PDA

Просмотр полной версии : Загорается лампа периодически желтым "Блокировка рулевого управления"


xellgi
21.08.2016, 23:16
Здравствуйте, После мойки сел аккумулятор, при включении стартера начала моргать и щелкать приборная панель. После прикуривания вроде все нормально, машина завелась. только после этого начала периодически моргать желтым "Блокировка рулевого управления, в ремонт" и уровень масла, и настройка фар на левостороннее движение сама переключаться. После снятия и установок предохранителей, две последние ошибки сами куда то делись.Диагностика выдает такие ошибки- 2В-электрическая блокировка рулевой колонки-(Р305300). Включение стартера, обратный сигнал клеммы 50 короткое замыкание на массу/обрыв. 44-усилитель рулевого управления-(00750). Лампа неисправности XК161-контрольная лампа электромех. рулевого управления.Имеется обрыв или короткое замыкание на массу. Проверить реле электропитания кл. 50-J682. Может кто сталкивался помогите, и где если кто знает находится эта реле J682. Спасибо.

Добавлено через 54 секунды
Тигуан 2.0 TSI

titanik
22.08.2016, 00:08
xellgi, Что значит после мойки сел аккумулятор?
Не надо пока лезть далеко в схемы и реле, проверь напряжение на аккумуляторе в заглушенном и заведённом состоянии.
Если на аккуме 8-9В, то всё будет мигать, моргать и дёргаться)
Чтобы сказать где реле нужно знать модельный год авто. В любом случае оно в блоке под капотом. Там ЕМНИП всего 2 больших реле.

S05C
22.08.2016, 05:31
Поставить заведомо исправный АКБ . Все проблемы сами уйдут. Наши машины любят хорошую напругу.

xellgi
22.08.2016, 07:34
Конечно поставил исправный и заряженный АКБ, но ошибка выпадает. Когда на заведенном двигателе стираешь ошибку, все ОК , тестируешь все нормально и гаснет предупреждение. Заглушишь, снова заводишь, диагностика показывает "Имеется обрыв или короткое замыкание на массу. Проверьте реле электропитания клеммы 50 , J682. Мне кажется это результат прикуривания, слышал же что вроде бы нельзя прикуривать. А извините что такое ЕМНИП?

Добавлено через 3 минуты
До этого еще вылазила "Проверьте уровень масла"-конечно же уровень нормальный, и переключалась на галочку "Левостороннее движение". Но после тупо вытаскивания и обратно вставляя предохранители эта проблема ушла

Добавлено через 2 минуты
Почему сел АКБ, сам не пойму, тоже загадка, может вода попала, хотя мыл только верх машины.

Дима_89
22.08.2016, 09:50
Мне кажется это результат прикуривания, слышал же что вроде бы нельзя прикуривать.
Можно прикуривать, и как это правильно делать есть в мануале.

Diagnoser
22.08.2016, 12:53
зайди в адрес 2B и посмотри версию блока,интересует последняя буква если B,то проблема в самом elv,была TPI на их замену на ревизию C,теперь уже актульная D
p.s Ну и посмотри провод массы,кузов->кпп под воздушным фильтром бывает обламывается около обжима клемм

вот нашел описание
https://www.drive2.ru/b/3173572

-xxx-
22.08.2016, 13:12
. А извините что такое ЕМНИП?

[.
Если Мне Не Изменяет Память

xellgi
22.08.2016, 14:06
Извини еще раз, объясни на пальцах, как зайти в адрес 2В и посмотреть версию блока? И где его найти в машине?

Добавлено через 5 минут
Модельный ряд авто, это где посмотреть?

Добавлено через 36 минут
Модельный ряд ? Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Добавлено через 56 секунд
2012 год

Diagnoser
22.08.2016, 14:35
xellgi, вагкомом зайди в блок блокировки рулевой колонки,в идентификации блока посмотри номер блока elv типа 5K0 905 861 B,ну либо снять кожух рулевой колонки и посмотреть что на блоке elv написано
https://d-a.d-cd.net/f0e63b6s-960.jpg

xellgi
22.08.2016, 22:04
Если В, то скорей всего он, менять на D, его потом прошивать надо?

Diagnoser
22.08.2016, 22:56
не просто прошивать,а адаптация в онлайне у дилеров потому как elv является частью системы иммобилайзера

север
11.01.2017, 13:12
Здравствуйте. После того как "прикурил" в мороз начала мигать желтым цветом индикатор блокировки рулевого управления. Руль работает адекватно, но мигание лампы напрягает. Может кто знает, что это может быть? Клемму скидывал, проехал примерно 50 км. индикатор не исчезает. Перезапуск тоже не помогает.