PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по проблемам 2.0 TSI


vendex
12.06.2016, 13:31
Хотел бы купить себе тигуан 2 литра бензин. Многие говорят что он не надежен, но мало кто пишет чем именно.
Уточню, хочу брать б/у года 09-10, с пробегом около 100-120. Тем по проблемам как таковых не нашел. Подскажите по надежности этого двигателя. Какие болячки есть и с чем придется столкнуться.

shatrov
12.06.2016, 13:37
Идите в тех раздел, там выбирайте двигатель и читайте про него,

vendex
12.06.2016, 13:40
Я в роде в тех. разделе и создал тему. Просто в разделе 1.4 без проблем видны все темы с проблемами. У 2.0 я кроме цепи (ее не считаю проблемой) особо тем и не увидел.
Может есть место где агрегированы все возможные проблемы?

shatrov
12.06.2016, 13:51
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160612/c9fe98a63a2cb96b64fb4dd2567bb82e.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/20160612/06ae43c495009628ca0ce4f445d3485b.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/20160612/1b11103bc501c559c066ad149f7a3fd4.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/20160612/1354cfe04352c1e3c26f435d10e7a0a4.jpg
Вот как то так

vendex
12.06.2016, 13:53
Безусловно я вижу все эти темы. Но как понять что из них является единичным случаем, а что хронической болезнью, проявляющейся у большинства? Пока что ориентируюсь на количество сообщений в теме. Но темы про расход масла и прочие проблемы с большим количеством сообщений не увидел. Или маслоотделитель это оно?

Knacker
12.06.2016, 16:58
Безусловно я вижу все эти темы. Но как понять что из них является единичным случаем, а что хронической болезнью, проявляющейся у большинства?
Хроническая болезнь у двигателей до 12-13 года МАСЛОЖОР из-за неудачной поршневой, расход масла 500 и выше на тысяцу, ремонт 100-150 тыс. руб. подобрать масло на котором не будет жрать - невозможно
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6002
после 11-12 года тоже жрет, но меньше 100-150, на тысячу, нужно лить хорошее масло и менять его через 5000-7500.
я бы на Вашем месте смотрел в сторону дизельного двигателя 09-10 года.

vendex
12.06.2016, 17:02
А масложер плохо только тем что сжигает масло, или все такие он влияет и на турбину и на другие части мотора? Скажем возможно ли на 7000 пробега заливать 3,5 литра масла и ездить, или будут проблемы?

titanik
12.06.2016, 17:11
Knacker,
vendex,
С масложором не всё так однозначно, хотя согласен, на движках до 11 года он больше.
Но под окнами стоит пример 10 года с пробегом 210 тысяч, чипован по самое некуда 5 лет назад, езжу иногда под 230 км/ч и масложором 500-600 гр на 8000 км пробега.
Что не так с моей поршневой?))
Резюмируя - покупая БУ Тигуан это ВСЕГДА кот в мешке, сколько форумов не читать и сколько информации не было бы почерпнуто из сети. К сожалению(
Можно купить, ездить и радоваться месяц-два-пол-года. А потом посыпется как Газель( А может сразу после покупки поменять превентивно все жидкости, цепь, МО и ездить не зная бед ещё сотню тысяч.

vendex
12.06.2016, 17:21
А вы его новым брали или с рук? Если с рук, то с каким пробегом?

Knacker
12.06.2016, 17:34
Я не автомеханик, но по прочтению кучи форумов, сложилось своё мнение.
Из-за неудачной конструкции поршней и маслосъемных колец, последние забиваются продуктами горения масла (коксуются) и перестают снимать масло. Масло "плещется" и горит в камере сгорания оставляя после себя продукты горения, золу. Зола царапает стенки цилиндров, что в худшем случае ведет к капремонту движка или его замене.

