PDA

Просмотр полной версии : Проблема распредвалов TDI 2.0


саша9999
25.07.2016, 20:59
Нужен совет или знания....
Возможно ли проворачивание шестеренок на распредвалах.
Предыстория такова: надломился натяжитель приводного ремня и ремень убежал к двигателю ( к ГРМ) далее два ручья ремня срезало, намотало на шкив коленвала, а ошметки "ушли" в зону ГРМ. В результате попали под ремень ГРМ и он перескочил. Ушли все метки. Вскрытие показало следующее: клапана целые (не погнутые), на поршнях небольшие отпечатки на нагаре. Метки на распредвалах ушли, то есть распред вал впускной сместился относительно выпускного. Это было выявлено в результате несоответствия положения валов относительно друг друга градусов на 40.... Предварительный диагноз: один из валов (или оба) провернулись относительно шестеренок, которые на них напресованны.
Речь идет о паре зубчатых шестеренок, которые передают вращение от ведущего вала ведомому.Внешне ничего не выделяется: нет ни срезов, стружки и т.п. Перерыв весь интернет ничего подобного не нашел. Сами валы (кулачки и т.п.) в идеальном состоянии. Я на распутье : либо брать 2 вала за 60 т.р. либо просто выставить валы относительно друг друга как и должны быть. Может есть у кого нибудь подобная информация....

melkon2002
25.07.2016, 23:51
В твоем случае вполне могло такое случиться . Если ты решил оставить старые валы то тебе придется точно понять как положение по метке соответствует положению ДПРВ иначе ты получишь постоянную проблему с ошибкой "не верная корреляция датчиков РВ и КВ" и мотор очень с большой вероятностью не будет запускаться т.к. не будет проходить синхронизация в ЭБУ .

Warez
26.07.2016, 00:10
саша9999, вот почитай как всё устанавливается, приспособа у официалов в теории должна быть. Это для CBAB, я не знаю что у тебя за дрыгатель.

саша9999
26.07.2016, 10:27
Warez, приспособы у мастеров есть, двугатель СВАВ. Вопрос в другом как вообще может напрессованная шестерня провернуться? И сама шестерня служит только для привода от одного вала к другому? То есть отфрезерованные установочные пазы пазы на торцах валов с самими шестернями получается не связанны? А если связанны, то получается что положение кулачков после выставления распредвалов по приспособам не будут соответствовать правильному положению?

Добавлено через 2 минуты
Вот собственно о этих звездочках и идет речь:http://forum.tiguans.ru/picture.php?albumid=684&pictureid=3853
http://forum.tiguans.ru/picture.php?albumid=684&pictureid=3852

Warez
26.07.2016, 11:38
Не делают сейчас крепежа со шпоночным пазом, под клин делают только, возможно усилия были очень большие поэтому и сместилось.

Scaqlietti
27.07.2016, 22:36
Звездочки маловероятно, а кулачки вполне. Но я бы рискнул и собрал со старыми валами. Какой пробег?

саша9999
27.07.2016, 23:11
Пробег 165000 км. ГРМ менялся на 125000 км. Оригинал.

Добавлено через 1 минуту
Ещё выявили отсутствие второй шестерни, выбирающий зазор на выпускном вале. На фото видно только напрессованную шестерню с храповиками

Scaqlietti
27.07.2016, 23:14
Да грм здесь не причем, натяжной ролик развалился. На транспортерах бывает такое. Нужно менять еще и натяжной ролик приводного при замене грм. Не просто ролик, а в сборе весь механизм.

саша9999
27.07.2016, 23:16
Щас пока ищу валы б/у в хорошем состоянии. Пока предлагают два вала в идеале с разборки в Москве . "Разбиз" кажется занимаются Ауди и фолькасми. Кто что слышал о них? Вроде как можно оплатить через систему безопасного платежа и гарантию дают

Scaqlietti
27.07.2016, 23:18
Пробег 165000 км. ГРМ менялся на 125000 км. Оригинал.

Добавлено через 1 минуту
Ещё выявили отсутствие второй шестерни, выбирающий зазор на выпускном вале. На фото видно только напрессованную шестерню с храповиками

Шестерня исчезнуть не могла, читайте эльзу, кто то что то не понимает)

Добавлено через 1 минуту
Щас пока ищу валы б/у в хорошем состоянии. Пока предлагают два вала в идеале с разборки в Москве . "Разбиз" кажется занимаются Ауди и фолькасми. Кто что слышал о них? Вроде как можно оплатить через систему безопасного платежа и гарантию дают

Кидков масса на этих разборках, и гарантии не будет.

саша9999
27.07.2016, 23:21
Это и была моей ошибкой. Кто ж знал, что сам механизм слаб.....вернее его алюминиевый корпус, который перетерся на пружине

Добавлено через 1 минуту
Шестерня исчезла , судя по всему у предыдущего хозяина -я второй.)))))

Добавлено через 1 минуту
Хреново что кидков масса)))) новые выходят 60 рублей за пару((((((

Warez
27.07.2016, 23:32
саша9999, ты говоришь что приспособы все есть, так выставь шестерню и плюсом на химию можно насадить какую.

Troll
27.07.2016, 23:59
Шестерня исчезнуть не могла, читайте эльзу, кто то что то не понимает)
вот я читаю, и тоже так думаю. И о провернувшихся шестернях тоже... Мне кажется, что кто-то, используя данные по одной модели моторов, пытается ремонтировать другой... Но это так, мысли...

саша9999
28.07.2016, 07:26
Нет. Тут ошибки нет. И мото и мануал относится к одному механизму

S05C
28.07.2016, 08:49
За 60000 можно уже и на мотор в сборе поглядывать. на Пассат клубе за недорого отдавали видел с месяц назад. Может головку в сборе лучше купить? В Питере продавал наш клубень Весельчак.

ZZZ
28.07.2016, 11:42
За 60000 можно уже и на мотор в сборе поглядывать.

Согласен надо подумать на сколько обоснован дорогой ремонт двигателя имеющего как минимум 165 тысячный пробег.
Кузов Тигуана не отличается особой прочностью и ремонтопригодностью относительно свежий мотор с тотала более надежный вариант.

саша9999
28.07.2016, 11:50
Контрактный движек-кот в мешке. Мне нужен только ремонт головы. Поршневая в идеале. Распред валы нашёл с разборки в идеале за 25 за пару. Установив новые клапана, мск получим практически новую головку. А поршневая при должном сервисе проходит и ещё 200 т.к

ZZZ
28.07.2016, 11:59
А поршневая при должном сервисе проходит и ещё 200 т.к

Тогда не ленись разбирай и дефектуй остальное, чтобы не найти после сборки гнутый шатун.

Слава 102
14.11.2016, 19:08
Как решили проблему с распредвалами? Поставили новые или отремонтировали старые? ГБЦ снимали?

саша9999
14.11.2016, 22:00
Слава 102, прошу прощения, что не отписался! :)
Итог таков: все валы с разборок- хлам, но как продаваны говорят : " это третий сорт" ))) Пришлось заказывать новые.....попутно получилась капиталка головы: в "Прецензион"е проверили плоскость , чуть "шлифанули" ( там тысячные что ли) по причине металлической прокладки, заменили направляющие - был небольшой износ, клапана все поставил новые, соответственно МСК , ну и гидрики тоже поставил новые.