PDA

Просмотр полной версии : Заводская заглушка на нижнюю решетку радиатора - зимний вариант


raror
07.04.2016, 22:03
Был у дилера, обратил внимание вот на такую штуковину:

54099

54100

54101

Это заводская заглушка, номер 5NU 853 678. Стоит 1782 руб.

Cons
07.04.2016, 22:16
Made in RU порадовало) Неужели в России?

KostikSpb
08.04.2016, 00:46
А для Track&Field есть? А то у меня в -27 на ходу температура выше 75 не поднималась :))))

Масян
08.04.2016, 05:48
А для Track&Field есть? А то у меня в -27 на ходу температура выше 75 не поднималась :))))



Я сам за 40 минут сделал)))
По цене рублей 200 вышло

ToT
08.04.2016, 08:19
А для Track&Field есть? А то у меня в -27 на ходу температура выше 75 не поднималась :))))
Костик привет!
Наш вариант только такой :)
http://www.russ-artel.ru/catalog/volkswagen-tiguan-2011-2015/zaglushka-reshetki/zimnyaya-zaglushka-reshetki-perednego-bampera-zrv-126002.html

Возьму себе на следующую зиму - цена привлекательная.

P/S Взял там же накладки на пороги - вторая неделя, полет отличный!

lasko
08.04.2016, 09:16
прикольная вещица :)

raror
08.04.2016, 12:09
А для Track&Field есть? А то у меня в -27 на ходу температура выше 75 не поднималась :))))

Сказали что нет но скоро сделают. Я так и не понял кто их мастерит....

KostikSpb
08.04.2016, 14:01
ToT, привет вот спасибо :)

serso
08.04.2016, 22:23
Made in RU порадовало) Неужели в России?
По всей видимости в России (http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1018.CdAnHDExWuMJEoQEyQWEDY41fIE-QCo5IXkEySQ_8n0QEXtQgAV6HTCotDKpsM-SDYeOJT_lXwNUtb2dpee_kQ.9f0e5ac1c834c2a1ba3e54a64f 9c8eb71ad66a44&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9XPOnieP7YQBovzVqj9ang0Y EepmskggOQ&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdkV1TkJKNnB1NWJQa TZjU3VaLVdOcUpZeG95b0MyYUVEdVIzM2xFeGc3dTV3M1Baeng 2MHdzUVN0WW55akprNnoycnlyc1R0S2VSZWY5SElHUHp4Njl4e WIwdFoxZFRJN045ME0yZE9JYUI&b64e=2&sign=c3944f29cf21fe2a60b24a59f51d0d26&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk-LoYHcAK7bS6i8u0txiX-_E0b-NBUdRrHiU2L0mZr47eOnTLfDWf7JcLzUCitJpG0IJra9oyRgji pV4zTzjYhedS4JVsgizE6DMKAKv0tOZmAWCPJl0DISrl0ltwjV JGotPfc9tTNyZjiNv7RIYvHuBlj-k32KKkPVjV3aba5e1n9P6vLtuEl-Odl1djD0imGIFPrEUbJWBJvZXhX8eRio&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpsPc4uoJkk1fyAH QN80HZ93E-uz7raOc9oavKwUZCfm311c_CGkn7Rgr_sC75O3w55xbL3XyZMl A6CPZD5k25vi6gMqBEXKqb1V_JR_me1M-IBy41VrigQcstxqRlZqWHmWXE5aScGrw&l10n=ru&cts=1460139764695&mc=3.640223928941852). Да и кому как не нам такое выпускать? Ведь за неимением фабричных все делают самодельные))) (http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/6/9/2/_938490.jpg)

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/6/9/2/DSC04073.JPG

raror
09.04.2016, 00:56
Я на севере без заглушек спокойно обхожусь. :) 2 литровый TSI довольно горячий, да и если что можно Гидроник включить. А вот в поездку по трассе зимой можно и закрыть.

Chel_154RUS
04.10.2016, 10:17
Я на севере без заглушек спокойно обхожусь. :) 2 литровый TSI довольно горячий, да и если что можно Гидроник включить. А вот в поездку по трассе зимой можно и закрыть.

если так, то не удобно. В городе снимать по трассе одевать, тем более что крепеж на стяжках. В городе с картонкой ездить жарко наверно будет?

206-й
04.10.2016, 11:21
заводская заглушка, номер 5NU 853 678. Стоит 1782 руб.
Кто такую приобрел?
Установленная изнутри сетка не помешает при установке этой заглушки?

