PDA

Просмотр полной версии : Стрекот при торможении двигателем


Эдуард74
05.06.2014, 12:48
при движении накатом появился стрекот в районе аккп или халдекса, в общем где то снизу. что может быть?:(

Ильшатычъ
16.06.2015, 09:49
Месяц назад обратил внимание на стрекот (будто сечет глушитель) при сбросе газа будь то на холостых или при езде (вдоль ряда машин или тонеле, где отражается звук). Проявляется при падении оборотов в интервале 2500-1500 об/мин
Какие ваши мнения, уважаемые одноклубники?

P/S Характерный звук наших двигателей не в счет. Цепь ГРМ, клапан N249 недавно менял.

Limbos
08.07.2015, 00:07
Вот у меня тоже самое - стрекот начинается при движении накатом в диапазоне где-то от 50 и вплоть до 30 км/ч. Потом этот треск просто перестает. Скоро собираюсь на ТО, постараюсь продемонстрировать мастеру.

titanik
08.07.2015, 00:24
+1 господа))) Абсолютно тоже самое. Пока мысли только на то, что это мы слышим либо открывающийся вестгейт, либо байпас. Насчёт норма это или нет пока не знаю. Вроде такого не было...даже после чипа.
Всё таки склоняюсь к звукам от безрезинкового байпаса.

oleg73
08.07.2015, 10:58
Возможно мое наблюдение имеет отношение к теме:

Как то просил ОД проверить мой автомобиль на предмет гула подвесного на подъемнике в моем присутствии.
Вывешенные колеса разгоняли до 80 км/ч. Гула подвесного не было обнаружено, но я услышал отчетливый стрекот в районе резиновой муфты/халдекса при сбросе газа. При езде я его никогда не слышал, но тем не менее решил "докопаться".
Механики ОД сказали что никакого "криминала" в этом нет. Для моего успокоения загнали тесдрайвовский автомобиль и продемонстрировали тот же звук. Я успокоился. В обычных условиях эксплуатации стрекота не слышу.

mius
21.07.2016, 21:33
Здравствуйте!
Тигуан 2.0 tsi AT 2011 г.в., рестайлинг, пробег 94500. Езжу менее недели.
При торможении двигателем отчетливо раздается стрекотание, будто кузнечик или цикада. Звук слышно отраженным от объектов, мимо которых проезжаешь. Стоит поддать газку - стрекот моментально пропадает. То есть, он происходит исключительно при торможении двигателем. Когда скорость замедляется настолько, что автомат перестает тормозить двигателем и переводит двигатель в холостой ход, стрекот опять же прекращается. Стрекот слышен при торможении на любой передаче.

Раньше ездил с закрытыми окнами и кондеем. Сегодня немного похолодало, опустил стеклышки. И оказалось, что то, что казалось мне легким стрекотом, оказалось весьма громким звуком.

Подскажите, пожалуйста, чего бояться. График замен мне неизвестен, прошлая владелица не в курсе, все обещает дать мне контакт мастера, который обслуживал автомобиль, но то в разъездах, то забывает.

titanik
21.07.2016, 22:26
mius, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26077&highlight=%E2%E5%F1%F2%E3%E5%E9%F2%F3

mius
21.07.2016, 22:45
mius, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26077&highlight=%E2%E5%F1%F2%E3%E5%E9%F2%F3

Большое спасибо! Пойду к мастерам с этим вопросом.
Позвольте уточнить, какие неприятности я поимею, если оставлю (не навсегда) проблему как есть? Сильно ли падает тяга? (я просто такой уже взял, сравнить не с чем). Увеличивается ли при этом расход топлива? И не повлечет ли игнорирование проблемы за собой еще большие проблемы? Ну и совсем последний вопрос, если мастера не справятся с описанным Вами способом, какой останется вариант: замена турбины?

