PDA

Просмотр полной версии : шорханье при разгоне.


tom
29.08.2016, 19:47
народ посоветуйте куда копать.
Итак утром выезжаешь на машине все хорошо, машина валит посторонних шумов нет. через 20 езды по пробкам и резких стартов появляется странный звук. если нажимать педаль в полсилы слышен шорхонье (шелест) он четка зависит от нажатия на педаль. все это есть на 2000-3500 оборотах если резко педаль в пол звук пропадает. странно и то что это звук может и не появится если ездить не спеша целый день. машина 2.0 бензин чип апр. есть вася может какие то замеры сделать. также заметил что если разгоняться в пол педали то есть обрыв мощьности (в этот момент слышно как бы сброс давления) в процессе разгона и опять набор ее.

SMax
29.08.2016, 20:23
tom,
Имхо, похоже на актуатор (тяга заслонки на турбине)..Какой пробег?

tom
29.08.2016, 21:31
tom,
Имхо, похоже на актуатор (тяга заслонки на турбине)..Какой пробег?
пробег всего 61тыс

SMax
30.08.2016, 00:57
пробег всего 61тыс
Тоже немало, я на 58тыс уже цепь сменил ) В любом случае лучше посмотреть эту тягу, если есть люфт то это точно она...См на рисунке (скобы на 99% у тебя нет) это доп для подобных случаев, см TPI

tom
30.08.2016, 01:38
В любом случае лучше посмотреть эту тягу, если есть люфт то это точно она...См на рисунке (скобы на 99% у тебя нет) это доп для подобных случаев, см TPI
тяга есть вот попробовать люфт не просто, не могу туда залезть не разбирая машину.

SMax
30.08.2016, 02:01
тяга есть вот попробовать люфт не просто, не могу туда залезть не разбирая машину.
Хм.. со скобой люфта слышимого быть не должно, разве что штифт совсем сточился но при таком пробеге это точно нереально...

tom
30.08.2016, 08:46
попробую записать на телефон звук.
звук похоже как будто что то о бо что то трется, но он зависит от нажатие на педаль. так же его можно сравнить со звуком как под давление выпускают воздух и в конце происходит сброс воздуха.

evgen66
31.08.2016, 00:26
Пропадает ли шелест если на 95прошивке покататься на 98бензе, смотрели ли откаты по цилиндрам в этом диапазоне 2-3тыс оборотов? Какова температура окр среды и пропадает ли этот звук при температуре ниже 20 градусов, если опустить стёкла и проехать вдоль стены, слышен ли хруст пальцев поршневой? Возможно плохой бензин , если на 98 это пропадает... Ещё где то попадалось, что может идти вибрация от термоэкрана и его нужно подогнуть, тогда это уже другая история :) у меня что то подобное появилось на новой прошивке АПР, пришлось откатиться с 2.2 на 1.2 уж не знаю виной тому плохой 95 бенз или более острые углы зажигания в новой прошивке, но учитывая то что 98 редко попадается в моём месте обитания, пришлось откатить прошивку...
Похоже на это? : http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=23713&page=2

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

tom
31.08.2016, 00:38
Пропадает ли шелест если на 95прошивке покататься на 98бензе, смотрели ли откаты по цилиндрам в этом диапазоне 2-3тыс оборотов? Какова температура окр среды и пропадает ли этот звук при температуре ниже 20 градусов, если опустить стёкла и проехать вдоль стены, слышен ли хруст пальцев поршневой? Возможно плохой бензин .

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
температура 23 и выше, ночь температура не падает.
звука пальцев нет. бензин пробовал разный.
откаты не смотрел напомните какие блоки запустить на диагностике?
звук пропадает если переключаться в стоковую прошивку, но там как я знаю наддув меньше.

evgen66
31.08.2016, 01:00
https://www.drive2.ru/o/b/4062246863888407422
Канал 020, но можно не крутить до отсечки а снять логи на твоих оборотах как раз в тех режимах где появляется шелест.
Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

evgen66
31.08.2016, 01:04
Думаю наддув не причём, это угол зажигания...обычно если залить 98 и кататься на 95прошивке, тоже звук уходит...или другое если дело не в откатах, как писал выше резонанс теплоэкрана ...послушать бы аудио запись. Как вариант Проверить перепускной клапан 249, байпас...может порвался? Не смотрели?