Масян
04.10.2016, 12:44
если так, то не удобно. В городе снимать по трассе одевать, тем более что крепеж на стяжках. В городе с картонкой ездить жарко наверно будет?



У меня самопальная быстросъемная. Снять/поставить 5 минут с перекуром

raror
04.10.2016, 13:29
В автосалоне я такую видел, на новой машине. Если мороз ниже -18 гр. то мне кажется и в городе можно ездить, главное основную решетку не закрывать.

AleXXL.RU
04.10.2016, 13:45
В городе с картонкой ездить жарко наверно будет?

не заметил проблем, приколхозил в Финляндии в прошлом сезоне, когда морозы под 40 жали и собирались по трассе ехать, лень снимать было, откатался до майских

кусок подложки под ламинат вырезал и стяжками к нижней решетке


у финов есть быстросьемные варианты

https://www.google.ru/search?q=%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B 4%D0%B8%D1%8F+%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA+%D0%B D%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE %D1%80+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE&newwindow=1&espv=2&biw=1366&bih=634&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiF9vOk8MDPAhXNOSwKHcCBA3cQ_AUIBigB#neww indow=1&tbm=isch&q=%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B8 %D1%8F+%D1%87%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%BB+%D0%BD%D0%B0 +%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+ %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE&imgrc=3wwiC48_zB6_JM%3A

http://www.anna-motors.ru/index.php?productID=16821

Chel_154RUS
04.10.2016, 13:53
главное основную решетку не закрывать.
Имеешь ввиду верхнюю?

serso
04.10.2016, 14:12
В городе снимать по трассе одевать, тем более что крепеж на стяжках.
Зачем??? Ставится вместе с зимними колесами, снимается тоже с ними.
Если мороз ниже -18 гр. то мне кажется и в городе можно ездить, главное основную решетку не закрывать. Про бензинки не скажу, а вот на дизельке при -18 можно и верхнюю решетку закрыть полностью.

kNmpa
04.10.2016, 14:19
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=5077&d=1326358125

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=5243&d=1327764697

ToT
04.10.2016, 14:40
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=5077&d=1326358125

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=5243&d=1327764697



Жесть!




📱Von meinem iPhone gesendet

Гарик-ru
04.10.2016, 15:11
Жесть!
гвоздь на 250 сквозь радиатор и с той стороны загнуть.....

Добавлено через 1 минуту
от Артели, конечно эстетичней)))
Только вот опять эту бедную накладку серую сдергивать, что б как то подлезть хомуты просунуть....

raror
04.10.2016, 16:23
Езжу и ничего не закрываю, одеяло только сверху кладу чтобы остывала помедленнее, в принципе мотор не доходит при коротких поездках до рабочей температуры только в морозы ниж -30 гр., там уже в дороге в начале движения использую гидроник. Так что если ничего не закрывать, то ездить вполне можно на двухлитровых бензинках. Ездить в теплую зимнюю погоду с закрытой мордой по моему скромному мнению возможно еще хуже, можно перегреть движок, особенно при отжигах и длительных поездках, стояних в пробках.

Redgvm
09.10.2016, 08:25
Всем привет в комплектации AVENU, такую положили в штатную комплектацию, только надо понять как её ставить.

serso
09.10.2016, 15:40
kNmpa, ужас!!! И это продают в салоне??? Или в жизни оно выглядит не так жутко как на фото?

Добавлено через 8 минут
Езжу и ничего не закрываю, одеяло только сверху кладу чтобы остывала помедленнее,
ИМХО - зачем утеплять крушу дома, если у него одной стены нет?
Кроме того ФВ даже листовки выпускал о недопустимости использовании одеял, если найду- выложу.
в принципе мотор не доходит при коротких поездках до рабочей температуры только в морозы ниж -30 гр. Смысл в том, когда он дойдет то рабочей температуры - в конце поездки, или в ее середине. Во втором случае хоть полпути проедите в оптимальном режиме.
Так что если ничего не закрывать, то ездить вполне можно на двухлитровых бензинках. Тут согласен, даже на дизелях можно ничего не закрывать и ездить.
Ездить в теплую зимнюю погоду с закрытой мордой по моему скромному мнению возможно еще хуже, можно перегреть движок,
При частичном закрытии решеток перегреть мотор весьма проблематично - включившиеся вентиляторы морозным воздухом остудят его в момент. Но! Если у вас это случается (включаются вентиляторы), то действительно стоит уменьшить степень утепления.
особенно при отжигах и длительных поездках, стояних в пробках. Да, согласен, тут всё очень индивидуально.