Также из-за требований экологов в конструкции современных движков предусмотрен "дожиг" картерных газов, которые подаются на впуск, то есть в камеру сгорания. Перед этим они проходят маслоотделитель, который если работает неправильно также гонит много масла в камеру сгорания. Масло вместе с воздухом омывает впускные клапаны и горит на них, коксуясь. Так как у двигателя непосредственный впуск, топливо попадает сразу в камеру сгорания, не попадая на клапаны и не смывая с них масло. Клапан обростает коксом и может начать неплотно прилегать, пропуская горящие газы из камеры сгорания - прогореть.

Те машины до 12-13 годов что жрут мало, возможно им повезло, или их хозяева использовали хороше масло которое не полимеризуется, и часто его меняли.
Исправный двигатель не жрет масло совсем, даже 100 гр на 1000 км. например мой старый 2.0 TDI за 85 тыс. км. не съел ничего (визуально по щупу, менял каждые 7500)

Человек еще не купил машину, его еще можно спасти от этой лотереи. При покупке спросите сколько жрет, если скажут мало или совсем не жрет, попросите документы по замене поршневой на модернизированную. Если таких не покажут, смотрите следующую машину, или купите дизель.

titanik
12.06.2016, 17:43
vendex, Если вопрос ко мне, то брал новым.

Добавлено через 4 минуты
Knacker, Всё правильно пишешь. ЕМНИП у дизелей нет и не было особого жора масла.
И да, если говорить обо мне, то моё последнее официальное ТО было на 30000 км). потом всё сам и часто не по регламентам, а просто потому что мне не нравился звук от движка или от коробки. Менял масло, смотрел, разбирался. Заправка всегда одна, масло всегда одно, может в этом причина относительно долгой жизни моего мотора.

CHIF
12.06.2016, 18:39
За любой машиной нужно смотреть если хочешь кататься. У Бэх, Мазд, Меренов и т.д. тоже масложор. Это не критерий. Машина не особо ламучая нужно читать форум и пользоваться опытом одноклубов сложного мало. А так ,решать вам.

vendex
12.06.2016, 18:59
Knacker, Очень дельно! Спасибо!
На дизель не хватает бюджета. Возвращаясь к вашему совету по выбору машины. Если скажут что жрёт 1 литр на 7000 км, это много или нормально. Стоит ли рассматривать такой вариант?

Добавлено через 4 минуты
CHIF, да главное чтобы масложор не привел к скорой капиталке. Вот что хочу понять. И видимо именно к ней тигуан может приехать быстро.
Тигуан с движком 1.4 у меня был не с новья, но судя по сервису, его у официалов обслуживали только 1 раз. Может поэтому машина прошла 200+ т.км.

Knacker
12.06.2016, 19:21
На бензиновый цены с 650 тыс. На дизель с 690 тыс. я бы нашел 40 тыс. сейчас чем 100-150 на капиталку потом. Основные цены на Тиг в диапазоне 720-750 тыс. причем дизельные и бензиновые идут в перемешку.
Дизель жрал 4,5-5 по трассе и 8,5 в среднем.
Бензин сейчас жрет 9-10 по трассе и 12,5 в среднем, и 14 в городе. При моем пробеге 20 тыс. в год разница в 830 литров или 34 тыс. рублей в год. Если честно, по ощущениям дизель на 140 лошадей едет также как бензинка на 210. Хотя разница чуть ли не в 2 сек. до ста. Это самое большое разочарование от покупки машины, плюс гадский масложор 100-150 прямо с новья. Следующую хочу с новым дизелем 2.0 TDI 240 лошадок :bp:.
Или возьмите 1.4 снова, если аппарат проверенный.

vendex
12.06.2016, 19:26
На 1.4 еще больше жалоб чем на 2.0. так и прогар поршней и прочее) Вообще я думал бензина 2.0 стоит 700, на этот ценник и ориентировался. Почему то мне казалось что дизели от 800. Почитаю тему дизелистов. У них наверное тоже свои проблемы есть.

