PDA

Просмотр полной версии : BMW X3 3.0D Exclusive как альтернатива


Павел С
24.08.2016, 22:53
Всех приветствую!
Был свободный день и желание написать о двух любимы машинах, так что текст получился неожиданно длинный.
Был несколько лет регулярным посетителем данного форума, сейчас, к сожалению, он стал уже не актуален. Хотел бы написать субъективное мнение о своём новом автомобиле BMW X3 3.0D Exclusive и сравнить его с Тигуаном (рестайл, 2012г.в.), возможно кому-то это поможет определиться или ответит на вопросы.
БМВ купил у официального дилера БМВ – Борисхофф, использовался в качестве подменного для ВИП-клиентов, по ПТС я первый владелец. Автомобилю был ровно 1 год – купил в мае 2016, выпуск – май 2015г. Пробег ровно 13000км. Внешнее и внутреннее состояние нового автомобиля, вплоть до того, что снимал защитную пленку со всяких лампочек. От 3 лет фирменной гарантии оставалось ровно 2 года и плюс 1 год получил в процессе торга. В итоге имею 3 года полноценной официальной гарантии. Цена после небольшого торга – 2,5 млн.р. Искал авто очень долго, месяца 2, не меньше, а покупал очень быстро, т.к. предложений с таким двигателем мало и цены часто завышены или пробег уже около 40 000км.
До этого, владел 3.5 года Тигуаном – Sport & Style, автомат, 170л.с. + опции (камера, Bluetooth и RNS-510). Увы, в Августе 2015г нарвался на джигита на Октахе (которые, как мы знаем, всех рвут, а на чипе, так вообще нет машины быстрее). Так вот, видно он сильно торопился и решил, что красный свет для него не является запрещающим. Результат – 2 тачки в утиль. Кстати, хочу похвалить безопасность Тигуана, реально он мне жизнь спас – встречка и общая скорость более 150км/ч. Впереди – каша, но салон никак не пострадал, подушки отработали чётко. Отделался ушибами, ссадинами и порезами. Отличная машина по безопасности!
Тигуан меня устраивал полностью, поэтому решил покорно дождаться нового поколения и купить. Казалось бы, Осенью 15г показали новый Тигуан и в апреле уже стали продавать в Европе. Я прождал 8 месяцев, вечно деля вторую машину с женой и тут объявляют, что ждать Тигуан в России до 1 квартала 2017г, то есть ещё эдак месяцев 7-8. Я понял, что ещё столько же не протяну и придется искать что-то другое.
Мои пожелания были следующие:
1) Мотор мощнее (но в пределах 250л.с.) и динамика лучше, чем была
2) Кроссовер с полным приводом
3) Опций не меньше
4) Размер не меньше, но и не больше 4.7м в длину (Москва, все поймут)
5) Ценник в пределах 2.5млн.р.
6) Новые или легкое б/у с маленьким пробегом

Выбор:
1) Все корейские и японские машины не подошли под мои потребности по одной из двух причин – у одних двигатели, принципиально не отличающиеся динамикой от Тигуана, а другие просто не подходили по габаритам и были избыточными для меня и неудобными в тесной Москве.
2) Остался только премиум.
Мерседес GLC
Вначале хотел именно его, но с мотором бензин 249л.с. выходил более 3 млн, а б/у ещё толком не было в продаже. Хотя, к слову, даже с самым простым двигателем дизель 170л.с. и обычной базовой комплектацией, ценник был от 2.6 млн. И наконец, решающей каплей было то, что найти авто с памятью сидений (для меня принципиально) нереально. У Мерседеса нет такой опции, хочешь память – бери дорогущие сиденья, тысяч за 200. В итоге на рынке практически нет машин с опцией памяти сидений.
3) Ауди Q5
Неплохой авто, но уже сильно устарел – текущее поколение с 2008 года, при этом особо не менялся, даже после небольшого рестайлинга в 2012г. Салон устаревший. Мимо.
4) Вольво XC 60.
Мне в ней не комфортно сидеть + устаревший дизайн + поколение с 2008 года + просто внешне не нравится
5) Лексус NX
В нём самые комфортные сиденья из всех, что я сидел. Но для меня этот авто женский. Просто посмотрите, кто ездит за рулём в 90% случаев. Да и не могу отделаться от мыслей, что он появился из Toyota RAV-4.

В итоге пришёл к мысли, что для меня оптимальным авто является – BMW X3 с 3х литровым дизелем (такой мотор продается только в самой богатой комплектации Exclusive). Хотя к БМВ никогда не тяготил и о покупке не думал. Поколение тоже не новое, выпускается с 2010г, но всё получше, в 2014г был рестайлинг, в котором наконец сделали гармоничный передок с фарами, соединив их с решеткой радиатора. Так что спереди нравится. Сбоку без эмоций, но тоже всё нормально, сзади – ничего толком не изменилось с 2010г. Убери шилдик, может и за корейца сойти.