Добавлено через 45 секунд
Всем привет в комплектации AVENU, такую положили в штатную комплектацию, только надо понять как её ставить.
Какой мотор?

Sergey199
10.10.2016, 00:39
тоже в комплекте шла , двиг. 1.4 122л.с.

Redgvm
10.10.2016, 05:46
Комплектация 2.0 avenu, выглядит нормально по поводу одеяла согласен, сам vw говорит лучше не надо

Макс163
21.10.2016, 08:10
Сейчас такую штуку всем кладут. В любой комплектации. Купл 2 месяца назад, CLUB, самый дешевый, эту штуку дали и показали как ставить.

omsk
21.10.2016, 11:38
Сейчас такую штуку всем кладут. В любой комплектации. Купл 2 месяца назад, CLUB, самый дешевый, эту штуку дали и показали как ставить.

Брал 2 месяца назад Club 1.4, ничего кроме ворсовых ковриков не дали :confused:

svolochuga
25.10.2016, 17:30
показали как ставить
И как ставить?
Есть какие-то особенности?

Макс163
25.10.2016, 21:21
Никаких особенностей. Пластиковая заглушка. Ставится как и все они, до щелчка.

Дымчатый
25.10.2016, 21:37
Зачем??? Ставится вместе с зимними колесами, снимается тоже с ними.
Недавно поставил зимние колёса и поехал на дальняк. Температура по трассе была ок.3-5 градусов, темп. масла (по компу) - +103...110. Неужели надо ставить заглушку?

Масян
26.10.2016, 05:41
Недавно поставил зимние колёса и поехал на дальняк. Температура по трассе была ок.3-5 градусов, темп. масла (по компу) - +103...110. Неужели надо ставить заглушку?



Хочешь усиленно греть двс. Ставь)))
До -25-30 не вижу смысла

Chel_154RUS
26.10.2016, 07:47
Недавно поставил зимние колёса и поехал на дальняк. Температура по трассе была ок.3-5 градусов, темп. масла (по компу) - +103...110. Неужели надо ставить заглушку?

Ее ставят после - 25, зачем она вам при плюсовой температуре? Вы еще и летом закройте

3D_max
26.10.2016, 08:39
На дорейстайл есть такое чудо?

Масян
26.10.2016, 09:34
На дорейстайл есть такое чудо?



Сделай сам)))

Дымчатый
26.10.2016, 10:29
Хочешь усиленно греть двс. Ставь)))
До -25-30 не вижу смысла

Ее ставят после - 25, зачем она вам при плюсовой температуре? Вы еще и летом закройте
Господа, прежде чем язвить - внимательно прочтите ЧТО я цитировал в своём вопросе.

Chel_154RUS
26.10.2016, 10:48
Господа, прежде чем язвить - внимательно прочтите ЧТО я цитировал в своём вопросе.

Сори с утра видимо не по глазам

serso
26.10.2016, 12:12
Недавно поставил зимние колёса и поехал на дальняк. Температура по трассе была ок.3-5 градусов, темп. масла (по компу) - +103...110. Неужели надо ставить заглушку?
Откуда я знаю, надо Вам ставить или нет :D . Судя по температурам - конечно же рано. Но по мне и зимние колеса еще рано одевать)))
И почему такая категоричность? Сразу надо. Если подходить с такой позиции, то необходимости утепляться в рекомендациях производителя не прописано. Да и у всех всё индивидуально, начиная от разных типов моторов, климата, особенностей эксплуатации.
Заглушка помогает двигателю поддерживать более высокую температуру, чем у него есть в данный момент. А моменты бывают разные:
1.На режиме прогрева (читай- короткой поездки), до выхода двигателя на рабочую температуру, от заглушки однозначная польза, и если ездить только так, то ее можно поставить и летом)))
2. Двигатель не может выйти на рабочую температуру (85-95 градусов), хотя стрелка уже может и быть в вертикальном положении, а (или) при изменении условий движения (пробка в городе или спуск на трассе) температура и вовсе падает. На бензинках это происходит в морозы ниже 20 (:az: Масян, Chel_154RUS) , а дизель в городе может продемонстрировать и при -5. Наверное, это как раз тот режим когда можно применить определение "нужно ставить заглушку", здесь она раскроется во всей красе. Но можно и не ставить, бензинщики заметят только в жуткий мороз, а трактористы согреются феном)))
3.Когда двигатель прогревается (и без заглушки) и регулирование температуры осуществляется термостатами (приблизительно 85-90 градусов, вроде и прогрет, но радиатор холодный), заглушка поднимет эту температуру до верхней границы, предварительно обеспечив заполнение радиатора горячей водой. В условиях города - однозначная польза (намного дольше остывает после глушения, есть запас тепла для печки на случай открытия дверей, остановки в пробке и т.п.), в условиях трассы - ни пользы ни вреда.
4. Если при установленной заглушке включился вентилятор радиаторов, это не критично, они на то и нужны чтобы включаться, но если сей факт произошел не при буксовании в сугробе, ни во время оттепели или буксировки газели, то это повод задуматься об ослаблении утепления.