Knacker
12.06.2016, 19:38
Я смотрел по Москве цены, у вас дизеля продают за 690, 750, 765, 800. Как то дороже получается.
Дизель долго зимой прогревается, это основной минус. Выясните какой код двигателя (у меня был CDAB) и погуглите по нему проблемы, у старых, кажется до 09 года были траблы с форсунками, на бензинку форсунки по 12 тыс. кажется, на дизель по 40 :(
У дизеля чаще чем у бензина выходит из строя двухмассовый маховик, из-за того что крутящий момент выше. Появляется звук гаек в ведре. На моей менялся на 40 и на 180 тыс.

Stanislav78
06.09.2016, 12:20
А что насчет 2.0 на 180 сил, который в текущие версии ставят, на каком пробеге могут начаться проблемы, и что с жором масла?

206-й
06.09.2016, 12:58
А что насчет 2.0 на 180 сил
нет статистики, время не подошло

Stanislav78
06.09.2016, 13:26
нет статистики, время не подошло
Вот сижу и локти кусаю, брать или нет, вроде все устраивает, но стремновато после прочтения форума, не полез бы читать, было бы спокойней...

kNmpa
06.09.2016, 13:33
C джеттой много проблем было? Новую брали?

Stanislav78
06.09.2016, 13:36
C джеттой много проблем было? Новую брали?
Да не было с ней проблем, стойки стаба пару раз поменял, но вопрос копеечный и уже стал нормой для модели. Брал новую.

walerka
06.09.2016, 14:05
нет статистики, время не подошло
Можно Q3 форум почитать... там эти движки давно уже вроде ставят...:confused:

jin_vrn
06.09.2016, 18:35
хз как другие, я привык к масложору с прошлой ауди (а6 с5, 1,8Т), расход масла был под литр-полтора на 8000. Двиг не дымил, всё было ровно, откда масложор так и не определили (менял под конец маслосъёмные, не помогло). Купил Тиг, за 4000 съел 500 грамм масла (но у меня навернулся маслоотделитель в этот пробег), проехал ещё 4000 скушал грамм 150 ещё, но я люблю "покрутить" + чип на 240 коней :) Считаю расход нормальным. По моему любой турбовый двиг кушает масло, особенно если любишь понаваливать :) Да, пробег 130 тыр, машинка 2008 года

ССИ
06.09.2016, 20:15
Исправный двигатель не жрет масло совсем, даже 100 гр на 1000 км. например мой старый 2.0 TDI за 85 тыс. км. не съел ничего (визуально по щупу, менял каждые 7500)



Мне через неделю на 1 ТО , по сроку(1 год) , пробег 7000 .
Сожрал литр, доедает второй ... Жрёт с новья. Что мне рассказывать сервисьменам? Понимаю - можно ваш пост заскриншотить и им показать ... но такое ощущение - поржут. Что им ещё можно протележить?

Добавлено через 2 минуты
По моему любой турбовый двиг кушает масло, особенно если любишь понаваливать :) Да, пробег 130 тыр, машинка 2008 года

Ни Х1 не жрал ни грамульки. Ни Х3 не жрёт. Педалирую Тигуан и Х3 абсолютно одинаково. :rolleyes:

jin_vrn
06.09.2016, 20:18
Мне через неделю на 1 ТО , по сроку(1 год) , пробег 7000 .
Сожрал литр, доедает второй ... Жрёт с новья. Что мне рассказывать сервисьменам? Понимаю - можно ваш пост заскриншотить и им показать ... но такое ощущение - поржут. Что им ещё можно протележить?

Добавлено через 2 минуты


Ни Х1 не жрал ни грамульки. Ни Х3 не жрёт. Педалирую Тигуан и Х3 абсолютно одинаково. :rolleyes:

Они турбовые? И я говорил про Vag группу, ауди, шкода, фв...

ССИ
06.09.2016, 20:34
Они турбовые? И я говорил про Vag группу, ауди, шкода, фв...

Да, Бэхи - твинтурбо.

... про ВАГ ... понял. Жрут.

