PDA

Просмотр полной версии : Екатеринбург. Автогранд+ полное неприятиепозиции клиента.


MazdaЛексус
03.03.2010, 22:52
Автогранд+…. - будьте внимательны!

Или, как не стать жертвой стечения обстоятельств.

Фабула, в двух словах: сдал машину в сервис с целым лобовым стеклом, вернули с лопнувшим.

Хронология событий 22.02.10, коротко, факты.
с 9 до 11.30 автомобиль находился на Промзоне, на массовом мероприятии.
Рядом с автомобилем в это время постоянно находилась масса людей. В зоне, рядом с которой впоследствии появилась трещина, был наклеен бортовой номер и не мог не привлечь внимание людей на трещину, если бы она там была.
Как минимум шесть разных независимых человек смогут подтвердить, что на момент покидания площадки на лобовом стекле Тигуана не было трещин.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/673948e7abc9f1dfd9defcc0ee9d3da1/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=673948e7abc9f1dfd9defcc0ee9d3 da1)

С 11.30 до 12.00 автомобиль двигался со скоростью 20кмч (выше не позволяла неисправность) по правому ряду в сторону ДЦ Ауди на Космонавтов. Только неожиданный звонок и разговор с представителем Автогранда позволил развернуться и направиться в Автогранд.
(при необходимости, распечатку телефонных звонков могу предоставить)

В 12.02 автомобиль был оформлен по договору на ремонт. При оформлении договора, мне не были разъяснены устно условия. Просто подали бумагу, в которой я расписался, считая, что все формальности соблюдены верно.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/7f69e3233bf981b07baa3ed9efb1a852/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=7f69e3233bf981b07baa3ed9efb1a 852)

В 12.05 на улице была температура воздуха не менее -25С. (реально, скорее всего более низкая, т.к. с утра было -38С)

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/de1498127bc327f014bbbffa5c5680ae/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=de1498127bc327f014bbbffa5c568 0ae)

Около 12.10 автомобиль был забран сотрудником Автогранда на мойку. (По всей вероятности мойщиком) Осмотр автомобиля не производился. Мойщик лишь предупредил, что мыть будет с шампунем. Над въездом в мойку висит В.камера.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ff1bc00de6dd66469e9d11a7f1831858/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=ff1bc00de6dd66469e9d11a7f1831 858)

В 16.35 мной, в кассу Автогранда, мной была оплачена мойка.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/21c15e06f70407b053404cd07b0c6a53/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=21c15e06f70407b053404cd07b0c6 a53)

Около 16.45 менеджером сервиса Константином оформлен документ на выдачу автомобиля, без предоставления самого автомобиля. После предьявления чека оплаты мойки, мне предложили расписаться в каком-то документе, а затем был выдан ключ от моего автомобиля.

В 17.00 при посадке в автомобиль мной была обнаружена трещина на лобовом стекле. Автомобиль никуда не двигался с места. Я вернулся в сервис и заявил о трещине менеджеру.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/b4389a92299cb79e5bc3ff9e5c88b6db/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=b4389a92299cb79e5bc3ff9e5c88b 6db)
В течение около 30 минут между мной и менеджерами сервиса были устные переговоры, в течение которых я просил предоставить мне возможность пообщаться с начальством и как-то зафиксировать/оформить появление трещины на лобовом стекле. Константин сам ходил к начальству, выяснял что-то, видимо смотрели съёмку с видео камер наблюдения. Но мне съёмка не была продемонстрирована.

В 17.30 я написал претензию на имя директора Автогранда и зарегестрировал её в специальном журнале.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/9470994da9d30d3067720f2a202ae08d/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=9470994da9d30d3067720f2a202ae 08d)

В 17.31 я сделал снимки трещины на лобовом стекле, на фоне салона Автогранд. Время съемки и камера подтверждаются электронным паспортом фотоснимков.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/de501942baffd57692431aee330ce80b/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=de501942baffd57692431aee330ce 80b) Подробнее в теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3009

GDMopassan
04.03.2010, 10:19
Я не много не понял хронологии и последовательности событий, но в акте приемки-передачи автомобиля, при, собственно его приемке менеджер осматривает внешние повреждения и отмечает их на картинке, если отметок никаких нет то при получении автомобиля все повреждения списываются на получение их уже в сервисе и они никак от этого отвертеться не смогут.
Автогранд вообще контора козлячья, я еще с туарегом там стрелялся от уровня обслуживания и сальности сотрудников. Складывается впечатление, что их менеджеры мимо кассы работают с гораздо большей эффективностью. ИМХО температура не является причиной появления трещины, на мой взгляд очаг развития виден невооруженным глазом. Надо надавить на автогранд, они там такие хмыри что при удачном раскладе (для себя) еще и гарантийный случай посчитают.