Так что всё индивидуально, и лучше водителя никто не может знать условия, в которых он эксплуатирует свою машину. Кстати, полностью согласен: прежде чем язвить - внимательно прочтите ЧТО я цитировал в своём вопросе.:ay: (а было там про вопрос нужно ли снимать при выезде из города :al:)

canoeist
26.10.2016, 13:16
Если и ставить такую заглушку, то вместе с зимними колесами (как писали выше), пока еще относительно тепло. При установке заглушки в минус 25 и ниже, усики на заглушке скорее всего отломаются нафиг.

serso
26.10.2016, 14:03
Если и ставить такую заглушку, то вместе с зимними колесами (как писали выше), пока еще относительно тепло. При установке заглушки в минус 25 и ниже, усики на заглушке скорее всего отломаются нафиг. Справедливое замечание. Причем если не при установке (обычно и пластик из тепла, и защелки на установку более ориентированы), то при съёме точно поотлетают.

Добавлено через 41 минуту
Кстати, рассмотрел сабж внимательно на других форках. Мне кажется, или он для 1,4? Эй, двухлитровые, у вас же, вроде, решетка в бампере вся дырявая, а не на половину, как у 1,4?

Дымчатый
26.10.2016, 15:06
serso, странно что а Подмосковье еще эксплуатируют летнюю резину при таких температурах. Это уже и не безопасно. Вы так не считаете?

Step69
26.10.2016, 15:33
странно что а Подмосковье еще эксплуатируют летнюю резину при таких температурах. Это уже и не безопасно. Вы так не считаете?
Нормалёк пока!

canoeist
26.10.2016, 15:54
Мне кажется, или он для 1,4? Эй, двухлитровые, у вас же, вроде, решетка в бампере вся дырявая, а не на половину, как у 1,4?

Вот тут (https://www.drive2.com/l/9713841/) есть отчет об установке на S&S 2.0ТSI. И фотки подробные.

Масян
26.10.2016, 18:55
Господа, прежде чем язвить - внимательно прочтите ЧТО я цитировал в своём вопросе.



Да в общем. Я тебя поддержал


Отправлено с кофеварки.

Масян
26.10.2016, 18:58
Хм. При -43 температура масла на прогретом двигателе ниже 85 в городе не опускалась
Да двиг 2 л бензин
Про дизеля отдельная тема. По опыту двух одинаковых Патфиндеров 2,5 дизель, только Вебасто позволит ездить в тепле в морозы


Отправлено с кофеварки.

Foland11
26.10.2016, 19:29
Еклмн! Вот вы тут напряженные все из за этой фанерки! ))) Щас стоят продвинутые термостаты, а эта ваша заглушка выполняет лишь функцию жалюзи радиатора - которые ставились в прошлом веке как дополнение к термостату при жестких северных условиях. Управлялись эти жалюзи тросиком из салона. Короче эта фанерка для современного планктона, который не шарит авто ни в чем. И что бы забить бошку ненужным, тому же планктону, эти заглушки и впаривают. Если обидел планктон, простите меня за некую грубость. ))

Дымчатый
26.10.2016, 21:06
Для тех кто считает что эту заглушку надо ставить вместе с зимней резиной(повторно, а то кто-то пытается включить эрудицию): зимнюю резину ставят при температуре +5. Нахера ваша заглушка при такой тмпературе, если при такой температуре воздуха температура масла лостигает +95...+105 градусов? Или зимние колесы меняют ниже нуля? А может ниже -20?

Andrey_div0n
26.10.2016, 21:55
Как по мне, заглушка зимой чуть быстрее даст прогреться двигателю зимой. А также защитит радиатор от песка, которым дорожники обильно засыпают дороги. В остальном можно и без неё прожить, проблем точно не будет.

Foland11
26.10.2016, 22:10
Как по мне, заглушка зимой чуть быстрее даст прогреться двигателю зимой.Никак абсолютно! Для этого придуман и устанавливается термостат.