Сравню автомобили на основе собственных впечатлений и эмоций:
1) Моторы
Можно сказать, что я купил не автомобиль, а мотор.
3-х литровый дизельный V6, мощностью 249л.с., (560нм) у BMW получился крайне удачным, надежным, динамичным и экономичным, не зря его с так любят владельцы более крупных Х5 и Х6 (в нашей стране в том числе и из-за налога). Про этот двигатель можно уверенно сказать, что с ним получаешь удовольствие от вождения.
Специально делал замеры и был удивлен – паспортные 5.9с до сотни действительно получаются на обычной дороге в режиме Sport без пассажиров. С загрузкой 3 человека, в режиме Comfort – 6.5с. Кому мало – этот трехлитровый дизель легко чипуется, без внесения изменений в мотор до мощности около 300л.с., т.е. 35D. Разгон чуть более 5с до сотни.
Наверное 240 сильный дизель у Тигуана обладал бы похожими характеристиками, но в России его, увы, не будет. Так бы может и дождался.
Мой расход по трассе – 7л, в городе 9-9.5л. Для понимания моего стиля езды и моих пробок – на Тигуане у меня средний расход был по тем же дорогам - 15л. У кого он сейчас меньше, то и на BMW будет меньше моего. Бак на 67л. На одном баке проезжаю почти в 2 раза дальше, чем на Тигуане. Заправляюсь не чаще 2 раз в месяц. Кто много ездит – большой плюс.
Летом много ездил по подмосковным трассам и о динамике скажу так:
0-100км/ч – выстреливает как из пушки, эффект вжимания в сиденья есть.
100-150км/ч – для меня это даже важнее, чем 0-100, т.к. на трассе он нужнее для обгонов. Так вот, этот диапазон очень радует – идет мощный набор скорости. Я бы охарактеризовал его, как прыжок. В сиденья не вжимает, но напор очень хорош. В сравнении с БМВ, Тигуан просто хорошо набирает скорость в этом диапазоне.
150-180км/ч – уверенно набирает, но прыжка или рывка уже нет.
180-210 км/ч – постепенный набор скорости
Во всех диапазонах динамика гораздо лучше Тигуана. Думаю из Тигуана такой динамики не выжать, что ты с ним не делай.

Итоги тем ни менее такие: В Москве разницу между 180л.с. Тигуан и 250л.с. БМВ вы не особо почувствуете. Вечные пробки, камеры – реализовать всю мощь такого прекрасного движка толком негде. Да, ты можешь резко ускориться со светофора, можешь на коротком участке объехать кого угодно, покрасоваться, но толку от этого немного. И выигрыша времени тоже.
А вот за городом разница в динамике будет весьма ощутима и востребована. Именно здесь раскрывается весь потенциал движка БМВ.
И постоянный плюс – расход дизеля, он весьма скромен.
Кстати, двигатель для дизеля очень тихий. Даже на улице понять, что под капотом, не просто. В салоне же даже тише бензинового Тигуана.

2) Рулевое управление
Много слышал, что у БМВ идеальная рулёжка, что после БМВ уже ни на что не сядешь. Так вот, никакой принципиально разницы с Тигуаном я не почувствовал. Паритет для меня. И это не недостаток БМВ, это достоинство Тигуана. У него действительно сделали прекрасное управление, достойное БМВ. Легкое, понятное, предсказуемое, азартное. Ощущение легкового автомобиля полностью.

3) Шины
Шины Runflat выкинул на второй день эксплуатации – на наших дорогах, с нашей колейностью они не годятся. Управление может и чуть получше (на хороших дорогах), но когда тебя начинает выкидывать из колеи… Я вначале думал, что колесо какое-то спустило, раз так в сторону машину ведет в колее, а потом понял в чём дело. Так как запаски нет, то купил два разных ремкомплекта с разного вида жгутами и заплатками из жидкой резиной и ещё специальную пену, для наполнение колеса в случае сильного прокола. На всякий случай. Не согласен с теми, кто говорит, что у нас без запаски нельзя. Нельзя только если вы куда-то едете реально далеко или в глушь какую. Если ореол вашего обитания любой крупный город и дороги недалеко от него, то можно и без запаски как-нибудь обойтись. За последние 5 лет прокалывал шины (в том числе боковые порезы дважды) 5 раз и в 5 из 5 случаев я доезжал своим ходом до сервиса. Запаску мои машины видели только во сне, не доставал их ни разу.

4) Багажник
У БМВ он больше в глубину примерно на 8-9см. Визуально также сразу видно, что он больше. Правда задний ряд сидений не двигается (хотя я этим никогда и не пользовался). Для тех, кому не хватает размеров багажника Тигуана – это очевидный плюс. Мне же размеров багажника Тигуана хватало в 95% случаев, теперь стало хватать в 99% случаев. Разница есть, но не так велика.

5) Сиденья и удобство
В комплектацию Exclusive входят сиденья из настоящей кожи Nevada с красивой прострочкой (в других комплектация экокожа). Кожа грубовата, но создается впечатление, что и через несколько лет, в отличие от экокожи, будет в отличном состоянии.
Профиль сидений удобней и комфортней, чем в Тигуане. Подтверждено также несколькими владельцами Тигуанов. Не могу сказать, что мне в Тигуане было некомфортно, но если жена сбивала настройки, то приходилось опять долго искать оптимальное положение. Не обращал внимание, но, наверное, это показатель.
Присутствует электрорегулировки сидений водителя и пассажира, водительское с памятью на 2 человека. Для меня это была принципиальная опция , т.к. периодически ездит жена и мы умучались после друг друга настраивать сиденье и зеркала. А тут нажал кнопочку и сиденье сразу идеально встало, кроме того и боковые зеркала имеют память, они также сразу поворачиваются под тебя. Получается сел, нажал кнопку, поправил салонное зеркало и со своими идеальными настройками поехал.
Сидишь, кстати, немного выше, чем в Тигуане. Сейчас уже не замечаю, но когда сел впервые, сразу обратил внимание.

