PDA

Просмотр полной версии : убрать стабилизатор поперечной устойчивости


malup
12.04.2016, 13:22
Добрый день, хочу убрать стабилизатор поперечной устойчивости на тигуане, кто нить как ездил?

vlas
12.04.2016, 13:30
Так убирай, если в повороты на скорости не закладываешь. Т.к. крены обязаны возрасти.

liubov
12.04.2016, 13:33
зачем?

vlas
12.04.2016, 13:44
Стуков будет меньше:)

malup
12.04.2016, 13:48
подвеска чуть мягче станет , езжу спокойно в повороты не вкладываю, а вот сайлентблоки передние поставлю без дырок (жесткие)

ZZZ
12.04.2016, 14:29
При попадании одним бортом на скорости в колдобину (вероятно даже без закладывания в повороты) больше вероятность получить удар в один отбойник так как стабилизатор распределяет на другую сторону. Шанс без особых последствий перемахнуть на скорости открытый колодец становится призрачен.
Мягкая подвеска на 215\70R16 и даже родные сайленты на высоком профиле живут заметно дольше. Сайлент без дырок и без стабилизатора может быстро провернуть он для короткоходной подвески более легкого автомобиля.
Можно стаб тоньше поставить попробовать.

Рич
17.04.2016, 20:05
Ездил половину прошлой весны(стойки стаба умерли) можно сказать без стаба...больше 120 не гонял, в повороты не закладывал...ездить можно если осторожно

oleg73
17.04.2016, 23:33
Эта деталь не только для комфорта. Она еще и для безопасности. Я бы не убирал.

Рич
18.04.2016, 00:18
Эта деталь не только для комфорта. Она еще и для безопасности. Я бы не убирал.

солидарен

Kizilkum
18.04.2016, 00:32
хочу открутить по 2 болта из каждого колеса, для облегчения подвески.
езжу аккуратно, не гоняю. как думаете, эффект будет?

ilyatig
18.04.2016, 00:37
хочу открутить по 2 болта из каждого колеса, для облегчения подвески.
езжу аккуратно, не гоняю. как думаете, эффект будет?



Можно ещё сделать надфилем пропилы на дисках....

oleg73
18.04.2016, 00:55
Колодки задние тоже не нужны...
Машина на 75% передом тормозит.

titanik
18.04.2016, 01:30
Жжоте, товарищи:D

serso
18.04.2016, 07:52
Добрый день, хочу убрать стабилизатор поперечной устойчивости на тигуане, кто нить как ездил?
А цель то какая? Впрочем сейчас помидорами закидают полюбому)))

Добавлено через 8 минут
подвеска чуть мягче станет
А-а-а, дайте мне томат!!! :D
Не мучайте машину. Давление 2,0 в колесах сотворит чудо без дополнительных усилий.


хочу убрать стабилизатор поперечной устойчивости на тигуане, а вот сайлентблоки передние поставлю без дырок (жесткие):eek:
А, я понял! Хочется опустить немецких инженеров, доказав им что они полные болваны. Вперед! Причем по ощущениям машина станет гораздо мягче и на порядок управляемей - самовнушение великая штука!

P.S. Для убирания стаба (кстати которого? у нас их два)есть одно бесспорное показание, но при этом показании лучше взять другую машину.

CHIF
18.04.2016, 07:59
Ооооо, зачем брал эту машину, возьми Приору и в Дагестан, тебе здесь все уберут и что хочишь поставят.
Мне это напоминает Дагавто.

walerka
18.04.2016, 08:06
Немецкие инженеры не болваны, а коммерсанты. Если хотя бы одна сторона стоек была обычным сайлентблоком, а не шаровой - это повысило бы долговечность самой стойки и уменьшило стуки подвески.
Что я наверное и сделаю, когда стойки кончатся....;)

vlas
18.04.2016, 09:45
Если хотя бы одна сторона стоек была обычным сайлентблоком, а не шаровой - это повысило бы долговечность самой стойки и уменьшило стуки подвески.
По моим наблюдениям стойки летят в основном из-за разрыва пыльника, причём в первую очередь - верхнего. Туда проблематично вкрячить сайлент.

oleg73
19.04.2016, 09:55
А что за проблема их менять периодически?! Денег они стоят умеренно...

Anton-Saransk
19.04.2016, 12:15
хочу открутить по 2 болта из каждого колеса, для облегчения подвески.
езжу аккуратно, не гоняю. как думаете, эффект будет?
2 мало, пробуйте такую схему: у передних убрать по 3 болта, задние по 2 для лучшей развесовки:D

vlas
19.04.2016, 12:29
А что за проблема их менять периодически?! Денег они стоят умеренно...
Сайленты на 30-40тыс - "не дорого";
Стойки стаба на 50тыс - чего там, это ж расходник.
Опорники, втулки стаба, маслоотделитель.....
С ностальгией вспоминаю свой ВЕНТО 97г.в., пригнанный из гермашки в 2001г. с пробегом 70т.км. Тысяч до 170 я в него вообще не лазил, кроме, конечно, ТО и регламентных работ.

walerka
19.04.2016, 13:24
vlas, еще учесть, что реальный был 170... = 270 :ay:
Был Пассат 2002, продал с пробегом 250 : подшипники родные, из рычагов - только 2 передних нижних поменял и стойки стабилизатора на пробеге 230 из-за скрипа...
Это учитывая что на Пассате самая проблемная! подвеска...:confused:

oleg73
19.04.2016, 15:28
На своей предыдущей Ауди100 1993 г.в. я в 2004 году поменял резинки на ходовой.
В 2014 году продал. Всё было живое и замены еще не требовало.

BLV
20.04.2016, 08:52
Раньше были иномарки, а сейчас ХЗЧ. И лампочки 10-тилетиями не перегорали, а сейчас такое ощущение, что машины на 3 года или 100 т.км пробега, и то столько без поломок не ходят, а стабы и саленты вообще хоть с заменой масла меняй.