А также защитит радиатор от песка, которым дорожники обильно засыпают дороги.А вот это ее основное преимущество.

В остальном можно и без неё прожить, проблем точно не будет.Конечно! ))

Масян
27.10.2016, 10:40
Хм. Что больше охлаждается. Открытый или прикрытый радиатор?
Не надо крайностей. При -25 и ниже можно прикрыть

Макс163
27.10.2016, 11:47
Для тех кто считает что эту заглушку надо ставить вместе с зимней резиной(повторно, а то кто-то пытается включить эрудицию): зимнюю резину ставят при температуре +5.

Че за чушь? У нас в регионе уже месяц температура ночью -2, днем +4. Дождей нет, снега нет, чистый сухой асфальт. Поставишь зимнюю шиповку - к зиме останешься без шипов. Такая категоричность "вот прям ставят при +5 и все" - это тупость. Все регионы разные, климат разный, условия разные.

Про пластмасску на решетку: естессно, при +5, в городе, в пробках ее не ставят. А вот при -5, на трассе, на скорости 110 - уже не повредит.

Лично я буду делать так, как сказал дилер при продаже авто, когда показали эту штуку: поставить надо как снег будет лежать. Не первый, не второй снегопад - а кода будет лежать. Когда начнут сыпать химию, песок и соль - вот тогда и ставить.

Shmell
27.10.2016, 12:06
Еклмн! Вот вы тут напряженные все из за этой фанерки! ))) Щас стоят продвинутые термостаты, а эта ваша заглушка выполняет лишь функцию жалюзи радиатора - которые ставились в прошлом веке как дополнение к термостату при жестких северных условиях. Управлялись эти жалюзи тросиком из салона. Короче эта фанерка для современного планктона, который не шарит авто ни в чем. И что бы забить бошку ненужным, тому же планктону, эти заглушки и впаривают. Если обидел планктон, простите меня за некую грубость. ))
В курсе, что есть современные автомобили с жалюзи с электроприводом и управлением от борт. электроники?

Масян
27.10.2016, 17:50
Ну так давай опыт. При -5 прохвати по трассе 110-130 без щитка и со щитком. И результаты по температуре масла


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Foland11
27.10.2016, 18:00
В курсе, что есть современные автомобили с жалюзи с электроприводом и управлением от борт. электроники?Слышал и чего? С электровентилятором и исправным термосом никакие жалюзи не нужны. Че там ими закрывать и зачем, когда карлсон зимой практически не работает, а нормально работающий термостат не пропускает ОЖ по большому кругу пока температура не достигнет указанного значения. Стало быть смысла в жалюзях и картонках при правильно работающем термостате нет!!! Фанерки, жалюзи... У Тиги современная и продвинутая СОД, с двумя термосами и доп. электронасосом. Температура ДВС стабильная всегда и тепло в салоне так же. А коль живете на Чукотке, то не жалюзи нужны, а ватное одеяло со всех сторон морды авто. ))

Или вы думаете, что на скорости зимой мотор выстуживает ДВС ледяным потоком воздуха через соты радиатора?!! Да не, ну на фиг! )))

shatrov
27.10.2016, 18:45
Слышал и чего? С электровентилятором и исправным термосом никакие жалюзи не нужны. Че там ими закрывать и зачем, когда карлсон зимой практически не работает, а нормально работающий термостат не пропускает ОЖ по большому кругу пока температура не достигнет указанного значения. Стало быть смысла в жалюзях и картонках при правильно работающем термостате нет!!! Фанерки, жалюзи... У Тиги современная и продвинутая СОД, с двумя термосами и доп. электронасосом. Температура ДВС стабильная всегда и тепло в салоне так же. А коль живете на Чукотке, то не жалюзи нужны, а ватное одеяло со всех сторон морды авто. ))

Или вы думаете, что на скорости зимой мотор выстуживает ДВС ледяным потоком воздуха через соты радиатора?!! Да не, ну на фиг! )))




Вот блин, да вы попробуйте на тиге в мороз за -30 по трассе проехать! Скорости не переключаются!!!
Для слишком продвинутых,,масляный радиатор коробаса стоит первым, и масло просто застывает.
Знаю по себе, ибо укатываю 2й тиг, и общий пробег приближается к 400м тысячам. (На тигуанах)

Макс163
27.10.2016, 19:12
Мне кажется, или непрогрев двигателя 1.4 ТСИ является фактом? На шкоде, на сеате, на фольксе. Везде, где стоит такой двигатель - люди ругаются зимой, что когда прогрелся - уже приехал на работу. Так че тут спорить? Факт есть, попытка решить проблему со стороны Фолькса есть. Будет зима - проверю эффективность этой заслонки.

