PDA

Просмотр полной версии : 2.0 TDI незначительно упала тяга=( с чего начать?


Ник577
26.08.2016, 19:26
Доброго времени суток. Я новичок впервые купил себе дизеля, представление о дизельном движке турбине небольшое имею, но только на бумаге, перерыл кучу инфы в тырнете. Приобрел Тигуан 2013года 50к пробег. Проехал около 2 000км, вроде полет нормальный НО такое ощущение, что пропала вот эта дизельная прыть(, машина вроде еде и неплохо разгоняется но кажется что-то не то... начал делать замеры 0-100 км/ч замеры делал по Айфоновским прогам с ЖПС и видео получается 12 - 13 секунд ( условия - выкл климат, режим порт, тапка в пол, температура за бортом около 20 градусов) мне кажется это много, т.к. по паспорту около 10 должно быть. думал топливо, но заправлялся на 2х заправках Газпром и шел - одно и тоже.
Топливный предыдущий владелец менял на 27 000, воздушный тоже, потом только масло до 50к
Дальше, вопрос по турбине и ее работе - слышен небольшой свис с 1900-2700 оборотах, потом пропадает... это нормльная работа или надо смотреть трассу?
Маслов рое не ест, за 2 000 пробега отметка стоит на том же месте.
Вот вопрос с чего начать и на чо смотреть? может фильтра поменять они могут давать такой эффект?

shatrov
26.08.2016, 19:28
Пить и дышать ему нечем!!! Куда он поедет???
Я меняю фильтра каждые 10-12 тыс,, и то все в грязи.

Ник577
26.08.2016, 19:57
Пить и дышать ему нечем!!! Куда он поедет???
Я меняю фильтра каждые 10-12 тыс,, и то все в грязи.

пишут что окол 30к надо менять и топливный и воздушный! Ну было бы круто если это дело в них, начну с этого...

alecsei63
26.08.2016, 20:37
30 много.10-15т.к

Samm
26.08.2016, 23:03
30 много.10-15т.к

Меняю через 30 и все нормально, но заправка только лукойл.

Polishchuk
26.08.2016, 23:31
Samm, Пусть меняет, может где "мачмалу" залил... лишним не будет.
По мне так привыкли немного к машине и теперь кажется, что немного тянет (особенно если ускоряться после 3000 оборотов - она совсем не едет) не так как при покупке. А вообще и от качества топлива тоже тяга зависит. Бывает зальешь а она не тянет... а бывает очень весело бежит.
На перекрестке если полный привод работает плохо (см соответствующую тему) тоже разгонная динамика страдает.

Игорь на Тиге
26.08.2016, 23:31
Поменяй фильтра, топливный и воздушный и будет тебе счастье.

Ник577
27.08.2016, 08:28
Спасибо! Начну именно с этого... А по поводу небольшого свиста турбины? Это её нормальная работа?

-xxx-
27.08.2016, 09:03
До чипа мой тигуан тоже разгонялся до сотни за 13сек. Лёгкий свист турбины есть у всех. Имхо, с машиной все в порядке. Просто прошёл первый вау-эффект и стали замечаться и минусы машины.
З.ы. а ещё в режиме "спорт" разгон до сотни происходит..... медленнее...

Derini
27.08.2016, 16:38
З.ы. а ещё в режиме "спорт" разгон до сотни происходит..... медленнее...

Дааа. Когда я впервые заметил это, сильно удивился.. Но так и есть. Макс. обороты дизелю не нужны.

Ник577
27.08.2016, 17:23
До чипа мой тигуан тоже разгонялся до сотни за 13сек. Лёгкий свист турбины есть у всех. Имхо, с машиной все в порядке. Просто прошёл первый вау-эффект и стали замечаться и минусы машины.
З.ы. а ещё в режиме "спорт" разгон до сотни происходит..... медленнее...

Полностью с вами соглашусь) спорт режим тут нафиг ненужен ибо выше 3,5-4000 тянуть перестаёт и теряет время, но на старте немного проигрывает из за 2 передачи, можно стартовать на s, потом тут же d включать) блин а как же паспортные 10,2, вроде на тестах смотрел говорят едет и даже чуть быстрее заявленных. Единственное я при тесте не выключал антибукс, может это влияет? Но там асфальт вроде сухой, без песка и пробуксовки нет..

