PDA

Просмотр полной версии : ТО-3 дизель


mihailenko
06.05.2016, 10:50
Что-то не нашел темы ТО-3 на дизелях :confused: наверно у многих к этому времени гарантия заканчивается и встает вопрос как сэкономить:o
Предлагаю делиться опытом
У меня ТО-3 наступило по времени, а не по пробегу. На 43 т.км
Покупал следующие расходники:
Масло - VAG G05 219 5M4 - 3 369 р.
Фильтр масляный - Mahle / Knecht OX 388D - 413 р.
Фильтр воздушный (тот который в салон) - Hengst E998LC - 534 р.
Фильтр воздушный - Filtron AP 139/3 - 425 р.
Топливный фильтр - UFI 26.026.00 -914 р. (купил но не поставил, его по идее каждые 30 тыщ менять надо , может по осени поменяю)
Все заменители оригиналов выглядят очень даже на уровне

55314
Сфоткал уже после того как поменял, поэтому самого фильтра не видно, но фильтр хороший, один в один как оригинал (кстати в оригинале идет Valeo)
55316

55315
В сравнении с оригиналом от Mann

Пока менял масло посмотрел колодки, еще походят (не зря перестал постоянно авторучником пользоваться)

По ходовой заметил что немного потрескались резинки на задних опорниках передних рычагов, наверно по осени заменю

cum
06.05.2016, 10:55
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3281&highlight=%D2%CE-3 столько ужЕ опытом поделилось людей....

mihailenko
06.05.2016, 11:23
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3281&highlight=%D2%CE-3 столько ужЕ опытом поделилось людей....

Так то у дилеров:confused:

oleg73
06.05.2016, 13:27
mihailenko, смотрю ты масло не стал с допуском 505.01 лить? (как рекомендуют)
Обоснуй... мне интересно...
По ходовой заметил что немного потрескались резинки на задних опорниках передних рычагов, наверно по осени заменю То что они потрескались это ерунда. Их меняют по другой причине. По той, что разбалтывается шестигранное отверстие (на глаз это вообще не заметно) и как следствие появляются подстукивания при проезде мелких неровностей.

Rathenn
06.05.2016, 15:30
Пока менял масло посмотрел колодки, еще походят (не зря перестал постоянно авторучником пользоваться) ГЫГЫГЫГЫГЫ.
никогда и не прекращал..
отходили ровно 55 т. км. после чего было все поменяно по кругу... что бы ещё 55 т. км не лазить.

mihailenko
06.05.2016, 20:44
mihailenko, смотрю ты масло не стал с допуском 505.01 лить? (как рекомендуют)
Обоснуй... мне интересно...
Да не знаю как с самого начала начали офицалы long life 3 лить так и лью:confused:

То что они потрескались это ерунда. Их меняют по другой причине. По той, что разбалтывается шестигранное отверстие (на глаз это вообще не заметно) и как следствие появляются подстукивания при проезде мелких неровностей.

ГЫГЫГЫГЫГЫ.
никогда и не прекращал..
отходили ровно 55 т. км. после чего было все поменяно по кругу... что бы ещё 55 т. км не лазить.

Я по первой радовался пользовался постоянно,на втором ТО пришлось задние поменять:eek: Теперь редко когда автохолд включаю:ba:

mihailenko
10.05.2016, 09:17
Да не знаю как с самого начала начали офицалы long life 3 лить так и лью:confused:


Кстати посмотрел в пачпорт на машину там табличка с маслами/допусками вот там указано 504.00 так что все верно:cool:

oleg73
10.05.2016, 10:21
Я когда на ТО-3 приехал, мне показали рекомендацию VW заливать в наш двигатель 505.01. Я отказался, настоял что-бы 504/507 залили, как раньше.

Serёga
10.05.2016, 11:28
Я по первой радовался пользовался постоянно,на втором ТО пришлось задние поменять Теперь редко когда автохолд включаю
у меня автохолд с салона включен, задние колодки 1-ый раз поменял после 110 тыс.

Босяк
10.05.2016, 16:54
oleg73, Допуск 504/507 выше чем 505.01, угар меньше. Я сейчас стал заливать Valvoline с допуском 504/507, вот его код 842040, масло не дорогое и очень даже отличное за 5т.км ни грамма не ушло, очень всем советую, до этого лил TOTAL 504/507 немного приходилось подливать.

oleg73
10.05.2016, 17:16
Я пока придерживаюсь вероисповедания лить оригинал VAG 5w30 long life-III 504/507, как ТС залил.

