PDA

Просмотр полной версии : Потеет стык КПП и двигателя


VikluhaVaklay
24.07.2016, 18:55
Гарантия подходит к концу. Залез под машину в поисках чего неладного. Нашёл запотевания на стыке МКПП и двигателя. Защита сухая. ОД написал вердикт: Течей не обнаружено. Но это и ежу понятно: ещё неделька, и как закончится гарантия, сервисмены могут забить панику и поругать за "что ж ты на такой машине текущей ездишь! Ай-яй-яй!" :cool:
Ребят, подскажите, имеет ли мне смысл машину сдать на автоэкспертизу, чтобы мой кошелёк чуть позже не упрекнул меня в бездействии? По решению экспертизы дилеру деваться будет некуда.
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/2/8/2/8/4/2016-07-2115-40-31_thumb.jpg (http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=6754&c=4) http://forum.tiguans.ru/gallery/files/2/8/2/8/4/2016-07-2115-40-49_thumb.jpg (http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=6753&c=4)
Я изучил другие темы, где упоминается именно течь на стыке. Но там всё слишком сурово: каплепадение, лужи жижи, замена маслоотделителя.
Ну и в который раз убеждаюсь, что если нужно поплакать и посмеяться, то к дилеру прямой дорогой! Я, смеха ради, спросил о причинах. Ответы:
- система негерметична - это нормально
- при заливке масла могли капнуть мимо (конечно, мимолётные капли масла левитировали и осели на нижней половине стыка с другой стороны двигателя)
- в системе воздухозабора присутствует масло, и оно могло проникнуть в воздушое пространство этого стыка (на этом я попросил закончить объяснения)

Возможно, стоит отметить, что после 2-го ТО стало потребляться масло. Если до и после 1-го ТО индикатор уровня масла не загорался, то после 2-го он загорелся через 5000 км. Подлив 500 мл масла, индикатор загорелся снова через 4000 км. Т.е. получается как бы расход почти под 2 л/15 000. Учитывая, что два предыдущих межсервисных интервала подливы не требовались, стиль вождения остался прежним, меня такой факт настораживает. Пояснение производителя о допустимом расходе масла 15л/15000 км - абсурд, конечно.

titanik
24.07.2016, 19:37
VikluhaVaklay, Проверь систему отсоса картерных газов. На заведённом двигателе открой масло заливную крышку и приложи листок бумаги. Если листок отлетает или хлопает туда-сюда, то МО или его мембрану в помойку.
Если у тебя вместо разряжения в картере небольшое давление, то пары масла может выдавливать через сальник коленвала в пространство у КПП. Там оно охлаждается и оседает на чём попало.
МО поменять проще, чем менять сальник.

VikluhaVaklay
24.07.2016, 20:00
Т.е. даже такое лёгкое запотевание считается ненормальным? Просто хочу убедиться, что не ошибаюсь, чтобы автоэкспертиза была не зря сделана.

titanik
24.07.2016, 20:35
VikluhaVaklay, Запотевание всего, что угодно сверху (патрубки турбины, стыки крышек, трубочки вентилляции и пр.) я бы назвал нормальным для этого двигателя. Запотевание стыков агрегатов я бы контроллировал тщательнее.
Вымой это место и гляди. Ну и с листком сделай, может быть и не потребуется экспертиза.

VikluhaVaklay
25.07.2016, 17:05
Проверь систему отсоса картерных газов. На заведённом двигателе открой масло заливную крышку и приложи листок бумаги. Если листок отлетает или хлопает туда-сюда, то МО или его мембрану в помойку
Проверил на ХХ на холодном и прогретом двигателе. Листок вибрирует в обе стороны, но не сильно, рукой ощущаются колебания воздуха. Но крышку заливной горловины нежно присасывает. На снятие крышки двигатель никак не реагирует.

titanik
25.07.2016, 21:05
VikluhaVaklay, в идеале листок должно присасывать. Первый звоночек на замену МО.

VikluhaVaklay
25.07.2016, 23:43
листок должно присасывать
пробку присасывает

titanik
26.07.2016, 00:19
VikluhaVaklay, Пробку присасывает за счёт её массы. Внутри всего двигателя должно быть разряжение. Именно поэтому, в идеале, пары масла физически не могут просачиваться через прокладки и сальники двигателя.
На практике, из за уставшего МО, под клапанной крышкой пары масла вместе с картерными газами создают небольшое давление.

Drakstar
26.07.2016, 12:24
Пользуясь случаем проверил свой МО.
Так на заведенным и прогретом двигателе и открытой маслозаливной крышкой лист бумаги присасывает и одновременно подпрыгивает, причем присасывает в большей степени. Так же при снятой крышке работающй двиг начинает колбасить, как будто троит и на приборке мигает чек. При возвращенной на место крышке двиг работает в обычном режиме, чек не загорается.
Это все из-за МО?

Добавлено через 2 часа 13 минут
Немного не в той теме написал.
У меня двиг 2.0 бензин.

FIN
14.08.2017, 21:51
VikluhaVaklay, Так что в Итоге ?
Мне мой дилер при очередной смене масла намекнул что у меня между ДВС и КПП следы масла и неплохо бы сделать диагностику ) ну и замену сальника

VikluhaVaklay
14.08.2017, 23:49
Уже как год прошёл с того момента. Пятно не разрастается. Каплепадения масла нет. Система вентиляции картера исправна - в нём всегда лёгкое разрежение.