PDA

Просмотр полной версии : Тигуан 2TSI 2012г.в. и пежо 4007 2011г.в.


Алексей НН
08.04.2016, 19:09
Приветствую форумчан!
Кому может пригодиться данное сравнение.
Тигуан прожил у меня с рождения в конце 2012 года и до ноября 2015 года, пробег с 0 до 95000 км., 2tsi, трек и филд, потом доустановил st1 apr, r-руль,кож.салон электро,дошил карты,диски бостон,рнс315 и по мелочи. Жизнь с тигой приносила только радость, ничего не ломалось, только ТО и по мелочам + в 90000 цепь.
Сейчас купил пежо 4007 2011г.в, на варике,47000 пробег,2.4 бензин,автозапуск и плюшки как у всех. Выбирал любой авто с прозрачной историей и состоянием нового авто.
Я продавал тигу с несколькими сколами, внутри и снаружи как новый. ТАкой же искал авто и на замену. Смотрел тиги дизеля, но после 2012 г.в. ценники на них от 1 млн. Пежо обошелся 770. Внутри и снаружи тоже как новый после первого владельца.Поставлю газ 13 апреля.
Рулежка и динамика тиги полностью затмевали разочарования от стоимости владения,стоимости ТО и маленького багажника. Завели собаку, искал более просторный авто.

Теперь сравнение:
1. Внешний вид: пофиг
2. Опции и плюшки-пофиг
3. Клиренс -пежо убедительно выигрывает, но на тиге лучше геометрия бамперов. И в пежо низко запаска.
4. Свет - оба галоген. Ближний в пежо лучше, дальний-хуже чем в тиге. Но ПТФ в пежо супер, правда не заглядыват в поворот.
5. Шумка: на ходу примерно паритет. Движок тише в пежо (из салона если слушать). Но метал в ауте это консервная банка. Если постучать-колокольный звон. Шумить однозначно! Если дождь-слышно по кузову.
6. Подвеска. УЖОС. Без особых комментов. Надо привыкать. 16-е диски,но жесткая,в ямках трясется, если в повороте попадешь в яму-лови машину... Продали с накаченными до 3 атм.колесами. Спустил до 2.3 - успокоился немного. Шумить и еще раз шумить...
7. Руль: довольно острые, точно заводит авто на траекторию, но если дружит с подвеской, если где перекос,ямка- руль сдается сразу. Более пустой в нуле. Сам руль в коже, но тонкий...перешить надо.
8. Двигатель: простой, хорошо тянет с низов, тихий в салоне, масла не ест (проехал 2 тыщи), к нему отличный доступ. После 130-140 тяги маловато.
9. Варик: думал не сдружусь... но мне понравился. Разгон плавный,незаметный, если едешь 60 км.ч., обороты около 1400-1500,чуток поднажал-сразу отзыв и набор скорости. Если дерзко погонять, легкая вонь толи оттуда масла, толи как говорят на форумах чето подгорает в глушаках...вообщем на тиге подпахивало только после очень жестких разгонов-торможений.
10. Поведение на трассе: комфортнее на пежо. Не козлит.
11. Расход: в моем режиме тигуан ел от 10.9 до 11.8 литров (по чекам). Пежо пока ест в этом же трафике 10.5, но на тиге чаще давал гари (на пежо нет смысла)
12. Простор в салоне очень важный фактор для меня. И тигуан не тесный, но в пежо шикарно.
13. Багажник - огромный, но есть и минус-далеко тянуться-пачкаешься.
14. Посадка за рулем-мне аут всегда нравился простором и на переднем сидении,все удобно и эргономично кроме кнопок обогрева сидений.

Также плюс-блокировка изнутри

15. Проходимость по грязи - думаю примерно одинаковая, до дачи 100 метров борьбы в горочку. И тига и пежо уверенно карабкается. В пежо плюс-клиренс, в тиге плюс то что надо нажимать только одну кнопочку оф роад, и он всегда полноприводный. Аут вожу на 2 вд, т.е. надо не забыть включить 4 вд лок. Но при долгой борьбе в грязи думаю выиграет тиг, в пежо варик...ручки к верху может поднять от перегрева.

16. Минус пежо -надо каждый раз включать ближний свет (нет автовключения или ДХО). Менее понятный парктроник. Датчик дождя гут-работает отлично. Еще минус-садиться и выходить из пежо надо с растопыренными ногами,чтобы не испачкать брюки. В тиге пластик все закрывает. Еще минус-недостаточно вдвигается подлокотник. Еще нет USB, и никак не подключиться. Трасмиттер не хочу. Вообщем тока диски. Плюс-очень достойная штатная акустика.