Босяк
10.05.2016, 17:43
А я решил поэкспериментировать.

ZZZ
10.05.2016, 20:37
за 5т.км ни грамма не ушло, очень всем советую, до этого лил TOTAL 504/507 немного приходилось подливать.

Двигатель, тем более турбированный не может не расходовать масло по определению. Место израсходованного масла замещает топливо снижая свойства масла и увеличивая износ ЦПГ. Еще вопрос: что лучше ? долить за межсервисный интервал 0.5-0.7 свежего из уже по любому купленных в 5-ти литровке или копить "подонки".
Вполне допускаю, что масло остающееся на стенках цилиндров и сгорающее вместе с топливом лучше смазывает компрессионные кольца чем то, которое почти полностью удаляется маслосъемным кольцом. Слабо верится в то что после сгорания топлива при температуре 600-700 градусов все масло остается на стенках цилиндра.
По поводу снижения объема из-за испарения из картера маловероятная версия так как даже дизельное топливо не испаряется хотя имеет гораздо более низкую температуру испарения, чем масло.

Босяк
10.05.2016, 20:56
ZZZ, Есть такое понятие, как естественный угар масла. Даже компания BMW отказалась от масла CASTROL и перешла на Shell из-за большого угара.

alex_in
10.05.2016, 20:58
ZZZ, Есть такое понятие, как естественный угар масла. Даже компания BMW отказалась от масла CASTROL и перешла на Shell из-за большого угара.
Какой "угар"? Да и про переход ничего нам не известно. Кто лучшие условия предложил, того и тапки.

Босяк
10.05.2016, 21:10
alex_in, Угар это когда масло попадаяя на горячую поверхность (стенки цилиндра, охлаждение поршня) которые нагреваются до 300 градусов, начинает испаряться.
Если вам не извесно то не чего здесь писать ерунду, а лучше почитайте для себя в инете.

Добавлено через 1 минуту
А про угар КАСТРОЛ уже давно известно.

Добавлено через 6 минут
Двигатель, тем более турбированный не может не расходовать масло по определению. Место израсходованного масла замещает топливо снижая свойства масла и увеличивая износ ЦПГ. Еще вопрос: что лучше ? долить за межсервисный интервал 0.5-0.7 свежего из уже по любому купленных в 5-ти литровке или копить "подонки".
Вполне допускаю, что масло остающееся на стенках цилиндров и сгорающее вместе с топливом лучше смазывает компрессионные кольца чем то, которое почти полностью удаляется маслосъемным кольцом. Слабо верится в то что после сгорания топлива при температуре 600-700 градусов все масло остается на стенках цилиндра.
По поводу снижения объема из-за испарения из картера маловероятная версия так как даже дизельное топливо не испаряется хотя имеет гораздо более низкую температуру испарения, чем масло.

600-700 градусов это температура отработанных газов. Температура стенок цилиндра и поршней не может быть больше 300 градусов, идет охлаждение маслом и антифризом из-за теплопередачи.

ZZZ
10.05.2016, 21:17
Какой "угар"?

В дизеле угар... если только в турбине. По мне лучше пускай чуть но угорает, чем компрессионные кольца почти на сухую.
Ну соскачило BMW c Кастрола а VAG еще плотнее присел.

600-700 градусов это температура отработанных газов

Возможно но и не 300. В любом случае часть сгорает часть снимается кольцом вопрос сколько остается на стенке.

Босяк
10.05.2016, 21:26
В дизеле угар... если только в турбине. По мне лучше пускай чуть но угорает, чем компрессионные кольца почти на сухую.
Ну соскачило BMW c Кастрола а VAG еще плотнее присел.



Возможно но и не 300. В любом случае часть сгорает часть снимается кольцом вопрос сколько остается на стенке.

Это точно....:ay:

alex_in
10.05.2016, 21:28
alex_in, Угар это когда масло попадаяя на горячую поверхность (стенки цилиндра, охлаждение поршня) которые нагреваются до 300 градусов, начинает испаряться.
Если вам не извесно то не чего здесь писать ерунду, а лучше почитайте для себя в инете.

Добавлено через 1 минуту
А про угар КАСТРОЛ уже давно известно.

Добавлено через 6 минут


600-700 градусов это температура отработанных газов. Температура стенок цилиндра и поршней не может быть больше 300 градусов, идет охлаждение маслом и антифризом из-за теплопередачи.

