PDA

Просмотр полной версии : машина не заводится epc-ппц


auron77777
07.07.2016, 17:51
прошу модераторов не банить и не кидать предупреждения. вчера еле доехал домой в аварийном режиме, до 2000еле крутился движок и работали в ручном режиме только 2 передачи. Подключил vas5054 вот вердикты:

P3078: Блок дроссельной заслонки недостаточный расход воздуха на холостом ходу

P0101: Расходомер воздуха недостоверный сигнал

P0121: Потенциометр дроссельной заслонки недостоверный сигнал

P0221: Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки недостоверный сигна

0001
P0101: Расходомер воздуха недостоверный сигна

P0301: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения

0001
P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения

0001
P0303: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения

0001
P0304: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
еще запотевшие болты крепления крышки цепи грм верхние и боковые
+ двигатель масло за 1500 км городского тяжелого режима вообще масло не жрал а тут за 2 дня больше чем пол литра.
масло : коупили машину 104500 пробега промыли, промывкой митасу, залили ликви моли проехали 200 км слили опять залили ликвимоли.
проблемма с дросселем началась пару недель назад (глох на ходу на низах) решалась сбросом клемм ошибок и банальной адаптацией дросселя. также чистили контакты к датчику дроссельной заслонки.
пошел в гараж за свечным ключем. уже снял маслоотделитель, масло текло со всех сторон, и во впуск и в коллектор .фото прилагаю. думаю что он забит и изза этого забросало во все стороны. Еще вопросик можно ли снять коллектор а потом дроссель (два задних самореза с дросселя не могу выкрутить никак.) машина под окном в аварийном режиме. либо эвакуатор уже вызывать пора и я зря парюсь(((((( дроссель и коллектор чистили с заменой всех прокладок после покупки. т.е забится от времени он не мог, токо от маслоотделителя. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ. я уже устал от нее если честно. классная машина но ваг моторы делает просто ужасно.
на третьем фото на трубе идущей за гбц вниз на дроссель грязь с маслом как раз возле бота крышки цепи грб, на 4 фото четко виден лак на местах слива масла вбошк с масло отделителя + грязи оттуда выгреб. валы чистые ( на вид) горловина вся в масле была (даже через закрытую немного давила)

auron77777
07.07.2016, 18:40
Добавлю еще. Как ни странно в последнее время начал падать расход. при тяжелам и среднем городском режиме на 235 резине, 13 литров бенза. на холостых расход 0.7 - 0.8 литра в час.

Warez
07.07.2016, 19:54
auron77777, Рсходомер, найти соклубника и перекинуть, сравнить шнурком до и после, так же глянуть проводку, забросать маслом не могло, подмес картерных позже. Дроссельную не могло ли маслом залить(механизм), если льёт так сильно?

titanik
07.07.2016, 20:28
ДМРВ вообще можно отключить и ездить))) Я так километров 30 проехал, заглушил. Когда завёл только тогда ошибка и чек засветился. Вообще не понятно было, что с висящим хвостиком датчика еду.))
Отключи ДМРВ вообще и заводи.
По фотам у тебя ничего не течёт. У меня гораздо грязнее в указанных местах.
Откручивай дроссель. Как хочешь, но откручивай)) Разъём на дроссель гляди, не перетёрлось ли где.

auron77777
07.07.2016, 23:04
я смогу его открутить без ямы? сняв коллектор? ссылку киньте плиз по разбору коллектора,(не нашелна форуме сорян и драйве).пасибки ребят. уже начал болты коллектора скручивать

titanik
07.07.2016, 23:46
auron77777, Я снимал дроссель не раз НЕ СИНИМАЯ впускной. Да, там нужно поизголяться, может быть применить Г-образные ключики торксы, но то, что доступ до дальних винтов есть это точно.
Генератор сними не вынимая наружу , чуть легче будет. Там всего 4 болта.

ACIDCAT
08.07.2016, 00:28
auron77777, ответил в личке . непаникуй брат! :)

Добавлено через 18 минут
маслосепаратор нахъ! или папробуй промыть жостко... и еще могло сбоку вентиляционное отверстие колектора забится.. ( титаник?) вобщем снимать и все мыть!. дмрв тоже. титаник-турбина? не? чот както у нево все выжало под сильной давкой..... хотя можэт и не улитка......а наоборот голодание.....

