PDA

Просмотр полной версии : Для сведения. Ренессанс не дает направление на ремонт по КАСКО


nadvaser
25.04.2016, 15:37
Раньше такого не было. Много лет там страховались с супругой. И вот...
Ехал на машине жены, на перекрестке подбили, да так, что получил сотрясение, отвезли на скорой... Почти пол года ожидание экспертиз и суда и вот наконец в марте все документы сданы. Но проходит 3 недели (15 раб.дней), а от Ренессанса ничего. Звоню. Говорят в справке о ДТП не у всех участников (всего 5) заполнена строка "Существо нарушения..." Говорю, что в судебном решении указаны нарушения и определен виновник - решение окончательное, а справка составляется на месте ДТП и в день ДТП инспектором. Говорят, Все равно хотим справку с указанием слова "отсутствует", если нарушения нет.
Подготовил претензию в Ренессанс, но не отправил, а по совету супруги (не идти сразу на конфликт) попросил у ДПСов копию справки с заполнением этой строки. Взял, отвез в Ренессанс и опять тишина. Написал E-mail директору по качеству. В ответ получил звонок с разъяснением, что после получения копии исправленной справки о ДТП надо ждать еще 3 недели (15 рабочих дней). Ждем, что теперь не понравится Ренессансу, чтобы получить очередные 3 недели отсрочки.
А машина уже 7 месяцев стоит во дворе. И самим нельзя отремонтировать и по ОСАГО нельзя - сроки заявления пропущены...
Маразм какой-то. Получается, что используя договоры КАСКО страховая Ренессанс может почти легально не отвечать по своим обязательствам, затягивая по надуманным поводам возмещение ущерба до тех пор пока страхователь не плюнет или не проиграет суд, если обратится. Вот такое у нас в России страхование.

titanik
25.04.2016, 21:20
nadvaser, Может там тоталом пахнет, что так жопу морщат?
И, да....."такое страхование" только у некоторых очень хитрых фирм, завлекающих низкими ценами на страховки)
Не буду тут рекламировать, но у меня буквально раз в год или полтора какая нибудь шняга на дороге случается по принципу "не ты, так тебя". Причём именно меня порой ОЧЕНЬ сильно. И чтобы хоть раз у меня был какой то головняк по поводу согласования и ремонта!. ни разу. Сдал машину по удалённому урегулированию на СТО и гуляй месяц-полтора. Всё!

dedanten
26.04.2016, 00:44
Ренессанс хороший до первой выплаты, далее тянут по любому поводу. Если положено в течении 15 рабочих дней, то ранее 15 дней ничего от них не добиться. Ушли от них после первого обращения по замене лопнувшей ПТФ, мурыжили больше месяца. До этого страховали у них несколько лет подряд 2 машины и дом, и не обращались ни разу.

nadvaser
26.04.2016, 13:30
Раньше такого не было
До этого было 2 случая с Ренессансом - один раз лед упал на крышу - замена крыши, другой раз газель разворачивалась и задела припаркованную - оба раза по КАСКО проблем особых не было

что так жопу морщат?
Может потому, что предложили ремонт не у дилера (как в договоре) а я отказался.

Добавлено через 4 минуты
Не буду тут рекламировать
А вообще-то надо клубням знать о положительном опыте, а уж реклама или нет каждый сам поймет.

titanik
27.04.2016, 23:19
Ресо. Уже 9 лет. Вторая машина. Обращений по различным ДТП порядка 7 (если не больше + прибавить мелочи типа стёкол и пр.) за это время . Хоть бы раз, повторю, был головняк с ремонтом.

dedanten
28.04.2016, 12:43
Честно говоря, от Ресо далеко не в восторге, чего стоит только 1 единственный офис в Москве, да еще и не всю неделю открытый полный рабочий день, с абсолютно переполненной парковкой.

Из моего опыта самый удобный и быстрый это Ингос, вот с ними реально никогда проблем у нас не было, ушли только из-за цены полиса, а Рку они вообще страховать в прошлом году отказались... Хотя читал и про них негатив.

vetalbon
29.04.2016, 15:54
А вы не пробовали в группу Ренессанса Вконтакте написать. Там достаточно оперативно такие вопросы решаются. По крайней мере информацию по вашей проблеме пораньше получите.

titanik
29.04.2016, 19:42
dedanten, А зачем ездить в офис Ресо? Удалённое урегулирование. Все документы вместе с машиной (или как у кого) отдаёте прямо на СТО и всё.
Крайний раз так сдал машину с большим ущербом. Как потом согласовали, почти на 350 тысяч въехали в меня.

dedanten
29.04.2016, 23:25
dedanten, А зачем ездить в офис Ресо? Удалённое урегулирование. Все документы вместе с машиной (или как у кого) отдаёте прямо на СТО и всё.
Крайний раз так сдал машину с большим ущербом. Как потом согласовали, почти на 350 тысяч въехали в меня.

К сожалению, в Москве только к ним в офис ехать, так как авто уже не гарантийное и ремонт не у ОД.