Дымчатый
27.10.2016, 19:35
Поставишь зимнюю шиповку - к зиме останешься без шипов. Такая категоричность "вот прям ставят при +5 и все" - это тупость.
Сегодня выпал первый снег, кюветы заполнены такими оптимистами, которые боялись потерять шипы на асфальте. Летняя резина ниже +5 дубеет и теряет свои свойства, в т.ч. и свойства торможения. Я лично боюсь не сам юзом ехать (т.к. уже переобулся), а таких экономистов-оптимистов, которые въедут в меня.

Добавлено через 2 минуты
ично я буду делать так, как сказал дилер
А если дилер скажет при каждом ТО свечи менять - тоже станите? Или к четвёртому ТО задумаетесь о пользе советов?

Добавлено через 1 минуту
Везде, где стоит такой двигатель - люди ругаются зимой, что когда прогрелся - уже приехал на работу.
Отъездил на таком только одну зиму. Прогревается зимой в городе через 3 км.

Foland11
27.10.2016, 20:28
Вот блин, да вы попробуйте на тиге в мороз за -30 по трассе проехать! Скорости не переключаются!!!Почему? Масло может не той вязкости? Не пишите ерунды! В Киров зимой гонял, там у них под -35 было. Температурного сбоя ДВС, да и вообще проблем по тем-ре не было!

Для слишком продвинутых,,масляный радиатор коробаса стоит первым, и масло просто застывает.У меня почему то сверху коробки стоит... ))
Масляный радиатор стоит перед основным для ОЖ это где АКПП. И что это за ATF, если она при -30 застывает? Простые трансмиссионки 75W90 не застывают, а ATF вдруг стынет. Чет не то, может минералка и до кучи старая. И как она застывает, если через масл.радиатор идет постоянная циркуляция горячего масла из коробки. Или краник стоит, как по-старинке? Может я чего недопонимаю?

Прогревается зимой в городе через 3 км.Мой где то так же. Но потом тем-ра держится стабильно и в салоне теплынь.

Andrey_div0n
28.10.2016, 10:01
Малообьемные двигатели все плохо греются. Это я вам как бывший владелец ваговского 1.2 говорю. 1.2 не то что не нагревается, он остывает на ходу при высокой скорости и -20 за бортом.
По поводу масла в АКПП. У нас сейчас до -5 ночью и -2 утром. Первые метров 300-500 АКПП туговато переключает передачи. В среднем на 200-300 оборотов выше, чем при прогретом авто. Что будет зимой я еще не знаю. Но уже не кажется такой выдумкой, что при -30 коробка начинает тупить. Пробег 52т, масло еще не менял в коробасе

shatrov
28.10.2016, 10:31
Малообьемные двигатели все плохо греются. Это я вам как бывший владелец ваговского 1.2 говорю. 1.2 не то что не нагревается, он остывает на ходу при высокой скорости и -20 за бортом.
По поводу масла в АКПП. У нас сейчас до -5 ночью и -2 утром. Первые метров 300-500 АКПП туговато переключает передачи. В среднем на 200-300 оборотов выше, чем при прогретом авто. Что будет зимой я еще не знаю. Но уже не кажется такой выдумкой, что при -30 коробка начинает тупить. Пробег 52т, масло еще не менял в коробасе



А это не выдумка, на акпп радиатор коробаса первым идет, и масло просто застывает, хоть и лью оригинал.

serso
28.10.2016, 14:51
С электровентилятором и исправным термосом никакие жалюзи не нужны. Че там ими закрывать и зачем, когда карлсон зимой практически не работает, а нормально работающий термостат не пропускает ОЖ по большому кругу пока температура не достигнет указанного значения. А если она не достигает? Вот едешь в пробке, а температура 80. Печку включил, а она упала на 55...Температурного сбоя ДВС, да и вообще проблем по тем-ре не было! Сразу два вопроса: 1. Что считать температурным сбоем. 2 Как контролировал температуру двигателя?

Совсем недавно выкладывал фото после поездки (съездил по делам, туда-обратно примерно 17км пробега, на улице очень небольшой плюс). После этого фото я вынул заглушку из места хранения и поставлю её при первой же поездке (или как мимо машины проходить буду). Лично для меня это самый настоящий температурный сбой, и блаженны верующие в стрелку, которая уже при 70 градусах говорит что двигатель прогрелся полностью, хотя в этот момент продвинутые термостаты только-только начинают пускать теплую водичку в промерзший радиатор...

