PDA

Просмотр полной версии : Подскажите, откуда масляная течь?


Lapinair
27.04.2016, 19:30
Здравствуйте!
Tiguan 2.0 TSI 2011 г.в. автомат. Пробег 85000км.
Когда меняла резину, заглянула под правое переднее колесо и обратила внимание, что какой-то технич.узел весь в потекшем масле. Очень обеспокоена данным фактом, прежде чем ехать в сервис, хотела бы узнать у знающих людей, что там находится и какие предположения о данной течи? Иначе меня запросто облапошат в сервисе и начнут выкачивать деньги.
Фото агрегата, как смогла сфотографировала, прикладываю к сообщению.

Дима_89
27.04.2016, 19:49
Lapinair, на замену масла ездили недавно? Еще фото сверху под капотом не помешает, в районе ремня и маслянного фильтра.

Lapinair
27.04.2016, 19:53
Масло меняла давно, в октябре 2015г. Фото сверху обязательно сделаю, вышлю позже.

CHIF
27.04.2016, 20:09
Lapinair, скорее всего нижняя крышка или передний сальник КНВала. Отмыть и наблюдать.

Lapinair
27.04.2016, 21:14
Lapinair, на замену масла ездили недавно? Еще фото сверху под капотом не помешает, в районе ремня и маслянного фильтра.

Открыла капот и нашла ужасную картину. Возможно это все взаимосвязано?
На одной из фото, обвела кружком, масляное место, которое я и увидела изначально, но из-под колеса...
:bc:

titanik
27.04.2016, 21:17
Lapinair, Масло отделитель в помойку. Срочно.

Rufast
27.04.2016, 21:19
Lapinair, Масло отделитель в помойку. Срочно.
Да, это он, родимый

CHIF
27.04.2016, 21:22
Мм, да движок засран основательно.

titanik
27.04.2016, 21:41
А сколько говна ещё в интеркулере и скорее всего долетело и до дросселя.

Lapinair
28.04.2016, 12:53
Мужчины, спасибо за информацию! Я так понимаю, что дело плохо и надо срочно менять масло отделитель.
А можете сказать, из-за чего произошла такая поломка?

CHIF
28.04.2016, 13:18
Проблемы в маслоотделителе. В нем много мембран резиновых, из них кто-то сдох. Нужно срочно поменять его, отмыть двигун и наблюдать откуда гонит и там уже копать.

Pote
28.04.2016, 15:26
Маслоотделитель живет ну 40, если повезет 50 000 км. Надо менять цена не такая большая. Просто ваш уже усе совсем. RIP.

Lapinair
28.04.2016, 20:27
Заехала в сервис, мне отмыли масло с патрубка (который на фото), сказали покататься несколько дней, понаблюдать появится ли там снова масло... Про очевидную замену маслоотделителя не говорили. Начали с такого "наблюдения"

CHIF
28.04.2016, 21:15
Lapinair, не правильно, если так дальше, то могут вылезти проблемы на большой кошелёк. Хотя вам решать.

Дима_89
28.04.2016, 21:41
Так если масло от него, то в соответствующей теме вроде пришли к выводу, что маслоотделитель не причем?

Lapinair
01.05.2016, 23:13
Была у официалов, рекомендуют замену клапанов вентиляции картерных газов... Отмыть двигатель и дальше следить... И вот уже второй сервис, но про масло отделитель никто не говорит...

titanik
01.05.2016, 23:22
Lapinair, Это одно и тоже, только в терминах зануд))

Lapinair
01.05.2016, 23:26
Lapinair, Это одно и тоже, только в терминах зануд))

Ну теперь поеду в сервис подготовленная! Со знанием дела :) Всем спасибо! И всех с Праздниками! :az:

x_name
04.05.2016, 22:31
Lapinair, МО это расходник у ФВ. Плюс, скорее всего он у Вас старой ревизии, с дефектом обратного клапана. Вам необходим новой ревизии с индексом AD в конце номера. Точный номер запчасти 06H 103 495 AD. Меняется относительно легко, нормальный автолюбитель-мужчина сделает все примерно за час с перекуром.
Ну, и вдумчиво читать тут: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17186

Добавлено через 3 минуты
Себе перед майскими второй раз уже менял. Первый раз менял на пробеге около 30 тыс. Второй сейчас на 70...

Lapinair
05.05.2016, 18:18
Lapinair, МО это расходник у ФВ. Плюс, скорее всего он у Вас старой ревизии, с дефектом обратного клапана. Вам необходим новой ревизии с индексом AD в конце номера. Точный номер запчасти 06H 103 495 AD. Меняется относительно легко, нормальный автолюбитель-мужчина сделает все примерно за час с перекуром.
Ну, и вдумчиво читать тут: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17186

Добавлено через 3 минуты
Себе перед майскими второй раз уже менял. Первый раз менял на пробеге около 30 тыс. Второй сейчас на 70...