-xxx-
27.08.2016, 18:22
Полностью с вами соглашусь) спорт режим тут нафиг ненужен ибо выше 3,5-4000 тянуть перестаёт и теряет время, но на старте немного проигрывает из за 2 передачи, можно стартовать на s, потом тут же d включать) блин а как же паспортные 10,2, вроде на тестах смотрел говорят едет и даже чуть быстрее заявленных. Единственное я при тесте не выключал антибукс, может это влияет? Но там асфальт вроде сухой, без песка и пробуксовки нет..
Некоторые говорят что у них разгоняется за паспортные секунды, но у меня никогда такого не было...
Антибукс лучше отключить, он давит момент по каким то своим электронным алгоритмам, хотя сорвать в букс тигуан на полном приводе и так нереально

Ник577
27.08.2016, 19:54
Некоторые говорят что у них разгоняется за паспортные секунды, но у меня никогда такого не было...
Антибукс лучше отключить, он давит момент по каким то своим электронным алгоритмам, хотя сорвать в букс тигуан на полном приводе и так нереально

Скажи пожалуйста давно ты на чипе гоняешь? Какой сейчас результат до 100 и как сказывается на движке?

S05C
27.08.2016, 21:02
12 - 13 секунд
Это нормальный рзультат. Свой мерил тупо на телефон и по спидомету лучшее было 11.2сек это с тюнингбоксом. Ну и огрехи если учесть то будет 12 сек.

Добавлено через 2 минуты
У брата Туран с BKD 140 лосей на DSG и мой Тиг СВАВ 140 лосей и с боксом валят одинаково. Если я без бокса то он от меня уезжает.

-xxx-
28.08.2016, 10:52
Скажи пожалуйста давно ты на чипе гоняешь? Какой сейчас результат до 100 и как сказывается на движке?
На чипе уже тыщ 40. На движке пока никак не отразилось. Лучшее время разгона было 9,2с, но это с тяжелой АТ-шной резиной в размерности 235/60/17. На 16-й в штатном размере подозреваю что будет быстрее, по крайней мере прибавку в динамике ощущаю при переходе на зимнюю в штатном размере

Samm
28.08.2016, 13:36
Скажи пожалуйста давно ты на чипе гоняешь? Какой сейчас результат до 100 и как сказывается на движке?

В районе 8-8,2 можно вполне на нашем дизельке разгоняться)

roman69
28.08.2016, 23:25
[QUOTE=-xxx-;1499096] Имхо, с машиной все в порядке. Просто прошёл первый вау-эффект и стали замечаться и минусы машины.
Совершенно согласен.

Ник577
29.08.2016, 00:42
В районе 8-8,2 можно вполне на нашем дизельке разгоняться)

Да блин, конечно заманчиво, но такие Цыфры мне не нужны) хотябы что бы чуть меньше 10 было) и мне достаточно, а можно сделать типо какого то лёгкого чипа))) что бы сильно не насиловать движок? Или там определённые программы?

Polishchuk
29.08.2016, 01:27
Да блин, конечно заманчиво, но такие Цифры мне не нужны) хотябы что бы чуть меньше 10 было) и мне достаточно, а можно сделать типо какого то лёгкого чипа))) что бы сильно не насиловать движок? Или там определённые программы?

Вы, наверное не тот автомобиль купили. Все таки дизель выбирают больше для экономии на топливе, чем для быстрых покатушек. Есть несколько конструктивных недостатков.
1. Коробку угробите быстро (необходима частая замена масла).
2. Нагрузка на подвесной подшипник - разбалансировка кардана с последующей заменой подшипника и резинки подвесного.
3. Масло в халдексе из-за повышенного износа нужно менять чаще (до 45000 км)
4. Левая опора крепления двигателя умрет раньше из-за повышенной нагрузки.

-xxx-
29.08.2016, 06:32
Вы, наверное не тот автомобиль купили. Все таки дизель выбирают больше для экономии на топливе, чем для быстрых покатушек. Есть несколько конструктивных недостатков.
1. Коробку угробите быстро (необходима частая замена масла).
2. Нагрузка на подвесной подшипник - разбалансировка кардана с последующей заменой подшипника и резинки подвесного.
3. Масло в халдексе из-за повышенного износа нужно менять чаще (до 45000 км)
4. Левая опора крепления двигателя умрет раньше из-за повышенной нагрузки.
Откуда и с чего это все вообще взялось? К примеру, думаешь есть как какая-нибудь зависимость между подвесным подшипником кардана и чипом? Или между опорой и чипом?! :))))

alecsei63
29.08.2016, 08:29
Подрозумевают возросший крутящий.

