PDA

Просмотр полной версии : Масляный поддон - сорванная резьба.


MIKE 55
03.05.2014, 23:51
Доброго всем времени суток коллеги-форумчане!
Поиском не нашёл похожего, а если пропустил тему, то ткните в неё плиз.
Ситуация такова - обнаружил под авто лужу масла, замерял уровень - норм, приехал к ОД, и там выяснилось, что масло подкапывает по сливной пробке картера двигателя. Незадолго до этого менял у них масло (прошло дней 10, и проехал после этого совсем немного 200-250 км). Замена уплотнительного кольца и пробки совместно с кольцом не помогли (ещё хуже стало). В том месте картера, где прилегает уплотнительное кольцо видны две ...типа вмятинки, глубиной примерно 0.5-0.7 мм (х.з. как их измерить?) Из-за них и идёт утечка, кольцо не обжимается в этих местах. Откуда они там взялись вообще... Кое как утечку устранили, намотав фум-ленты на резьбу пробки, но это временная мера....до следующей замены масла, хотя никто гарантию и не даёт, что завтра снова не потечёт. И предложили ........замену картера, за свой счёт разумеется. Гарантия к сожалению скончалась пару месяцев назад. Я предложил ОД как нибудь заполировать эти вмятинки, выровнять плоскость, но ответ один - только замена, там металл якобы очень тонкий. Может сталкивался кто с подобным? Подскажет? Менять картер не очень охота по причине криворукости мастеров ОД :(, да и 11 рублям найдётся другое применение.
P.S. Сорри за много букв.

Zehn
04.05.2014, 00:03
Офы врут, обратись к умельцам, которые возьмутся вывести вмятины.

В принципе можнео самому вывести наждачкой, только сперва затычку вкрутить, чтобы стружка не попала внутрь.

http://vwts.ru/images/repair3/124375_10.jpg

MIKE 55
04.05.2014, 00:07
Zehn,
Попробую. А на фото разве 2.0 бензин? У меня как-то не так выглядит всё. Фото к сожалению не сообразил сделать :confused:

Zehn
04.05.2014, 00:10
Дизель.

MIKE 55
04.05.2014, 00:16
Zehn,
Ясно. Попробую устранить вмятины, заменить всегда успею......ждать только долго, т.к. данная запчась только через заказ.

titanik
04.05.2014, 00:18
Проще не корябать корпус поддона, а использовать вместо прокладки герметик, который применяется для нижней крышки цепи ГРМ.

MIKE 55
04.05.2014, 00:24
titanik,
Т.е. Пробку садить только на герметик? Или кольцо + герметик? О каком именно герметике речь, не очень понимаю ...Почему нужно использовать именно герметик для крышки цепи ГРМ? Он какой-то особенный?

Zehn
04.05.2014, 00:26
Проще не корябать корпус поддона, а использовать вместо прокладки герметик, который применяется для нижней крышки цепи ГРМ.

Если руки кривые, то конечно корябать, а так люди шкуркой выводят поверхности до идеала. :D

Grig78
04.05.2014, 00:38
Т.е. Пробку садить только на герметик? Или кольцо + герметик? О каком именно герметике речь, не очень понимаю ...Почему нужно использовать именно герметик для крышки цепи ГРМ? Он какой-то особенный?
На кольцо выдавить горошину Loctite 5910 и закрутить. Гораздо проще, чем что то делать с поддоном. Маленького тюбика хватит надолго, главное плотнее закручивать, а еще лучше хранить в закрытом ПЭ пакете.

Дима_89
04.05.2014, 08:24
А из чего сделан поддон? Люминий, сталь? Обычный автогерметик похоже самый простой вариант.
И вообще, похоже при последней замене масла криворукие мастера накосячили. Это как в анекдоте про русского мужика, где он в пустой комнате один стальной шар сломал, другой потерял.
Вообще, если хочется, то такой вариант: звонок в ФВРУС, с жалобой на ОД, типа до того, как они ковырялись все было ОК. Если не поможет, то в суд. Но герметик, конечно гораздо проще.