Чинить некому. Записалась в Агрант (Москва), вроде клубный сервис, должны по честному все сделать... Правда по телефону стали пугать возможной заменой заднего сальники коленчатого вала (замена с работой под 20тыщ) :confused: вскрытие покажет...запись аж на 20 мая...

Pote
06.05.2016, 10:52
Lapinair, защиту двигателя пускай при вас снимут и покажут место соединений коробки и двигателя. если там капли масло и т.д. то под замену. заднеий сальник коленвала

Ромка_161
06.05.2016, 23:47
Всем доброго вечера. В феврале менял сам маслоотделитель,сложности ни какой,и сразу заменил мне знакомый задний сальник коленвала,сальник-резина отслоилась от металла,и масло текло между двигателем и коробкой.Сейчас всё ок.Маслоотделитель поставил новой ревизии.

Дима_89
28.03.2017, 20:25
Парни, что это за деталь над правым приводом? Похоже она вся в масле. Фото сделал снизу, в яме был.

https://img-fotki.yandex.ru/get/216168/28943030.2/0_189e83_4d14bbab_XL.jpg

titanik
28.03.2017, 21:43
Дима_89, Клапан байпаса. Резиновый клапан внутри ИМХО в труху)

Дима_89
28.03.2017, 22:46
titanik, че я вообще полез в яму: загорелась масленка, довольно быстро после последней смены масла, пару тыщ всего проехал. Долил 0,5. Через пару дней опять загорелась. Полез искать откуда может подтекать. Вообще думал на задний сальник коленвала, но там вроде сухо. Пока нормально движок не осмотрел. Заехал на уличную эстакаду и не снимая защиты бегло посмотрел. Естественно толком ничего не увидел, пока только этот клапан в масле.
Подскажи подробней, чем грозит замасливание этого клапана? Насколько это серьезно?

titanik
28.03.2017, 22:54
Дима_89, Этот клапан вообще не связан с масляной системой машины. Нужно смотреть что у тебя на выходе из турбины, сколько в патрубках скопилось масла и заодно откуда течь. Возможно, что на клапан просто капает откуда то сверху.

Дима_89
28.03.2017, 23:51
titanik, а Вася покажет неисправность клапана, если с ним реальные проблемы?

titanik
29.03.2017, 00:30
Дима_89, Неа((( Только если будет ошибка по электрической части, а там ломаться нечему.

зулум
24.04.2017, 22:26
Целый день мучился откуда лужицы масла под машиной и вот что http://forum.tiguans.ru/gallery/files/3/0/8/8/6/IMG-20170424-WA0025.jpg
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/3/0/8/8/6/IMG-20170424-WA0024.jpg

Добавлено через 2 минуты
зимой делали движок мне, почистили впуск клапана, кольца поменяли, и вот несчастный болтик хомута мне протер трубку АКП, и теперь течет масло из АКП

titanik
24.04.2017, 23:33
зулум, один в один с моей историей. Правда я виню в этом только себя, но место там идиотское изначально. Мой тебе совет. Сними эти трубки (они единое целое в сборе с термостатом АКПП) и отдай аргонщикам, которые чинят радиаторы. Сэкономишь кучу денег.

А чтобы не задевало, нужно правильно расположить пластиковый отвод в сторону дросселя. Т.е хомутом дросселя нужно затянуть пластик немного с вывертом по часовой стрелке. Тогда нижняя часть отодвинется от этих трубок. Можно ещё сделать как у меня - подложить 4-х мм пластиковую шайбу в точку крепления пайпа к двигателю.

зулум
25.04.2017, 11:05
titanik, подскажите пожста как мне его снять, нужно ли сливать масло снять поддон АКП, и какими запчастями мне запастись, ездить то я уже не могу, там нормально слилось, на приборке тоже ничего не горит, а должно?. Был бы прямой участок временно зажал бы хомутом.