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=61390&d=1477028421


P.S. Принципиально не буду высказывать здесь свою позицию по поводу времени смены резины, кто хочет пообщаться - есть отдельная тема.

Rovkis
28.10.2016, 15:18
Я на севере без заглушек спокойно обхожусь. :) 2 литровый TSI довольно горячий, да и если что можно Гидроник включить. А вот в поездку по трассе зимой можно и закрыть.

Мне по трассе и в -37 не нужна была, а при температуре сильно ниже 40, на трассу и соваться не следует :)

Добавлено через 13 минут
Вот блин, да вы попробуйте на тиге в мороз за -30 по трассе проехать! Скорости не переключаются!!!

Ездил неоднократно, все нормально переключалось, в салоне тепло (верхнюю одежду снимали).

Foland11
28.10.2016, 17:54
А если она не достигает? Вот едешь в пробке, а температура 80. Печку включил, а она упала на 55...Тогда приводи СОД в порядок, а не ставь фанерки-картонки и не надейся на жалюзи (если таковые установлены). Что за вопрос!

Сразу два вопроса: 1. Что считать температурным сбоем. 2 Как контролировал температуру двигателя?Температурный сбой - это когда недогрев или перегрев ДВС. То есть видимые и ощутимые перемены в работе СОД. А контролировал элементарно! По приборке и комфортной тем-ре в салоне авто. Ах да! Я щас услышу про дискретность указателя температуры в приборке. Типа при 85-105гр она всегда тупо показывает 90. Ну и правильно что так сделано, нефиг зырить на нормально изменяющуюся температуру в разных режимах работы ДВС. Я на ВАЗах на это насмотрелся. А будут проблемы Ваську подключу и все увижу. ))

serso
30.10.2016, 16:17
нефиг зырить на нормально изменяющуюся температуру в разных режимах работы ДВС:D:D:D Ах так она все же изменяется. Просто тут кто-то писал про супертермостаты...
Но вообще вопрос в том, что считать нормальным, и как облегчать машине её жизнь. Кто-то решетки закрывает, кто-то масло меняет через 5тык, а кто-то просто катается в свое удовольствие не заморачиваясь: лампочка загорелась - заправил, другая загорелась - проверил ошибки. А что, тоже вполне себе позиция. Лиши бы не кричали, что она единственно правильная.

Foland11
30.10.2016, 16:43
Ах так она все же изменяется.Ну да, изменяется. А не должна разве? Когда температура ОЖ находится в пределах допустимых параметров (это 80-105гр) то стрелка стоит тупо на 90. Все правильно сделано!

Просто тут кто-то писал про супертермостаты...Ну да! А что не так то? На 1,4 двойной термостат - открывается при 80 для ГБЦ (по-моему) и далее при 95 для БЦ.

И вообще, не забивайте бошку лишним, ездите и наслаждайтесь! :az:

Дымчатый
30.10.2016, 20:47
а кто-то просто катается в свое удовольствие не заморачиваясь: лампочка загорелась - заправил, другая загорелась - проверил ошибки. А что, тоже вполне себе позиция. Лиши бы не кричали, что она единственно правильная.
Для авто такого класса - единственно правильная. имхо.

Добавлено через 56 секунд
Вот если б это был опель (какая-нибудь Астра), тогда - да, надо "спать в полглаза".

serso
03.11.2016, 18:33
И вообще, не забивайте бошку лишним, ездите и наслаждайтесь! Да нравится мне это. Возиться и играться с машинкой. Помогать ей в работе, в том числе и в поддержании нормальной температуры, 89-95 градусов, причем летом лучше 89, а зимой 95. Для этого мою радиаторы и устанавливаю заглушки. Был бы гараж - освоил бы 17 способов зарядки аккумулятора. А если бы в гараже был кран - то возможно бы экспериментировал с шампунями для мойки :D

Для авто такого класса - единственно правильная. имхо. Чем отличаются мальчики от мужчин?
И те и другие играются машинками, но только у вторых они значительно дороже :D

And RU
03.11.2016, 19:29
Вот если б это был опель (какая-нибудь Астра), тогда - да, надо "спать в полглаза".
Был у меня такой авто , Астра-Н , за 5 лет владения только расходники )

Дымчатый
03.11.2016, 21:48
Был у меня такой авто , Астра-Н
У товарища Астра-J. После 2,5 лет - один геморрой и отчаяние. Такое впечатление что сделано в китае.

o_dima
16.11.2016, 23:38
Совсем недавно выкладывал фото после поездки...
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=61390&d=1477028421

Прошу прощения за тупой вопрос, но это с какого приложения скриншот? Оно ошибки читать умеет? Как подключить смарт чтобы увидеть такое?