titanik
21.07.2016, 22:50
mius, Ничего страшного за небольшое время не произойдёт. Если запустить проблему, то тяга сточится совсем, калитка вестгейта откроется полностью всегда и ты будешь ездить как на атмосфернике + с ошибками. Но в целом ничего не сломается капитально. За расход топлива не скажу.
Распечатай как нибудь мастерам указанную тему. Если у них будет токарный станок, нержа и желание, то сделают. Если пойдут в отказку, то не знаю. Высылай мне турбину, за 4000р. сделаю я.

mius
21.07.2016, 23:00
Большое спасибо. Завтра буду узнавать.

alexalkor
05.08.2016, 21:55
Сегодня был в сервисе zetauto на салова 70к2 на диагностике турбины
Симптомы точь в точь как в теме : стрекот при торможении двигателем.
Приговор замена турбины
Ошибок нет
Звук идёт от калитки вестгейта
В сервисе сказали, что разбилось посадочное место
Начитался про разболтавшуюся шпильку актуатора.
Вопрос, поможет, если на один оборот гайки подтянуть, ведь вроде как калитка по плотнее должна сесть


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

titanik
05.08.2016, 23:59
alexalkor, Если у тебя мотор двушка, то там нет гаек. Ты мою тему про ремонт этого узла читал? Ты же в Питере! Снимаешь у ребят в ВагТехБоксе или сам турбину, привозишь мне и через день получаешь исправную.

alexalkor
06.08.2016, 17:21
alexalkor, Если у тебя мотор двушка, то там нет гаек. Ты мою тему про ремонт этого узла читал? Ты же в Питере! Снимаешь у ребят в ВагТехБоксе или сам турбину, привозишь мне и через день получаешь исправную.



Мотор двушка 170 сил
Titanik, написал тебе в личку
В сервисе развели руками, склоняли к замене турбины, сказали что параметры по наддуву все в норме
Типа езди пока не крякнется



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

alexalkor
26.08.2016, 01:37
alexalkor, Если у тебя мотор двушка, то там нет гаек. Ты мою тему про ремонт этого узла читал? Ты же в Питере! Снимаешь у ребят в ВагТехБоксе или сам турбину, привозишь мне и через день получаешь исправную.



Попробовал откатать, всё просто супер
Турбина дуть стала лучше, однозначно и без замеров каких-либо
Спасибо! Очень рад)

mius
26.08.2016, 05:00
Попробовал откатать, всё просто супер
Турбина дуть стала лучше, однозначно и без замеров каких-либо
Поясните, пожалуйста, какую процедуру вы провели и пропал ли стрекот.

titanik, с вашим решением знаком и планирую до зимы его осуществить, интересно просто.

alexalkor
26.08.2016, 11:25
Поясните, пожалуйста, какую процедуру вы провели и пропал ли стрекот.

titanik, с вашим решением знаком и планирую до зимы его осуществить, интересно просто.



Приехал в сервис, снял турбину, отдал титанику, он выточил из нержавейки новый шток актуатора, почистил и собрал турбину, в сервисе поменяли прокладки и собрали всё наместо.
Стрекот пропал, и турбина дуть стала лучше!!! Значительно лучше, это и без vag coma могу сказать!

mius
26.08.2016, 12:01
отдал титанику, он выточил из нержавейки новый шток актуатора
А! Ну, собссно :) Как жаль, что в Пензе нет таких золоторуких умельцев, как в Питере. Придется эту борозду самостоятельно пропахивать.

titanik
26.08.2016, 18:46
mius, Снять турбину сам сможешь? Я не поверю, что в Пензе на весь город нет ни одного токарного сервиса по эскизу или чертежу.

mius
27.08.2016, 08:52
mius, Снять турбину сам сможешь? Я не поверю, что в Пензе на весь город нет ни одного токарного сервиса по эскизу или чертежу.
Нет, я не про отсутствие токарей. Я про отсутствие людей, которые знают конкретно этот процесс ремонта. Разумеется, я отыщу токаря, попрошу его выточить деталь по чертежу (надеюсь того на бумажке ему хватит), потом заеду на стошку, буду объяснять, что конкретно поменять. Потом наверняка окажется, что деталь не идеально выточили и т.п. Этот процесс я и назвал "прокладыванием борозды". А так конечно, нет ничего невыполнимого.