Добавлено через 3 часа 57 минут
titanik, как разобрался, поддон АКПП снимать не надо, там два болта открутить надо и отсоединить от радиатора АКПП, а много масло выльется?

katerok
11.05.2017, 11:48
Друзья, прошу у вас совета:o
Ситуация следующая. Пробег 120т.км., авто у меня с ноля. До настоящего момента с двигателем никаких ремонтных работы не проводилось, только ТО и все. Да, собственно, она ничего не просила.
Тысяч до 90 все было вообще спокойно. От замены до замены (а я менясюь раз в 7,5т.км.) масло не доливал. На 90 первый раз увидел масленку. С тех пор доливал между сменами 500-600 грамм, не больше. Через 5 он просил долить, я доливал и до следующей смены оставшиеся 2,5 т.км. спокойно доезжал.
И вот после крайней смены он попросил долить уже через 4-х т.км. Проехал тысячи 2 и собрался ехать во Псков, перед поездкой решил на всякий случай глянуть. Уровень снова был близок к мин. Долил остатки, итого получается уже литр. До очередной замены осталось 500 км. Думаю, хватит.
Но больше даже не это напрягает, а то как двигатель выглядит.
Фото прилагаю. Может посоветуете, что делать. Понимаю, что еще не все критично. Но может лучше сейчас что-то проверить/сделать, чем потом попасть на большее?!:eek:

Savage1
11.05.2017, 11:52
katerok,похоже тебе сюда
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17186

Stillet
11.05.2017, 11:55
Фото прилагаю. Может посоветуете, что делать. Понимаю, что еще не все критично. Но может лучше сейчас что-то проверить/сделать, чем потом попасть на большее?!:eek:
За какой период образовался этот масляный налет? ВКГ меняли/чистили?

зулум
11.05.2017, 11:56
тоже думаю маслоотделитель, там справа есть дырка на маслоотделителе, там всасывать не должно

katerok
11.05.2017, 12:01
За какой период образовался этот масляный налет? ВКГ меняли/чистили?
на предыдущей замене (7 тыс. назад) налета не было. по крайней мере, мне кажется, я бы обратил внимание. вкг не менял/не чистил.

Stillet
11.05.2017, 12:06
на предыдущей замене (7 тыс. назад) налета не было. по крайней мере, мне кажется, я бы обратил внимание. вкг не менял/не чистил.
Попробуйте почистить/заменить ВКГ. Если не поможет придется переклеивать клапанную крышку.

katerok
11.05.2017, 12:08
Попробуйте почистить/заменить ВКГ. Если не поможет придется переклеивать клапанную крышку.
т.е. МО тут ни при чем?

зулум
11.05.2017, 12:46
katerok, машину брал с пробегом 80тыс, доливал от замены до замены литра полтора, у меня были такие запотевания, но чуть поменьше, а вот масложор стал расти, последний раз долил почти 4 литра на 10тыс., по утрам начало троить, постоянные пропуски, горящий чек, и все это усиливалось пока я на 120тыс не сделал капиталку, заменил маслоотделитель, почистил впускной коллектор с клапанами, заменил поршневые кольца, маслосъемники. проехал тысяч 8 пока не троит, долил масло где то грамм 500.
а маслоотделитель за 120тыс если не меняли, лучше заменить

Stillet
11.05.2017, 12:48
т.е. МО тут ни при чем?
То что в теме называют маслоотделителем правильно называется ВКГ:az:

katerok
11.05.2017, 13:47
То что в теме называют маслоотделителем правильно называется ВКГ:az:
да я ужо погуглил и понял, что туплю :o:az:

Добавлено через 43 минуты
katerok,похоже тебе сюда
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17186
как я понял, на моем пробеге чистить его уже смысла нет, только замена. но для начала надо хотя бы "листиковый" тест провести?
у меня еще потраивает на холостых. но не на холодную, а когда проедешь, останавливаешься в пробках или на светофорах, и переключаешься на N (на D ничего нет). и проблема не системная: бывает есть троение, бывает нет, и интенсивность - то едва ощутимо, то прям чувствительно передергивает.
да и появилось все это задолго еще до того, как подливать начал. но на сервис как ни приедешь, все тихо. и ошибок нет.

Savage1
11.05.2017, 14:55
katerok,предлагаю в той теме помучать titanik данным описанием симптомов и более знающих людей, "кто в теме"

у меня маслице начало запотевать так же около прокладки пару лет назад. пока МО не поменял- оставил на осень из-за малых пробегов летом. погляди и почитай там фотки последних страниц- типичная картина как у тебя.