"почитал для себя инет":
http://bmwservice.livejournal.com/62156.html
вроде разумно человек посчитал ваш угар со стенки цилиндра: 1200 литров масла на 10 000 км. Найдите ошибку в вычислении или придумывайте другую теорию "угара".
"давно известно" - это не аргумент.

Босяк
10.05.2016, 21:56
alex_in, Вы не дочитали дальше а именно - содержание из текста (Один из читателей блога проводит эксперимент по "longlife" маслу в прямом смысле - вообще не меняет масло в новом турбодизельном ДВС Ford. За 75000 км пройденных по дорогам Европы, ему пришлось долить 3 л масла, что соответствует "угарному" расходу не более 1 л на 25000 км, или же около 0,3 л на 10000 км. Даже предполагая какие-то потенциальные проблемы по эффективной работе ЦПГ, я готов признать эту цифру практически полезной.

Если вы доливаете более 1 л на 10.000 км пробега, вне зависимости от типа двигателя, это серьезный повод задуматься о состоянии мотора. Двигатель объективно неисправен и проблема будет неизбежно прогрессировать, по крайней мере, если это ДВС BMW - в течение 1-3 лет эксплуатации. Реальная практика зависит от конкретного случая, но важно осознавать - если масло поступает в камеру сгорания, то причиной этого является не мифический "масляный угар", а вполне конкретные проблемы)

Добавлено через 3 минуты
Это написано в тексте по вашей ссылке http://bmwservice.livejournal.com/62156.html

Добавлено через 4 минуты
alex_in, Сравните разницу или 0.3 литра масла на 10000 км - это "угар масла", или же 1 литр масла на 10000км - это уже неисправность двигателя. Нужно понимать что есть что.

ZZZ
10.05.2016, 22:18
Коллеги нулевой расход масла на дизеле это баланс разбавления топливом. Сколько уходит масла не столь важно его можно долить по сравнению с потерей свойств от замещения объема топливом это беда куда серьёзней.

oleg73
10.05.2016, 23:24
ZZZ,есть у меня тоже такие подозрения...
Капельный тест должен наличие топлива в масле показать.
Или это только бензина касается?

ZZZ
10.05.2016, 23:35
Или это только бензина касается?
Бензин выпаривается из масла в отличии от дизеля.
Капельный тест должен наличие топлива в масле показать.

Думаю да, ореол от капли должен серьезно расползаться за диаметр в 2 сантиметра. В принципе можно было бы сравнить но где бы взять дизельную отработку с уверенностью без топлива.

у меня при замене отработка точно менее вязкая по сравнению со свежим маслом. Масло на впуске в интеркулре а по щупу стоит как вкопанное.

oleg73
10.05.2016, 23:59
Между ТО-1 и ТО-2 я фиксировал у себя незначительное повышение уровня масла. Еще тогда проскакивали мысли что оно топливом разбавляется.
Между ТО-2 и ТО-3 уровень чутку понизился.
Сейчас между ТО-3 и ТО-4 на месте стоит.
Такие наблюдения...
Масло во всех случаях было оригинал VAG 5w30 long life-III 504/507

ZZZ
11.05.2016, 00:15
Масло во всех случаях было оригинал VAG 5w30 long life-III 504/507

Думаю параметры масла на количество топлива в нем не особо влияют. А вот минимизация последствий 5W40 чуть выше чем 5W30 и конечно интервал замены.
Я заметил снижение вязкости при попытке потянуть с заменой через 7500 км. Масло на щупе не особо так темнело. Пдумал о как без ЕГР стало хорошо мотору а зимние недогревы похоже и топливо в картер подливают.

alex_in
11.05.2016, 00:15
alex_in, Сравните разницу или 0.3 литра масла на 10000 км - это "угар масла", или же 1 литр масла на 10000км - это уже неисправность двигателя. Нужно понимать что есть что.
нужно понимать, что существует нейтральное слово "расход", под которым мы понимаем расход масла разной природы. "Угар", которым чаще всего пытаются объяснить расход, если и существует, то по сравнением с другими факторами влияющими на расход масла очень незначительный и употребление словосочетания "больший угар" показывает верх непонимания сути проблемы. Перечитайте ещё раз по ссылке, кмк человек зрит в корень.