промыли, промывкой митасу вот это ты зря...... она злая...... нада все было постепенно ЛМом отмывать. зашол бы на ЛМ форум я тебе бы там схемку накидал как говно вымывать с неизвесной машины....
ЛМ моет бережно и послойно! отмывает кал раза с 5 а то и с 6....... а твоя митасу как стамеска все срывает кусками..... хотя на забитость масляных каналов исходя из твоего послания грешить рано-хотя мысли водятся кой какие...... но сначяла делай что в ЛС написал и что тут парни грят. титаника тряси хорошенько -он профи! :)

титаник-сори :) сам знаеш доброта спасет мир :)

titanik
08.07.2016, 00:33
ACIDCAT,
.........
.. и еще могло сбоку вентиляционное отверстие колектора забится..
.........

Это где ты такое увидел?)

Не похоже на турбину. При полностью недующей турбине машина заводится и едет как атмосферник. Ошибки будут висеть, но машина будет ехать не в аварийном режиме.
Если я выложу сейчас фотки своих мест запотевания, то....))))))))

ACIDCAT
08.07.2016, 11:53
Это где ты такое увидел?)
СБОКУ от акб если зырить. шланк идет в интейк? нет? или оно прямо стоит? я это имел ввиду...нет?

Добавлено через 1 минуту
Если я выложу сейчас фотки своих мест запотевания, то....))))))))
так выложы :)

ну тогда походу чот с интейком у нево или с дросом.... + возможно засратый сепаратор..

titanik
09.07.2016, 22:09
ACIDCAT, Покажи на фотке какой...всё равно не понял о чём ты)))
Не суть...для проблемы ТС.

auron77777
14.07.2016, 00:39
ну вот пишу отчет.... ска завелась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. благодарочка всем особенно титанику и ацидкэту, как парней зовут незнаю, но в любов случае ребята уася красавчегггиии.
2. начнемс. для начала советую снять воздуховодвместе с фильтром, держится заборник у радиатора на 2 торксах саморезах, аостальная байда наодном винте, и 2 резиновых защелках, тогда проще будет подобратся к хомутам. далее откручиваем винт который фиксирует воздуховод к дросселю со стороны акпп (там еще два разьема один из них зелененький). и начнем самое интересное. два самореза на дросселе спереди хомуты ( я все 3 ослабил) и самый гемор это задние саморезы дросселя, лучше иметь торксы г-образные (опять же)и подлезаем, можно и маленькой трещеткой + карданчики...... самое главное открыл разьем, прочистил )там было немножко масла с пылью, хотя чистили его мы недавно, замотал изолентой и норм. так же по совету ацидкэта промыл вдшкой маслоотделитель, есл честно и раньше подсасывал бумагу на горловине (тест такой) но ща сильнее. сначала вообще огонь было (на холодную заводилось резво била в 1600 оборотоа потом падало плавно) а щас опять 1200 на холодную, а при заводе на горячую 900-950тыркает. завтра промою дмрв отпишусь. фотки тоже завтра прикреплю сильно спасть хочется.
всем бобра!!!!!!!!!!!!!

auron77777
16.07.2016, 04:09
блин аж плакать хочетсо. опять двадцать пять. наверное надо продавать, ток жалко сток денег и врмени потрачено, все поменяно. Опять дроссель опять недостоверный сигнал. еле доехал домой. промыл разьем нищядно. спустил всю банкуспре ликви моли. вроде помогло. но на 20 минут. опть епц ошибка, только машина продолжала ехать в норм режиме. скинул. пока вссе норм...... едет маслоотделитель. поменяю может он во впуск чтото гонит что дросселю жить не дает. прозвонить по хорошеу провод надо. с вентиляторами вообще кино. у меня преда одного небыло.... просто небыло. там должно быть 2 по 40 а у меня 1. поставил стало получше. венты явно снимали скорее всего меняли... машина гемор адддд..... у когото вообще были такие проблеммы с заводом и дросселем????

walerka
16.07.2016, 07:13
auron77777, привет. А ты проводку в районе дроссельной, под воздуханом не смотрел? И сам разъем блока управления двигателя глянь. Редко бывает, но пару случаев знаю...