Как-то так, не все в сложное время пересаживаются с тигов на туры и Х5, я тот, кто сделал небольшой шаг назад, но только для того, чтобы через 2-3 года взять дизельный тур 2012-13г.г. с пневмой.

Всем удачи!

Samm
11.04.2016, 15:14
Красавец������������

liubov
11.04.2016, 19:43
а как дела у 4007 с типичными проблемами ХЛ... проседают ли задние пружины? как тормоза?

Алексей НН
11.04.2016, 21:03
Приветствую!
Тормоза цепкие, на тиге более ватные. Колодок по 70%+, с дисками ок, что может пойти не так?
Жопа не просевшая, на ней мало ездили, только в булочную, от колеса до арки сзади на 1 см. меньше расстояние. Но когда сзади трое+багажник- отстойное зрелище. И как всегда приходит на выручку тунинг - помощнее пружины и 2-х сантиметровые проставки. На теме люди докторские диссертации защитили. И все стоит копейки.

Отказался от установки газа. Че то расход стал меньше 10 в моем режиме (видимо по началу увлекся автозапуском-молотила бездумно), пока не хочу городить, да и может расстанусь гораздо раньше чем планирую (даже турик GP не дает покоя)

Еще офигенный плюс это лопухи боковых зеркал заднего вида...
В планах антирадар, регистратор с GPS, тонировка сзади,пружины сзади, ШУМКА обязательно, в кожу подлокотник и подлокотники боковых дверей...
Осмотрел весь с ног до головы-ЛКП без сколов,ничего не пузыриться нигде,хром как новенький...
Как то так

liubov
11.04.2016, 21:13
Мне самое что сильно напрягало в ХЛ это задняя подвеска и тормоза... тормоза в ХЛ хуже и быстро диски вело, перегревались... у Тиугана таких проблем нету.. может в 4007 что то изменили хотя база одна и тормоза по идеи одинаковы... на заднюю подвеску пробовал ставить амортизаторы кони и проставки.. становилось немного лучше но все равно не нравилось поведения машины...

Алексей НН
11.04.2016, 21:20
Мне самое что сильно напрягало в ХЛ это задняя подвеска и тормоза... тормоза в ХЛ хуже и быстро диски вело, перегревались... у Тиугана таких проблем нету.. может в 4007 что то изменили хотя база одна и тормоза по идеи одинаковы... на заднюю подвеску пробовал ставить амортизаторы кони и проставки.. становилось немного лучше но все равно не нравилось поведения машины...

По тормозам очень доволен...
Авто деревянный на 16 дисках в сравнении с тигой на 17-х

Поведение авто отличное на прямой, плавный, но до первого поворота с ямкой. Уазик :-)

shoffer
11.04.2016, 21:27
Блин, вспоминаю себя когда с антарой мучился, вроде и машина неплохая, по многим показателям ллучше тигуана, но блин.. не мое! Так и тут, наверное

liubov
11.04.2016, 21:38
Ну может у вас езда спокойная... мне не хватило тормозов ХЛ... одно лучше было это АБС )))

dddd
11.04.2016, 23:30
Поставил на OUTLANDER 215/70/16 резину michelin latitude tour hp - стало комфортно передвигаться - возьмите на заметку. По началу банально выводил из себя проезд стыков и т.п. - было ощущение, что оторвется голова! Думал продавать. Сейчас попривык... Багажника все-равно не хватает для поездок с семьей/товарищами на природу/рыбалку. Буду покупать бокс...

Алексей НН
12.04.2016, 14:05
dddd, у меня лето как раз мишлен какой то...
вообщем при покупке аута и его клонов,дабы снизить деревянность и бухи бухи сзади:
1. Снизил давление с 3 до 2.3 атм. -50% буханья
2. Положил две перчатки в откидывающийся борт, между самим бортом и накладкой (она на пружинках-тоже бухает,дальше вырежу что нибудь мягенькое) - 10%
3. Мягкую резину под рамку номера -еще -5%
4. Убрал ключи, мелочь из багажника - 5%

Часть шума в сравнении с тигой есть от того, что шторка,а не полка, когда ездил на тиге без полки- было шумнее

Оставшиеся 30% до более менее комфортного состояния надеюсь добрать мягким мишленом, ШУМКОЙ всей машины и естесственным ухудшением слуха со временем :-)

liubov
12.04.2016, 15:24
у ХЛ стандартное давления 2.2

Super_geroi
12.04.2016, 16:24
у ХЛ стандартное давления 2.2
С какой загрузкой? На каком радиусе? Что такое вообще "стандартное давление"?