Ник577
29.08.2016, 08:52
Вы, наверное не тот автомобиль купили. Все таки дизель выбирают больше для экономии на топливе, чем для быстрых покатушек. Есть несколько конструктивных недостатков.
1. Коробку угробите быстро (необходима частая замена масла).
2. Нагрузка на подвесной подшипник - разбалансировка кардана с последующей заменой подшипника и резинки подвесного.
3. Масло в халдексе из-за повышенного износа нужно менять чаще (до 45000 км)
4. Левая опора крепления двигателя умрет раньше из-за повышенной нагрузки.

Какие то страшилки... Коробка вроде переваривает до 450 нм. Эта же коробка стоит на xc 90 2,5 TDI 211 лошадей ( могу ошибаться, но помоему это так) ну чаще масло поменять в коробке и халдексе этого проблема, в коробке я и так всегда менял каждые 40к на всех машинах. А на счёт опоры и подшипника поподробнее, почему это происходит и как это влияет на небольшое прибавление по мощности?

-xxx-
29.08.2016, 08:52
Подрозумевают возросший крутящий.
Ну и каким хотя бы теоретическим образом возросший крутящий может угробить подвесной?
Коробку и халдекс ну может да, и то там электроника работу узла контролирует и не должна допустить предельных режимов

cum
29.08.2016, 10:54
Коробку и халдекс ну может да
Халдекс, как я понимаю, стоИт одинаковый на всех ТИГах, т.е. и на R-Line, у которого 211 л.с. в стоке. Вряд ли 185 л.с. что то с ним сделает не то. Тем более полной мощностью в основном пользуются на трассе при обгонах, когда Халдекс разомкнут и Тиг становится переднеприводным. Коробка, как везде пишут, имеет громадный запас и опять же вряд-ли ее кто-то делает слабее, чем немецкий бензин на 200 л.с.
Про подвесной, подушки и т.д. комментировать не буду.
Где-то в темах про продажу мелькала информация, что на 140 сильных ТИГах ставят тоньше коленвал, чем на 170 сильных дизельных немцах. Вот это вопрос серьезный, но конкретных данных так никто и не представил. Я сравнил по каталогам, коренные вкладыши стоЯт одинаковые, т.е. размеры коренных шеек одинаковые. На шатунных номера разные, но чем отличаются не нашел, но не думаю что сильно прослабили (как и про коробку).
Остается турбина, которая,как тут пишут, меньше, чем на немецком 170 л.с. дизеле. Но часто ли Вы используете полные обороты двигателя под полной нагрузкой, когда турбина возможно более нагружена,чем рассчитано для стока?

lasko
29.08.2016, 11:05
турбина одинаковая:) крыльчатка больше...

ShaMan
29.08.2016, 11:09
Вот вопрос с чего начать и на чо смотреть? может фильтра поменять они могут давать такой эффект?
Фильтра на замену.
Дроссельную заслонку и свисток на чистку, если не чистил. У меня как раз к 60 т.км. стал чек по этому поводу выскакивать.

cum
29.08.2016, 11:09
турбина одинаковая крыльчатка больше...
Тем более. Но тогда на 140 сильной турбине при чипе получается больше скорость вращения? Так, да?

Ник577
29.08.2016, 11:55
Фильтра на замену.
Дроссельную заслонку и свисток на чистку, если не чистил. У меня как раз к 60 т.км. стал чек по этому поводу выскакивать.

Я прошу прощения за свою неопытность... но свисток это что?)

Barmi
29.08.2016, 12:13
Я прошу прощения за свою неопытность... но свисток это что?)
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=58245&d=1469731763

Ник577
29.08.2016, 12:30
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=58245&d=1469731763
А техническое название у этого есть?)

ShaMan
29.08.2016, 12:39
А техническое название у этого есть?)
Свисток ЕГР

cum
29.08.2016, 12:40
Barmi, вот это подсказал!!!:D

Ник577, почитай здесь http://servis-volkswagen.ru/fotootchety/chistka-drosselnoj-zaslonki-tiguan-tdi

alecsei63
29.08.2016, 12:44
Проще спросить где он установлен.

coromate
29.08.2016, 12:51
Проще спросить где он установлен.