Алекс7
04.03.2010, 10:47
GDMopassan, просто в акте написано, что сдана без осмотра. Т.е. в итоге всю мятую могут отдать - у вас так и было... Т.е. в этом случае придется бодаться с сервисом. Было бы здорово, если бы у них стояли камеры в техзоне и эти записи никто бы не удалил... Можно было бы посмотреть все время, когда над машиной колдовали. И может увидеть трещину, после мойки она была или все же долбанули... Хотя мне кажется, что на мойке это произошло... Уж очень похожа трещина на ту, которая у друга была на опеле. Он ее решил помыть в очень жаркий день. Холодной водой... трещина расползлась на метр или больше... он небольшого скола...

MazdaЛексус
04.03.2010, 11:04
Камер полно, но они мне не стали показывать видео. Видимо, по причине правды не в их пользу.
У меня есть подозрения на то, что они в самом начале получили трещину, диагностика не заняла много времени, а всё остальное время они как-то пытались решить проблему со стеклом.

GDMopassan
04.03.2010, 12:36
может стоили зафиксировать ДТП и вызвать ГАИ?

Алекс7
04.03.2010, 13:06
MazdaЛексус, кстати, зачем две темы? одна обширнее, может все в одну?

MazdaЛексус
04.03.2010, 13:57
MazdaЛексус, кстати, зачем две темы? одна обширнее, может все в одну? я долго думал над этим, зачем тут два форума по дилерам. Так и не понял, какой из них приоритетный.:D
по этому разместил сразу в оба.

Добавлено через 40 секунд
может стоили зафиксировать ДТП и вызвать ГАИ? неа, я сам страховой агент и стакими штуками не играюсь.

Denis_ka
05.03.2010, 15:58
Добавлено через 40 секунд
неа, я сам страховой агент и стакими штуками не играюсь.
а почему просто не поменять стекло по каско в другом сервисе, а тема будет хорошей антирекламой ОД.

GDMopassan
05.03.2010, 18:46
А в Екатеринбурге сравнительно нормальных дилеров. Поэтому на антирекламу чхать все хотели. Я вон круиз-контроль до сих пор поставить не могу.
1 дилер. - Ой, да что вы такое говорите, КК может быть установлен Только на заводе.
2 дилер. - Нууууууу это же оооччнеь сложно. Нууууу десятку будет стоить.
3 дилер. - Это будет стоить 5300, приезжайте, оставляйте машину (но это Автогранд)

Лёха
05.03.2010, 19:25
Да у нас в москве то с такой конкуренцией диллеры вообще ни фига не чешутся а когда монополия и конкуренции нету, то представляю как они могут работать!!! Делай че хочешь у клиента все равно альтернативы нету!!

MazdaЛексус
06.03.2010, 13:07
А в Екатеринбурге сравнительно нормальных дилеров. Поэтому на антирекламу чхать все хотели. Я вон круиз-контроль до сих пор поставить не могу.
1 дилер. - Ой, да что вы такое говорите, КК может быть установлен Только на заводе.
2 дилер. - Нууууууу это же оооччнеь сложно. Нууууу десятку будет стоить.
3 дилер. - Это будет стоить 5300, приезжайте, оставляйте машину (но это Автогранд)

Хы, я вот теперь уже начинаю думать, что ну ево нафик, этот круиз... Лишний раз не заехать к дилеру - машина целее!
И это... Если они мне диагностикеу 4,5 часа делали, то для установки круиза машину на неделю нужно оставлять? :D

GDMopassan
06.03.2010, 16:24
А я рассчитываю что шкодовцы в МС возьмутся сделать за нормальные деньги. У жены матизон завтра повезем по каске на кузовок, поспрашиваю у них. А то ручка уже неделю дома валяется.

