PDA

Просмотр полной версии : Замена цепи "на коленке"


cosword
19.06.2016, 20:41
Решил создать новую тему для тех , кто сам хочет поменять цепь. Все по пунткам с фотками. Причины, в 93 группу на смотрел, сразу скажу, лязгонье по утрам, стала плохо заводится и перескок на несколько зубов был точно. Итак по порядку. Замена была из серии бюждетно в 3 этапа
разборка
дефиктовка
сборка

cosword
19.06.2016, 20:44
Снимаем вершнюю крышку ГРМ, отсоединяем все патрубки чтоб не мешались, бачок уводим в сторону, снизу подкрылок, затем выкручиваем болт коленвала, используя вот такой метод, помошник держит монтажкой маховик коленвала через смотровое окно (на фото нет)
Да забыл, болт , что под роликом натяжителя. Съем
Ролик снимаем, болт выкручивается торксом на 25 или 30 , непомню, чтоб удобно было ставить берем болт 6*25 или 6*20 (ключ на 10) и заварачиваем, или пробуем ввернуть старый кому как удобней

cosword
19.06.2016, 20:50
Снимаем подушку двигателя, двигатель вывешиваем на треноге, затем, откручиваем клапан фазорегулятора, ключ сварил сам, на фото нет, откручиваем ПО ЧАСОВОЙ стрелке (обратная резьба), далее крышку цепного привода.
Видим катастрофу происходящего, натяжитель вышел на всю.

IIIaJIanau
19.06.2016, 20:53
Браво! Руки растут откуда надо!
Кстати какой пробег?

cosword
19.06.2016, 20:57
Снимаем натяжитель масляного насоса, правую планку цепи (успокоитель), левую планку цепи (планку натяжителя), сам натяжитель, цепь. Дефектуем.
Цепь с натяжителем в помойку сказу, планки были хорошие, оставил. Сопливила верхняя крышка , поменял прокладку. Из зап частей куплено
Цепь 4000
Натяжитель 1800
Прокладка крышки грм 850
Герметик 250

cosword
19.06.2016, 20:58
Браво! Руки растут откуда надо!
Кстати какой пробег?
122 000

cosword
19.06.2016, 21:08
Продолжим
Ставим по порядку
1 Цепь
2 Планки
3 Затем ставим цепь по меткам, совмещая метки на цепи с метками на звездах, чтоб метки на распред валах не перескакивали, пришлось привлечь 3ю руку)))
Тут по подробней. Метки после поворота коленвала на 180 градусов проверить сложно, поэтому это самый ответственный этап. Как только совместили метки на распредвалах, совмещаем на коленвалу. Как только все метки встали в свое положение, даем небольшой натяг на коленвал с помощью болта коленвала, затем 5-10 раз ПЕРЕПРОВЕРЯЕМ метки, а точнее из совпадение с шестернями и только затем ставим натяжитель.
Поставили натяжитель, отщелкиваем его и только после этого убираем 3ю руку))). Делаем натяг по часовой на 15-20 градусов по часовой и снова проверяем метки, если все нормально, то собираем все в обратном порядке

CHIF
19.06.2016, 21:14
cosword, конечно молодчина, но похожая тема есть, люди один в один в гаражных условиях выкручиваются "на коленках".
Лучше тему объединить.

cosword
19.06.2016, 21:15
Несколько слов
Тему создал, так как тут 90 процентов ответов, а осилить 250 страниц на момент замены сам не смог.
Патрубки турбины сядут лучше, если их пропшикать ВД40
Болты смысла менять не вижу если есть резьбовой герметик
Если решили сами менять НЕ ЛЕЗЕМ К БАЛАНСИРАМ, НЕ...Й ИХ ТРОГАТЬ
Аккум можно не отключать
Тосола сольется грамм 50
Остальное меняем на свое усмотрение, но чтоб колено лучше крутилось, можноили нужно кому как удобней, выкрутить свечи. Вот что вспомнил

Kizilkum
19.06.2016, 22:24
объединять не надо. затеряется в обсуждениях.
а тут экстракт, коротко и доходчиво!
автору респект!

yrgen
19.06.2016, 22:59
100_2224.jpg (80.2 Кб, 12 просмотров)
Подскажите по фото, что это? Спасибо.

Kizilkum
19.06.2016, 23:04
подпиленая нижняя крышка

cosword
20.06.2016, 00:12
Забыл, фото метки на колене, не очень видно но если пресмотрется, кароче я не фотограф

Kizilkum
21.06.2016, 17:37
затем выкручиваем болт коленвала, используя вот такой метод
какая нужна головка?
и почему сольется тосол?

cosword
21.06.2016, 19:04
какая нужна головка?
и почему сольется тосол?
1. 24мм
2. сверху на моторе снимаем маленький патрубок, с него сольется немного тосола, крышку расширительного бочка не снимаем
в 1 посту на 1 фото, патрубок прям над генератором

S.Danil.A
28.06.2016, 13:48
Подскажите, нужно ли снимать натяжитель ролика, если да, то как его снять?

titanik
28.06.2016, 19:58
S.Danil.A, Натяжитель ролика снимается только вместе с кронштейном навесных агрегатов.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-1860.jpg
А это снятие генератора, масляного фильтра, впускного коллектора для удобства. В общем занятие интересное)))
А зачем тебе его снимать? По большому счёту он мешает, но отвести в сторону для снятия нижней крышки место есть.

SmoL
28.06.2016, 20:30
S.Danil.A, Натяжитель ролика снимается только вместе с кронштейном навесных агрегатов.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-1860.jpg
А это снятие генератора, масляного фильтра, впускного коллектора для удобства. В общем занятие интересное)))
А зачем тебе его снимать? По большому счёту он мешает, но отвести в сторону для снятия нижней крышки место есть.

ролик вместе с натяжителем снимается вывесив мотор и открутив болт под шестигранник на 5 с другой стороны,кронштейн при этом снимать нет необходимости:)

titanik
28.06.2016, 20:42
SmoL, Эммм..., нужно опустить или поднять мотор выше лонжерона?
Опора коробаса и так жидкая... Нижняя опора опять же..
Как то уж совсем не по Эльзе)))

SmoL
28.06.2016, 21:15
опускаешь мотор и спокойно вытаскиваешь,все по эльзе,опоре ничего не будет,проделано миллион раз.......

Артем 993ква
28.06.2016, 22:43
какой герметик использовал для нижней железной крышки? крышку новую ставил?

cosword
29.06.2016, 09:24
родной тойотовский для поддона, был в запасе, крышку оставил старую

Добавлено через 1 минуту
Подскажите, нужно ли снимать натяжитель ролика, если да, то как его снять?
при замене цепи натяжитель снимать не обязательно, достаточно снять сам ролик, для того чтоб снять нижнюю крышку лучше снять метоллический патрубок с левой стороны
в 3 посту он на 1 фотке уже стнят

Sn1PeR
30.06.2016, 14:20
А напарником-помощником была жена?!? о_0
Огонь!!!))))

cosword
30.06.2016, 18:43
А напарником-помощником была жена?!? о_0
Огонь!!!))))

ее машина пусть и помогает))))