PDA

Просмотр полной версии : Солярка на клапанной крышке


Александр75084
26.05.2016, 11:39
Доброго дня!

Может кто сталкивался, на клапанной крышке у форсунок солярка. Подскажите как решали проблему.(2.0 Tdi Калуга)

ZZZ
26.05.2016, 11:51
Отмывай всё что под крышкой смотри откуда сопливит. Там много соединений, протягивать всё подряд не лучший вариант. У Bosch были случаи трещин трубок и рампы от перетянутых соединений. Могли и шланги обратки треснуть или перетереться.

мвл
26.05.2016, 11:57
Один "газует", другой смотрит.... ибо как сказано выше, если "тянуть" все подряд, можно сделать только хуже.

Белый СВВВ на ручке.

Александр75084
26.05.2016, 14:37
Всем спасибо! попробую!

Keks_77
26.05.2016, 19:57
Аналогичная хрень, но только я думал что это не солярка, а масло, так как на крышке сопли есть но салярой не воняет.


Отправлено на ....... с моего📲

ZZZ
26.05.2016, 21:09
но только я думал что это не солярка, а масло,

Рядом с форсункой третьего цилиндра на клапанной крышке круглая нашлепка смотрит на форсунку под ней мембрана маслоотделителя из под нее может давить масло. Обычно так происходит при подзабитом воздушном фильтре.

Действия те же отмыть, заменить фильтр и наблюдать откуда будет сопливить.
Аргумент масло не уходит не катит, так как однозначно потерянное масло замещается топливом.

Отличить масло от топлива на крышке достаточно сложно .

Evgen74
26.05.2016, 22:35
Была такая хрень. Д/т давило через эл.разъём регулятора давления, что на топливной рампе. А далее разбрызгивало по всей клапанной крышке (всё было забрызгано д/т). Искал долго - при перегазовках не сопливило. У себя определил, что д/т - по запаху. Далее определил место течи так:с начало всё насухо протёр, а далее все трубки высокого давления, подозрительные места и соединения обмотал технической бумажной салфеткой и немного покатался. Далее место течи определил по намоканию. Только всё тщательно закрепи, чтоб не улители твои салфетки(тряпки).

Happa
26.05.2016, 23:35
Была такая хрень. Д/т давило через эл.разъём регулятора давления, что на топливной рампе. А далее разбрызгивало по всей клапанной крышке (всё было забрызгано д/т). Искал долго - при перегазовках не сопливило. У себя определил, что д/т - по запаху. Далее определил место течи так:с начало всё насухо протёр, а далее все трубки высокого давления, подозрительные места и соединения обмотал технической бумажной салфеткой и немного покатался. Далее место течи определил по намоканию. Только всё тщательно закрепи, чтоб не улители твои салфетки(тряпки).



И что ты сделал с разъемом?

Evgen74
26.05.2016, 23:47
Заменил регулятор.

Keks_77
27.05.2016, 08:55
Рядом с форсункой третьего цилиндра на клапанной крышке круглая нашлепка смотрит на форсунку под ней


У меня все началось с 1 и 2 цилиндра, все сопли вокруг них, в основном около 1 а 3,4 как ни странно чистые и сухие. После правдо вся крышка подзасралась.



Отправлено на ....... с моего📲