Свисток ЕГР, установлен под капотом. Все просто!

smorsin
29.08.2016, 13:50
Свисток ЕГР, установлен под капотом. Все просто!

Капитан Очевидность мог бы и не опускаться до таких подробностей. Свисток ЕГР установлен в машине, этого достаточно, ИМХО.

А вообще, на дизельной машине 2013 года с таким пробегом самое время сделать 4-е ТО с заменой всего, что по нему положено, особенно если 2-е ТО было на 28 тыс.

Ник577
29.08.2016, 14:22
Капитан Очевидность мог бы и не опускаться до таких подробностей. Свисток ЕГР установлен в машине, этого достаточно, ИМХО.

А вообще, на дизельной машине 2013 года с таким пробегом самое время сделать 4-е ТО с заменой всего, что по нему положено, особенно если 2-е ТО было на 28 тыс.
ТО было на 42 тысячах, но там кроме масла в двигателе и масляного фильтра ничего не менялось . в Планах - замена масел - халдекс, коробка, движок, фильтра - топливный, масляный, воздушный. Тут же встает вопрос - какое масло посоветуете в движок? ( зимой у нас ниже - 25 не бывает и то редко в основном -15 где-то, лето до +40) вебасты нету(

Блин так бы и сказали что это ЕГР) там уже разберусь) спасибо)

ShaMan
29.08.2016, 16:00
Блин так бы и сказали что это ЕГР) там уже разберусь) спасибо)
Ты скорее всего не правильно понял, имеется ввиду не ЕГР, а именно свисток ЕГРа, он находится во впускном коллекторе.

Ник577
30.08.2016, 14:19
Народ ну подскажите по поводу масло в двигатель какое лучше выбрать пробег 50к ТДИ

oleg73
30.08.2016, 14:49
В теме http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12200&page=294
за несколько лет и 3000 постов к единому мнению так и не пришли.

Serg_b
30.08.2016, 17:39
Доброго дня!
Опишу сюда свои симптомы по авто 2,0 дизель:
собственно еду по трассе 80-90 и при совершении обгона ускоряюсь, но сразу подхвата нет, т.е тяга растет постепенно, хотя тапка в пол, в чем может быть дело?
ТО регулярно каждые 7,5-10т.км, грешу на турбину, но при движении с места ускорение вроде норм. Что еще можно проверить?

Ник577
30.08.2016, 17:45
Доброго дня!
Опишу сюда свои симптомы по авто 2,0 дизель:
собственно еду по трассе 80-90 и при совершении обгона ускоряюсь, но сразу подхвата нет, т.е тяга растет постепенно, хотя тапка в пол, в чем может быть дело?
ТО регулярно каждые 7,5-10т.км, грешу на турбину, но при движении с места ускорение вроде норм. Что еще можно проверить?

хз но когда я еще раз неоднократно пытался делать замеры очень заметна такая вещь, ускорение с 0 - 80 происходит буквально за секунд 7, а вот после 80 набор ооочень резко замедляется.... не знаю с чем это связано, иногда кажется с разгон от 80-100 медленнее чем со 100-120 и так далее

Serg_b
31.08.2016, 10:58
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1288191&postcount=217
вот нашел похожую ситуацию

ASV
31.08.2016, 18:32
Доброго дня!
Опишу сюда свои симптомы по авто 2,0 дизель:
собственно еду по трассе 80-90 и при совершении обгона ускоряюсь, но сразу подхвата нет, т.е тяга растет постепенно, хотя тапка в пол, в чем может быть дело?
ТО регулярно каждые 7,5-10т.км, грешу на турбину, но при движении с места ускорение вроде норм. Что еще можно проверить?

Похоже что регулятор турбины , что-то не то , если при резком обгоне замигает спиралька то точно он

Serg_b
31.08.2016, 19:14
Похоже что регулятор турбины , что-то не то , если при резком обгоне замигает спиралька то точно он
не хотелось бы до этого доводить, лучше уж предотвратить заранее.
там про какой то клапан написал клубень "на 95 000 .... еду с дачи, обгон.... выехал на встречку, а машина не тянет просто медленно разгоняется... прошу заметить у меня дизель, все шустро в таких случаях.... менял в турбине какой то датчик - 7 000 руб. вместе с работой"