MikhailMC
29.04.2016, 23:42
Раньше такого не было. Много лет там страховались с супругой. И вот...
Ехал на машине жены, на перекрестке подбили, да так, что получил сотрясение, отвезли на скорой... Почти пол года ожидание экспертиз и суда и вот наконец в марте все документы сданы. Но проходит 3 недели (15 раб.дней), а от Ренессанса ничего. Звоню. Говорят в справке о ДТП не у всех участников (всего 5) заполнена строка "Существо нарушения..." Говорю, что в судебном решении указаны нарушения и определен виновник - решение окончательное, а справка составляется на месте ДТП и в день ДТП инспектором. Говорят, Все равно хотим справку с указанием слова "отсутствует", если нарушения нет.
Подготовил претензию в Ренессанс, но не отправил, а по совету супруги (не идти сразу на конфликт) попросил у ДПСов копию справки с заполнением этой строки. Взял, отвез в Ренессанс и опять тишина. Написал E-mail директору по качеству. В ответ получил звонок с разъяснением, что после получения копии исправленной справки о ДТП надо ждать еще 3 недели (15 рабочих дней). Ждем, что теперь не понравится Ренессансу, чтобы получить очередные 3 недели отсрочки.
А машина уже 7 месяцев стоит во дворе. И самим нельзя отремонтировать и по ОСАГО нельзя - сроки заявления пропущены...
Маразм какой-то. Получается, что используя договоры КАСКО страховая Ренессанс может почти легально не отвечать по своим обязательствам, затягивая по надуманным поводам возмещение ущерба до тех пор пока страхователь не плюнет или не проиграет суд, если обратится. Вот такое у нас в России страхование.

Честно говоря мне очень стыдно за подобные страховые компании!
Есть вариант: если они не хотят по хорошему эту ситуацию разрешить и минимальными и обязательными потерями для них, как и предусмотрено Договором ОСАГО, то можно все решить в судебном порядке со всеми %, УТС и прочими издержками.

Совсем недавно Страховщики признали, что прошла пора "некачественного урегулирования" и сейчас сможет удержаться лишь страховые, кто заботится о Клиенте, о своей репутации.
Видимо до Ренессанса слова их коллег не дошли.

titanik
30.04.2016, 00:16
dedanten, Не верю) В Питере удалёнка в полный рост, хоть на СТО официалов, хоть на аффилированные СТО РЕСО. Я никогда не страхую с ремонтом у дилера. 15 тысяч франшиза и ремонт на СТО страховой. А тачка у меня не гарантийная с 15000 км пробега)))

dedanten
30.04.2016, 00:20
dedanten, Не верю)

Твое право, но это так.

nadvaser
05.05.2016, 13:01
Ресо. Уже 9 лет. Вторая машина. Обращений по различным ДТП порядка 7 (если не больше + прибавить мелочи типа стёкол и пр.) за это время . Хоть бы раз, повторю, был головняк с ремонтом.
Один из участников ДТП (всего 5) на суде сказал, что уже отремонтировал машину по КАСКО (до решения суда!). Я спросил - как это может быть, какая страховая, говорит - Ресо. В Ренессансе даже не рассматривают документы в таком случае.
А нам в последний день второго трехнедельного срока (после сдачи исправленной справки о ДТП) позвонили, предложили "ТОТАЛ". Хоть не выгодно , но решили согласиться - меньше возни.
Кстати вопрос, кто знает сложно ли 5 т.р. франшизы КАСКО вернуть через ОСАГО, как это делается обычено?

Владимир Ч.
05.05.2016, 18:56
dedanten, А зачем ездить в офис Ресо? Удалённое урегулирование. Все документы вместе с машиной (или как у кого) отдаёте прямо на СТО и всё.
Крайний раз так сдал машину с большим ущербом. Как потом согласовали, почти на 350 тысяч въехали в меня.
Подтвержу про Ресо в Питере. В 10.00 с документами и машиной обратился в Автоштадт в отдел урегулирования, в 11.00 не дожидаясь согласования со страховой, загнали машину в ремонт.

MikhailMC
13.09.2016, 00:22
Ренессанс хороший до первой выплаты, далее тянут по любому поводу. Если положено в течении 15 рабочих дней, то ранее 15 дней ничего от них не добиться. Ушли от них после первого обращения по замене лопнувшей ПТФ, мурыжили больше месяца. До этого страховали у них несколько лет подряд 2 машины и дом, и не обращались ни разу.

В последнее время прослеживается тенденция на рынке:

1. удержаться на рынке любым способом;
2. минимизировать выплаты в ущерб интересам Клиента;
3. минимум развития;
4. сокращение штата (можете себе представить, что в одной из самой ТОП-вой СК штат юристов на московский регион - 20 человек. При этом они чисто физически не справляются с тысячами дел, заваленных в арбитражах).

Все, кто придерживается этих принципов - проиграет.
Есть, крайне редко, исключения. Но здесь скорее, чисто человеческий фактор и желание единиц Страховщиков и их представителей развиваться.