Павел С
24.08.2016, 22:53
6) Комплектация
3х литровые двигатели продаются у нас в стране только в одной, максимально богатой комплектации – Exclusive. При выборе такого дизеля можно даже не думать о ней – она будет максимально полной и добавить в неё или убрать что-то в России просто нельзя. Поэтому и ценник просто 3.5млн.р, без изменений, т.к. опций не предлагается. Насколько я помню, такую комплектацию можно ещё заказать только с мотором 28i (бенз 245л.с.), за «символическую доплату» около 500т.р. На других моторах её нельзя заказать ни за какие деньги. Хотя, конечно, потом можно большинство примочек поставить, но ценник на них очень высок. 50, 60, 80 т.р.– это нормальные расценки на новую цифровую панель или навигацию с пробками или что ещё из комплектации Exclusive. Причем за каждую из них. Так что, если это не стоит изначально, то что-то сделать потом может жаба задушить
А ведь только в такой комплектации, со всеми примочками, можно почувствовать прелесть, так называемого, премиум автомобиля:
- цифровая панель приборов и большой экран под приборами (на выключенной машине видишь только два круга с рисками, всё остальное цифровое). На Тигуане будет круче этого, но тем ни менее хоть так.
- Большой экран NBT 8.8 дюйма, музыка, жесткий диск, кино на DVD и по USB(!), навигация с пробками(!) – реально хорошо работает, появилась примерно с лета 2014г.
- прекрасная кожа сидений с электрорегулировками
- комфортный доступ (двери, багажник)
- шикарная цветная проекция на лобовое стекло
- зеркала внешние и внутреннее с затемнением и электрорегулировками
- камера заднего вида с траекторией
- передние и задние парктроники
- подогрев руля
- hi-fi аудиосистема
Вообщем можно долго продолжать, комплектация действительно ощутимо богаче текущего Тигуана.
Хотя если сравнивать с новым Тигуаном в богатой комплектации, то тут будет паритет, может даже новый Тигуан будет более современным в плане электронных примочек.
Отдельно выделю 2 опции, особо понравившиеся мне и используемые постоянно:
- проекция на лобовое стекло. Никогда не было и не думал, что полезная вещь, но сейчас не представляю машину без неё. Вначале, когда впервые увидел, как это реализовано у БМВ, я просто был в шоке, самый сильный «вау-эффект» от опций машины. В отличие о нового Тигуана, где проекция выводится на отдельное, выезжающее стекло, у БМВ проекция прямо на лобовое стекло, ты смотришь на дорогу и внизу, сквозь стекло, в цвете, видишь всю нужную информацию – скорость, знаки дорожного движения (есть камера для их считывания), навигация с развязками дорог, управление треками музыки, радио и прочая полезная информация. И это фантастически удобно! Взгляд от дороги вообще не отрывается. Мне раньше казалось, что цифровой спидометр на Тигуане очень удобен, а на треки и радио не трудно и посмотреть на RNS, но оказалось, что есть возможность получать всю нужную информацию ГОРАЗДО удобней. Я в восторге от этой опции.
- и вторая опция - это комфортный доступ. В моём Тигуане тогда такого не было, сейчас вроде это уже стандарт, тем ни менее, для меня это в новинку. Ключ просто ношу в кармане. Подошел, взялся за ручку – двери открылись, вышел, прикоснулся к ручке – двери закрылись, багажник открывается с кнопки, закрывается с кнопки, можно одной кнопкой на багажнике включить закрытие багажника и всех дверей. Раньше с пакетами из магазина нужно было мощным движением руки закрыть крышку багажника, потом нажать кнопку на ключе, убрать ключ (при этом перекладывая сумки из руки в руку в плохую погоду, дождь, грязь), а сейчас просто дотянулся до кнопки на багажнике и пошёл, всё само закроется. Также постоянно пользуюсь открытием багажника с ноги. Идешь из магазина с сумками, не надо перекладывать их из руки в руку (боясь поставить в грязь и слякоть), доставать ключ, открывать – сейчас подошел, ногой под бампером провел, дверь багажника открылась, аккуратно положил сумки.

7) Звук
Аудиосистема лучше, чем в Тигуане однозначно. Там штатная годилась только для радио. Здесь уже нет желания сразу её менять, вполне достаточна для большинства людей. Хотя громко называть её Hi-fi всё равно язык не поворачивается.

8) Шумоизоляция
Ощутимо лучше, чем в штатном Тигуане. Хотя если в нём сделать шумку отдельно, то будет не хуже БМВ.

9) Свет
Мне показался ярче, чем в Тигуане и свет более плотный что-ли. Но поворотного освещения нет, что на самом деле весьма полезная вещь и всегда меня радовала, так что паритет.