And RU
16.07.2016, 10:50
auron77777, привет. А ты проводку в районе дроссельной, под воздуханом не смотрел? И сам разъем блока управления двигателя глянь. Редко бывает, но пару случаев знаю...+ 1 Читал где-то за проводку , ну или проблема может быть в электрической части ДЗ. Она у нас разбирается , как тут ?http://passatworld.ru/showthread.php?t=200569

ACIDCAT
16.07.2016, 12:09
ACIDCAT, Покажи на фотке какой...всё равно не понял о чём ты)))
Не суть...для проблемы ТС.
выложы фотку своево калектора пакажу.... или это у меня на дизе такое...... ? не...... вроде у тя должно быть если ты невырезал ево :)

auron77777
17.07.2016, 13:54
трабла в проводке уже. вчера поменяли ролик и ремень. ребята с меня даже денег невзяли им меня уже жалко... короче вылетела ошиба по датчику масла, скинул клему, ошибка пропала, но появилась ошибка по ручнику, и кондей в принципе отвалился по нему 10 ошибок..... короче это мозги брат или проводка. записался на вторник к крутому электрику, пока еле доехал до гаража и закрыл ее. спасибо за саппорт.
кстати не могу найти мозги тиги, и что такое жабо? эт термозащита под дворниками со стороны движка???

And RU
17.07.2016, 17:38
и что такое жабо?
Это пластик под дворниками.

Сергиус
22.07.2016, 11:30
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что может быть. Ехал по трассе, заправил бак на лукойле, проехал после него по трассе еще 150 км, остановился отдохнуть, вышел из авто идет свист из под капота. Заглушил, завел стали обороты плавать, свист остался(свист как подшипники старые свистят). Потихоньку доехал до города 150 км. Заехал на сто, подключили комп, пропуски зажигания, свечи смотрели работают, катушки и компрессия в норме. С утра сегодня завел вроде свист прошел, поехал двигатель строит и не тянет.проехал, заглушил, завел, вроде стал тянуть, поехал появился свист.Говорят промыть топливную систему, но причем тут свист.не знаю в 2 сто уже был

auron77777
26.07.2016, 13:14
сергиус это либо подсос воздуха либо помпа.

auron77777
26.07.2016, 13:20
какие еще симпотомы? ож уходит?
народ еще хелп че у мен постоянно датчик пишет давление 1 бар???
и еще фото моей неисправности дз! смотрите открыта дроссельная ( по сенсору)сначала было 5 процентов потом упали до 680 открылась до 6 потом 7 8 и после 8 колбас оборотов и глохнет((((((( долбанные датчики холла((((((((((((((((

auron77777
26.07.2016, 13:24
http://ru.aliexpress.com/item/Wholesale-Aluminum-oil-catch-tank-system-2-0-ea888-engine-for-audi-vw-vehicles-black-fuel/1314103409.html?spm=2114.10010208.100010.9.I4Ea1p&scm=1007.13338.33346.0&pvid=90759baa-0f86-4da5-9d7a-867cc8f03a4a&tpp=1

и еще туткомрад в соседнией теме писал про такую вот штуку, кто че думает, может заказать??????

Сергиус
26.07.2016, 14:41
[QUOTE=auron77777;1483057]сергиус это либо подсос воздуха либо помпа.

Спасибо. Определили уже, мембрана порвалась, поставили клапан за 500 рублей.

auron77777
26.07.2016, 16:56
мембрана чего поподробнее

Сергиус
26.07.2016, 17:31
мембрана чего поподробнее

Да я не помню, за смесь кислорода с бензином отвечает, они щуп достали на заведенной, мотор перестал троить и свист пропал и как будто там вакуум был, слышно было как воздух засосало через отверстие щупа. В инете поищу скажу. Говорят это беда на них, со временем рассыпается. У меня она на трассе рассыпалась, двигатель стал троить, обороты плавать, Джеки чан появился, свист как у истребителя, думал до ближайшего города не доеду, 150 км оставалось. Мотористам позвонил, говорят глуши, эвакуатор вызывайте, я на свой страх и риск поехал. Думаю итак я ее часто делать стал, будь что будет. То муфта, то цепь менял на 100, то электроусилитель в морозы утром не работает. То ступица, то виток у пружины лопнул. Был ниссан, 160 тысяч ничего не делал вообще, парню продал катается и радуется.

