PDA

Просмотр полной версии : Мягкость подвески с разными дисками. Тест


megaBOT
04.07.2016, 10:52
Всем привет. Может и неактуально, но я в свое время так и не нашел ответа на вопрос мягкости езды на тигуане на 17 дисках.

Вообщем раньше я ездил на хонде цивик хэтчбэк 2000 года выпуска. Подвеска там была не ахти и ездить было очень жестко. Я ежедневно езжу на грунтовых дорогах и заднице было не очень мягко проезжать по ямам, камням и неровностям. Я и стойки менял и резину мягкую ставил и ничего не помогало =)

Потом пересел на тигуан с 17 дисками. По сравнению с ездой на хонде мягкость на тигуане зашкаливала. Я думал, что открыл вершину комфорта, потому что езда на хонде мне казалась ездой на старом драндулете по сравнению с тигуаном. Так продолжалось несколько лет и со временем я настолько зажрался, что теперь езда на тигуане с 17 дисками мне кажется жесткой.

Я начал искать ответ на вопрос о том как добиться мягкости езды. Почитал темы, обзоры, в которых ответ сводится или к переходу на диски меньшим радиусом, то есть 16 диски или тестирование с разной резиной.

И вот недавно я заказал 16 диски у человека с данного форума + приобрел резину (мишлен какая-то, название из головы вылетело), которая более менее мягкая по сравнению с другими.

И протестировав мягкость езды на 16 дисках, я пришел к выводу, что авто действительно стало мягче, но совсем незначительно. То есть разница есть, но едва-заметная.

А вот что для меня оказалось совсем неожиданным, так это сиденья в тигуане. Оказывается они дают разницу в мягкости езды. У меня в комплектации обычные тряпичные сиденья. Мой тесть недавно купил тигуан с богатой комплекатцией. Кожаный салон с Опцией Комфортные сиденья. Там так же есть электрорегулировка сидений, но мне кажется не в них зарыт изюм. А вся соль скрывается в опции, которая называется комфортные сиденья.

Так вот на том тигуане 17 диски, но ездит она гораздо мягче чем я на 16 дисках. Мне даже кажется, что если туда впихнуть 18 диски, то и на них мое авто с обычными тряпичными сиденьями и 16 дисками будут жестче.

Собственно интересует вопрос - а что такого в этих комфортных сиденьях? чем они отличаются от обычных?

-xxx-
04.07.2016, 11:04
Может быть в одном варианте комплектация спорт&стайл а в другом трэк&филд? Трэк будет мягче

megaBOT
04.07.2016, 11:10
Может быть в одном варианте комплектация спорт&стайл а в другом трэк&филд? Трэк будет мягче
у меня самая простая комплектация тренд и фан вроде. передний привод, механика, 1.4 литра, 160 коней.
у тестя вроде бы спорт и стайл (по крайней мере режим спорт есть, а бампер не внедорожный), полный привод, автомат, 2.0 литра, 170 коней.

oleg73
04.07.2016, 12:18
Мне кажется что у него просто машина тяжелее...
От того и мягче.

206-й
04.07.2016, 12:30
Мне кажется что у него просто машина тяжелее...
и новее:)

Alexemir
04.07.2016, 13:06
Я ездил на Тигуане с 17" штатный бридж, потом 18" штатные диски NY и Yokohama Advan, потом 18" кованые Слик. Так же ездил на 16" зимних, потом 17" зимних и потом 18" зимних. Как ни странно, более всего комфортно на летних 18" (Ханкук К120 и диски Слик). Зима 18" NY и ContiIce чуть сильнее потряхивает и отдаёт на неровностях. Жёстче всего было на 17" и штатном бридже. На всём остальном было примерно одинаково, в рамках погрешности ощущений, на зимних вообще разницу не чувствовал, а менял почти подряд, месяц ездил на 17" месяц на 16" и потом на 18". Резина одинаковая, в смысле модель. Размеры штатные.

Опять же, многие путают мягкость и расхлябанность.
Я прошлой весной поставил было мишлен тур НР в размере чуть толще штата: 235/55 18, и вот ведь интересно, именно мягкости не добавилось, а управляемость снизилась очень сильно.
А вот тут недавно прокатился на новом экстрейле, удивительное ощущение, жёстко, трясёт, в сиденье отдаёт, и руля вообще не чувствуешь, и крены как у лэнд крузера.
Так что всё нелинейно от толщины профиля...

megaBOT
05.07.2016, 21:50
Мне кажется что у него просто машина тяжелее...
От того и мягче.
как это ? я когда забиваю багажник вещами + салон людьми, то мне наоборот жестче ездить по неровностям. как она может ездить мягче ?