Sanches78
20.05.2017, 22:20
Ну вот и я сегодня услышал тот же звук!
Ощущение, что где-то сечет глушак. Причем слышно этот звук только в диапазоне 1500-2000. Больше на 1500. Как только обороты падают ниже, звук пропадает.

alf165
22.05.2017, 01:51
Sanches78, пробег ?

ackurt
23.05.2017, 15:28
Если не охота заморачиваться со снятием турбины и ремонтом этого узла, можно поставить на шпильку актуатора "застежку" https://ru.aliexpress.com/item/New-Engine-Turbo-Clips-Fastener-06J145220A-for-VW-2-0T-06J-145-220-A-06J145220A/32591367177.html?spm=2114.13010608.0.0.obkCYm
15 минут работы за 500 рублей и стрекот уходит :) номер по ссылке видно, деталь оригинальная, т.к. проблема ВАГом признана.

mius
23.05.2017, 17:57
Если не охота заморачиваться со снятием турбины и ремонтом этого узла, можно поставить на шпильку актуатора "застежку"
Автор оригинального метода решения Titanic утверждает, что застежка только лишь избавляет от стрекота, но не лечит приоткрытую калитку, а значит, вы продолжаете ездить на не полностью эффективной турбине, а в крайней степени расшатанности калитки и вовсе на атмосфернике.

ackurt
23.05.2017, 18:33
Не думаю, что все настолько критично в изменении эффективности турбины (а тем более стремлении ее к атмосфернику), иначе ВАГ не выпускал бы такую железку. Из какого металла выточит токарь новую шпильку и как долго она будет служить - лотерея, но намного более затратная.
Хотите по правильному - замените турбину в сборе.
Я просто предложил человеку вариант, который проверил на себе. Летаю и ни жужжу =)

mius
23.05.2017, 18:47
Не думаю, что все настолько критично в изменении эффективности турбины (а тем более стремлении ее к атмосфернику), иначе ВАГ не выпускал бы такую железку. Из какого металла выточит токарь новую шпильку и как долго она будет служить - лотерея, но намного более затратная.
Хотите по правильному - замените турбину в сборе.
Я просто предложил человеку вариант, который проверил на себе. Летаю и ни жужжу =)
А я ведь не мнение высказываю, а проверенную практикой информацию. Вот, и тема есть полновесная http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26077
Все настолько критично, насколько сильно стерлись отверстие в приводе калитки и штырек. Стерлись сильно - калитка сильно приоткрыта, не достигается нужное давление выхлопных газов в турбине, едете на атмосфере. Стерлось слабо - давление падает на какой-то там процент, теряете часть мощности.
Мы все любим ваговские машинки, вот только слепо верить в этого производителя уже давно ой, как не стоит. Более того, проблему они признают, что уже означает, что косяк умолчать не выходит.
Из какого металла токарь выточит новую шпильку, подробно описано в вышеприведенной теме.
А уж что Вы считаете правильным: менять турбину целиком или вытачивать шпильку из болта - это только Вам решать. В любом случае, клипсой Вы лишь убираете неприятный дребезг, ситуацию с приоткрытой калиткой, по словам Titanik, Вы не решаете. Словам Titanik я верю, так как они подкреплены матчастью.

zZzRr
26.05.2017, 22:00
Уважаемые форумчане, есть ли у кого опыт в Мск по ремонту данной неисправности по методу предложенному Titanic? Сам сталкиваюсь с подобным, поэтому буду признателен совету где, кто или как в Мск решает такие задачи. Желательно в одном месте, и за один заход.