MIKE 55
04.05.2014, 10:58
Не думаю, что поддон аллюминиевый, т.к. он действительно тонкий.

titanik
04.05.2014, 12:57
Если руки кривые, то конечно корябать, а так люди шкуркой выводят поверхности до идеала. :D
Если машина не нужна каждый день, если есть деньги на сервисы, то идеальный вариант это купить новый поддон с пробкой))))
А если самому на эстакаде в гараже за 25 минут избавиться от проблемы, то только Локтайт. ИМХО.
С герметиком только одна особенность. Заливку масла нужно сделать не раньше, чем через 20 минут после нанесения и закручивания, ну и обезжирить всё прилегающее место (смотреть , чтобы не подтекало масло при открученной пробке)
Вероятно только из за этого геморроя и не используют в таких плёвых соединениях герметик. Гораздо проще и быстрее смять прокладку.

as73
04.05.2014, 13:11
Можно попробовать использовать медную шайбу

MIKE 55
04.05.2014, 13:37
Можно попробовать использовать медную шайбу

Это вряд-ли поможет. Родная прокладка в разрезе круглая, а после установки плоская, т.е. обжимается очень даже неплохо. Вариант с Локтайт более реален я думаю.

Zehn
04.05.2014, 14:18
Если машина не нужна каждый день, если есть деньги на сервисы, то идеальный вариант это купить новый поддон с пробкой))))
А если самому на эстакаде в гараже за 25 минут избавиться от проблемы, то только Локтайт. ИМХО.
С герметиком только одна особенность. Заливку масла нужно сделать не раньше, чем через 20 минут после нанесения и закручивания, ну и обезжирить всё прилегающее место (смотреть , чтобы не подтекало масло при открученной пробке)
Вероятно только из за этого геморроя и не используют в таких плёвых соединениях герметик. Гораздо проще и быстрее смять прокладку.

Нужно всегда решать проблему, а не пытаться бороться с ее следствием. :D

Поверь, используя наждачную бумагу, проблема решается легко.
А если иметь хоть какое то техническое образование, то можно воспользоваться средствами механизации и сделать специальный инструмент для удобства.

У кого руки на месте, без проблем может затереть вмятины и не надо будет пользоваться каждый раз хренью с герметиком.

titanik
04.05.2014, 14:36
Zehn, Рукастый пользователь авто с техническим мышлением даже и не будет спрашивать советов в таких вопросах))

Zehn
04.05.2014, 15:00
Zehn, Рукастый пользователь авто с техническим мышлением даже и не будет спрашивать советов в таких вопросах))

Для нерукастых, как решить проблему совет дан. :D

Продолжать переливать из пустого в порожнее не имеет смысла.

Warez
04.05.2014, 15:17
Zehn, шкуркой по неопытности можно углубления сделать, пусть лучше к рукастым съездит.

igoigo
05.05.2014, 10:42
Древний метод эффективен. Подмотайте на резьбу пробки паклю или ленту фум.

vlas
05.05.2014, 11:02
igoigo, можно ещё попробовать деревянный чопик забить. :ay:

titanik
05.05.2014, 11:32
igoigo, можно ещё попробовать деревянный чопик забить. :ay:
Заваритьнах! А масло менять как я - отсосом:bp:

MIKE 55
13.05.2014, 17:15
titanik,
Максим, заварить - это по-нашему. :) Кардинальное решение вопроса. :)
Ну а если серьёзно, то вопрос решён. Спасибо всем, за советы.
После моего обращения в ФГР мне заменили поддон ....бесплатно. Ответ из ФГР был таким- принятие решения о бесплатной замене остаётся за вашим региональным ОД. Ну а руководство нашего ОД без лишней тягомотины приняли решение - заменить бесплатно. Если честно, то не ожидал такого. Приятно, что ошибся.... Так что всё хорошо. :cool:

Pote
06.09.2016, 11:25
Ситуация - зимой менял сальник коленвала и заодно в сервисе по Вагам поменял масло - Вчера поехал на замену куда обычно езжу на ТО - кое-как выкрутили пробку - резьба на болте в ноль, и в масляном поддоне тоже сорвана и тут я вспомнил, что "ушлёпок" другими словами не сказать который менял масло - ЗАКРУТИЛ ПИСТОЛЕТОМ болт и наверное сдуру перетянул... Я тогда увидел, но мозг особо не обратил внимание... Поддон оригинал стоит 9000 +/-.. Не оригинал от 2000 JP GROUP - 1112903500 - что за производитель пишут Дания. Сейчас закрутили держит, но всё же. Реально ли нарезать резьбу новую под новый болт? Или лучше поддон заменить на не оригинал?

Big in Japan
06.09.2016, 11:43
Реально ли нарезать резьбу новую под новый болт? Или лучше поддон заменить на не оригинал?

конечно нарезать резьбу.
Зачем тратить не маленькие деньги на новый поддон

денисов
06.09.2016, 13:37
Ситуация - зимой менял сальник коленвала и заодно в сервисе по Вагам поменял масло - Вчера поехал на замену куда обычно езжу на ТО - кое-как выкрутили пробку - резьба на болте в ноль, и в масляном поддоне тоже сорвана и тут я вспомнил, что "ушлёпок" другими словами не сказать который менял масло - ЗАКРУТИЛ ПИСТОЛЕТОМ болт и наверное сдуру перетянул... Я тогда увидел, но мозг особо не обратил внимание... Поддон оригинал стоит 9000 +/-.. Не оригинал от 2000 JP GROUP - 1112903500 - что за производитель пишут Дания. Сейчас закрутили держит, но всё же. Реально ли нарезать резьбу новую под новый болт? Или лучше поддон заменить на не оригинал?

давно пройденный этап, нарезаешь резьбу на размер больше и всё, только запомни, что у тебя сливная пробка-будет другого размера и не покупай её при ТО, а подбери только колечко. удачи...

oleg73
06.09.2016, 13:39
Если сейчас закрутили и держится, то катайся так до следующей замены.
Придет время, снимешь поддон, отвезешь токарю, он всё сделает... и резьбу и пробку под нее.

денисов
06.09.2016, 13:41
Если сейчас закрутили и держится, то катайся так до следующей замены.
Придет время, снимешь поддон, отвезешь токарю, он всё сделает... и резьбу и пробку под нее.

если грамотный токарь-то изготовит ввертыш под оригинальную пробку и все...

oleg73
06.09.2016, 14:23
Для ввертыша там места маловато.

Warez
06.09.2016, 14:44
Вот люди востановили в алюминивом блоке https://www.drive2.ru/l/6889404/ или в поддоне https://www.drive2.ru/l/9467009/

yrgen
06.09.2016, 20:51
Pote, У меня у друга такая же ситуация, только на Шкоде, пользуется каким то герметиком, если нужно спрошу, и уже не раз менял масло, откручивается без проблем.

Pote
06.09.2016, 21:56
Всем спасибо за советы - в сервисе тоже предлагали если нормально не закрутится герметик, но получилось..

S05C
08.09.2016, 10:08
У меня тоже срывалась резьба на поддоне, Пол почти год ездил наматывая фумленту на пробку и затягивал ее . Все отлично держало и не капало.
А как полез менять шестигранник снял поддон токарь нарезал новую резьбу и сделал пробку.
Если по уму и дороже заварить Аргоном и нарезать новую резьбу под штатную пробку.

денисов
08.09.2016, 10:26
Всем спасибо за советы - в сервисе тоже предлагали если нормально не закрутится герметик, но получилось..

в соседней ветке сервис, где тебе сорвали резьбу на поддоне-предложили бесплатную замену поддона за их счет. не упусти возможность, новое - есть новое;)

Pote
09.09.2016, 12:03
Уже договорился. Поеду на ремонт подвески и уточню.

decoder2001
09.09.2016, 20:16
Я такой поставил Autowelt OR-51013 Поддон масляный 1 520р. Эксист. Нормальный поддон.

ACIDCAT
12.09.2016, 11:11
а мы пробку выкрутили отжимаяя ее тонкогубцами прогнали новою резьбу по старому месту и поставили вот такую пробку! она от ауди и именно от тонких тсиайных поддонов а эта от дизеля. вот и проваливается вовнутрь тоннкой шейки резьбового отверстия.

http://acidcat2015.landru.users.photofile.ru/photo/acidcat2015.landru/200961297/xlarge/219029160.jpg