10) Вместительность и габариты
Автомобиль длиннее на 22см и примерно на 8см шире. Это ощущается как внутри, так и снаружи. Для водителя разницы особо нет, а вот на заднем ряду скажут спасибо – больше места и ногам и пассажирам. Возил на заднем ряду двух детей в детских креслах и между ними сидела женщина 52 размера – все уместились. Без лишнего места, но уместились. Лишние несколько см сказываются, в Тигуане для пассажира посередине эта поездка была бы сплошным мучением.
При парковке в тесных дворах и на забитых улицах Москвы, длина 4,66м комфортна, больше уже не хочется.

11) Обслуживание и траты
Да, кто бы вам что ни говорил, а содержать и обслуживать БМВ дороже Тигуан. Я бы сказал раза в 1.5, а может и в 2.
Вы должны быть готовы отдавать около 150т.р. в год (без учета бензина), чтобы просто ездить на нём. Это без больших поломок. Поясню: 80т.р. КАСКО с небольшой франшизой, 10 т.р. ОСАГО, 20 т.р. налог, 30т.р. ТО и мелочи, 10 т.р. дважды поменять 18 колеса и мелочи, вроде омывайки и тряпок.
80+10+20+30+10 = 150 т.р.
Если будут проблемы, то цена на сервис измеряется десятками тысяч рублей за любую мелочь. Если гарантии нет, то можно хорошо попасть.
Официальный сервис стоит реально ДОРОГО. Хотя само ТО может и вменяемых денег стоит. Но если что-то дополнительно надо сделать, то это будет значительно дороже, чем у Фольцваген. Просто для понимания пара примеров – хотел сделать тонировку у официалов – ценник 16000р, в любом хорошем сервисе это стоит 5000р, хотел разблокировать видео в движении – 42000р (!), сделал у неофициалов за 5000р, поставить обычную сетку в решетку радиатора и передний бампер – 22000р. Можно, конечно, всё делать дешевле у неофициалов, но всё равно у Фольца обслуживание и запчасти будут дешевле.
Поэтому берите машину на гарантии и всё равно будьте готовы тратить деньги. Если лишних денег нет или считаете машину просто средством передвижения, то вам не понравится владеть БМВ.

12) На дороге
Не буду писать «вот какая у меня крутая тачка, меня теперь все пропускают, этожбэха», но констатацию фактов сделаю.
В Москве не пропускают никого. БМВ, Тигуан – пофиг. А вот маневров ПЕРЕД автомобилем становится меньше, всё-таки лезут или резко перестраиваются гораздо меньше. По ощущениям перед БМВ чуть меньше, чем перед Тигуаном. Но не принципиально.
Когда еду на Пежо жены, то разница очень заметна. Перед Пежо лезут все, кому не лень – таксисты на Логанах, гости столицы на ржавых ВАЗах, грузовики, автобусы. Причем часто без поворотников. Когда 8 месяцев ездил исключительно на Пежо привык и не замечал. Теперь опять замечаешь, когда пересаживаешься туда-сюда.
А вот за городом, на подмосковных трассах, БМВ уступают левый ряд довольно часто, причем для этого не надо долго ехать вплотную или светить фарами. В основном это машины среднего класса и ниже, коих подавляющее большинство.
Передок у БМВ действительно агрессивный и узнаваемый. К тому же, думаю, многие путают Х3 с более престижными и дорогими Х5/Х6. Через зеркало заднего видно бывает трудно оценить размеры машины, а так они похожи сильно. А может кто-то думает, "от греха подальше, может отморозки какие гоняют».
Если говорить про Пежо, то ты можешь нестись хоть 150, а впереди ехать Киа Рио на 80 и всё равно не пропустит. Печально, но факт – в нашей стране стоимость машины играет роль в отношении к тебе других водителей. Сам я, когда езжу на Пежо, уступаю легко, мне не трудно и не зазорно пропустить, коли я так не могу или не хочу ехать.

ИТОГИ:
1) 3х литровый дизельный двигатель у БМВ гораздо мощней, чем у Тигуана, автомобиль гораздо быстрее и динамичней. Но в таком городе, как Москва, реальной пользы от этого мало. Из плюсов только ощущение приятного запаса мощности под ногой и расход бензина. Если ездите только в крупном городе с пробками и камерами, то двигателя Тигуана будет вполне достаточно.
А вот если ездите регулярно по трассам, то сможете насладиться динамикой и запасом мощности БМВ в полной мере. В этом случае ощутимая разница есть и стоит задуматься.
2) По техническому оснащению новый Тигуан в топовом оснащении, думаю, не будет уступать БМВ в топе, а может даже превосходить.
3) Иметь и содержать БМВ Х3 дороже, чем Тигуан примерно в 1.5-2 раза.
4) Места в БМВ больше как в багажнике, так и в салоне, при этом габариты автомобиля остаются комфортными. После Тигуана привыкните моментально.
5) На дороге за городом БМВ воспринимается лучше Тигуана.