Jagdflieger
06.09.2016, 23:32
Вот сижу и локти кусаю, брать или нет, вроде все устраивает, но стремновато после прочтения форума, не полез бы читать, было бы спокойней...
Зря Вы так. Видимо, Вы ранее никогда не участвовали в тематических модельных автофорумах. Вам надо осознать, что о проблемах на форуме пишут единицы. Ну, реже - десятки. А ездящих безбедно - тысячи.

Если Вас "всё устраивает", как Вы говорите, берите не задумываясь! А форум лишь в помощь при решении конкретных проблем. Которые могут быть АБСОЛЮТНО у ЛЮБОЙ марки авто. Кроме, возможно, марок штучного изготовления.

Stanislav78
06.09.2016, 23:52
Зря Вы так. Видимо, Вы ранее никогда не участвовали в тематических модельных автофорумах. Вам надо осознать, что о проблемах на форуме пишут единицы. Ну, реже - десятки. А ездящих безбедно - тысячи.

Если Вас "всё устраивает", как Вы говорите, берите не задумываясь! А форум лишь в помощь при решении конкретных проблем. Которые могут быть АБСОЛЮТНО у ЛЮБОЙ марки авто. Кроме, возможно, марок штучного изготовления.
Участвовал =) первой была Тойота Рав4, там ничего не ломается, ну а потом джетту взял, там тоже особо нечему ломаться 1.6 балка и гидротрансформатор, одноклубники в основном коробки меняли =)

Jagdflieger
07.09.2016, 00:40
первой была Тойота Рав4, там ничего не ломается
Ну, это, видимо, давно было - сейчас RAV4 существенно отличается от прошлого-позапрошлого поколения.
ну а потом джетту взял, там тоже особо нечему ломаться
Ломаются даже паровозы, поверьте :) А вообще, практика эксплуатации любой продукции концерна уже должна Вам дать понятие о его автомобилях в целом. В общем, ещё раз подбодрю Вас: берите 2,0 CCZD 4MOTION, не пожалеете, уверен. Сам уже сколько лет мечтаю.

blue_dolphin
07.09.2016, 01:06
CCZB тоже ничо так :o

Jagdflieger
07.09.2016, 09:40
Несомненно! :az:

Dimych82
23.01.2019, 14:56
Так чего как бензинка та 2.0 с полным приводом года так 14-15?
Тут дизель советовали. Так вот у меня этот самый дизель на на Т5. Я бы не сказал что он не жрет масло. У меня где-то до 1л. на 10000 км с рожденья 2011 г. кушает. Сейчас 180000 км намотал, по движке ничего не делал. Да и так только рейка в ремонт просилась.
Вот думаю для зимы и как второе авто что-то поменьше. А то зимой в основном короткие поездки по 5 км. Жалко что-то паровозик.
И как она отнесется если таскать прицепчик иногда 750 кг?

Agoka
03.02.2019, 13:18
вставлю свои 5 копеек. пробег 160 тыщ..правда 70% трасса стоит ст3...но мотор перед ст3 разобали и отдефектовали полностью. хотя все было даже очень хорошо. на машине езжу...не стоит под окном а езжу...да обслуживаю..да меняю масло раз в5 тыщ. беру с польши масло так как от меня белосток 20км. и тьфу тьфу...с моими пробегами то и проблемм не вижу.... а если коснуться деньги=машина..то соотношение супер. имеем машину с динамикой 5 секунд..и обслуживанием как у гольфа. из всего что менял глобального...цепь и помпа +форсы...можно было промыть но я для себя поменял. поставил новые триподы шрузы.. А ну еще маслоотделитель.... так извините меня...я езжу по 50 тыщ в год на 330 силах!!!.... если простому человеку..то хватит на долго. да даже если вдруг у вас на 2.0 потребуется капиталка...ребята...полная капиталка 2тыщи баксов...и опять вы поехали.... телефоны счас дороже стоят.... вот не понимаю нытья этого. а машину выбирать...да неужели не видно что вы покупаете...по самой машине да и по владельцу....

CHIF
03.02.2019, 13:56
Люди хотят что бы все было чики пуки откатал к примеру 100 км и только масло и бензин мозг напрягали и все, но такого к сожалению не бывает.