И да, по теме: меня дилер на установку защитной сетки за бампером и решеткой радиатора развел. Теперь, я так понимаю, эта заглушка для меня бесполезна вообще, разве только дырки в сетке прорезать, нет?

raror
17.11.2016, 14:47
Вот моя заглушка

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6566&page=103

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1547238#post1547238

ToT
22.11.2016, 11:15
Есть готовые решения.
Пост 1080
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6566&page=108


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

художник
28.11.2016, 15:56
Был у дилера, обратил внимание вот на такую штуковину:

54099

54100

54101

Это заводская заглушка, номер 5NU 853 678. Стоит 1782 руб.

А мне эту штуку дали в салоне вместе ковриками, когда покупал Тигу (28,11,2016г. в Твери в Маконавто) За резиновые коврики взяли деньги 4,5т.р.

Rufast
28.11.2016, 16:02
Про заглушки на морду понятно, а чем заткнуть круглую дырку внизу локера? Там, где он стыкуется с защитой.

924
28.11.2016, 20:09
а чем заткнуть круглую дырку внизу локера? Там, где он стыкуется с защитой.

Эту дыру закрыли:http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1218887&postcount=913

Sn1PeR
29.11.2016, 07:54
Русская артель.
По инструкции в комплекте должно быть 2 запасных хомута. ФИГ! Нету. У меня у одного замочек оторвался пришлось просто завязать (видно с левой стороны) ))))))))

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=63058&stc=1&d=1480391553

Масян
29.11.2016, 11:10
Парни. А на морозе как стяжки себя ведут при монтаже.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Гарик-ru
29.11.2016, 16:57
Русская артель.
Заказал с товарищем то же, ждемс...
Толстая ли пластмаска то?

Sn1PeR
29.11.2016, 18:30
Заказал с товарищем то же, ждемс...
Толстая ли пластмаска то?

Не сказать что толстая.
Вообще, она довольно гибкая и эластичная.

Гарик-ru
30.11.2016, 12:05
Sn1PeR, пока поставил, глянь на температуру на приборке! Сильно ль врать будет?!
Думаю дырку делать под датчик или нет!

raror
30.11.2016, 13:53
Будет врать и существенно. Так что делать. Небольшую и поэтому строго напротив датчика.

serso
30.11.2016, 16:19
Сильно ль врать будет?!
Сильно.

Sn1PeR
30.11.2016, 16:34
Sn1PeR, пока поставил, глянь на температуру на приборке! Сильно ль врать будет?!
Думаю дырку делать под датчик или нет!

Вчера когда за бортом было -2 -3 приборка вещала +6

Andrey_div0n
01.12.2016, 13:15
Вчера когда за бортом было -2 -3 приборка вещала +6
это после установки заглушки произошло?
может кто поделится схемой, где датчик установлен, когда заглядывал под бампер, датчика не заметил

Foland11
01.12.2016, 19:13
может кто поделится схемой, где датчик установлен, когда заглядывал под бампер, датчика не заметилОн снизу, слева за бампером. Перед нижним радиатором. Если смотреть под бампер, то его не увидишь никак. :)

https://g-a.d-cd.net/1749bbu-960.jpg

raror
01.12.2016, 19:24
это после установки заглушки произошло?
может кто поделится схемой, где датчик установлен, когда заглядывал под бампер, датчика не заметил

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1547238#post1547238

Andrey_div0n
01.12.2016, 22:03
спасибо,, буду внимательней смотреть когда заглушку буду ставить.

yack
05.01.2017, 12:14
Купил на экзисте. Греться дизелек стал быстрее. Доволен.

Sergey199
05.01.2017, 15:33
Кто такую приобрел?
Установленная изнутри сетка не помешает при установке этой заглушки?

Помешает , сетку ставил в дженсере - попытался одеть заглушка плохо встаёт, упирается...

художник
05.01.2017, 16:35
Брал 2 месяца назад Club 1.4, ничего кроме ворсовых ковриков не дали :confused:

Купил 28 октября 16г. Club дв. 1.4 - дали ворсовые коврики и заглушку на "морду"
.