Моё мнение:
Если покупать BMW X3, то только с 3х литровым дизельным движком. Он даст вам принципиально другую динамику и ощущения, чем в Тигуане, даже новом. Кроме того, 3 литра дают хороший запас, если хотите в будущем сделать машину ещё динамичней.
Все 2х литровые двигатели БМВ - это уже не то ощущение. Да и получается, что тут 2 литра у Тигуана и там 2 литра у БМВ.
Покупать стоит только в комплектации Exclusive, только в ней вы получите то, что ждете от автомобиля премиум марки. Но эта комплектация неотъемлемо идет с 3 литровым дизелем, так что тут взаимосвязь.
Что бы я себе купил сейчас?
Если бы не ездил на БМВ Х3 именно с мотором 30D, то купил бы себе Тигуан новый в топе и наверное никогда бы не жалел об этом.
Но сейчас, проехав более 6000км на таком двигателе БМВ, причем по большей части за городом, я влюбился в этот движок и те ощущения, что он дает. Сам по себе Х3 меня не так сильно привлекает, по сравнению с Тигуаном, но двигатель заставил бы меня серьезно задуматься. Да, большую часть года его мощность для меня избыточна в Москве, но ощущение мощи под педалью и динамика на любой дороге дают тебе именно удовольствие от вождения. Каждую минуту.

L_Mikhail
24.08.2016, 23:18
Это самый крутой отзыв об автомобиле, из тех, что я вообще когда-либо читал. Спасибо, Павел! С покупкой классного авто!

ССИ
24.08.2016, 23:59
Н-да, на вкус и на цвет - каждому своё.
У меня в семье сейчас одновременно и Тигуан и Х3 , обе в простейших комплектациях, бензиновые(2.0). Что тут сказать ... "земля и небо" . Тигуан ,наверно, не плох для своей цены (1,5млн) , но ... после Бэхи в него даже садиться не хочется.
Каждый день с женой "битва" - кто на чём сегодня едет. :rolleyes:

shoffer
25.08.2016, 00:11
Все четко и по делу! Эх, хороша Маша, жаль, что не наша...

liubov
25.08.2016, 00:43
Вот это отличный выбор :az: поздравляю... после Тиги шаг вперед... и согласен с тем что если БМВ то только 3л

Pilot99
25.08.2016, 02:21
Хорошая машинка ))
Мотор там вроде рядный N57D30O1

lasko
25.08.2016, 09:16
тоже смотрел все перечисленные авто:) в итоге остался с Тихоном...на хороший двигатель свой бюджет не потянул:o б/у не рассматривал...

omsk
25.08.2016, 09:58
Отличный выбор! Ну а за комфорт и положительные эмоции всегда нужно платить, это норма :)

lysenkov
25.08.2016, 11:21
Спасибо за отзыв! Я тоже посматриваю на x3, но думаю годик еще поезжу на тигуане, однако благодаря отзыву у меня не осталось сомнений в следующем авто.

Big in Japan
25.08.2016, 12:37
Кому мало – этот трехлитровый дизель легко чипуется, без внесения изменений в мотор до мощности около 300л.с., т.е. 35D.
Чуть дополню для инфы- у вас мотор с твинскролл-турбиной, а 35D идет уже с 2-мя отдельными.

Iceman
25.08.2016, 15:12
Отличный исчерпывающий отзыв! Поздравляю с приобретением! Отличный авто, для себя тоже решил если и пересаживаться то из всех вариантов только на этот.
Будет полезно всем если будете дополнять свой бортовик.
Остался вопрос только что комфортнее на трассе в плане подвески когда дорога не фонтан если не брать в расчет динамику и шумку?

Samm
25.08.2016, 18:06
В принципе со всем согласен по рулежке с прошитой параметрической рейкой, подруга ездящая на х3 сказала мол тига даже интереснее чуть рулится, у нее не ранфлет. По обслуге с ценами официалов согласен будет дороже, если у проверенных людей делать плюс минус тоже самое местами чуть дороже будет! По бмв вывод один машина, которую нужно брать с правильным мотром и богатой комплектацией, иначе будет неясно и размыто так сказать, за что заплатил, кроме размеров само собой.

Rathenn
25.08.2016, 21:01
Чуть дополню для инфы- у вас мотор с твинскролл-турбиной, а 35D идет уже с 2-мя отдельными.
а что это такое то?
это как наш 1,4 в 150 кобыл? с двумя нагнетателями?

serzah
26.08.2016, 11:00
Чуть дополню для инфы- у вас мотор с твинскролл-турбиной, а 35D идет уже с 2-мя отдельными.

С чегой то он твинскрольный? вроде обычный с изменяемой геометрией

Добавлено через 29 минут
а что это такое то?
это как наш 1,4 в 150 кобыл? с двумя нагнетателями?

Твинскролл это две турбины в одном корпусе достаточно сложная штука, битурбо же как на 1,4 но у бмв две турбины, а не турбина и копрессор. На сколько знаю у 30d не твинскрол а турбина с изменяемой геометрией. Тоже мощная штука например новый 1,5 TSI с такой турбиной по параметрам не хуже 1,4 битурбо. я вот все жду когда они 2 литра битурбо с турбиной с изменяемой геометрией и компрессором сделают, мне кажется там 350 л.с при 450 момента там можно получить.