Добавлено через 39 секунд
даже у супер пупер авто.

tonyberlin
21.02.2019, 11:36
У меня был тигуан 2011 г, 122 лс, 1.4, передний привод. Пробег город/трасса - 80/20. Все ТО делал у дилера через 15000 км, масло вообще ни разу не доливал. Однажды чистил форсунки и дважды менял свечи, АКБ - родной. Заводилась отлично в любые морозы, расход был минимальный (город/трасса/зима - 9/6/11). В итоге сдал дилеру в трейдин с пробегом 125000 км.
Истории про ненадежность двигателя 1.4 не показательные. Лотерея при покупке сильно зависит от эксплуатации и сервиса, ИМХО.

Сейчас 2012, 2.0, 4motion. Расход 10/9/14, масло доливаю. Не знаю, теперь что и лучше 1.4 или 2.0...

Melior
21.02.2019, 16:23
Если искать подборку проблем 2-х литровых тигуанов, то в 90% случаях описан CAWA.

А вот по CCZD кроме проблем с распредвалом как-то ничего и не находится.
С одной стороны вроде новая модификация, которая должна быть лишена части детских болезней предыдущих версий, а с другой, получается, его устанавливали всего год, что странно.

Это я к тому, что есть ли смысл упираться и искать 2016 год с CCZD?

Масложор особо не волнует, так как на ситроеновском EP6 уже 5 лет по 4 литра на 10 тыс доливаю :) Другое дело расход... и вот он на CCZD вроде бы поменьше.

Остается сравнение по хроническим проблемам...

mayjor
01.06.2019, 14:31
Зря Вы так. Видимо, Вы ранее никогда не участвовали в тематических модельных автофорумах. Вам надо осознать, что о проблемах на форуме пишут единицы. Ну, реже - десятки. А ездящих безбедно - тысячи.

Если Вас "всё устраивает", как Вы говорите, берите не задумываясь! А форум лишь в помощь при решении конкретных проблем. Которые могут быть АБСОЛЮТНО у ЛЮБОЙ марки авто. Кроме, возможно, марок штучного изготовления.

Подпишусь под каждым словом! Надо было проездить 15 лет на хондах, и вернуться опять к ВаГу, и еще и тащиться от этого!)

Добавлено через 2 минуты
Так чего как бензинка та 2.0 с полным приводом года так 14-15?
И как она отнесется если таскать прицепчик иногда 750 кг?

Легко! Практически не замечает. А зимой добавляет стабильности в езде.

anox
06.08.2019, 01:41
так что в итоге ??

CAWA 2.0 бензин 14г ... 30 тыс. км... жора масла нет, меняю каждые 5-6 тыс, 98 роснефть

чего ждать? что смотреть?? следить за ГРМ только ??

еще вопрос после остановки авто, вредно ли глушить сразу двигун ?? т.к. после глушения еще слышно шумят секунд 30 вентиляторы... турбину так не ушатаю ??

CHIF
06.08.2019, 07:56
Катайся на здоровье. Следи за растяжению цепи по Васи или через отверстие где натяжитель. Обращай внимание на маслоотделитель (живет около 80 км), свечи около 40 км, подушка акпп 60 км.
Насчёт турбины если отжигаешь, то после остановки дай поработать пару минут на холостых. Если показывает темп масла то лучше ориентируйся по нему до 103* можно глушить, свыше пусть поработает на холостых.

Alrock
06.08.2019, 09:36
Пробег 150 ткм. CAWA 99% город пробки. Масло улетает литр на 2 ткм. Трещит фазорегулятор на горячую. Помпу менял два раза. Цепь на 80 ткм менял, пугали страшно. Клапан турбины менял. Свечи. Два маслоотделителя. Два вентилятора охлаждения. Как повезёт короче.

Добавлено через 3 минуты
Anox, ничего ждать ненадо. Откуда эти сказки, что подожди пока масло остынет. Электропомпа гоняет ож после глушения и вентили работают, расчитано все.