liubov
12.04.2016, 16:52
в моем понимании стандартное это для ежедневной езды...

http://i.piccy.info/i9/6607d8670958b3f2e4784be2cb5e1520/1460465479/7238/1023918/Outlander_240.jpg (http://piccy.info/view3/9674702/3dccd4715108babc1e641158733c24a2/)http://i.piccy.info/a3/2016-04-12-12-51/i9-9674702/240x168-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-04-12-12-51/i9-9674702/240x168-r)

Super_geroi
12.04.2016, 17:10
в моем понимании стандартное это для ежедневной езды...

http://i.piccy.info/i9/6607d8670958b3f2e4784be2cb5e1520/1460465479/7238/1023918/Outlander_240.jpg (http://piccy.info/view3/9674702/3dccd4715108babc1e641158733c24a2/)http://i.piccy.info/a3/2016-04-12-12-51/i9-9674702/240x168-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-04-12-12-51/i9-9674702/240x168-r)

Т.е. при полной загрузке - то же самое давление, что и на пустой машине.
Треш какой-то.

Алексей НН
12.04.2016, 17:21
Сейчас в лето обуюсь и накачаю на солнце 2.2.
На стойке тоже 2.2 в основном, больше зависит от скорости (до и после 160 км.ч.), но больше 160 страшно все равно

Алексей НН
14.04.2016, 16:51
Привет всем!

Нужен совет:

Пиз..т мой манометр компрессора. Перемерял всей парковке на работе давление простым манометром. У всех 3.2PSI. У меня тем же манометром 2.5 PSI (т.к. мой компрессор у меня вообще под 4 показывал).

На 3.2 PSI (если в прстонародье атмосферы, то 2.2) мне ездить невозможно, ну очень жесткая, плюс отсутствие шумки - сзади вообще не смягчает, бухает, пипец... На 2.5-2.6 PSI (т.е. по факту приспущенные) - комфортно , тихо, ничего не гремит, чуток жестче тигуана, рулится нормально,чуть потуже руль

Расход не увеличен, второй бак откатываю на среднем по чекам 10,4 литра. Внешне не кажутся спущенными.

У меня собственно вопрос: что делать? Ну кроме "продавай" или ездий на приспущенных...или накачай и привыкай (не привыкну)

Где может быть причина? Стойки сухие, резинки все целые, стандартная диагностика подвески проблем не выявила, жопа не провисла...

Буду искать аут или такого же, мерять давление и мерять жопой жесткость?
Как думаете?

liubov
14.04.2016, 16:58
подвеска у ХЛ была неудачная... а так как это одна база то думаю нечего не сделаешь... можно конечно сменить пружины и аморы но это надо подбирать... ну а езда на спущенных может убить резину

Super_geroi
14.04.2016, 17:42
Привет всем!

Нужен совет:

Пиз..т мой манометр компрессора. Перемерял всей парковке на работе давление простым манометром. У всех 3.2PSI. У меня тем же манометром 2.5 PSI (т.к. мой компрессор у меня вообще под 4 показывал).

На 3.2 PSI (если в прстонародье атмосферы, то 2.2) мне ездить невозможно, ну очень жесткая, плюс отсутствие шумки - сзади вообще не смягчает, бухает, пипец... На 2.5-2.6 PSI (т.е. по факту приспущенные) - комфортно , тихо, ничего не гремит, чуток жестче тигуана, рулится нормально,чуть потуже руль

Расход не увеличен, второй бак откатываю на среднем по чекам 10,4 литра. Внешне не кажутся спущенными.

У меня собственно вопрос: что делать? Ну кроме "продавай" или ездий на приспущенных...или накачай и привыкай (не привыкну)

Где может быть причина? Стойки сухие, резинки все целые, стандартная диагностика подвески проблем не выявила, жопа не провисла...

Буду искать аут или такого же, мерять давление и мерять жопой жесткость?
Как думаете?
Купить диски меньшего радиуса, взять более высокопрофильную резину и приспустить.

Алексей НН
14.04.2016, 19:32
Купить диски меньшего радиуса, взять более высокопрофильную резину и приспустить.


