PDA

Просмотр полной версии : Стартер


S05C
22.05.2016, 14:25
День добрый. У кого есть мануал или инструкция по снятию стартера с Тигуана дизель СВАВ. Может кто сам снимал и может объяснить на пальцах.
Просто 6 лет машине пробег 180000 хочу снять и обслужить трудягу.

evgen66
23.05.2016, 11:56
День добрый. У кого есть мануал или инструкция по снятию стартера с Тигуана 2,0TSI AT
В качестве апа присоединюсь к вопросу!

Мурена13
23.05.2016, 12:20
S05C,Я менял. Без ямы скорей всего будет очень тяжко. Поскольку что-то откручиваешь сверху что-то снизу. Снимешь корпус воздушного фильтра и там все вполне доступно. Брал на замену вот этот Jp Group1190304700

ZZZ
23.05.2016, 13:00
хочу снять и обслужить трудягу.

Ось бендикса не смазывай литиевой смазкой, зимой замерзнет и прилипнет, может не хватить усилия или сдвинуть или убрать. Последствия трабла предсказуемы... замена.

evgen66
23.05.2016, 18:18
замена втягиваюшее?

ZZZ
23.05.2016, 18:31
втягиваюшее?

Тема на самом деле уже "с бородой", но тем не менее многие наступают на грабли.

Если на планетарном (редукторном) стартере сразу после запуска не втягивается бендикс... всему стартеру быстро приходит трындец.

evgen66
24.05.2016, 00:28
Тема на самом деле уже "с бородой", но тем не менее многие наступают на грабли.

Если на планетарном (редукторном) стартере сразу после запуска не втягивается бендикс... всему стартеру быстро приходит трындец.
А, если это происходит не постоянно, а от балды: 10 раз нормально а на 11ый может и звякнуть, потом 2дня ,тишина, а затем на холодную с утра, за тем с утра нормалек, а потом на горячую опять не отходит :) можно обойтись заменой втягивающего или зря денег не тратить, а сразу новый стартер покупать? Можно конечно к спецам сунуться: типа там почистят и шестерни смажут, но опять на долго ли, хотя на форуме отписывались, что после чистки \ сиазки все нормализовалось? Чешу репу, менять не менять и если менять то в сборе или попытаться почистить? Пробег 64 тыс. 2,5года.

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

S05C
24.05.2016, 10:12
Мой сучок зимой вяло крутит может и в -20 не раскрутить для заводки. С АКБ все в норме. Других проблем со стартером нет.

Мурена13
24.05.2016, 10:34
Мой сучок зимой вяло крутит может и в -20 не раскрутить для заводки. С АКБ все в норме. Других проблем со стартером нет.
Собственно по этой причине и поменял. Если АКБ подсядет, то и не заведешь.

ZZZ
24.05.2016, 12:58
Чешу репу, менять не менять и если менять то в сборе или попытаться почистить? Пробег 64 тыс. 2,5года.

Я бы разобрал посмотрел хуже не будет только ось бендикса надо мазать маслом редуктор консистентной.

Мой сучок зимой вяло крутит может и в -20 не раскрутить для заводки.

Современные стартеры с хитрой схемой: втягивающее после срабатывания переключает обмотки путем замыкания обмотки для выдвижения вилки, оставляя удерживающую. Т.е. если контакты на втягивающем подгорели стартер будет крутить, но слабо и втягивающее будет греться. Сухой планетарный редуктор так же может причиной.
Советские стартеры на Тазах (без редуктора) имели другую схему: электромотор тупо подключался контактами втягивающего, а обмотка втягивающего включалась от реле или замка и горела при длительном вращении, сжирая ток.

S05C
20.07.2016, 07:04
Так вот вчера слазил снял стартер, разобрал его. Стоит Валео.
Машине 6 лет пробег 184тыс
Причина - не нравилось как крутит зимой в морозы.
Что увидел - износа щеточного узла сильно нет, но видимо подогревался так как медь красносиняя , хотя сильно и не насиловал.
Подшипники износа нет , а вот смазка да была но достаточно вязкая и маловато, износа подшипников и втулки нет.
Что сделал - промыл и смазал там где надо, почистил коллектор дорожки кстати были не сильно забиты, износа их нет.

Минусы - отломил цуко болт массы что на кузове под воздушным фильтром, стал откручивать и ебокс оторвался был прикреплен на точечную сварку. Не беда можно просверлить дырочку и сделать надежно. Временно прикрутился под площадку АКБ провода позволяют.

Предостерегаю - при разборе щеточного узла, щеточные пружинки вынимайте аккуратно прикрывая их рукой стреляют и улетают в не известном направлении , обшарил всю ограду магнитом ползая на коленках ))) готовился к прополке в ручную. Повезло нашел одну сразу, другую через пол часа.

Итог - доволен, жду для тестов зиму.

evgen66
20.07.2016, 18:39
А, я уж собрался новый покупать, но тут случилось цепь поменять и чудо, стартер больше не звенит, совпало? :)

ZZZ
20.07.2016, 18:54
цепь поменять и чудо, стартер больше не звенит, совпало?

Раньше ( во времена трамблеров ) на работу стартера влиял начальный угол опережения зажигания. Чем раньше зажигание тем сложнее стартеру на запуске.
При переводе 406-го мотора пр-ва ЗМЗ на сжиженный газ надо было сделать зажигание более ранним. Бендикс при запуске на бензине менялся раз в неделю.

gowolf
03.04.2017, 20:16
Кто нибудь разбирал стартер Valeo 02M911024P на CLJA? Проблема - не полностью выходит из зацепления стартер. На сервисе сказали что обломились выступы на пластиковой шайбе и поэтому не полностью выходил из зацепления, они все эти выступы приклеили-припаяли и сказали ездь и небойся. Звук появляется периодически при запуске - не до конца выходит стартер из зацепления. Сам при разборе стартера не присутствовал поэтому и спрашиваю, может кто разбирал стартер и знает что там может быть - бендикс менять или втягивающее или весь стартер?

Scooter
18.07.2017, 11:59
День добрый. Подскажите, кто сталкивался, бендикс меняется отедельно и есть ли номер у него? В магазинах говорят в сборе только идёт .

S05C
12.09.2017, 09:16
Минусы - отломил цуко болт массы что на кузове под воздушным фильтром
Вот собственно и вопрос выше написан.
Как выйти из ситуации?
Чтоб масса хорошая была.
Пока просверлил ланжерон на сквозь и воткнул сквозь него длинный болт на 13 и притянул его к ланжерону ,( те что в магазинах Крепеж продают.)
Места контакта головки болта и стяжной гайки с кузовом зачистил до металла.
Ну и на это одел клемму массы.
Смущает надежная ли масса получилась и нет ли потерь ? Может медный болт выточить.
В электричестве НУБ.:)

morrison
12.09.2017, 11:39
Места контакта головки болта и стяжной гайки с кузовом зачистил до металла.
Ну и на это одел клемму массы.


защитной смазкой болт и гайку

+ еще рекомендуют кинуть дополнительную "массу" :

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1361601#post1361601

p/s/

Так же имеет смысл проинспектировать плюсовой провод до стартера. Возможно у тебя плохо крутило из-за окислившихся контактов и большого падения напряжения на них .