PDA

Просмотр полной версии : Рекомендации по уходу за узлами подвески, тормозной системой, рулевым управлением.


Lexxo
27.07.2016, 22:14
Уважаемые тигуановоды, помогите разобраться новичкам ! Закончилась гарантия на 42000 км и машину пока не планирую менять, но очень бы хотелось свести к минимуму ремонт всех узлов, никто не застрахован, но хотел бы услышать дельные советы по профилактике поломок, где можно самому произвести диагностику и профилактику, нырнув в гаражную яму/заехав на эстакаду, а куда лучше сходить к специалисту в сервис/гаражному асу ремонта.

Например очень был в шоке от темы с заменой карданного вала, видел кучу видео как у людей высыхала смазка подвесного подшипника или попадала влага туда, что приводило к выходу из строя этого узла. Народ стал сам снимать защиту и смазывать его тк вал с подшипником обойдется в 50000 новый, а смазка подшипника в пару сотен рублей + ваше время в смотровой яме. Никто туда не заглядывает во время ТО и тут "пока не зазвенит", а я теперь туда буду просить заглядывать.Тут много тем по выходу из строя разных узлов, может обобщить по принципу ТО из личного мнения каждого, а наиболее поддерживаемые пункты заявлять как "рекомендуемые клубнями" хотя бы к проверке ? Я понимаю, что нет смысла описывать каждый винтик, но рекомендации по узлам, где ремонт будет в разы дороже профилактики было бы здорово услышать !

Что на ваш взгляд надо смазывать/проверять/менять и при каком пробеге ? Что у вас полетело и когда, по какой причине и как можно было бы этого избежать ? У самого по гарантии полетели опорные подшипники, я аккуратно езжу, не налетаю на кочки и совсем не представляю как это можно было бы проверить или предотвратить.

Сначала полез в раздел FAQ, но в целом не нашел какой-то общей информации, в целом люди занимаются ремонтом постфактум, но при этом масло меняют каждый 7500, забывая о более мелких, но при этом недешевых деталях. Я бы во всех разделах с удовольствием почитал такие темы или почитал бы новый раздел с разделением по типу двигателя и году выпуска итд. Конечно будут те, кто "200 тыщ откатал, ниче не менял", а кому-то будет спокойнее лишний раз глянуть. На то он и форум.

Например:

1. Год выпуска, тип двигла и коробки, чип/сток.
2. Профилактика: (описать причину, почему и как решился что-то сделать) или уже... Неисправность: полетел подвесной подшипник на 70000км, "жужжал всю дорогу, спать не давал, а потом снился всю ночь" :mad:
3. Причина: попала вода/высохла смазка, дядя Вася в Калуге забыл смазать.
4. Ремонтировал/менял по гарантии (свезло) за ХХХ рублей. Менял на ХХХ запчасть, её партномер (если помните) или смазывал/заливал/чистил жижой ХХХ производителя ХХХ. Фотки, видео по возможности.
5. На сервисе порекомендовали проверять его раз в 50000км или после рыбалки, если по ручьям любите рассекать.

Если актуально, то можно подобные темы создать в других разделах/создать раздел, если модер разрешит. Ну или выпилить её, если я слепой и не нашел. Спасибо !

206-й
27.07.2016, 22:22
У самого по гарантии полетели опорные подшипники, я аккуратно езжу, не налетаю на кочки и совсем не представляю как это можно было бы проверить или предотвратить.Там слабозащищенная конструкция от мойки АВД, во время которой в подшипник попадает вода вместе с песочком подколесного пространства. У меня уже на 40т. тоже скрипят, но пока терпимо. На первом тигуане менял их примерно на таком же пробеге.

Lexxo
27.07.2016, 22:50
Там слабозащищенная конструкция от мойки АВД, во время которой в подшипник попадает вода вместе с песочком подколесного пространства. У меня уже на 40т. тоже скрипят, но пока терпимо. На первом тигуане менял их примерно на таком же пробеге.

А можно ли их намазать чем-то было ? Например густой влагоотталкивающей смазкой по типу тех, что используются в стиральных машинах для смазки подшипника и пространства под сальником ? Может такая густая смазка от этой воды спасти, ну или если не спасти, то защитить на лишние 10-20 тыщ км ?

206-й
28.07.2016, 16:57
Lexxo, они вообще-то должны быть смазаны, во всяком случае, когда заказывал новые - они были достаточно густо смазаны. Но время свое дело делает, поэтому и приходится их менять. Смысла в ежегодной (например) чистке и смазке нет, по причине невысокой стоимости самих подшипников. Лучше периодически ставить новые. Дешевле будет.

petrb
28.07.2016, 17:28
Я отказался от ОД сразу же. Тигуан при всех своих недостатках - немецкий автопром.
Если превентивно чинить, можно тихо сойти с ума (имхо)

Из вещей, которые делал я - поставил защиту топливного бака и меняю масло раз в 7500 (а то и меньше) км
Каждый год честно езжу на ТО к ребятам с форума и они также делают осмотр ходовой

Думаю буду продолжать так и дальше. Плюс к этому, вы за 40к пробега наверняка уже "слышите" машину - услышали что-то необычное - сгоняйте в сервис - это хотя бы основание..

ИМХО все вышеописанное