Павел С
26.08.2016, 15:55
Всем спасибо за комментарии и поздравления ))

Сделаю ещё несколько дополнений и замечаний:
Касательно комфорта на трассе.
На этот счет мнений много, так как кому как нравится.
Моё мнение такое – по плохим дорогам, на БМВ, комфортнее ехать на скоростях более 60км/ч – автомобиль хорошо проглатывает любые неровности и не выбивает из тебя всю душу, а вот на скоростях до 60 км/ч ехать по тем же неровностям ощутимо менее комфортно – трясёт и создается впечатление достаточно жесткой подвески.
В Москве регулярно проезжаю довольно длинное место, где надо ехать по трамвайным путям (квадратная плитка, часто неровно уложенная), так вот, когда еду 20-40км/ч, то некомфортно - трясёт, если есть возможность прибавить до 60-80км/ч, то тряска прекращается, слышишь только «ту-ту-ту-ту», но дискомфорта нет, перемещение горизонтальное, без вертикального раскачивания.
Не согласен с теми, кто говорит, что у БМВ жесткая подвеска. На шинах Runflat – да, однозначно, но это именно благодаря шинам с усиленной боковиной. На обычной хорошей резине подвеска не жестче, чем на Тигуане, а на высоких скоростях мне показалось, что проглатывает неровности даже немного лучше.
Это касательно текущего Тигуана, какое будет сравнение с новым угадать трудно.

Samm
26.08.2016, 23:00
Всем спасибо за комментарии и поздравления ))

Сделаю ещё несколько дополнений и замечаний:
Касательно комфорта на трассе.
На этот счет мнений много, так как кому как нравится.
Моё мнение такое – по плохим дорогам, на БМВ, комфортнее ехать на скоростях более 60км/ч – автомобиль хорошо проглатывает любые неровности и не выбивает из тебя всю душу, а вот на скоростях до 60 км/ч ехать по тем же неровностям ощутимо менее комфортно – трясёт и создается впечатление достаточно жесткой подвески.
В Москве регулярно проезжаю довольно длинное место, где надо ехать по трамвайным путям (квадратная плитка, часто неровно уложенная), так вот, когда еду 20-40км/ч, то некомфортно - трясёт, если есть возможность прибавить до 60-80км/ч, то тряска прекращается, слышишь только «ту-ту-ту-ту», но дискомфорта нет, перемещение горизонтальное, без вертикального раскачивания.
Не согласен с теми, кто говорит, что у БМВ жесткая подвеска. На шинах Runflat – да, однозначно, но это именно благодаря шинам с усиленной боковиной. На обычной хорошей резине подвеска не жестче, чем на Тигуане, а на высоких скоростях мне показалось, что проглатывает неровности даже немного лучше.
Это касательно текущего Тигуана, какое будет сравнение с новым угадать трудно.
У тебя простая подвеска? Колеса какого диаметра и какой размерности резина?

Павел С
28.08.2016, 14:32
Про подвеску точно не скажу, не знаю.
Колеса 245/50 R18. Это стандартная размерность в моей комплектации.

Тут, кстати, недавно освоил фирменную программу от BMW на телефоне - Remote.
Ставится бесплатно из AppStore. Позволяет осуществлять поиск автомобиля по GPS на картах Google, удаленно включать кондиционер (можно таймер поставить на включение), открывать/закрывать, подавать звуковой сигнал или мигание фарами (если например забыли где авто на большой парковке). Вроде можно включать обогрев салона, если стоит подогреватель (у меня нет).
В общем баловство, конечно, но всё работает. Координаты автомобиля определяет с точностью 5-10м, включением вентиляции также иногда пользовался, когда оставлял авто на парковке под солнцем - приходишь, а в машине прохладно. Свет/звук может кому-то иногда пригодится.

Trambrake
02.09.2016, 17:09
А Туарег не смотрел? За 3,5 ляма можно собрать неплохую комплектацию.

Павел С
13.09.2016, 13:48
Туарег смотрел первым делом. Прекрасный автомобиль. Вначале именно его и хотел. Но было несколько причин, вроде мелких, но в совокупности всё-таки привели к решению о БМВ:
1) Проездив 3.5 года на Тигуане хотелось чего-то нового. Уж очень внешне Туарег похож на Тигуан, да и внутри тоже многое перекликается. Было бы лёгкое чувство дежавю каждый день, да и хотелось эмоций каких-то новых.
2) БМВ я покупал за 2.5 млн, а не 3.5. Годовалый. 3.5млн - это цена нового.
Туарег дешевеет гооораздо медленнее. За 2.5 млн с 245 сильным дизелем в богатой комплектации он был бы 2, а то и 3 летний. И с пробегом не 13000км, а эдак 30-40.
3) Туарег большой для меня.
Всё-таки честно спрашивая себя "нужен ли мне большой автомобиль? не для понтов, а просто по необходимости", я признаюсь, что нет, у меня необходимости в большом авто нет.

Может станет семья побольше, взгляну на этот вопрос по-другому.

