PDA

Просмотр полной версии : Упоры капота от Begunok Art


titanik
04.06.2016, 15:21
Принял решение ставить самые короткие упоры. Ставятся они со сверлением одной дырки 10 мм.
http://www.kreplenie-kapota.ru/kreplenie_kapota_tiguan.html
Инструкция есть, шаблон для сверления прилагается, описывать не буду.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/2024/h-2026.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/2024/h-2027.jpg
Опишу только пару моментов.
1. В комплекте для крепления шарика упора к "крылу" прилагается 2 вида - гайка-шайба и винтовая тяговая заклёпка М6 (внутренний диаметр резьбы)
Металл в месте сверления у нас хоть и толстый (примерно 2,5 мм), но по моему мнению не хватит для штатного расклинивания этой заклёпки. Она тупо будет проворачиваться. Поэтому если будете сверлить 10мм под эту заклёпку, нужно сделать вот такой конструктив
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/2024/h-2025.jpg
Отгибаем вверх пластиковое жабо, вставляем всё это в просверленное отверстие. Снаружи головка на 10, изнутри начинаем скручивать бутерброд ключом. В результате заклёпка плотно и ровно сминается без танцев с бубнами. Развинчиваем, получаем место нижнего крепления упора.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/2024/h-2028.jpg

Если делать всё на гайке-шайбе, то сверлить нужно 6мм и подкладывать с обоих сторон шайбы.
2. После тщательного обследования я обнаружил, что упор лучше ставить не совсем параллельно
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/2024/h-2031.jpg
Иначе нижняя головка будет ИМХО сильно упираться в металл капота. Но даже сместив немного нижний упор к краю металл ребра жёсткости капота при закрытии чуть заминается. Совсем чуть чуть, принимает форму нижней головки упора и собсно больше не беспокоит. Краска целая абсолютно.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/2024/h-2032.jpg
3. Из за не параллельного расположения упора при монтаже нужно полностью вынуть стопорный пружинный шплинт, вставить верхний шарик крепежа, защёлкнуть шплинт, а уже потом прикручивать нижний крепёж.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/2024/h-2030.jpg
Защёлкнуть не вынимая шплинт у меня не получилось. Так же как и задвинуть усик шплинта в головку в полностью собранном виде.
Капот начинает сам открываться со второй трети подъёма, посмотрим как будет зимой. Удерживается очень хорошо, нужно приложить некоторое усилие, чтобы начать закрытие, потом практически сопротивления нет, т.е в самом конце нужно просто отпустить капот и он захлопнется как и без упоров.

begunok
06.06.2016, 15:48
Удачной эксплуатации
/сделай фото общего вида с 1-1,5 м и видео если не трудно/
;)

titanik
06.06.2016, 22:00
ок...

Foland11
07.06.2016, 14:41
Принял решение ставить самые короткие упоры.

titanik, а что тебя с подвигло это сделать? В чем по-твоему преимущество коротких перед длинными упорами?

Классные упоры! :ay:

Добавлено через 13 минут
сделай фото общего вида с 1-1,5 м и видео если не трудноТак вот же видео! ))

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=j_uEwoTKkM8

titanik
08.06.2016, 12:16
Foland11, Мне не нравится класть упоры в двигательное пространство, особенно слева.

Ну я тогда видео делать не буду)))

Reventon
03.08.2016, 18:46
Foland11, Мне не нравится класть упоры в двигательное пространство, особенно слева.

Ну я тогда видео делать не буду)))

Зато сделать дырочку в капоте очень даже нравится?) Лучше я патрубок переложу, чем дырку сверлить буду...)

titanik
03.08.2016, 19:26
Reventon, А нас рать)))) У меня в крыше дырка 12 мм для СиБи антенны. Когда будем продавать свои старые вёдра, количество и расположение толковых , но лишних с тз ВАГ-а отверстий, будет совершенно не существенным в цене)))
Ну и не в капоте дырочка...в капоте вмятинка)). А дырочку в боковине моторного отсека можно и не сверлить, просто заказать с кронштейном под штатный болт.

Arkady
04.08.2016, 00:17
Когда будем продавать свои старые
Ну не скажи, вон человек будет мерить толщину краски, а уж лишние отверстия ....;)

titanik
04.08.2016, 00:23
Arkady, Придёт следующий, которого я прокачу педалькой в пол со ста до 180-ти))) И сразу купит невзирая на то, что лично моя машина и бита по внешней кузовне не раз и не два) и крашена-перекрашена. Я прошлую свою машину (Гетц 1,4) за 3 дня продал с "точно таким же" тюнингом и перекрасками. И цена была нормальная.

Arkady
04.08.2016, 00:27
Вот и я о том же, на каждую машину есть свой покупатель