titanik
26.07.2016, 19:39
auron77777,Скорее всего речь про регулирующую мембрану МО.

auron77777
31.07.2016, 18:46
Во первых всех с праздником! особенно военморов!!!!!! И всем всего хорошего из Севаста!!!! Приехала дроссельная и вент. сразу скажу вент-супер. качество сборки и пластика лучше оригинала, есть даже балансировочная клипса. фишку не меняли, просто подпилили гравером разьем на малыше и все, решили так лучше будет сидеть. ДЗ новая, отличается весом ( легче ) и размером блока управления, также надписть континенталь (хз что они там делали вроде резинок там буть не должно. коллектор сняли, фтанг ( выражаясь словами эсидкэта) с штоком коллектора преодолели, реально трудно попасть торксом. снялось все бес форсов(остались в двигле,видимо потому что мы все разьемы отключили - перестраховка) внизу будет немного фото. в планах снять еще n75 почистить или сразу под замену, так как с него нет показаний. так же сделал глупость- чтобы открутить н75 решил снять шланг с бачка охлаждайки и все бы ничего все так делают но у меня еще и шланги с водительской стороны радиатора сняты (изза вентов) в итоге обратным давлением начало течь через разьем в радиаторе, вовремя увидел, но пол литра потеряно. мне не жалко просто боюсь что в системе много воздуха будет при старте даже если подлить. в планах еще и раскокосовка. Нужен совет. Прокладкам гбц и коллеткора 2 месяца но их уже снимают 2 раз. нужно ждать новых или можно эти втулить???? фото будет?????????

auron77777
31.07.2016, 18:57
еще немного фоток

auron77777
31.07.2016, 19:02
есть еще вопрос по разборке салона.. как оббивку порогов снять она на клипсах? торксов не нашел. цель - разобрать всю торпеду

titanik
31.07.2016, 19:50
auron77777, Просто тяни вверх. Металлические клипсы.

auron77777
01.08.2016, 00:13
вот и снял 75 клапан. думаю залить в него контакт клинера может поможт. новый пока всераввно не заказал.клапана с трудом отчищаются, старые зумное щетки в помощь. где 249 клапан,я хз так и не нашел. хотя опять же надо поставить дз и проверить. знакомый с сервиса где турбы чинят сказал что если есть ошибка по дз мосх можжет клапан 75 рубить. кто чего думаеть?

ACIDCAT
01.08.2016, 00:46
ФОРСЫ СТРАННО КАКТО ВКИПЕЛИ... заткни их чтоб незагадить.... наверно выворачиваются поворотом. . ты про какие клапана говариш? кстати отлично отмывает нагар и кокс вот эта штука
http://liquimoly.ru/catalogue_images/thumbs/8ae5e894-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg (http://liquimoly.ru/item/7578.html)
Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (http://liquimoly.ru/item/7578.html)

и эта

Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=369)

titanik
01.08.2016, 00:48
auron77777, 249-й прямо на турбине сбоку на 3 винта прикручен)
Как 75-й проверять я писал raror-у в его теме (ссылка была). Пошукай)

And RU
01.08.2016, 09:18
где 249 клапан,я хз так и не нашел. , http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=23097&page=4

auron77777
02.08.2016, 13:48
вчера морочились все поставили до 12 ночи. дроссельная хорошо обороты стали повыше. по ощущениям гораздо лучше чембыло. чтобы не сгорели клапана от карбклинера запшикал вдшкой а потом гласклинером . в результате завели с 5 раза так как просто не пробивала бенз искра :))) вродебы обошлось прям самому не верится. на маашине толком не ездил. клапан н75 так и стоит на 2 процента хотя я двигкрутил до трех тысяч. Проблема осталась с кондеем. вент не включаются при включении кондиионера. я так понимаю копаем в сторону датчика хладогента?
П.С беру вент супер! и континенталь дроссель тоже!

titanik
02.08.2016, 19:13
auron77777, К чёрту кондей, сдался он тебе при таких проблемах с двигателем! )) 75- й снимай и дома проверяй.

engineer
13.08.2016, 13:24
Так чем дело кончилось?

auron77777
22.10.2016, 13:49
n75 третий шток в воздух?

engineer
22.10.2016, 14:28
Посмотрю сегодня на своей, сходу не скажу - не лазил туда и компа под рукой нет для изучения (пишу с телефона)