а про Новее вообще не понял. как это влияет? типо износа меньше или как?

206-й
05.07.2016, 22:47
а про Новее вообще не понял. как это влияет?
новая подвеска комфортней подвески с большим пробегом:)

NightCat
05.07.2016, 23:43
От резины зависит очень много. тот год катал Бридж Дуэлер 235/50/18 - жесть. Трясет, гудит, стыки все пятой точкой считаешь. В этом году Ханкук Оптимо 235/55/18 - комфорт +200% :) Думаю на Мишке было бы еще мягче
Зима 235/60/16 - очень мягко, но управляемость совсем не то.

YY_78rus
07.07.2016, 01:56
Только не забывайте несколько факторов в куче:
а) масса колесного диска с шиной
б) масса тормозного диска
в) высота и ширина профиля шины.

У меня на 215 было мягко и комфортно (для ЭТОЙ машины). Сиденья "комфорт".
Сейчас стоят 17е литые с 235/55 резиной, но диски по 11 кг. Приветы от ям тут же прилетели.

Чтобы было комфортно, надо (но не осуществимо) - 16 диски, тормоза не 312, а 288, шины 235/60/16. Смотреться это будет убогенько, но мягко и достаточно хорошо будет на любой дороге.

Валерий Конев
10.08.2016, 00:42
тема, которая была мне нужна!

blue_dolphin
11.08.2016, 13:45
небольшое уточнение в тему.
где-то на форуме, вроде бы в теме продажа, уже были разборки про мягкость подвески, и получилось что Тигуан комплектуется 3 вариантами подвески (прошу простить, оперирую старыми названиями комплектаций):
- обычная Trend&Fun(16" вроде норм), Track&Field(16" ездил мягко)
- спортивная Sport&Style (не ездил), (?)Track&Style(не ездил)(?)
- спортивная в пакете R-line (18" езжу сейчас, не мягко)

пруф

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/2/1/1/9/8/_682206_thumb.jpg (http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=6772&c=5)

Также в Тигуаны ставят 3 вида сидений
- обычные
- комфортные (в пакете комфорт), в чем отличие - хз.
- спортивные (мне достались в кожаном исполнении, бывают ли на тряпке - хз) улучшенная боковая поддержка

Ну и диаметр дисков разный.

Итого получается очень много сочетаний с разной степенью мягкости.

KostikSpb
11.08.2016, 15:37
17 диски мне кажется оптимально для езды по нашим дорогам и тем более если вы хоть иногда съезжаете с асфальта !

dravor
11.08.2016, 17:00
небольшое уточнение в тему.
где-то на форуме, вроде бы в теме продажа, уже были разборки про мягкость подвески, и получилось что Тигуан комплектуется 3 вариантами подвески (прошу простить, оперирую старыми названиями комплектаций):
- обычная Trend&Fun(16" вроде норм), Track&Field(16" ездил мягко)
- спортивная Sport&Style (не ездил), (?)Track&Style(не ездил)(?)
- спортивная в пакете R-line (18" езжу сейчас, не мягко)

Угу. У меня T&F на 16 дисках. В принцпе, могу на большинство лежачих полицейских внимания не обращать.

Добавлено через 2 минуты
17 диски мне кажется оптимально для езды по нашим дорогам и тем более если вы хоть иногда съезжаете с асфальта !
А чем оптимально? лучшая тормозная система по сравнению с 16" там все равно не стоит, а валкость на высоком профиле ровно такая же. Тогда уж либо 16, либо сразу 18.

blue_dolphin
21.09.2016, 00:05
клубни, отпишитесь у кого Sport&Style и Track&Style, как подвеска?

alemafon
22.09.2016, 13:55
S&S 2008г. 2.0 Tsi 235/55/17 Dunlop - подвеска дубовая, перед лежачими надо притормаживать.

blue_dolphin
04.10.2016, 17:30
а клубни, катающие Track&Style есть тут у нас?

KostikSpb
05.10.2016, 00:40
Валерку набери (walerka)