Босяк
11.05.2016, 00:27
Я ведь все понимаю. Просто хотел объяснить, что такое угар или испаряемость масла, почему же тогда в один и тот же двигатель льешь разные масла, одно "уходит" а другое нет, с одним допуском.

oleg73
11.05.2016, 00:30
Погуглил тему определения наличия дизтоплива в масле. Тоскливо... только по падению температуры вспышки в закрытом тигле. Про капельный тест вообще не пишут.
Способствуют попаданию топлива в масло такие факторы как работа на ХХ, езда на холодном двигателе, неисправность элементов топливной аппаратуры...
Один человек написал что по запаху можно... но имхо сомнительно.

ZZZ
11.05.2016, 00:32
одно "уходит" а другое нет, с одним допуском.


у oleg73, одно и тоже масло "плавет" так что вероятно дело не только в масле.

Способствуют попаданию топлива в масло такие факторы как работа на ХХ, езда на холодном двигателе, неисправность элементов топливной аппаратуры...

Включая чиптюнинг безголовый.

Босяк
11.05.2016, 00:34
oleg73, Кстати, по запаху. Когда менял масло, оно пахло нерафинированным подсолнечным маслом.

oleg73
11.05.2016, 00:43
семечками что-ли? :)

Босяк
11.05.2016, 00:44
Ну да, типа этого.

ZZZ
11.05.2016, 00:51
раньше когда дизель был не евро от масла воняло серой. Газпромовская дизеляка практически не воняет чистят ее видно не только от серы а и от эфиров. В субботу поменял топливный по регламенту ни песка ни воды ни грязи топливо в стакане жиденькое почти как керосин. Можно было еще как минимум 10 тыс не менять.

семечками что-ли?

Биодизель жареной картошкой с лучком.

oleg73
11.05.2016, 00:57
Нафлудили мы тут однако человеку в тему... :):o

alex_in
11.05.2016, 01:07
Я ведь все понимаю. Просто хотел объяснить, что такое угар или испаряемость масла, почему же тогда в один и тот же двигатель льешь разные масла, одно "уходит" а другое нет, с одним допуском.

В неисправном двигателе масло уходит чаще всего в камеру сгорания и конечно на это влияет масса параметров масла, которые в маслах с одним допуском могут сильно разница.

А вот неисправность двигателя может появиться в результате использования некоторых масел. В частности, кастрол этим и грешил, он чаще всего ( а чаще, потому как дилеры его использовали, другие масла не лучше ) скоксовывался в кольцах и масло лилось через эти скоксованные кольца рекой. Некоторые масла просачивались быстрее, некоторые медленнее, но это не "угар", это неисправность двигателя.

Я может что-то упустил или упростил, подробнее в том блоге. Но говорить про "угар" именно потому не верно, что забывается проблема: двигателю нехорошо и ему-бы маслицо, которое вредит меньше, меньше просачивается через залегшие кольца и главное, не так боится температуры и не усугубляет проблему, потому как даже меньше расходующееся по началу масло не гарантирует, что это масло тоже не спекается в масляных трубках турбин или же не запекает кольца.

Добавлено через 6 минут
Для себя я нашёл решение, только дорогое: я лью в оба своих дизеля ксенум врэкс. Если тига у меня уже не гаранийный, то бмвешный дизелек у меня на гарантии и хотя масло не соответствует его допускам, меня это николько не печалит. Если встанет вопрос об экономии, то буду лить мобил один, но ни как не бмвэшный шелл или вагеновский кастрол.

Legerun
12.05.2016, 01:34
Коллеги нулевой расход масла на дизеле это баланс разбавления топливом. Сколько уходит масла не столь важно его можно долить по сравнению с потерей свойств от замещения объема топливом это беда куда серьёзней.

Когда у меня по ошибке бензин в баке оказался в пропорции 50/50 вот тогда ему точно смазки не хватало и угар был 0,3 на 100 км. А при нормальной эксплуатации вообще масло не кушал.

oleg73
12.05.2016, 10:53
Legerun, это сколько же вы на бензине ездили чтобы к такому выводу прийти?! :)

Legerun
12.05.2016, 12:18
Пока весь случайный бензин в баке не искатал -500 км))
Пока что тьфу тьфу без последствий. Может в этом и заслуга масла Кастрол 504/507 катаюсь только на нем. На машине уже больше 100 тыс. После этого случая проехал ещё пару тысяч км, масло по прежнему не ест и расход соляры в норме.

