PDA

Просмотр полной версии : Падает мощность в ливень.


Legion01
13.06.2016, 16:16
Друзья, коллеги и сочувствующие.

В очень влажную погоду, ливень без форсирования водных препятствий, такое ощущение, что падает мощность.
Как проявляется, по субъективным ощущениям и эмпирическому опыту, как-будто едешь выжатом сцеплении, с соответствующими оборотами и вибрацией на малых и средних скоростях. Например, в ливень, выезжаешь или поворачиваешь, даёшь газ, есть обороты гул (несвойственный) и машина неохотно набирает ход, может сохранятся на прямой.
В сухую погоду все хорошо, проблема мигрирующая и поймать её сложно, чтоб была возможность показать спецам.
Из анамнеза, 2.0, st.2 ( даунпайп, кулек, катушки свежие, дроссель чистый).
Пробег 90k.

titanik
13.06.2016, 16:21
Legion01, Что то мне сдаётся дело в прошивке. У обычной машины и даже у меня в сырую погоду наоборот прёт лучше, ибо получается как бы естественный впрыск воды в топливно-воздушную смесь. Воздух холоднее и за счёт паров воды плотнее.
На твоём месте я бы посмотрел на разницу в откатах между сухой погодой и влажной.

oleg73
13.06.2016, 17:44
А может просто фильтр воздушный кончился или левый какой стоит?!
Разбухает когда влажно и плохо пропускает воздух...

titanik
13.06.2016, 18:38
oleg73, Кстати, да...

IIIaJIanau
13.06.2016, 23:53
судя по отзывам друзей и просто знакомых водителей автобусов во влажную погоду, а особенно в туманную повышается расход соляры. Что и как не знаю, моё личное мнение, что расход и мощность должна возрастать, а старожилы говорят обратное...

titanik
14.06.2016, 00:02
IIIaJIanau, Холодный влажный воздух плотнее. Не зря же ещё со времён 30-х годов впрыскивали воду в самолётные движки.

Legion01
14.06.2016, 01:01
titanik, спасибо бро, но как это все осуществить, тупо ехать к чиповщикам глупо, они только при st.1 мило улыбаются, заезжают с тобой, если настроение хорошее ещё и углы на горячую посмотрят, потом уже даже на стейж два неохотно, на отвали. Когда на st.2 пропала вкладка "температура масла", после прошивки, говорю так и так, ничего не знаем, Вы там держитесь. Не знаю что делать, проблема мигрирующая почти неуловимая.

Добавлено через 1 минуту
oleg73, оригинал, недавно проходил ТО, сам привозил.

titanik
14.06.2016, 01:09
Legion01, Сними логи по откатам. Там будет видно. А к чиповщикам ехать бесполезно, они сами прошки не пишут и влезть что то исправить не могут физически. Ради тебя одного отправлять что то куда то не будут. Вот если будут объективные данные по ретардам, то можно и предъявить что то.
Вообще сними обобщённые логи по основным параметрам. Какие группы подскажут, я надеюсь, клубни. Я не силён в конкретике(

REMM
14.06.2016, 17:24
судя по отзывам друзей и просто знакомых водителей автобусов во влажную погоду, а особенно в туманную повышается расход соляры. Что и как не знаю, моё личное мнение, что расход и мощность должна возрастать, а старожилы говорят обратное...

Кстати, я также неоднократно замечаю у себя, во влажную и дождливую погоду, увеличение расхода бензина, примерно до 1 литра на 100 км.
Правда, я связываю это с повышенным сопротивлением при движении по мокрой поверхности, лужам.

Legion01
14.06.2016, 22:21
Новых идей у сообщества нет(((

Big in Japan
14.06.2016, 22:30
99% это забитый воздушный.
Та пыль, которая в фильтре, при большой влажности превращается в грязь и глину, что значительно ухудшает проходящий поток воздуха

Отправлено с моего LG-D851 через Tapatalk

alexxff2
15.06.2016, 00:28
Думал, мне кажется, в субботу ехал по сырой погоде и машина очень не охотно набрала 170+ кмч, подумал может горючка оказалась неочень, сегодня солнечно и по тому же маршруту машинка ехала легко 185, бензин в баке не обновился, фильтр новый, оригинал не больше 1000км пробега, моторчик 1.4 122.

Масян
15.06.2016, 05:36
Пробег при смене фильтра не показатель. Пылью и за тысячу км забьет