SP66
11.05.2010, 00:54
А в Екатеринбурге сравнительно нормальных дилеров. Поэтому на антирекламу чхать все хотели. Я вон круиз-контроль до сих пор поставить не могу.
1 дилер. - Ой, да что вы такое говорите, КК может быть установлен Только на заводе.
2 дилер. - Нууууууу это же оооччнеь сложно. Нууууу десятку будет стоить.
3 дилер. - Это будет стоить 5300, приезжайте, оставляйте машину (но это Автогранд)

Прошу прощения за офф: но я знаю у нас только два дилера Вольф и Автогранд
А кто третий???

MazdaЛексус
11.05.2010, 18:07
Прошу прощения за офф: но я знаю у нас только два дилера Вольф и Автогранд
А кто третий??? Зета-моторз (Автосан на ЖБИ).




По моему случаю свежие вести:
В майские праздники наконец-то пришло стекло.
Сегодня поставил на замену.
Утром всё оформили. Попросил с актом осмотра, сделали без вопросов, всё тщательно описали.
Забираю завтра утром.
Как пройдёт, отпишусь.

SP66
11.05.2010, 22:02
Виноват:) Забыл)))
Мы однажды туда с другом приехали, а оказалось, что бензина у них нет в машине и залить они не смогли. В Автогранде бензина не было, но менеджер поехал заправился и мы проехали столько, сколько хотели:)
Все-таки пока в моих глазах это лучший дилер...

MazdaЛексус
12.05.2010, 17:05
ИТОГ:
Стекло заменили.
Поставили Пилкингтон.
На не профессиональный взгляд, сделано всё достаточно аккуратно.
(Правда, на герметичность проверить, пока не было возможности)
В целом, проделанной работой удовлетворён.
Машину выдавали с осмотром, как положено.
В моих глазах, Автогранд+ реабилитировался.
По крайней мере, если уж дойдёт дело до установки круиз-контроля, то делать буду скорее всего у них.

AlexEkb
13.05.2010, 07:37
Все хорошо, что хорошо кончается. Автогранд+ молодцы что решили эту проблему.
А круиз я тут на днях сам поставил, все работает ;)

SP66
13.05.2010, 07:59
Все хорошо, что хорошо кончается. Автогранд+ молодцы что решили эту проблему.
А круиз я тут на днях сам поставил, все работает ;)
Можно теперь ставить и другим:)

А куда он ставится? Вот на Пассате он в виде рычажка, а на тигуане, как я понял, просто на торце переключателя (как на шкоде)?

AlexEkb
13.05.2010, 08:23
Можно теперь ставить и другим:)

А куда он ставится? Вот на Пассате он в виде рычажка, а на тигуане, как я понял, просто на торце переключателя (как на шкоде)?

Ну целая тема про это есть http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=551

в двух словах на existe рычажок повороты+круиз, около 3тыр. утановка рычажка взамен старого (понадобится ключ spline M12, брал у нас в инет-магазине http://www.tools-trade.ru/product_6769.html 90руб.) шнурок vag-com, вещь в хозяйстве не помешает, брал в инет магазине http://www.ecutool.com/productshow.asp?id=1787&sortsid=3504&sorts= около 2тыр с доставкой, для активации круиза и прочих феничек, ну и времени часа 1,5 :) на форуме поискать все с фото есть, пошагово процесс описан.

Женёк :)
29.09.2010, 00:49
Виноват:) Забыл)))
Мы однажды туда с другом приехали, а оказалось, что бензина у них нет в машине и залить они не смогли. В Автогранде бензина не было, но менеджер поехал заправился и мы проехали столько, сколько хотели:)
Все-таки пока в моих глазах это лучший дилер...

Когда машину выбирал заехал в Зета-моторс - не одного клиента кроме меня небыло.. Походил по салону, полазил по машинам, хоть бы один манагер подошел!! Развернулся, плюнул, поехал в Автогранд -дальше все как в сказке!! Результат- купил Тига в Автогранде! :)