206-й
13.09.2016, 13:59
Моё мнение такое – по плохим дорогам, на БМВ, комфортнее ехать на скоростях более 60км/ч – автомобиль хорошо проглатывает любые неровности и не выбивает из тебя всю душу, а вот на скоростях до 60 км/ч ехать по тем же неровностям ощутимо менее комфортно – трясёт и создается впечатление достаточно жесткой подвески.
так это на всех авто правило: больше скорость- меньше ям. Только если дорогу не знаешь, то можно попасть в яму бОльшую, чем твое колесо))

Ddelta
03.10.2016, 07:10
Туарег смотрел первым делом. Прекрасный автомобиль. Вначале именно его и хотел. Но было несколько причин, вроде мелких, но в совокупности всё-таки привели к решению о БМВ:
1) Проездив 3.5 года на Тигуане хотелось чего-то нового. Уж очень внешне Туарег похож на Тигуан, да и внутри тоже многое перекликается. Было бы лёгкое чувство дежавю каждый день, да и хотелось эмоций каких-то новых.
2) БМВ я покупал за 2.5 млн, а не 3.5. Годовалый. 3.5млн - это цена нового.
Туарег дешевеет гооораздо медленнее. За 2.5 млн с 245 сильным дизелем в богатой комплектации он был бы 2, а то и 3 летний. И с пробегом не 13000км, а эдак 30-40.
3) Туарег большой для меня.
Всё-таки честно спрашивая себя "нужен ли мне большой автомобиль? не для понтов, а просто по необходимости", я признаюсь, что нет, у меня необходимости в большом авто нет.

Может станет семья побольше, взгляну на этот вопрос по-другому.

несколько раз сидел а салоне туараега. Не могу сказать, что он большой. Внешней может быть и большой, по сравнению с Тигуаном, но вот внутри... Расстояние между передними и задним рядом больше тигуана макмимум на 5-7 см, ширина салона не более чем на 10 см. Багагажиник да... Он и шире и глубже. А кто что знает про надежность Туарег/Х3?

Sclep
20.10.2016, 11:19
несколько раз сидел а салоне туараега. Не могу сказать, что он большой. Внешней может быть и большой, по сравнению с Тигуаном, но вот внутри... Расстояние между передними и задним рядом больше тигуана макмимум на 5-7 см, ширина салона не более чем на 10 см. Багагажиник да... Он и шире и глубже. А кто что знает про надежность Туарег/Х3?

Х3 по надёжней будет, да и по быстрее Туарега.
У Х3 (F25) одна проблема это рулевая рейка. (подстукивает) ;)

dedanten
20.10.2016, 22:02
несколько раз сидел а салоне туараега. Не могу сказать, что он большой. Внешней может быть и большой, по сравнению с Тигуаном, но вот внутри... Расстояние между передними и задним рядом больше тигуана макмимум на 5-7 см, ширина салона не более чем на 10 см. Багагажиник да... Он и шире и глубже. А кто что знает про надежность Туарег/Х3?

И это не мало, я про 10 см, хотя частично соглашусь, внешне Туарег кажется больше чем он есть внутри.

Х3 по надёжней будет, да и по быстрее Туарега.

Смотря какая Х3 и смотря какой Туарег, без привязки к моторам спор ни о чем.

У Х3 (F25) одна проблема это рулевая рейка. (подстукивает) ;)

У Тура тоже проблем не много, главная его проблема - цена:)

В общем оба аппарата достойны, выбирай на вкус и бюджет.

Ddelta
21.10.2016, 09:30
10 см к Ч...ну сильно заметно ))) а на заднем ряду не шибко

Sclep
21.10.2016, 10:33
Смотря какая Х3 и смотря какой Туарег, без привязки к моторам спор ни о чем


имелось ввиду моторы 3.0 D
так как если брать другие моторы цена уходит в космос.

dedanten
21.10.2016, 22:28
10 см к Ч...ну сильно заметно ))) а на заднем ряду не шибко

Гы-гы, как раз там, на заднем ряду, это и наиболее заметно, при посадке втроем, вдвоем и в Тиге комфортно. Ширина заднего сидения и была основной причиной продажи Тигуана мной, и +10 см это очень не мало, особенно если речь идет о посадке между 2-х детских сидений.


имелось ввиду моторы 3.0 D
так как если брать другие моторы цена уходит в космос.

Согласен, при таком сравнении Х3 динамичней, но Тур комфортнее и проходимее. Потому, вернусь к тому, что написал выше - выбирай на вкус и кошелек, обе машины по своему хороши.

dzhardmi
22.10.2016, 11:43
Поздравляю с покупкой, с этим движком, автомобиль действительно едет очень достойно)

В сравнении с Тигуаном:
Фары - это в прямом смысле день и ночь (на Тигуане был обычный галоген), в комплектации эксклюзив не идут светодиодные фары, те наверно еще лучше светят.
Шумка - на Х3, первый владелец сделал до меня комплексную шумку, Тигуан я не шумил, разница в звучании магнитолы и общего шума, заметна.
Тормоза - в сравнении с Х3, в Тигуане их просто нет, в иксе ты останавливаешься там где нужно, в Тиге этот процесс слабопрогнозируемый.
Мультимедия - RNS510, на фоне НБТ, выглядит дешмансой и устаревшей (не беря в расчет стоимость)
Сиденья - Фольц был в комплектации S&S, сиденья в нем по-началу владения БМВ казались удобнее, сейчас уже к этим привык, а Тиговские забыл. Были порывы, поставить спорт сидушки, но этот зуд я поборол. Электрорегулировки с памятью решают, после чистки салона, по нажатию кнопки, все возвращается туда где было настроено.