радиус минимальный. 16. резина мишлен.мягкая. давление снизил на 20% и машина нормально едет.мягенькая. посмотрю как жрать бока начнет

VolfWagen
14.04.2016, 21:32
Сейчас в лето обуюсь и накачаю на солнце 2.2.
На стойке тоже 2.2 в основном, больше зависит от скорости (до и после 160 км.ч.), но больше 160 страшно все равно

Ох, Леха, Леха, жить без Тигуана - плохо!
На трассе суматоха, я точно говорю,
Осталось только охать,
и крепче держать узду!!!

Держись, Леха!!!

Алексей НН
15.04.2016, 08:51
Вообщем все протянули (чуток подрамники), "усовершенствовали" задние втулки стаба, подкрутили ,подтянули...Вообщем все в порядке было. На калиброванном манометре давление показало 1.5-1.6:eek:
Сделали пока 2.
Так то ничего не гремит, но сцуко жесткая, влетаешь в ямку,коих в матушке полно, сзади бубух...метал -консервная банка толще, вот реально, не поленитесь, постучите по ауту... Салон, под сиденьем коврик, местами вырезан, а там- хеви метал, ничего-голый металл. И вся машина так.
С другом решили закупить шумки, разной, и на металл и на пластик и еще и еще...По теплу с пивом закуярим. Да, трогаешь пластик, например,на задней двери, а он "живой", на стойках средних и передних-"живой", везде!!!
Мне Паша говорит - не парься, просто надо привыкнуть, ты "переигрываешь". А я не понимаю, как небедные прежние хозяева ездили на таком авто?
Последние действия до шумки решили посмотреть опорники на задних стойках и прорезинить защиту двигателя- она ,бл..., тоже с люфтом и издает звук!!!!

Бармалей
15.04.2016, 12:09
Всё хочу спросить, а чего Тигуан не бУхал? Такой же колотушечный.
Я его например когда с новья взял, в тихом шоке был. Сразу понял, что подвеска неадекватная.
Поэтому после Тигуана трудно чем либо напугать.

Алексей НН
15.04.2016, 12:48
Всё хочу спросить, а чего Тигуан не бУхал? Такой же колотушечный.
Я его например когда с новья взял, в тихом шоке был. Сразу понял, что подвеска неадекватная.
Поэтому после Тигуана трудно чем либо напугать.

привет, вообще не понял юмора
у меня на тиге конечно не было 19 дисков, но на 16 и 17 он мягок,плотен,гораздо тише, и это при давлении 2.3 в колесах. Аут на 2-х атм. колотушка. По подвеске и рулю из одноценников тиг уступит по моим наблюдениям тока етику.
Да вы пальцами поколыхайте обшивку задней двери на тиге и подергайте любой аут или 4007 без допшумки и проклейки, или пластик боковых и передних стоек внутри салона,под ковром в тиге-слой мягкого текстиля шумки, постучите просто по металлу-все встанет на свои места. Аут придумывался как японский уазик - без комфорта, но надежным. Двигун-простой,подвеска надежная, но дерево. А вы никогда не слышали как дождь по крышам барабанит? У меня на даче в ливень трэш на втором этаже, хоть и 15 см. утеплителя, а здесь тока металл!!!! Я слушаю капли дождя, и только мафон выручает!
Что в тиге в багажнике снаружи - ковер, по периметру, что под ковром - пластиковая основа, что под ней - шумка (может недостаточная, но есть). А в ауте жесткий пластик, скрипит на стыках, и сразу тонкий металл!!! Но метал НЕ рыжеет, все чистенько везде! Ни сколов-нифига!
еще пару мелочей: берешь ключ зажигания, вставляешь в тиг (в шкоду), небольшое усилие, подпружиненное, бац-заводишь, отпускаешь... в ауте вставляешь ключ, замок без усилий, заводится - пружинит минимум -вообщем в тонкостях дьявол.
Не горят кнопки стеклоподъемников. есп,корректора,отключения парктроника -ночью на ощупь
маленький бак, влезает на заправках 51-52 литра, в фабию заправлял 53-55 (научу если надо), хорошо 92 бензин переваривает на ура и расход в норме. 2000 км. проехал, масла уровень и оно чистое.Гут.
Вообщем привыкаю
И коплю на турика
п.с. смотрел новый аут. Подошел, бампер передний красавец! Потрогал рукой хром...все люфтит! Бампер из нескольких частей и все они шатаются! Думаю это философия машины!