ZZZ
12.05.2016, 13:55
угар был 0,3 на 100 км. Пока весь случайный бензин в баке не искатал -500 км))
Т.е. из за заправки бензином пришлось долить 1,5 л масла в двигатель - от чудеса ! Лихо так мотор бенз маслом закусывал.:az:

Legerun
12.05.2016, 14:00
Что тут чудесного?! По моему это было ожидаемо. Было 30 л саляры в баке, добавили около 30 л бензина- результат нехватка смазки везде где нужно. По ходу бензин её полностью растворял и смывал.

cum
12.05.2016, 14:23
Что тут чудесного?!
Хитрый двигатель. Чувствует что в бензине смазки не хватает и давай маслица добавлять!
Что например мог растворять бензин, если его залить вместо солярки? Причем там где солярка масло растворить не может?

ZZZ
12.05.2016, 14:23
результат нехватка смазки везде где нужно.

Нужно в насосе высокого давления, но туда масло не подается смазка только топливом. Двигателю (поршневой в частности ) если нет пропусков зажигания в пофигу тем более если смесь с дизелем.

oleg73
12.05.2016, 14:27
нехватка смазки везде где нужно
Не везде где нужно, а лишь там где топливо присутствует. Т.е. в топливной аппаратуре. Но там не присутствует масло из картера.
Так что ваша теория рассыпается...

зимой даже случайно 30 литров бензина скушал в пропорции 50/50. Давился правда)))) жена случайно залила... Опомнились ток когда почти его искатали.
А не могла жена что-то попутать?!
Мне кажется от такой пропорции должны были форсунки и ТНВД умереть от недостаточной смазки соляркой...

Legerun
12.05.2016, 15:15
Кстати. Исходя из данного опыта можно сделать вывод- у тех кто ездит на некачественном топливе ( вода, присадки) - повышенный угар масла!

Rathenn
12.05.2016, 15:24
Кстати. Исходя из данного опыта можно сделать вывод- у тех кто ездит на некачественном топливе ( вода, присадки) - повышенный угар масла! хм.. а где пишут про угар масла на дизеле?

Legerun
12.05.2016, 15:28
А не могла жена что-то попутать?!
Мне кажется от такой пропорции должны были форсунки и ТНВД умереть от недостаточной смазки соляркой...[/QUOTE]

Обнаружили только по чеку спустя 2 дня, когда пришли к выводу что глохла из за топлива.
Наверно 50/50 ещё не смертельная пропорция для движка. Стружек тоже в фильтре не было. Думаю что глох из за того что Тнвд подклинивал. Но никто пока не объяснил почему она могла заводиться потом только от прикуривания

Добавлено через 3 минуты
хм.. а где пишут про угар масла на дизеле?

На форуме есть тема где люди пишут что доливают между ТО

Rathenn
12.05.2016, 16:07
На форуме есть тема где люди пишут что доливают между ТО так у них бензиновые моторы...

Legerun
12.05.2016, 16:44
Практически в каждой теме встречается и даже в этой пост 10 на первой странице. Сомневаюсь что речь идет о Tsi.

Ладно итак нафлудили здесь. Слава богу что у дизеля масло в норме У человека речь про ТО 3

Rathenn
12.05.2016, 17:08
Практически в каждой теме встречается и даже в этой пост 10 на первой странице. Сомневаюсь что речь идет о Tsi.
погоди... я знаю людей проехавших больше 90 тыщ, я сам 78 разменял.. и ниразу не доливал ничего, что я не так делаю?

Legerun
12.05.2016, 17:16
Так это же хорошо:) у меня тоже ничего не уходит как и большинства остальных( ну кроме тех конечно кто ещё солярку с бензином смешивает :rolleyes: ) тебе нужно чтоб оно уходило литрами?! 78- это ещё практически новая машинка при должном уходе. Прекращаем стеб!

Ошлепкин
22.10.2016, 08:49
стоит ли третье то делать у диллеров?

Добавлено через 1 час 33 минуты
или похерить и когда набежит 30т самому все сделать? ЕГР не засран я на 10т заглушил его Чипы разгонно-убивающие все и вся не делал.

oleg73
22.10.2016, 23:59
Ну если уж егр похерил, то зачем за ТО втридорога переплачивать?!
Я так понял, гарантия кончилась?

Barmi
23.10.2016, 11:12
стоит ли третье то делать у диллеров?

Добавлено через 1 час 33 минуты
или похерить и когда набежит 30т самому все сделать? ЕГР не засран я на 10т заглушил его Чипы разгонно-убивающие все и вся не делал.

Тебя амнистировалили или это страстный порыв к общению на форуме ?! :D