Из неприятного:
- Треснула кожаная обивка водительского сиденья (возможно из за того, что первый владелец был весом 100+ кг) - замена по гарантии
Потерлась кожа руля (пробег 24к) - замена обивки руля по гарантии (на Тиге за 47к руль был как новый, только периодически протирай его от грязи и все)
Омывайка в один прекрасный момент, стала уходить с пугающей скоростью, обращение к официалам, проверка магистралей, замена форсунки с левой стороны по гарантии.

Резюмируя, владение Х3, будет выходить дороже Тигуана, это очевидно, хотя и здесь при правильном планировании расходов на автомобиль, можно добиться существенной экономии. В остальном, переход с Тигуана на Х3, логичен и следующий шаг после икса, думаю сделать обратно в сторону ФВ, а именно к Туарег 3, время покажет.

Ddelta
24.10.2016, 06:00
вчера был на тесте туарега... эх... красавец машина. дизель на пневме... плывет почти над дорогой. внутри сидишь как в кокпите, сзади месте все же больше чем в тиге, ну и багажник конечно тоже шире и глубже, но меньше чем у конкурентов за счет зашитых боковин

Surfer Jonny
24.10.2016, 20:16
Замечательный отчет!
Добавлю от себя - проехал на X3 с 2литровой бензинкой около 2 тысяч км - (базовая комплектация) - вообще никакого желания не вызвала, очень слабый мотор для такой машины, ну и по мелочам - круиза нет, автохолда нет, зеркала не складываются, - мрак какой-то. Размер - прям вот очень понравился. Но блин, ценник сейчас :eek:
Вердикт - за пустой барабан платить не согласен.

smorsin
02.11.2016, 11:40
X3 и тигуан - машины несколько разного класса. Разумеется, X3 будет лучше по всем параметрам, ценник-то из другого диапазона, примерно как Q5.
По этому он немного не "альтернатива".
Его с таким же успехом можно называть "альтернативой" дастеру какому-нибудь.

Super_geroi
02.11.2016, 12:50
X3 и тигуан - машины несколько разного класса. Разумеется, X3 будет лучше по всем параметрам, ценник-то из другого диапазона, примерно как Q5.
По этому он немного не "альтернатива".
Его с таким же успехом можно называть "альтернативой" дастеру какому-нибудь.
Разного то разного, конечно Х3 лучше.
Но все-таки можно привести 2-3 довода - в чем же лучше Х3 конкретно для данного человека.
Вон, в соседней теме про Х5 - попросил привести аргументы, чем же лучше Х5 по сравнению с тигуаном.
В ответ классическое - НУ ТЫ ЧО ЭТО ЖЕ ИКСПЯТЬ!1!!
Фейспалм.

ССИ
02.11.2016, 14:23
Но все-таки можно привести 2-3 довода - в чем же лучше Х3 конкретно для данного человека.
Легко:
1. ничего не стучит в подвеске
2. ничего не скрипит в салоне
3. ничего не свистит на трассе

(оба авто у меня с новья, пробег у Бэхи более 20000, 2года и Тигуана около 10000, 1 год)

Если начать загибать пальцы при их сравнении - 21 не хватит. :p

leery
02.11.2016, 18:26
Если уж тут такие странные альтернативы рассматриваются, то тогда можно как вариант предложить Mercedes-Benz GLC (особая серия). За цену BMW X3 получим более современную машину на пневме со светодиодным адаптивным светом и другми плюшками. Конфигуратор для примера:
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/glc/x253/configurator/configurator_x253.html#/p3501

New Ladoga
02.11.2016, 18:38
Легко:
1. ничего не стучит в подвеске
2. ничего не скрипит в салоне
3. ничего не свистит на трассе



Да, только у приятеля рейка полетела на 27 тыс и по утверждению ОД не гарантия. Сам хотел X3 - 3 машины в акселе с пробегом 40-60 тыр - рейка у всех. И двигатель не дай Бог бенз, ТСИ тигуана по сравнению с ним - верх надежности.

Да и в моем тигуане на 70 тыс пробега ничего из перечисленного нет...
Стоит сравнивать, хотя бы по принципу цена-качество-обслуживание, хотя и машина понятно выше классом.

ССИ
02.11.2016, 21:48
И двигатель не дай Бог бенз, ТСИ тигуана по сравнению с ним - верх надежности.
Чегой то? :confused: Никаких проблем, в отличии от ТСИ не ест масло вообще, в смысле - совсем. :) Такой же мотор у меня был на Х1 ... и в хвост и в гриву топтали - ничего. Поэтому и брал его же. Мне нраица. :) Понятно - жил бы в крупном городе - брал бы дизель ... наверное. У нас "на селе" это риск попадоса. По моей статистике - 100% попадос. :rolleyes:
Рейка - да, часто жалуются ... но там элементарщина - кулибины меняют втулки и весь ремонт. (узнавал, говорили 5000рэ) Главное не затягивать с ремонтом. У меня пока тихо. А вот на Тигуане - бубанит. :(