romkil
27.05.2017, 21:13
Друзья, товарищи прошу совета.
Пробег 140т.км. начитавшись про растяжение цепи и про натяжитель старого образца (машина начало 11 года) было принято решение поменять цепь, натяжитель, успокоители и сальник коленвала.
тем более на нижней крышке грм была большая заметная запотелость. которая как потом выяснилось образовалась из-за прокладки верхней крышки грм.
когда снял шкив приводного поликлинового ремня увидел, что с сальником всЁ ОК.
вокруг него все было сухо. но так как уже добрался до сюда и сальник новый оригинальный был куплен то решил и его поменять, что больше сюда не лазить.
А через 4-5 тысяч пробега машина попросила долить масла. Но это обычный момент, добавить 700-800 мл масла за 4-5 тысяч. Несмотря на то что поставил вместе с заменой цепи новый маслоотделитель AJ. Но чуда не произошло. как жрала масло так и ничего не изменилось.
А сегодня увидел масло под машиной. капельки упали с защиты. движок мокрый, в районе шкива коленвала. похоже на сальник.
сальник ставил оригинальный, через экзист. но характерно то что стары сальник, который не тек еле смог выдрать из крышки, а новый двумя большими пальцами посадил практически на свое место сразу сел. может на миллиметр не дошел от руки. и старый сальник на вид из черной резины. А новый светлобежевого цвета. и сама кромка которя будет тереться по шкиву - какая то не особо резиновая что ли. больше на кожу эластичную похожа была. но другого оригинального, да и никакого другого не было. а старый уже раскурочен был.
мож кто менял сам и видел сальник вживую? он такой и должен быть? или это подделка под оригинал?

MeDd
22.10.2017, 16:54
Господа, подскажите, увидел замасляное нечто под капотом. Было у кого такое?

MeDd
22.10.2017, 16:55
Сразу на разъемом, тут плохо видно. А вообще это передняя часть движка

Oleg7777
22.10.2017, 19:08
Господа, подскажите, увидел замасляное нечто под капотом. Было у кого такое?

Скорее всего течет из впускного коллектора масло, которое попадает через вентиляцию картера. Течь через уплотнитель блока заслонки, там кольцо резиновое зеленое.

MeDd
22.10.2017, 19:24
Oleg7777, а делать с этим что? И насколько это критично?
Прокладка под №4?

Oleg7777
22.10.2017, 21:52
Oleg7777, а делать с этим что? И насколько это критично?
Прокладка под №4?

Я Хз мотор видно что не мытый. Отмыть мотор и наблюдать откуда течь. Читайте тему : Маслоотделитель чистка замена.
Масло кидает из маслоотделителя, скорее всего причина в нем забился коксом, порванная диафрагма. Если это не так, то дело может быть в масле не совсем подходящем и в высокой температуре термостатирования двигателя. Масло парит и идет в впускной коллектор, всё залито.

Andriy
15.11.2017, 09:03
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, менял цепь ГРМ с помпой на 100 000 км и вот при замене масла в МКПП обнаружил течь масла, фото прилагается, загнал на местное СТО по VAG , сказали течь из передней крышки цепи ГРМ. Замену ГРМ делал у оф. дилера фольксваген. Отвез машину к официалам , на что они ответили следующее: мы посмотрели вашу машину и возможно это не гарантийный случай , так как течет из уплотнителя крышки ГРМ, который мы не меняли!Мы вам вымыли все масло в районе течи, так что вы пока накатайте 100 км, , а после мы посмотрим точно что это. (Точное определение не могу сказать за уплотнитель, так как сильно не разбираюсь и не сталкивался прежде , да и было сказано это так...) За один подъем машины уже сказали заплатить 13 $ . Вот сейчас буду гнать им машину . Вопрос собственно в чем? В том что бы не развели меня, так как, человек то я не особо разбирающийся в этом, но уверен что это их вина, ведь не было течи масла с ГРМ до замены! Как действовать? Может по фото кто-то даст определение от куда течет масло? :o

76983

76984

MeDd
15.11.2017, 09:28
Andriy, заказ наряд есть по замене грм? Смотрите там запчасти какие менялись. Крышка была в списке или нет. Как минимум для начала.

Andriy
16.11.2017, 19:48
Andriy, заказ наряд есть по замене грм? Смотрите там запчасти какие менялись. Крышка была в списке или нет. Как минимум для начала.

Здравствуйте, да течет из нижней крышки ГРМ и она не была включена на замену по заказ наряду, но я же этого не знал, что ее нужно менять было:o и по регламенту самих официалов, если при сннятии крышка деформировалась и имеет зазоры более 2мм подлежит замене, как-то так... Почему мне не сказали это? Я не знаю, а посчитали установить старую.
Теперь выяснилось , что крышка деформирована и подлежит замене. Официалы не хотят признавать это гарантийным случаем. Ваше мнение , просто интересно как считаете?

kNmpa
16.11.2017, 21:26
Официалы не хотят признавать это гарантийным случаем.
Интересное кино..!
Не текло, поменяли, потекло ---> виноват тот кто поменял ---> должен устранять.
Она конечно нежная, но это же официалы! Все приспособы у них и все такое.. е-мае)