PDA

Просмотр полной версии : Ошибка P0341


25mike25
13.07.2016, 07:56
Здравствуйте уважаемые форумчане, такая проблема у товарища на тигуане мигает чек горит epc, машина вообще не едет, иле передвигается, считали ошибки шнурком Ошибка P0341, и пропуски по всем цилиндрам, цепь пеняна и уже давно, может просто заменить датчик распредвала

25mike25
14.07.2016, 12:07
И еще где у нас находится датчик положения распредвала

Diagnoser
14.07.2016, 12:24
Клапан фазовращателя правильно затянут?

25mike25
14.07.2016, 14:47
Думаю да, цепь менялась тысяч 7 назад, до этого проблем не было

moshkasan
29.07.2016, 11:45
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Номер блока управления: Компонент и/или версия: Кодировка: Код мастерской: VCID: 55AA7D4DAC2989EBDF-FFFE 2 Найдены неисправности: 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 - 000 - )недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 23621 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.06.28 Время: 16:43:39 Стоп-кадр: Об/мин: 1692 /min Нагрузка: 27.4 % Скорость: 20.0 km/h Температура: 40.0°C Температура: 30.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 14.224 V 001617 - Опорное напряжение датчика "B" P0651 - 000 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 255 Пробег: 23647 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.07.01 Время: 11:18:41 Стоп-кадр: Об/мин: 874 /min Нагрузка: 57.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 24.0°C Температура: 26.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 11.557 V Готовность: Нет данных

titanik
29.07.2016, 12:13
moshkasan, Что значит не уходит? Сбрасываешь и опять появляется? Ну так естественно. Проверяй сам датчик, провод к нему, а лучше открыть крышку цепи и проверить метки и растяжение заодно.

moshkasan
29.07.2016, 12:54
Ну да, сбрасываю, она появляется. Датчик распредвала ставил рабочий, без изменений. Машина вообще не заводилась , пока
разъемы датчика коленвала не пошевелил.

VladimirS
30.07.2016, 22:32
Здравствуйте. Такой же Тигуан, 2012 г.в., 170 л.с., TDI, симптомы один в один: горит чек, EPL, машина не едет, на холостых дергает, трясется. На сервисе определили неисправность датчика распредвала и пропуски по цилиндрам, сперва 1 и 3, затем 2 и 4, после замены датчика ситуация нормализовалась минут на 10-15. Машина стала заводится, не дергалась, табло чистое. Потом все по новой. На сервисе развели руки и вспомнили подобный случай, говорят проблема была с цилиндрами, даже инжекторы меняли на той машине. После выходных поеду туда, не знаю что скажут

walerka
31.07.2016, 05:11
VladimirS, стоп стоп! Что то многовато противоречий... двигатель бензин или дизель? Машина давно или только купили?
Ну допустим, пропуски - тогда датчик здесь причем? Если датчик (сам датчик, цепь, проводка) тогда причем цилиндры? Если с поршневой что-то - инжектор зачем менять? И что вообще подразумевается под "инжектором"? Может коллектор?