еще факт:

тигуан ел 11 литров, 98 бензин в основном, х 40 руб. = 4.4 руб.км
фабия ела 8 литров, 95 бенз., х 38 руб. = 3,04 руб. км.
4007 ест 10.5 литров, 92 бенз., х 35 руб. = 3,68 руб. км.
Около 2500 км. в месяц.
тиг: 11.000, фабия: 7600, аут: 9200.
В год:
тиг 132000
шкода 91000
аут 110000
Прям серединка какая-то!

liubov
15.04.2016, 20:34
Всё хочу спросить, а чего Тигуан не бУхал? Такой же колотушечный.
Я его например когда с новья взял, в тихом шоке был. Сразу понял, что подвеска неадекватная.
Поэтому после Тигуана трудно чем либо напугать.

а что должно бухать? прокатал уже почти 140тис. и все ок...

Алексей НН
зачем в 4007 92?)))) у меня Тигуан и ХЛ катались на 95 и все ок было... по всем другим пунктам согласен))) консервная банка

Алексей НН
15.04.2016, 21:12
зачем в 4007 92?

половина аут/пежо/кроссер форума катает 92, половина 95. Иногда грызутся и доказывают, аргументируют.
У нас тоже одни на 98,другие на 95...

пробую, разницы ноль, 92 экто

shoffer
16.04.2016, 10:14
Пока на тига не пересел, ни одна машина моя 95 не видела, смсла переплачивать не вижу

Алексей НН
19.04.2016, 18:16
Еще раз перемерял на парковке у всех давление - 32 PSI
Сделал себе почти 32
машина стала более менее норм., не бухает, мягенько идет
Прокатился у товарища на ХЛ-е -один в один. На сильных ямках тоже бабах.
Сегодня прокатился на новом предыдущем супербе - опять захотелось тига...как он идет, разоняется,глотает ямки,рулится...А после тига прыгал в суперб и казалось, что не едет суперб...вот так. печаль.

Алексей НН
20.05.2016, 21:03
После шумоизоляции(материалы на 15 тыр, шумили сами) машина стала гораздо комфортнее и приятнее. Даже привык. Средний расход около 9,5 литров 92 бензина. По деньгам вообще чудеса учитывая -5литров на лукойле от 50 литров. По деньгам трачу летом почти столько же, сколько зимой на фабии 1.4. Зуб даю.
Заметил, что в поворот вкручивается очень даже ничего,главное,чтобы багажник был пустой.

Алексей НН
11.06.2016, 18:27
Хочу туарега

Алексей НН
15.06.2016, 09:28
Вывесил в диагоналку. Выключил есп. Включил лок. Зарывается.С места не трогается.

Вкючил есп. Потрещало и сразу вытянуло.

В тиге наоборот без есп реальнее вылазить

liubov
15.06.2016, 14:40
у тигуана просто привод более удачный... а у ХL муфту можно легко перегреть

Nick_variant
16.06.2016, 00:43
Хочу туарега
Очень здравая мысль))) Если есть возможность ))

lasko
16.06.2016, 18:20
вота вам крутой Уокер:)

http://planet-today.ru/novosti/avto/item/43741-peugeot-vypustit-180-silnyj-krossover-3008-gt?utm_source=rnews

Алексей НН
01.07.2016, 20:16
прошел 10 тыс. масло на том же уровне. бензин 9.5 с климатом. багов нет.после шумки привык к колотушке.
возил штакетник. плюс, что можно нижнюю полку багажника оставить открытой для перевозки длинномеров. минус-не откидывается вперед переднее сиденье.
но багажник для дачи тема.
для меня большой плюс -почти нет центрального тонеля-собака лежит в ногах спокойно

Алексей НН
30.09.2016, 21:21
Пробежал уже почти 20 тыс.
Общий пробег 64 тыс.
На 60 пройдено ТО, плюсом свечи и передник колодки.Все(покупал сам) с работой у ОД 11 тыс.
Скучно- не ломается, чип не сделать, 18 диски не к чему- и так колотушка, рулей R нету, голову на андроиде купить? - да не надо особо, слушаю только радио...
Жду, когда домотаю пробег до ста, чтобы купить что-нибудь поновее...

megaaxel
10.10.2016, 17:49
а у ХL муфту можно легко перегреть
ни разу не смог. ))

Добавлено через 36 секунд
рулей R нету
есть от эво. ))

Добавлено через 32 секунды
голову на андроиде купить?
MMCS :rolleyes:

Алексей НН
23.01.2017, 23:46
Продаю!

Алексей НН
29.01.2017, 23:47
Продал первому смотревшему за то что просил
Думал загорюю
Нет, как камень с плеч
Не подводил, экономен, объемен...но не полюбился.
Домашние даже не загоревали
Поищу тишку

OlegMax
10.03.2017, 14:47
у поциента констатирован ВАГ головного мозга :)