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

tom
31.08.2016, 16:44
Как вариант Проверить перепускной клапан 249, байпас...может порвался?


это то что на картинке?
его надо просто открутить и посмотреть внутри мембрану?

evgen66
31.08.2016, 21:23
это то что на картинке? он самый...

tom
01.09.2016, 20:31
решил выехать снять логи так тут другой прикол. на заглушенной машине все блоки читает на заведенной пишет "лишком много ошибок связи для продолжения" кабель usb настройки порта нет.

NikolasI
04.09.2016, 13:51
Тоже немало, я на 58тыс уже цепь сменил ) В любом случае лучше посмотреть эту тягу, если есть люфт то это точно она...См на рисунке (скобы на 99% у тебя нет) это доп для подобных случаев, см TPI
В другой теме где-то тут наталкивался на то что люди регулировали шторку актуатора меняя натяжение.
Как в итоге правильно? Скоба или подтянуть?
Тоже бренчит в районе 2000 оборотов при отпускании газа

tom
04.09.2016, 13:59
Тоже бренчит в районе 2000 оборотов при отпускании газа
у меня звук при нажатии газа, при отпускании тишина.
сейчас переключился в стоковую прошивку и звук пропал.

evgen66
04.09.2016, 18:16
у меня звук при нажатии газа прикинь, я тут полез свечи глянуть и оказалось, что у меня 4ая еле прикручена была, возможно поэтому у меня и был секущий звук вперемешку с стрекотом на v2.2 там и наддув на низах больше чем на v1.2, наверно зря откатывался... :) теперь все пучком, что только не смотрел: тягу актуатора, байпас, теплоэкран и главное ошибок никаких не было, только лошадиные откаты на 3 цилиндре до -7 и до -4-5 на остальных. (Аи95+)

tom
11.09.2016, 14:26
кто может посмотреть Log и сказать все ли хорошо с наддувом?

HMA
14.09.2016, 17:04
У меня аналогичная проблема: на apr st1 картах есть свистящий прерывистый звук между 2000-3000об при относительно плавном ускорении, и есть звук сброса давления сопровождающийся кратковременной потерей тяги (дерганьем во время ускорения). На сток карте никаких звуков и дерганья.

Как решить эту проблему - еще не нашел. Менял N75, N249 (ставил промежуточно китайский DV+), маслоотделитель (был уже забит за 25-30тык) - проблема не уходит. Были моменты, что проблема уходила после установки китайского DV+ и сразу после установки нового N249 ревизии D.

Сейчас езжу с N249 ревизии D, и в жару за 30 и сейчас при темп 8-15 дерганье есть.

Считаю, что дребезг калитки вейстгейта тут не причем. Склоняюсь к тому, что дело в байпас-клапане - штатный стравливает наддув в динамике, китайский DV+ состоит из непонятных по силе сжатия пружин, поэтому тоже со временем перестает держать наддув (не рывками, а в широком диапазоне), хотя по началу все гуд. Также подозреваю, что может быть какая-то проблема в актуаторе (например его негерметичность).

По логам:
- видно, что турбина выдувает 1,25бара положенные для st1, но есть передув небольшой во всем диапазоне, начиная с выхода на рабочий режим, и кривая наддува ломаная - думаю это и проявляется в "шорхании";
- после 3200об эбу заметно прикрывает дроссель, из-за этого расчетная мощность не развивается, расход воздуха заметно ниже чем должен быть на st1 (у меня тоже есть прикрытие дросселя после, но меньше - до 98%, поэтому и расход воздуха у меня повыше);
- откаты по логу 003-020-115 полагаю в пределах нормы для тигуановского CAWA (у меня примерно тоже самое на 98 бензине и карте под 95);
- судя по мультипликативу в 32 группе впуск практически герметичен (в допуске).

Почему прикрывается дроссель - я пока не разобрался.
Может кто подскажет.

tom
14.09.2016, 21:56
в пятницу еду на сервис посмотрим что они скажут.
з.ы. читал где то на форуме, что кто то ставил другой байпас (от более мощьного вага) и все стало хорошо.

tom
23.09.2016, 12:44
ну что был на сервисе. все разводят руками. ошибок нет значит все хорошо. предположили что не корректно работает датчик тот что обведем красным. не знаю что делать:eek:.