котел то включается, то нет. В общем, засада, надо возвращать это Г... взад:(

Kokos54
25.02.2010, 13:04
Как сказать:confused::mad:?!?!? Два раза меняли рейку, один раз простую, второй раз ставили "адаптированную". Первой хватило на один день вторая вырубаться начала на второй:mad: Чего там фрицы наадаптировали?!?!? Машина опять у дилера.... Котел то включается, то нет. В общем, засада, надо возвращать это Г... взад:(

Сожалею, не повезло! Но надеюсь, что ваша история все таки закончится на мажорной ноте и ваш Тиг будет вас только радовать:) !

Tenex
25.02.2010, 13:14
Это вряд ли. Теперь только и будешь думать, что и когда накроется следующим.

lex86
06.04.2010, 15:53
С нетерпением ждём продолжение.

Tenex
06.04.2010, 17:02
С нетерпением ждём продолжение.
Несколько раз "шили" котел, заменили камеру сгорания, дымить перестал. Два раза меняли рулевую рейку, в итоге, морозы спали и все работает как часы:)
Еще заменили моторчик отопителя. Все по гарантии. Пришлось немного повздорить, это в начале поста описано, написать письмо в WV RUS. Потом все пошло более менее нормально, правда царапнули пластмассовые накладки на правых дверях, но не так чтобы очень заметно:)
Жена ездит, вроде не жалуется:confused:

aleks86
10.05.2011, 19:56
Сургутский ОД полный отстой.

Karbofos
10.05.2011, 20:51
aleks86, что-то новое? в чем выражается? А то хотел к ним на диагностику съездить

Marsianka
13.11.2011, 16:56
Реклама Интертехцентра: ключевая фраза "На автосервисах Фольксваген не борются с поломками"!!! :D

lex86
14.11.2011, 12:09
Marsianka,:D:D:D:D

Tenex
14.11.2011, 12:34
:D На автосервисах Фольксваген не борются с поломками - просто дорабатывают напильником!

lex86
29.12.2011, 19:23
Сегодня сервис ИнтерТехЦентра очередной раз блеснул своей жадностью и коварством. Вернее коварной жадностью. ))) Тем кому предстоит проходить ТО у них предупреждаю, требуйте нахождения возле СВОЕГО авто во время проведения работ! С целью полноценного контроля производимых работ за которые вы потом будете платить. К примеру, масло из двигателя высосали через щуп, а вам потом подсовывают наряд-заказ где вы должны будете оплатить стоимость снятия\установки защиты и стоимость новой сливной пробки. Это один из примеров, а их у них много на вооружении. Наблюдение за проведением работы по монитору из кафе не соответствует закону прав потребителей.

Добавлено через 46 минут
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

http://www.consultant.ru/online/base...se=LAW;n=65895

lex86
23.05.2012, 21:54
http://forum.autosurgut.ru/index.php?showtopic=3545&st=1080

Marsianka
25.07.2012, 18:09
А меня Интертехцентр просто поразил!
В понедельник 23.07 мне позвонила представитель автосалона и предложила принять участие в анкетировании.
Я согласилась, на что мне было предложено приехать в автосалон, заполнить анкету и получить подарок.
На вопрос "Какой?" - ответила -"Сюрприз".
-Знаем мы ваши сюрпризы, хмыкнула я про себя (представив какой-нить брелок). Но сказала, что заеду до субботы.
Во вторник я приехала в салон за маслом и попутно заполнить анкету. Назвала фамилию имя на рецепшен,
ко мне подошла девушка с анкетой из 6 вопросов. Я ее заполнила и получила ПОДАРОК.
Вы не поверите: рюкзак, термос и мультитул все с эмблемой VW.:bp:

Alex Don
19.03.2013, 13:02
Да ребятки начитался я про Сургутский ОД, а ехать ближе всего мне к ним 300 км. На новой машине неприятность - сгорел моторчик стеклоочистителя лобового стекла, а сейчас весной с нашими метелями, без дворников далеко не уедешь. Позвонил к ОД, объяснил что к чему - говорят вези машину сюда, протестируем и если на самом деле моторчик (нет в наличии) закажем и через 5 дней привезём........у меня масса вопросов к ним теперь,а ехать то надо......:(

Alex Don
26.03.2013, 20:59
Да ребятки начитался я про Сургутский ОД, а ехать ближе всего мне к ним 300 км. На новой машине неприятность - сгорел моторчик стеклоочистителя лобового стекла, а сейчас весной с нашими метелями, без дворников далеко не уедешь. Позвонил к ОД, объяснил что к чему - говорят вези машину сюда, протестируем и если на самом деле моторчик (нет в наличии) закажем и через 5 дней привезём........у меня масса вопросов к ним теперь,а ехать то надо......:(
Привет всем......к ОД я не поехал, встретил знакомого автоэлектрика, который выслушав меня, предложил - отсоединить клемник с моторчика, прозвонить (клемник) и подсоединить обратно........в общем сработал тепловой датчик, т. к. реально снегом и льдом засрал все дворники (ну погода такая, что сделать:o), как отсоединили клемник, стёрли ошибку, и всё заработало как раньше........:bp:

Kavalex
10.07.2016, 07:25
Давно не было отзывов об этом дилере. Как сейчас обстоят дела с качеством? Планирую у них заказывать авто, хотелось бы знать к чему быть готовым. Да и кто-нибудь сдавал машину им по трейд-ин? Спасибо.

Zork
10.07.2016, 10:08
Дилер жив, машины продают. Ездил весной ходовую проверять.

Wrecker
10.07.2016, 10:10
Так то Югранд еще появился -ездил туда на ТО -все в норме, присутствовал в рем зоне, с народом нормально общался. Хотя хозяин у них один. Кузовная в Интертехцентре таким же адом и осталась -текучка дикая отсуда и отношение к работе соотвенно.