Коуч
02.12.2018, 02:04
Присоединяюсь к вопросу zZzRr.
За полтора года так и не появилось варианта для Москвы? Что бы за один заход ))

alexalkor
02.12.2018, 02:15
Присоединяюсь к вопросу zZzRr.
За полтора года так и не появилось варианта для Москвы? Что бы за один заход ))



Снимайте турбину и пересылайте в питер на ремонт


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

titanik
02.12.2018, 02:24
alexalkor, Ну примерно так мне и привозят турбины)))) Недавно москвичу сделал. На самом деле я не пойму одного. Почему в Москве никто не занимается подобным. Выточить бобышку из нержавейки на домашнем станке типа Энкор занимает пол-часа максимум. На заводском станке из прутка за час можно наточить штук 5-6. Каждая бобышка это примерно 400 руб. Остальные операции это хороший шуруповёрт, 2 сверла, развёртка, круглый напильник 6 мм и молоток.
Ничего сверхсложного абсолютно! стоимость работы укладывается в понятие обычного среднего нормочаса.
ИМХО просто лень и штатной работы по штатным ТО хватает с запасом.
Бобышки в МСК точит (точил по крайней мере) Борис-ка.

Коуч
02.12.2018, 02:26
alexalkor, спасибо. Питер - молодцы!
Неужто в Москве так никто такого не начал делать?
titanik, вот и я про то же.
Проблема то судя по всему массовая. И сейчас все больше и больше машин будет страдать от этого. Но что бы все было в одном месте, нужно еще опыт и знание как снимать/ставить турбину.

titanik
02.12.2018, 02:42
Коуч, Проблема станет массовой через годик. Когда Тигуаны на вторичке достигнут реальных пробегов под 150 тысяч.
В Питере по полному циклу (со съёмом турбин)такую операцию делает Валера и я на снятых турбинах, потому что у меня нет такого гаража как у него))))
На самом деле снятую турбину может сам сделать любой, кто может держать в руках простейший слесарный инструмент.

alexalkor
02.12.2018, 15:55
alexalkor, спасибо. Питер - молодцы!
Неужто в Москве так никто такого не начал делать?
titanik, вот и я про то же.
Проблема то судя по всему массовая. И сейчас все больше и больше машин будет страдать от этого. Но что бы все было в одном месте, нужно еще опыт и знание как снимать/ставить турбину.



Снять/поставить турбину на самом деле не сложно
И снимать акб не надо как мне говорили ранее, сам снимал и ставил, яма или подъёмник
Могу из эльзы сканов покидать



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 6 минут
Коуч, Проблема станет массовой через годик. Когда Тигуаны на вторичке достигнут реальных пробегов под 150 тысяч.
В Питере по полному циклу (со съёмом турбин)такую операцию делает Валера и я на снятых турбинах, потому что у меня нет такого гаража как у него))))
На самом деле снятую турбину может сам сделать любой, кто может держать в руках простейший слесарный инструмент.



Массовый пробег уже за 150
У меня рестайлинговая тачка с пробегом за 200
Просто мало кто интересуется, а сервисы не знают как решить проблему, считают что узел надо менять, и народ по итогу просто меняет турбину
Ставят китай, а разбираться дальше будет уже следующий владелец


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Коуч
05.12.2018, 20:45
Да на машинах с таким пробегом и годом выпуска, стоимость турбыны с заменой под 20% от стоимости самой машины!

alexalkor
05.12.2018, 21:34
Да на машинах с таким пробегом и годом выпуска, стоимость турбыны с заменой под 20% от стоимости самой машины!



А смысл?
Турбина у нас сама по себе довольно надежная
Есть косяк, который устраняется без дорогостоящего ремонта
Снять/поставить - вот у вас будет самая дорогая статья расходов
Сейчас в среднем сервисы берут по 10к за эту процедуру, но я сам снимал и ставил. Принципиально сложного там ничего нет. В первый раз у меня ушел день на снятие и день на установку, сейчас за день и сниму и поставлю...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk