PDA

Просмотр полной версии : MAF он же ДМРВ он же Расходомер Воздуха


raror
17.06.2016, 13:55
Недавно замерял на своем датчике MAF напряжение на сигнальном, первом проводе MAF, относительно второго провода - минусового, на включенном зажигании, но не заведенном двигателе показывает напряжение 2,33 В.

А в интернете пишут что на подобных датчиках (спецификацию и замеры именно с этого датчика я пока не нашел) напряжение должно быть 0,9-1,1 В, а все что выше означает что маф сдыхает, отсюда кстати может и повышенный расход бензина быть. Вася кстати на не заведенном движке показал расхода воздуха 1 гр/сек.

У MAF 06F 906 461B в разъеме всего три провода:
1- сигнальный, выход с датчика.
2- масса
3- питание с АКБ

На разъеме есть нумерация 1-5. Датчика температуры в этом МАФе нету.


Кому интересно можете попробовать у себя замерить. Датчик стоит сразу за воздушным фильтром на кропусе воздуховода. Не отключая разъем от датчика, сверху снимаете крышку с разъема, она на двух защелках - легко снимается, потом берете две иголки и протыкаете до контакта изоляцию провода или до контактов тыкаете и замеряете вольты на включенном зажигании, на заглушенном двигателе!, главное - не коротить между собой провода.

Кстати у меня на датчике написано номер 06F 906 461B, а по каталогам на CAWA бьется номер 06J 906 461B, аналоги производят Hitachi он же поставщик на конвеер VAG, его номер Hitachi HC1 AFH6034. есть еще немецкий изготовитель Huco 135078 - подходит на двигатели CAWA,CAWB, CCTA.

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=56804&d=1465889931

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=56802&d=1465889921

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=56803&d=1465889926

raror
18.06.2016, 16:51
Кстати часть разговора про MAF и его показания здесь - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10941&page=67

fkt
18.06.2016, 17:24
Померял и напряжение и частоту. При незаведенном двигателе напряжение 2,35 В, частота импульсов 816 Гц. На холостом без кондиционера 2,03 КГц, на холостом с кондиционером 2,33 КГц. Если погазовать до 2,5 -3 тысяч, частота соответственно растет до 3 КГц и выше. При этом мультиметр показывает практически одинаковое напряжение 2, 29 - 2,30 В. Поскольку меняется только частота, а скважность импульсов нет, то мультиметр показывает одинаковое напряжение и им особо не оценишь правильность работы расходомера.

raror
18.06.2016, 17:26
Значит для нашего датчика с цифровым частотным сигналом, 2,3 В это норма при таких замерах.

Анвар07
23.09.2016, 09:35
добрый день уважаемые.
Может кто подсказать как можно найти сигнальный провод дмрв AFH70m-78?

Diagnoser
24.09.2016, 01:28
raror, изучаем
https://vwcampersite.files.wordpress.com/2015/01/ssp_358-hot-film-air-mass-meter-hfm-6.pdf

Вот на русском
http://vwts.ru/injector/hfm_6_rus.pdf

raror
24.09.2016, 10:20
raror, изучаем
https://vwcampersite.files.wordpress.com/2015/01/ssp_358-hot-film-air-mass-meter-hfm-6.pdf

Вот на русском
http://vwts.ru/injector/hfm_6_rus.pdf
вторая ссылка вроде правильнаяно с этого сайта автоматом не загружается приходится вводить там в поисковик HFM 6 только тогда файл можно посмотреть

скачал его сюда:

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=60322&stc=1&d=1474698254

may-bug
04.10.2016, 22:33
Столкнулся с троением на холодную и морганием чека. По мере прогрева (полминуты-минута), при падении оборотов, троение пропадает и чек мигать перестает. Вася диагност показывает пропуски в 4 цилиндре:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557361192-803E

1 неисправность:
000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 101602 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.01
Время: 16:28:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 1171 /min
Нагрузка: 37.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0000 0000

При этом машинка в движении подтупливает, иногда слегка чувствуются подергивания, вырос расход топлива. В сервисе у официалов смотрели свечи, меняли катушки, измеряли компрессию и герметичность впускного тракта. Склоняют к снятию и чистке впускного коллектора.
У меня же подозрения на датчик массового расхода воздуха. При этом Вася показывает нулевые значения по показателям расхода воздуха:

Адрес 01: Электроника двигателя (06J 906 026 AB)

14:58:45
760 /min частота вращения двигателя (G28)
3.58 g/s Поток воздушной массы Датчик (G70)
3.5 % Дроссельная заслонка Угол
13.818 V напряжение аккумулятора (клемма 30)
90.0°C охлаждающая жидкость температура (G62)
33.0°C Intake Air Temperature (G42)
0.0 % Температура воздуха на впуске Фактор коррекции
0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)
3.5 % Дроссельная заслонка датчик 1 (G187)
0.0 kg Фактич.интеграл Поток воздушной массы
0.0 kg Указ.интеграл Поток воздушной массы
Tuesday,04,October,2016,15:09:04:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64

Попробовал скинуть разъем с датчика, Вася выдал:

Адрес 01: Электроника двигателя (06J 906 026 AB)

15:20:36
720 /min частота вращения двигателя (G28)
364.08 g/s Поток воздушной массы Датчик (G70)
47.0°C Intake Air Temperature (G42)
0.0 kg Фактич.интеграл Поток воздушной массы
0.0 kg Указ.интеграл Поток воздушной массы

Показателей напряжения на ДМРВ для оценки его работоспособности, в Васе я не нашел.
Вот и вопрос, то ли датчику каюк, то ли Вася глючит.
Гуру отзовитесь. Кто сталкивался с подобным? Как понять - рабочий расходомер или нет?

Rom972
04.10.2016, 22:37
may-bug, юзаем поиск и не плодим дубли, дабы не засорять наш общий ресурс.
Переместил-объединил...

titanik
04.10.2016, 22:40
may-bug, MAF ты можешь вообще отключить и проехать километров ..дцать, пока загорится ошибка. На холостых показания MAF вообще не при делах в образовании смеси. Да и вообще....интересно что он там делает, если я АБСОЛЮТНО не почувствовал, что еду с отключённым датчиком вообще.

KopoBka
05.10.2016, 00:31
titanik, если я правильно понял, что такое MAF (на трубе после воздушного фильтра), то я отключал его у себя и двигатель сразу заглох.

titanik
05.10.2016, 00:47
KopoBka, Понял правильно. Остальное я не понимаю как это у тебя. У меня его можно отключать-подключать когда угодно. Реально ...только через километров 50 загорелся чек. Ни на динамике и на каких то других признаках его отсутствие не сказывалось)

KopoBka
05.10.2016, 12:26
titanik, завел двигатель, отключил MAF, двигатель заглох, ошибок не появилось.
Есть у меня подозрение, что может быть байпас дырявый и он влияет. Сколько норма расхода воздуха на ХХ?

titanik
05.10.2016, 21:04
KopoBka, Я оперирую данными о своего компа ПоларФис. На ХХ у меня цифра 3, малейший газ и сразу больше 15-20. В чём измеряется не понятно...граммы в ....минуту, секунду..?...
Может у меня так ПО двигателя при чиповке прошито?

raror
05.10.2016, 22:10
may-bug, MAF ты можешь вообще отключить и проехать километров ..дцать, пока загорится ошибка. На холостых показания MAF вообще не при делах в образовании смеси.

Да и вообще....интересно что он там делает, если я АБСОЛЮТНО не почувствовал, что еду с отключённым датчиком вообще.

Смесь составляет стехиометрическую (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D 1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0% B9_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%B3%D0% BE%D1%80%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B9_%D1%81%D0%BC%D0%B 5%D1%81%D0%B8), ради экологии и облегчения работы катализатору.

Если компютер определит что лямба сдохла (выход сигнала на определенных оборотах за уставки или обрыв цепи нагрева) то перейдет на аварийную усредненную программу, расход бензина станет чуть выше, а чек выпадать не будет и в динамике особо заметно не будет.

Я у себя на Тойоте его отключал пока датчик мыл ортофосфорной кислотой. Если за уставки выходить сигнал не будет и комп будет думать что все в порядке, хотя на самом деле датчик засрался металл. присадками от топлива к примеру, и дает не правильный отклик, то чек так же не будет выпадать.

Kizilkum
05.10.2016, 23:14
пока датчик мыл ортофосфорной кислотой
а можно об этом поподробнее? зачем мыли, что получилось в итоге?

raror
05.10.2016, 23:45
Мыл потому что думал что датчик засран и поэтому расход топлива большой. Эксперементировал вообщем перед тем как новый покупать. Но дело было не в бобине.... А вообще с этим надо поосторожнее можно и вывести датчик из строя. Чувствительный элемент и нагрев датчика это тонкое напыление.

titanik
06.10.2016, 00:17
raror, Тема про ДМРВ, а не про лямбда зонд.

raror
06.10.2016, 10:49
попутал блин.... бывает

моня644
15.03.2018, 09:20
Мужчины подскажите номер корпуса штекера к MAF.Сломалась защелка.

моня644
18.03.2018, 17:28
Может кто знает.Заранее спасибо.

DavidS
28.03.2018, 02:45
Может кто знает.Заранее спасибо.

Если вдруг надо ещё, то в личку)

profiart
20.01.2019, 12:57
Мыл потому что думал что датчик засран и поэтому расход топлива большой. Эксперементировал вообщем перед тем как новый покупать. Но дело было не в бобине.... А вообще с этим надо поосторожнее можно и вывести датчик из строя. Чувствительный элемент и нагрев датчика это тонкое напыление.

Добрый день, как устранили причину большого расхода?

виктор78
18.04.2019, 09:17
Добрый день всем. выскочила ошибка р0101 неисправен маф. у меня тигуан 147квт бензин , американец. стоял 06F 906 461B , а по каталогам бьется 06J 906 461B Поставил новый Huco 135078 . но ошибка так и выскакивает. читал что ошибка эта возникает тогда , когда расход воздуха через маф превышает на 18% показания записанные в мозгах. следовательно нужно искать подсос воздуха в о впускном тракте. Кто что думает по этому поводу?